Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Качество топлива в Эстонии


  • Закрытая тема Тема закрыта
139 ответов в этой теме

Опрос: Где лучше заправляться ? (141 пользователей проголосовало)

Заправки:

  1. Голосовал(а) Statoil (54 голосов [32.93%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 32.93%

  2. Neste (44 голосов [26.83%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 26.83%

  3. Lukoil (12 голосов [7.32%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 7.32%

  4. Alexela (16 голосов [9.76%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.76%

  5. Olerex (5 голосов [3.05%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.05%

  6. 5+ (13 голосов [7.93%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 7.93%

  7. Euro Oil (3 голосов [1.83%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 1.83%

  8. 123 (3 голосов [1.83%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 1.83%

  9. Favora (1 голосов [0.61%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 0.61%

  10. "Made In Russia" (13 голосов [7.93%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 7.93%

Голосовать

#61 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 13:47

Критики Neste/Statoil, oбьясните пожайлуста популярно, как можно говорить что в одной фирме топливо по качеству лучше чем в другой, если в Эстонию его привозят на одном танкере, сливают через один трубопровод.Разница только в том что хранится он перед отправкой на бензоколонки в разных танках.Трминалы Neste и Oiltanking на которых топливо хранят находятся на растоянии пары метров друг от друга.
  • 1

#62 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:10

алексеика,
Трубы разные ето первое :lol: . Если ты тока знаеш как оно приходит и куда, не дает тебе права еше судит о выходи качеста его из -пистолета в бак. СГС наверно . Конешно лаборатория у вас своя туда-сюда топлево политру возите, оцениваете. Но ети метры от Neste до Oiltanking я знаю болше чем ты и могу сказат они хронят таины. Не тово што ты принемаеш а то што покупают с заправки люди. Будеш у нас на калыме, посматри хотябы , ну проста на заправки обоих станцый на терминалах. Одна 2005 другая 1975. ето просто тока то што ты сможыш посматрет. Я надеюс не в обиду написал.

Сообщение изменено: dudo (27 Ноябрь 2010 - 14:12 )

  • 0

#63 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 16:43

To: dudo
Это про какую станцию 1975 года ? В 1975 году на этом месте вообще ничего небыло.Если вы работник терминала, это не показатель вашей осведомленности в топливной ситуации.Не буду спорить что каждая контора что то мутит или не мутит я этого не знаю, хотя думаю, что ДА МУТИТ.Да будет вам известно что только ЕС проверяет все крупные розничные станции минимум 2 раза в год (они не в курсе когда это происходит и где берутся пробы) + Эстонскии внутренний контроль .Еще каждая контора заказывает испекции своих заправочных станций по несколько раз в год .И мне слабо верится, что при таких интенсивных проверках рзничных станций продажи топлива конторам захочется сильно шутить с качеством.Большинство делает качество на пределе допусков, так как это выгодно.Когда работал на другой должности, часто выезжал на инсекции в dealership разных марок грузовиков, когда машина была гарантийная и грешили на топливо.В большенстве случаев поломки были не связаны с качеством топлива или водой попавшей из заправки.Про воду : вода тяжелее нефтепродуктов и всегда будет на дне.Во всех бочках есть датчики по обнаружению воды.Лично ездил по запракам где было подозрение на наличие воды, находил ее всего пару раз. И это дает мне право не судить, но хотябы догадываться, о том, что попадает в баки машин.
Про литровую пробу не надо мне рассказывать.Она берется с емкости и представляет всю партию груза находящююся в емкости (конечно если проба отобранна корректно).Я на вашей колыме очень часто, работа с этим связана.И если на одна станция с верхней загрузкой, а другая с нижней, то это не влияет на качество погруженного топлива.Знаю, только что я заправляюсь ТОЛЬКО на Neste и проехал на их горючке более 200 000 км (это не реклама), и небыло у меня проблем из за топлива.Жена зправляется ТОЛЬКО на Statoil и тоже не жалуется.Если переодически что то, случается это не показыватель, что та или инная контора полохая.А те кто говорит у мея пистолет не держит, купюру зажевало и тд и тп это не показатель "плохости", все конторы закупют оборудование для обслуживания, у нескольких производителей и во многих конторах это оборудование с одного завода.Техника вся ломается.И если одна колонка обслуживат 2 клинта в сутки а другая 500, то износ оборудования, согласитесь разный.Не надо меня закидывать упреками, что каждая контора должна следить за оборудованием, я с этим согласен, но нет в мире ничего идеального.
И если подсчитать недовольных тем или инным продавцем, то явного лидера выявить не получится.Каждый пытается что то придумать, чтоб сэкономить и не попасть на ответственность.
Надеюсь тоже не обидел.
  • 1

#64 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:02

Neste - откровенная параша,цена ниже чем у конкурентов. Statoil - топливо отличное,но цена кусается.Российское топливо, в частности беру только с Лукойла - отличный выбор.Отличная тяга да и цена радует. Этим летом убедился что Российский дизель превосходит местное обедненное пойло. В итоге я проехал на 135 км больше чем на местной бодяге.

это самовнушение. Российское топливо параша, даже сами россияне это признают
  • 0

#65 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:11

это самовнушение. Российское топливо параша, даже сами россияне это признают


Самовнушение это то что STATOIL и NESTE идеальные по качеству. Относительно Российского топлива повторюсь более конкретно: Топливных заправок в России не один десяток, а в истонии 2 более менее нормальных и на этом все. По качеству можно выделить только Лукойл.На местном пойле израсходовав 20 литров дизеля машина проезжает 200 км по трассе.На Российском Лукойловском на их дорогам причем на тех же 20 литрах я летом проехал 335 км. Хочу еще добавить что очередной техосмотр автомобиль прошел без проблем на Российском топливе.Немного ранее когда у меня был бензиновый автомобиль выезжая с Таллина я в конце канавы заправился на NESTE,это был мой последний раз когда я заправлялся на ней и в истонии в частности.Машина не ехала, точнее было такое ощущение что ее за жопу держали. В итоге доехав до места назначения в трубу вылетело в 2 раза больше запланированного. Покупая же Российский 95 на Лукоиле проблем не было и нет. На нем машина имеет тягу как на 98 Статойловском истонском.
Знать надо просто у кого покупаешь потому что многие покупают 92 и разбодяживают его с 95 и получается действительно то на чем машина уже отказывается ехать и мотор начинает непредсказуемо вести. Усираться и что-то доказывать смысла нет, каждый выбирает по деньгам и по реакции своего автомобиля.

Сообщение изменено: Jaaa (27 Ноябрь 2010 - 17:22 )

  • 0

#66 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:25

вот, если инетресно, почитай статью 2007 года.. и за 3 года на российских АЗС ничего не изменилось к сожалению.

на местном топливе (только не на лукойловском говне) на 20 л по трассе я проеду без проблем 300 км, на российском меньше,так что ты загоняешься походу.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Locke (27 Ноябрь 2010 - 17:56 )

  • 0

#67 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:26

Хочу еще добавить что очередной техосмотр автомобиль прошел без проблем на Российском топливе.

если машина в норме, то она и на красном/синем пройдёт т.о. ))
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#68 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:36

вот, если инетресно, почитай статью 2007 года.. и за 3 года на российских АЗС ничего не изменилось к сожалению.

на местном топливе (только не на лукойловском говне) на 20 л по трассе я проеду без проблем 300 км, так что ты загоняешься походу.


Походу ты невкурил или тормозишь. Моё авто проезжает на местном топливе 200 км на 20 литрах, а на Российском 335км. Сколько раз еще повторить? Мне по боку сколько ты проехать можешь на своем авто. Моё и твое авто это две разные машины с разными аппетитами и характеристиками. Залей местное пойло, прокатись, замерь сколько проехал. Залей Российское топливо и узнаешь разницу.
По поводу картинки со статьёй на Лукоил, я ответил ярким примером когда NESTE просто заливало бензин в перемешку с водой и машина нихрена не тянула. Это мой личный пример.Или чтобы было весомее мне надо было обратиться в местные СМИ ?

если машина в норме, то она и на красном/синем пройдёт т.о. ))


Я к тому что в России ездят на машинах которые истонии не снились и никто не жалуется. Просто каждый заправляется в проверенном месте.

Сообщение изменено: Jaaa (27 Ноябрь 2010 - 17:44 )

  • 0

#69 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:39

Залей местное пойло, прокатись, замерь сколько проехал. Залей Российское топливо и узнаешь разницу.

Ты думаешь что я ни разу в жизни не заливался местным и российски топливом и не замерял сколько я могу проехать :D ?
  • 0

#70 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:28

На местном пойле израсходовав 20 литров дизеля машина проезжает 200 км по трассе.На Российском Лукойловском на их дорогам причем на тех же 20 литрах я летом проехал 335 км.[/color]

Это получается примерно разница в 4л в расходе топлива на сотню.Эстонские заправки должны были бы по всем нормам уже свернуть свою деятельность с таким качеством.

По поводу картинки со статьёй на Лукоил, я ответил ярким примером когда NESTE просто заливало бензин в перемешку с водой и машина нихрена не тянула.

Для информации бензин не перемешивается с водой, эти продукты рассливаются, так как имеют разную плотность.

Сообщение изменено: alekseika (27 Ноябрь 2010 - 20:32 )

  • 1

#71 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:36

Это получается примерно разница в 4л в расходе топлива на сотню.Эстонские заправки должны были бы по всем нормам уже свернуть свою деятельность с таким качеством.


Для информации бензин не перемешивается с водой, эти продукты рассливаются, так как имеют разную плотность.


Тогда не понимаю почему машина на Нестовском бензине просто не желала ехать, а топлива улетело в трубу практически в 2 раза больше. Факт остается фактом, пусть каждый решает для себя сам где выгоднее и качественнее топливо.
  • 0

#72 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:16

кстати по Лукойловкий дизель...мне иногда перепадает литров 50 в месяц, так никакой разницы, как и на любом другом дизеле
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#73 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:19

Krooning+
  • 0

#74 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:21

Этим летом убедился что Российский дизель превосходит местное обедненное пойло. В итоге я проехал на 135 км больше чем на местной бодяге.

некоторые производители до сих по дизельные машины в России не продают, потому что там солярка дерьмовая
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#75 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:46

не хотел писать ничего но вот про дизель могу сказать в россии он намного лучше..
у меня отец ездит на Митсубиси паджеро 4 2008г
заправляясь раньше в эстонии он проезжал на 80 литрах - 700 км. после я стездил в ивангород заправился на несте - на 80л - 760км. начали заправтся в россии на несте и так пол года- пробег всегда был 760 +-15км
после его знакомые сказали что на лукойле в ивангороде салярка лучше и чуть дешевле - попробовали и удивило на 80 литрах - 840км
до сиз пор я езжу в россию заправляю его джип и пробег состовляет 830-850 км...
говорить что совпадение я думаю не стоит, т.к. ежедневно ездит по одному маршруту с одинаковой скоростью.. постоянно трасса...
мотор 3.2 125кв ТД

про бензин Росийский - могу сказать что на лукойле хороший 92 т.к. заправляю мерседеся w140 5.0
Пежо 406 заправляю на несте 95 тож Росийским.
по бензину разници не чуствую эстония несте или россиЯ..
в России мне очень понравилось топливо на статойле...
то что на заправках топливо разное- это так и есть... налейте в пол литровые прозрачные бутылки и увидите что цвет разный.. соответсвенно - присадки разные..
  • 0

#76 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:50

Пообщавшись с Россиянами,узнал следующую вещь:

"В России не производиться бензин октановым числом выше 92. Всё,что выше,получают при помощи добавок"


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#77 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:52

Стрелок,
Значит 98ой на нашем Лукойле, есть 92ой то с добавками? :gigi:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#78 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:55

да какая разница как получают добавками или повышают октан газами...
машина на 95 с моторами 1.8 2.0 2.5 едет на нем лучше так зачем вникать как его получают?
мерседес у меня 5.0 не ощущает разницу 92 или 95 расход одинаков
так зачем я буду платить больше? а если заказываю топливо с россии бензовосчикам,
говорю мне нужен 92 и цена ниже да и разници нет что я закажу 95 мне втюхают 92 что сразу 92 - хоть на крону дешевле )


да и вы уверены что у нас не 90 раскачен присадками до 95?
может разные присадки по повышению так и цвет конечный разный?


мне кажется тема бесмысленная - обсуждать можно бесконеечно... на вкус и цвет - все фломастеры разные..

машина как говорили типо глохнет и т.д. - может есть смысл загнать в сервис и привести в идеальное сост?
компрессия - форсунка - топливный насос - фильтра все влияет и валить на бензин глупо... 1% из ста может быть из-за бенза...

Сообщение изменено: pirelli88 (21 Декабрь 2010 - 15:59 )

  • 0

#79 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:01

Yake32x,
если он из России,то вероятно так и есть...

pirelli88,
много общаюсь на Российских авто форумах,и ты знаешь,у них куча проблем с моторами,в основном из-за качества топлива... И многие рассуждают так же,как и ты.... Если мотор расчитан на 95,то и лить туда надо 95.имхо
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#80 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:05

Стрелок,
мой наверное тоже 92ой сьест, но с 98ым расход даже чуть чуть выше, но прыти с 98ым больше, да и помойму оно и правильно чем меньше объём двигателя тем качественнее ему нужно тобишь реакция двигателя на какойнить шлак в одном из 350см3 цилиндров будет более заметна чем в двигателе с 600см3 на один цилиндр , сопспно поэтому на 98ом и езжу, цена особо не волнует, езжу крайне мало(за 9 месяцев набил 5000км) либо можно вообще пешочком лишний раз пройтись

Сообщение изменено: Yake32x (21 Декабрь 2010 - 16:09 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#81 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:04

Yake32x,
если он из России,то вероятно так и есть...

pirelli88,
много общаюсь на Российских авто форумах,и ты знаешь,у них куча проблем с моторами,в основном из-за качества топлива... И многие рассуждают так же,как и ты.... Если мотор расчитан на 95,то и лить туда надо 95.имхо

проблемы есть везде и всегда..
ни один здесь человек с форума не знает всю историю бензина - т.е условия его приготовления =)
доставку где как и при каких условиях. и т.д.
смысл ломать голову? машина расчитана на 95 =)
и надо туда лить 95... =)
правду никто никогда не узнает..
  • 0

#82 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:12

pirelli88,
я говорю лишь о том,что человек,живущий в Москве,имеющий такую же машину,с точно таким же мотором,-постоянно жалуется на проблемы с мотором,с которыми я за 3 года не столкнулся со своей машиной....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#83 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:45

pirelli88,
я говорю лишь о том,что человек,живущий в Москве,имеющий такую же машину,с точно таким же мотором,-постоянно жалуется на проблемы с мотором,с которыми я за 3 года не столкнулся со своей машиной....

ну это тоже не показатель - у жены пежо, с пробегом в 320 000 жалоб нет вообще...
а у парнишкиной мамы точно такого же года с таким же мотором пробег 170т км проблем немеренно, я заправляю ее всегда и везде как российский так и эстонский...

небывает 2ух одинаковых машин!!!
причем с пежо форума у парнишки тоже кста с москвы пробег 510 без кап ремонта, как можеш объяснить*?


в 1 - манера езды,
во 2 - обслуга
в 3 - соли и т.д. это про ржавение кузова..
и т.д.
  • 0

#84 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:15

не бывает двух одинаковых пежо :facepalm:
  • 0

#85 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:24

Честно говоря никогда не понимал как люди отличают качество топлива. Когда была бензиновая машина лил на разных заправках и 95 и 98 и никогда не видел никакой разницы.
Сейчас на дизельной та же ситуация.
  • 0

#86 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:37

Честно говоря никогда не понимал как люди отличают качество топлива. Когда была бензиновая машина лил на разных заправках и 95 и 98 и никогда не видел никакой разницы.
Сейчас на дизельной та же ситуация.

я специально замерял пробег - разница есть
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#87 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:42

Да она есть потому-что ты не жмешь газ всегда одинаково, и маршруты у тебя тоже разные, а значит и интенсивность, частота, глубина нажатия на педальку тоже меняется, а с ней и расход.

Может топка и влияет на расход, но не с разницей 4л\ на км.
  • 0

#88 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:51

Да она есть потому-что ты не жмешь газ всегда одинаково, и маршруты у тебя тоже разные, а значит и интенсивность, частота, глубина нажатия на педальку тоже меняется, а с ней и расход.

Может топка и влияет на расход, но не с разницей 4л\ на км.

ну маршруты у меня примерно одинаковые и стиль вождения один. Нo у меня выходила разница 70км на баке. Изза того что я на этом баке на 5 машин больше обогнал чем на предыдушем не может такои разницы выити
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#89 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:56

Не хочу дискутировать на эту тему, ибо бесполезно.
Сколько лет чем только не заправлялся и расход всегда примерно одинаков
  • 0

#90 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 05:40

Когда была бензиновая машина лил на разных заправках и 95 и 98 и никогда не видел никакой разницы.

и не заметишь особо! Залей 92 и будет ощутимая разница!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!