Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как ездить на автомате ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
164 ответов в этой теме

#91 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 октября 2010 - 20:10

или Жипы обгоняющие справа, по песчано-гравийной обочине

Сообщение изменено: SeQu(е)nzZa (17 октября 2010 - 20:13 )

  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#92 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 20:11

Да нет. Не сложно :)
  • 0
quattro

#93 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 20:11

или Жипы обгоняющие справа, по песчаной обочине

у нас в какумяе х5 разные такое периодически вытворяют
  • 0

#94 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 20:12

у нас тоже ахтунгов хватает, но, слава богу, их не много :D
  • 0
quattro

#95 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 октября 2010 - 20:12

стоял, пробки это фигня, меня движение в г.Клине больше впечатлило, особенно вклинивающиеся таксисты на девятках, просто в наглую ход конём, или я бы даж сказал борзым ферзём, не успел затормозить - твои проблемы.

да я сам так всегда ездил. Иначе никак. Там такие "правила дорожного выживания"

для ботаников наверное да :)

тогда я ботаник. Уже пять лет езжу только на автомате. По работе иногда сажусь за ручку. Страшное дело. Примерно, как в сра***ых жигулях. И наплевать, что мерседес.
Ехать могу. Даже пару дней недавно ездил на ручке. Но дискомфорт дикий.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#96 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 октября 2010 - 20:13

у нас в какумяе х5 разные такое периодически вытворяют

праильно, зачем парится когда машина записана на родителей :lol:
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#97 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 17 октября 2010 - 20:14

а я на саом деле очень люблю ручную коробку передач. с радостью бы променяла aвтомат на неё :wub: и оказалось, что переключаешься нормально - 2 месяца ездила на автомате только, потом кошер дал своё ведерко с гайками свой пассат и нормально пошло :D
  • 0

#98 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 20:16

А мне вообще нравится, когда меня катают. И тут пофик как-то: автомат или ручка :P
  • 0
quattro

#99 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 17 октября 2010 - 20:17

да я сам так всегда ездил. Иначе никак. Там такие "правила дорожного выживания"

ну везде борзота есть, но когда расстояние между машинами метр... куда там вклиниваться

это наверное отличительная черта этого города, даже назвали в честь клина xD

Сообщение изменено: SeQu(е)nzZa (17 октября 2010 - 20:18 )

  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#100 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 октября 2010 - 20:22

ну везде борзота есть, но когда расстояние между машинами метр... куда там вклиниваться

это наверное отличительная черта этого города, даже назвали в честь клина xD

я могу вклиниться даже если между машинами 20 см. Россия вообще страна хамов и нахалов. Здесь водить машину - сплошное блаженство.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#101 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 октября 2010 - 20:27

тогда я ботаник. Уже пять лет езжу только на автомате. По работе иногда сажусь за ручку. Страшное дело. Примерно, как в сра***ых жигулях. И наплевать, что мерседес.
Ехать могу. Даже пару дней недавно ездил на ручке. Но дискомфорт дикий.


тогда да :) у меня сейчас 8 машин, половина автомат, половина мануал
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#102 mmixxa

mmixxa
  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 17 октября 2010 - 21:39

какие вы все матёрые водители, с вами опасно на светофорах стояти :blink:
  • 0

#103 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 21:50

Lamii,
:D бывает. У меня у отца когда был форд, то он оставил машину на N, вытащил ключ и ушёл. Потом приходит, пытается завести - а хрен, никак. Долго он в двигателе ковырялся, пока я не пришёл и не переставил на P :D

на некоторых машинах, если на P не поставил, ключ не вытащить

Д 2 хорошо ставить на трассах.

не помню, чтоб где-то видел D2
D - drive, обычный режим, для города и для трассы, используются все передачи
2 - не будет переключаться выше 2ой, на трассе на 2ой ехать как-то не очень
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#104 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 07:51

Мммм. Я тут один ярый "автоматчик", что-ли? Если у вас машина с "автоматом", то забудьте, что у вас СУЩЕСТВУЕТ ЛЕВАЯ НОГА. Просто уберите её и всё. Не вспоминайте о её существовании.

Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.

Автору темы - читай инструкцию по эксплуатации. Там всё написано. А то тут Тебе сеичас понасоветуют ерунды вроде этой:

Д 2 хорошо ставить на трассах.


  • -3

#105 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 октября 2010 - 08:37

Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.

Впервые такую глупость слышу. Расстояние от педали тормоза до педали газа меньше, чем расстояние от педали тормоза до того места, где сделана ступенька для левой ноги. Да и глупо это. На много хуже жать две педали сразу, чем с миллисекундной задержкой нажать тормоз правой ногой.
Приятель, ты перекатался в картинг. :lol:
  • 4
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#106 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 октября 2010 - 08:56

Чем меньше будешь дёргать ручку, тем лучше...
Когда на светофорах стоишь, нет смысла переходит с Д на Н, и тем более на П.
Когда не ЖД перезде, то там стоять приходится долго, чтобы тормоз не держать, можно перейти на П, я сам так и делаю.
На Н лучше лишний раз не ставить, ибо машина может покатится на уклоне каком, а ты и не заметишь, как въедешь либо в переди стоящего, либо сзади...

Freak.Smart,
полный бред сморозил...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#107 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 12:36

на некоторых машинах, если на P не поставил, ключ не вытащить


Я вкурсе. На форде было так - можно на нейтрале вытащить ключ, но машину не завёдешь до тех пор, пока на P не поставишь.

У меня на ауди так - заглушить и завести на N можно, только ключ хрен вытащишь, но и пока не включишь зажигание, то хоть нажимай на тормоз или нет, селектор из P не вывести будет.

Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.


Такого бреда я никогда не слышал.

Я могу ездить как на автомате, так и на мануале.
  • 0
quattro

#108 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 октября 2010 - 12:44

ТипТроник должен сразу на переключение реагировать?
Просто на Вектре Ц он какойто заторможенный. Если разгоняешся с педалью в пол, допустим до 3к оборотов, включаешь следующию передачу, но стрелка тахометра не падает, только на 4к переключиться или если газ чуть отпустить...

п.с. 2,2 дизель

Сообщение изменено: Turetskii (18 октября 2010 - 12:44 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#109 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 18 октября 2010 - 13:00

пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза.


Подходит для суперкара, на кольцевой гонке. :lol:
  • 0

#110 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 13:01

Я с автоматами мало знаком, но вот мануальных таких ситуаций видел немало, когда бросалось сцепление и машина въесжала в другую) поэтому и предостерегаю)

Когда бросаешь сцепление машина резко кивает вперед, а автомат просто плавно медленно двигается вперед, меньше скорости пешехода.
А про горку что за пугающая тема? На подъеме если стоишь вообще можно не жать на тормоз, на драйве назад скатиться не даст, а вперед поехать - силенок мало.
  • 0

#111 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2010 - 13:02

берёшь автомат, приделываешь к прикладу и обойме колёсики и "катаешся на автомате"
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#112 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2010 - 13:19

не помню, чтоб где-то видел D2
D - drive, обычный режим, для города и для трассы, используются все передачи
2 - не будет переключаться выше 2ой, на трассе на 2ой ехать как-то не очень

Я тебе больше скажу есть ещё D3 :)

Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.

Автору темы - читай инструкцию по эксплуатации. Там всё написано. А то тут Тебе сеичас понасоветуют ерунды вроде этой:

По моему это вы тут глупости говорите...

Когда бросаешь сцепление машина резко кивает вперед, а автомат просто плавно медленно двигается вперед, меньше скорости пешехода.
А про горку что за пугающая тема? На подъеме если стоишь вообще можно не жать на тормоз, на драйве назад скатиться не даст, а вперед поехать - силенок мало.

Это смотря какой склон :)
  • 0

#113 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 октября 2010 - 13:20

а автомат просто плавно медленно двигается вперед, меньше скорости пешехода.

Это у тебя автомат "тупой". Многолитровые как правило резко начинают ехать, а трогаться на них надо плавно отпуская тормоз.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#114 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 октября 2010 - 13:34

ТипТроник должен сразу на переключение реагировать?

На мерсах типтроником ты его вежливо просишь переключиться. А он уже сам думает, что ему делать. Чаще всего создается впечатление, что ему наплевать на твои просьбы. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#115 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2010 - 13:34

Это у тебя автомат "тупой". Многолитровые как правило резко начинают ехать, а трогаться на них надо плавно отпуская тормоз.

Это у вас очень быстрый! :D
  • 0

#116 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 13:43

Впервые такую глупость слышу. Расстояние от педали тормоза до педали газа меньше, чем расстояние от педали тормоза до того места, где сделана ступенька для левой ноги. Да и глупо это. На много хуже жать две педали сразу, чем с миллисекундной задержкой нажать тормоз правой ногой.
Приятель, ты перекатался в картинг. :lol:

Про одновременное нажатие педали газа и тормоза никто не говорит.

Да, Вы правы. Расстояние от тормозной педали до педали газа меньше, чем от того места, где сделана ступенька для левой ноги. Но, суммарное расстояние которое проходит правая нога отпуская педаль газа, а затем переводя её на педаль тормоза больше. За счет этого и есть выигрыш в долях секунды. На скорости 120 км/ч автомобиль за это время проедет около 8 метров. Т.е. при прочих равных условиях в том месте где автомобиль полностью остановится нажав педаль на 0,25 секунды раньше, скорость другого авто будет еще около 40км/ч. К тому же, если мы говорим о не больших расстояниях в течении которых левая нога не устанет, то левую ногу вообще не рекомендуется держать на этой ступеньке, а на педали тормоза (разумеется не нажимая на неё во время движения). В таком случае можно и 0,5-0,75 секунды выиграть.

Высказывания выше в мой адрес в стиле "полный бред сморозил" ничем не обоснованы и выглядят мягко говоря глупо. Прежде чем так отвечать введите себя в курс дела и узнаите, что по этому поводу говорят признные специалисты безопасности дорожного движения. К тому же в пользу этого метода говорит и здравый смысл согласно которому езда тем безопаснее, чем меньше задач возложенно на каждую из конечностей. Думаю, с этим трудно поспорить.

Упомянутое мнение, что я говорю полный бред, основано на том, что скорее всего никто из отвечающих никогда на эту тему не думал и врядли когда-либо видел кого-либо ездящего по предложенной мной методике. И отталкиваются от принципа, что если все вокруг делают po одной системе, то значит так оно и правильно. Все так делают. А если некто делает по другому, то остальным это явно не нужно или может даже вредно и это вообще это отклонение, растройство или даже заболевание...
Хотя такая система легла в основу и чисто человеческой лени. Абсолютному большинству водителей просто напросто лень делать "лишние" по их мнению движения (в данном случае нажимание педали тормоза левой ногой).
  • 0

#117 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 октября 2010 - 14:12

Freak.Smart,
Если хочешь можешь и обеими ногами на тормоз жать, типа для большей эффективности :)
Если ездишь на автомате, то про левую ногу вообще забыть и поставить её на специальную подставку слева, а тормозить всё же правой ногой. Если конечно ты не инвалид.
тогда если опять пересядешь на мануал, у тебя не будет проблем с координацией :)
там педалей 3, а у обычного человека ног как правило 2...

врядли когда-либо видел кого-либо ездящего по предложенной мной методике.

я ездил, я знаю, какого это...
у меня была проблема с холостыми оборотами, и мне приходилось ездить несколько раз, нажимая левой ногой на тормоз на светофорах, а правой ногой удерживать газ, чтобы холостые обороты не падали и не заглохнуть при этом.
Иногда чтобы не сжечь коробку, приходилось и на Н переключать, и потом когда надо было ехать включать Д, отпускать левой ногой тормоз и правой уже давать газу...
Скажу сразу - жесть полная и жутко не удобно. Потом когда всё в порядок привёл, и всё настроили отрегулировали, то ездить стало намного удобнее комфортнее...

Размещенное изображение
даже простым взглядом можно оценить что правой ногой нажать на тормоз намного легче и быстрее, чем левой, ибо она может находится далеко и быть что называется на расслабоне, а правая нога рядом с тормозом и готова с реагировать в любой момент...
тем более при нажатии левой ногой на тормоз, есть опасность газ правой ногой будет тоже нажат, и тут уже эффективность торможения будет намного хуже, вдобавок легко коробку сжечь...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#118 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 14:31

Если хочешь можешь и обеими ногами на тормоз жать, типа для большей эффективности

Для этого есть другие системы. Например BAS.

Freak.Smart,
тогда если опять пересядешь на мануал, у тебя не будет проблем с координацией :)

Я и написал, что если ездиш. тол.ко на автомате, тогда следует переучит.ся. Если периодически приходится ездит. и с ручной коробкой передач, то тогда это конечно не для этого человека.

и мне приходилось ездить несколько раз, нажимая левой ногой на тормоз на светофорах...
Скажу сразу - жесть полная и жутко не удобно. Потом когда всё в порядок привёл, и всё настроили отрегулировали, то ездить стало намного удобнее комфортнее...

Ну потому и неодубно, что всего лишь несколько раз. Я говорю о случае, когда человек пересаживается окончательно на автомат и в ближаишем будущем не предвидится езды с ручной коробкой передач. В начале разумеется будет трудно. Придётся учиться. После того, как научишься=привыкнешь, то разницы уже не будет. Я знаю одного человека, который по причине перелома левой ноги, нажимал все три педали правой. Буквально за два дня интенсивой езды он уже не испытывал каких-либо неудобств в том,что тормоз и сцепление приходилось правой нажимать (о безопасности я сеичас не говорю).

Размещенное изображение
даже простым взглядом можно оценить что правой ногой нажать на тормоз намного легче и быстрее, чем левой, ибо она может находится далеко

Может я вижу плохо или монитор у меня картинку искажает, но на ней я как раз наоборот вижу, что правый край площадки для левой ноги находитя на том же расстоянии от центра педали тормоза что и левый край педали газа.

Сообщение изменено: Freak.Smart (18 октября 2010 - 14:32 )

  • 0

#119 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 октября 2010 - 14:55

Может я вижу плохо или монитор у меня картинку искажает, но на ней я как раз наоборот вижу, что правый край площадки для левой ноги находитя на том же расстоянии от центра педали тормоза что и левый край педали газа.

площадка для левой ноги находится намного глубже и левее...
тут вот намного понятнее где что...
Размещенное изображение
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#120 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 15:09

Это у тебя автомат "тупой". Многолитровые как правило резко начинают ехать,


Чушь какая.
  • 1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.