проточка тормозных дисков
#3
Отправлено 14 октября 2010 - 09:14
завод изготовитель предусматривает минимальную толщину диска и если твой диск вписывается в эти размеры то можно и проточить.по своему опыту могу сказать что лудше проточить оригинальный диск чем купить новый китайский.диски протачивают для того чтобы избавиться от биения(кривизны) диска,и если вы меняете колодки то тоже желательно проточить и избавиться от нежелательных неровностей и прочей дребедени на тормозном диске.Офф. Расскажи в каком случае стоит протачивать диск.. если он уже итак стерт и еще ты снимешь слой, так что же с этого выйдет?
#5
Отправлено 14 октября 2010 - 09:44
#8
Отправлено 18 октября 2010 - 21:06
Для каждого - они свои.
Если на это наплевать -то колодка может попасть между направляющей держателя колодки и диском. Если с передней правой стороны - то машину выкинет направо. Если передний с лева -то выкинет на лево.
И кто за это отвечать будет?
Посему надо точить имея источник информации - автодату или хотя бы печатный каталог.
Страховые компании изучают сейчас все очень подробно, если тьфу-тьфу что то произойдет..
так что координатно-растачной станок это хорошо))) Но нужны и знания.
в среднем снимаетса по 0,1мм-0,2мм с каздои сторони.все зависит от состояния диска. могу промерит и скакзат точно.
если износ ровный.
Я такого в своей практике не видел
для инфо http://podmashinoy.r...rmoznogo-diska/
#10
Отправлено 19 октября 2010 - 07:09
и такое тоже встречается!были случаи что перепады по плоскости составляли до 0,3-0,5мм.но это очень,очень редко.если ощущается биение это ещё не 100% кривой диск,вполне возможно что изношены какие нибуть втулки или еще что нибуть.самый простой способ всё проверит,это поставить индикатор(к примеру на магнитной стойке)на твёрдую поверхность и кончик индикатора подвести к тормозному диску,после чего покрутить аккуратно сам диск.тем самым можно узнать есть ли биение или нет,а если есть то это сразу будет видно на индикаторе.проблема в том что не у всех есть эти индикаторы,а многие вообще даже незнают что это такое.если износ ровный.
Я такого в своей практике не видел
#12
Отправлено 19 октября 2010 - 09:16
я к тому что не всегда допустим надо грешить на тормозной диск если где то идёт вибрация или отдача (допустим в руль).может ещё отдавать(биением) в педаль тормоза,тут думаю уже гарантированно имеетса биение тормозного диска.вообщем обсасывать отчего и почему небудем.я предложил "услугу" а протачивать или купить новые решать вам.какие втулки если диск снят? О чем речь?)))
Сообщение изменено: wrx (19 октября 2010 - 09:20 )
#14
Отправлено 19 октября 2010 - 15:22
я к тому что не всегда допустим надо грешить на тормозной диск если где то идёт вибрация или отдача (допустим в руль).может ещё отдавать(биением) в педаль тормоза,тут думаю уже гарантированно имеетса биение тормозного диска.
Примерно это и предполагал прочитать)))
Т.е. если что - диск не причем )))) Я работу сделал. А ты как хочешь, так дальше со своими тормозами "входи в половые отношения", если по прежнему плохо работают)))
Шепотом: по поводу втулок -нет их там)))
#20
Отправлено 31 октября 2010 - 18:00