Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как ездить на автомате ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
164 ответов в этой теме

#1 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 18:33

Странный вопрос, да, учитывая что я уже 3 месяца на нём езжу. :) Просто на автомат меня посадили родители, объяснив что мне нужно только D, R и P, чем я, собственно, и пользуюсь. То есть если в пробке или на светофоре стою, стою на драйв, просто ногу на тормоз. Но меня терзают смутные сомнения, что L, 2 и нейтралка там тоже не просто так ! Объясните пожалуйста, зачем они вообще нужны и как правильнее ( экономнее ) ездить на автомате
  • 0

#2 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2010 - 18:35

ВероникаПэ,
если долго стоишь - врубай нейтралку))
Л - не знаю, чо такое)
а на 2 из сугробов и грязи выесжать (:
  • 0
Коша

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 октября 2010 - 18:54

Да как нравится, так и ездий. Эту коробку для того и придумали, чтобы лишней информацией голову не забивать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:03

Именно на Л хорошо выезжать из сугробов.
На нейтралке я иногда стою на светофорах.
Д 2 хорошо ставить на трассах.

Но это уже так, дополнение. Не столь важное, ими можно вообще не пользоваться.
  • 0

#5 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 19:04

На нейтралке я иногда стою на светофорах

т.е. переключать с Д или Р на нейтралку спокойно можно ? а то как-то без педали сцепления стремно переключаться
  • 0

#6 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:06

ВероникаПэ,
Можно, просто это ненужно :)

А с Р на нейтралку я вообще не понимаю зачем переключаться. :huh:
  • 0

#7 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:06

Чесгря, все эти переключения.. надо назад - реверс, надо вперёд - драйв, из сугроба на первой и "лоу" (у кого там как называеццо). Мне какбе сдаётся, что то, как педалью газа работаешь, куда важнее.
ЗЫ. КАК - словами объяснить не могу, только показать :lol:
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#8 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2010 - 19:07

Lamii,

Можно, просто это ненужно

ну, как сказать. На тормозе стоять не очень прикольно) нога может соскочить, или забыть тупо)
  • 0
Коша

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 октября 2010 - 19:08

На автомате важно понимать одно - все переключения должны происходить на неподвижной машине и холостых оборотах.
Хотя переключение с драйва на нейтраль происходит без блокировки тормоза, лучше этим не пренебрегать. Многие любят раскрутить мотор до 3000 (больше обычно электроника не позволяет на нейтрали и паркинге крутить) и врубить драйв.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 19:09

раскрутить мотор до 3000 (больше обычно электроника не позволяет на нейтрали и паркинге крутить) и врубить драйв

а это не вредно ?
  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 октября 2010 - 19:11

а это не вредно ?

жить вообще вредно :D
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:14

Джедaй,
Забыть что у тебя нога на тормозе? :huh:
Ну в крайнем случае если такое и может случится, дистанция то у тебя должна быть, успеешь 10 раз опомниться. Другое дело, если забудешь на горке конечно...
  • 0

#13 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2010 - 19:15

Lamii,

Забыть что у тебя нога на тормозе?

а что тебя удивило?
  • 0
Коша

#14 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:16

а это не вредно ?

Оно этого не стоит! :)
  • 0

#15 пудель Смерти

пудель Смерти

    iTomato

  • Постоялец
  • 2 185 сообщений
  • Откуда:Страна городов, город улиц. Квартира жильцов в доме кварит на улице домов.

Отправлено 17 октября 2010 - 19:17

Просто на автомат меня посадили родители, объяснив что мне нужно только D, R и P

видимо правильно сделали...
  • 0
90% чего угодно — полная чушь

#16 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:18

Lamii,

а что тебя удивило?

Честно говоря удивило, просто со мной такого не было пока не разу. :lol:
Но даже если такое и случится, ты же увидишь, что машина едет.
  • 0

#17 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2010 - 19:19

Lamii,
ты давно машину водишь?
  • 0
Коша

#18 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:22

p-паркинг
R-задний
N-нейтралка
D-Drive, т.е. езда.
2-езда, когда выше второй скорость не поднимается + среднее торможение двигателем
L- Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации, таких как езда с тяжелым прицепом, в натяг и т.д.


+ Бонус. На моей коробке на ауди идёт так - P,R,N,D,S(спорт режим) + в режиме D можно перейти на ручной режим(+ , - ),т.к. коробка Tiptronic, чтобы самому скорости переключать - это для автора, что есть и такое

+ есть такие коробки, где идёт так: P,R,N,D,3,2,1 - 3,2,1 означают до какой передачи будет переключать коробка и, соотвественно, как идёт торможение двигателем: на 3 - переключается до 3-ей, но торможение слабое; на 2-ой до 2-ой и торможение сильнее; на 1-ой до 1-ой и торможение достаточно сильное двигателем.

Сообщение изменено: LeRoi (17 октября 2010 - 19:25 )

  • 0
quattro

#19 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 19:23

в режиме D можно перейти на ручной режим

ну у папы такое есть, да, пробовала.

спорт режим

для чего ? разгоняется быстрее ?
  • 0

#20 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:24

Lamii,
ты давно машину водишь?

Нет, недавно. Этой зимой буду зелёные листы только снимать.
  • 0

#21 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2010 - 19:25

Lamii,
приготовься к тому, что иногда ты будешь забывать про то, что у тебя нога жмет на педаль (:
  • 0
Коша

#22 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:26

p-паркинг
R-задний
N-нетралка
D-езда
2-езда когда выше второй не врубается + сильное торможение двигателем
L- Low в АКПП означает пониженная передача. Все зависит от количества передач в коробке: если их 4, то в режиме L будут работать первые две, а если передач 3, то только первая. Рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации, таких как езда с тяжелым прицепом, в натяг и т.д.


+ Бонус. На моей коробке на ауди идёт так - P,R,N,D,S(спорт режим) + в режиме D можно перейти на ручной режим(+ , - ),т.к. коробка Tiptronic, чтобы самому скорости переключать - это для автора, что есть и такое

+ есть такие коробки, где идёт так: P,R,N,D,3,2,1 - 3,2,1 означают до какой передачи будет переключать коробка и, соотвественно, как идёт торможение двигателем: на 3 - переключается до 3-ей, но торможение слабое; на 2-ой до 2-ой и торможение сильнее; на 1-ой до 1-ой и торможение достаточно сильное двигателем.

есть ещё D3, я думаю это одно и тоже что и S конечно :)
  • 0

#23 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:26

ВероникаПэ,
Машина лучше отликается на педаль "газа" и двигатель крутиться до красной зоны, т.е. для резвозти.

Lamii,
нет, D3 = 3 - выше 3-ей передача не врубится

Сообщение изменено: LeRoi (17 октября 2010 - 19:27 )

  • 0
quattro

#24 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:26

Lamii,
приготовься к тому, что иногда ты будешь забывать про то, что у тебя нога жмет на педаль (:


У меня никогда такого не случалось :blink: Даж представить сложно :lol:
  • 1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#25 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:26

Это ток к автоматчикам применимо? А то че-т не могу представить себе такое на мануале...
  • 0
улыбаемся и машем!

#26 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2010 - 19:26

Джедaй,
Спасибо, что предупредил. :lol: :wink:
  • 0

#27 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 19:27

LeRoi,
ясно, спасибо
  • 0

#28 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2010 - 19:27

SluttyNurse,

У меня никогда такого не случалось :blink: Даж представить сложно

я вот не знаю, может, у автоматчиков по-другому) но мануальщики частенько глохнут из-за того, что забывают, что сцепление выжато (:
  • 0
Коша

#29 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:28

ВероникаПэ,
всегда пожалуйста!!!
  • 0
quattro

#30 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 19:28

я вот не знаю, может, у автоматчиков по-другому) но мануальщики частенько глохнут из-за того, что забывают, что сцепление выжато (:

ну разве, что когда паркуюсь... бывало да, а на дороге никогда...
  • 0
улыбаемся и машем!