Сообщение изменено: SeQu(е)nzZa (17 октября 2010 - 20:13 )
Как ездить на автомате ?
#95
Отправлено 17 октября 2010 - 20:12
да я сам так всегда ездил. Иначе никак. Там такие "правила дорожного выживания"стоял, пробки это фигня, меня движение в г.Клине больше впечатлило, особенно вклинивающиеся таксисты на девятках, просто в наглую ход конём, или я бы даж сказал борзым ферзём, не успел затормозить - твои проблемы.
тогда я ботаник. Уже пять лет езжу только на автомате. По работе иногда сажусь за ручку. Страшное дело. Примерно, как в сра***ых жигулях. И наплевать, что мерседес.для ботаников наверное да
Ехать могу. Даже пару дней недавно ездил на ручке. Но дискомфорт дикий.
#99
Отправлено 17 октября 2010 - 20:17
ну везде борзота есть, но когда расстояние между машинами метр... куда там вклиниватьсяда я сам так всегда ездил. Иначе никак. Там такие "правила дорожного выживания"
это наверное отличительная черта этого города, даже назвали в честь клина xD
Сообщение изменено: SeQu(е)nzZa (17 октября 2010 - 20:18 )
#100
Отправлено 17 октября 2010 - 20:22
я могу вклиниться даже если между машинами 20 см. Россия вообще страна хамов и нахалов. Здесь водить машину - сплошное блаженство.ну везде борзота есть, но когда расстояние между машинами метр... куда там вклиниваться
это наверное отличительная черта этого города, даже назвали в честь клина xD
#101
Отправлено 17 октября 2010 - 20:27
тогда я ботаник. Уже пять лет езжу только на автомате. По работе иногда сажусь за ручку. Страшное дело. Примерно, как в сра***ых жигулях. И наплевать, что мерседес.
Ехать могу. Даже пару дней недавно ездил на ручке. Но дискомфорт дикий.
тогда да у меня сейчас 8 машин, половина автомат, половина мануал
#103
Отправлено 17 октября 2010 - 21:50
на некоторых машинах, если на P не поставил, ключ не вытащитьLamii,
бывает. У меня у отца когда был форд, то он оставил машину на N, вытащил ключ и ушёл. Потом приходит, пытается завести - а хрен, никак. Долго он в двигателе ковырялся, пока я не пришёл и не переставил на P
не помню, чтоб где-то видел D2Д 2 хорошо ставить на трассах.
D - drive, обычный режим, для города и для трассы, используются все передачи
2 - не будет переключаться выше 2ой, на трассе на 2ой ехать как-то не очень
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#104
Отправлено 18 октября 2010 - 07:51
Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.Мммм. Я тут один ярый "автоматчик", что-ли? Если у вас машина с "автоматом", то забудьте, что у вас СУЩЕСТВУЕТ ЛЕВАЯ НОГА. Просто уберите её и всё. Не вспоминайте о её существовании.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.
Автору темы - читай инструкцию по эксплуатации. Там всё написано. А то тут Тебе сеичас понасоветуют ерунды вроде этой:
Д 2 хорошо ставить на трассах.
#105
Отправлено 18 октября 2010 - 08:37
Впервые такую глупость слышу. Расстояние от педали тормоза до педали газа меньше, чем расстояние от педали тормоза до того места, где сделана ступенька для левой ноги. Да и глупо это. На много хуже жать две педали сразу, чем с миллисекундной задержкой нажать тормоз правой ногой.Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Приятель, ты перекатался в картинг.
#106
Отправлено 18 октября 2010 - 08:56
Когда на светофорах стоишь, нет смысла переходит с Д на Н, и тем более на П.
Когда не ЖД перезде, то там стоять приходится долго, чтобы тормоз не держать, можно перейти на П, я сам так и делаю.
На Н лучше лишний раз не ставить, ибо машина может покатится на уклоне каком, а ты и не заметишь, как въедешь либо в переди стоящего, либо сзади...
Freak.Smart,
полный бред сморозил...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#107
Отправлено 18 октября 2010 - 12:36
на некоторых машинах, если на P не поставил, ключ не вытащить
Я вкурсе. На форде было так - можно на нейтрале вытащить ключ, но машину не завёдешь до тех пор, пока на P не поставишь.
У меня на ауди так - заглушить и завести на N можно, только ключ хрен вытащишь, но и пока не включишь зажигание, то хоть нажимай на тормоз или нет, селектор из P не вывести будет.
Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.
Такого бреда я никогда не слышал.
Я могу ездить как на автомате, так и на мануале.
#108
Отправлено 18 октября 2010 - 12:44
Просто на Вектре Ц он какойто заторможенный. Если разгоняешся с педалью в пол, допустим до 3к оборотов, включаешь следующию передачу, но стрелка тахометра не падает, только на 4к переключиться или если газ чуть отпустить...
п.с. 2,2 дизель
Сообщение изменено: Turetskii (18 октября 2010 - 12:44 )
#110
Отправлено 18 октября 2010 - 13:01
Когда бросаешь сцепление машина резко кивает вперед, а автомат просто плавно медленно двигается вперед, меньше скорости пешехода.Я с автоматами мало знаком, но вот мануальных таких ситуаций видел немало, когда бросалось сцепление и машина въесжала в другую) поэтому и предостерегаю)
А про горку что за пугающая тема? На подъеме если стоишь вообще можно не жать на тормоз, на драйве назад скатиться не даст, а вперед поехать - силенок мало.
#112
Отправлено 18 октября 2010 - 13:19
Я тебе больше скажу есть ещё D3не помню, чтоб где-то видел D2
D - drive, обычный режим, для города и для трассы, используются все передачи
2 - не будет переключаться выше 2ой, на трассе на 2ой ехать как-то не очень
По моему это вы тут глупости говорите...Глупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
Конечно, если вы ездите на машинах с ручной и автоматической коробкой передачь то это довольно трудно, а для большинсва и невозможно постоянно переучиваться. Хотя лично знаю одного человека который ездит и на тех и на других и переучивание занимает у него буквально 10 минут.
Автору темы - читай инструкцию по эксплуатации. Там всё написано. А то тут Тебе сеичас понасоветуют ерунды вроде этой:
Это смотря какой склонКогда бросаешь сцепление машина резко кивает вперед, а автомат просто плавно медленно двигается вперед, меньше скорости пешехода.
А про горку что за пугающая тема? На подъеме если стоишь вообще можно не жать на тормоз, на драйве назад скатиться не даст, а вперед поехать - силенок мало.
#113
Отправлено 18 октября 2010 - 13:20
Это у тебя автомат "тупой". Многолитровые как правило резко начинают ехать, а трогаться на них надо плавно отпуская тормоз.а автомат просто плавно медленно двигается вперед, меньше скорости пешехода.
#114
Отправлено 18 октября 2010 - 13:34
На мерсах типтроником ты его вежливо просишь переключиться. А он уже сам думает, что ему делать. Чаще всего создается впечатление, что ему наплевать на твои просьбы.ТипТроник должен сразу на переключение реагировать?
#116
Отправлено 18 октября 2010 - 13:43
Про одновременное нажатие педали газа и тормоза никто не говорит.Впервые такую глупость слышу. Расстояние от педали тормоза до педали газа меньше, чем расстояние от педали тормоза до того места, где сделана ступенька для левой ноги. Да и глупо это. На много хуже жать две педали сразу, чем с миллисекундной задержкой нажать тормоз правой ногой.
Приятель, ты перекатался в картинг.
Да, Вы правы. Расстояние от тормозной педали до педали газа меньше, чем от того места, где сделана ступенька для левой ноги. Но, суммарное расстояние которое проходит правая нога отпуская педаль газа, а затем переводя её на педаль тормоза больше. За счет этого и есть выигрыш в долях секунды. На скорости 120 км/ч автомобиль за это время проедет около 8 метров. Т.е. при прочих равных условиях в том месте где автомобиль полностью остановится нажав педаль на 0,25 секунды раньше, скорость другого авто будет еще около 40км/ч. К тому же, если мы говорим о не больших расстояниях в течении которых левая нога не устанет, то левую ногу вообще не рекомендуется держать на этой ступеньке, а на педали тормоза (разумеется не нажимая на неё во время движения). В таком случае можно и 0,5-0,75 секунды выиграть.
Высказывания выше в мой адрес в стиле "полный бред сморозил" ничем не обоснованы и выглядят мягко говоря глупо. Прежде чем так отвечать введите себя в курс дела и узнаите, что по этому поводу говорят признные специалисты безопасности дорожного движения. К тому же в пользу этого метода говорит и здравый смысл согласно которому езда тем безопаснее, чем меньше задач возложенно на каждую из конечностей. Думаю, с этим трудно поспорить.
Упомянутое мнение, что я говорю полный бред, основано на том, что скорее всего никто из отвечающих никогда на эту тему не думал и врядли когда-либо видел кого-либо ездящего по предложенной мной методике. И отталкиваются от принципа, что если все вокруг делают po одной системе, то значит так оно и правильно. Все так делают. А если некто делает по другому, то остальным это явно не нужно или может даже вредно и это вообще это отклонение, растройство или даже заболевание...
Хотя такая система легла в основу и чисто человеческой лени. Абсолютному большинству водителей просто напросто лень делать "лишние" по их мнению движения (в данном случае нажимание педали тормоза левой ногой).
#117
Отправлено 18 октября 2010 - 14:12
Если хочешь можешь и обеими ногами на тормоз жать, типа для большей эффективности
Если ездишь на автомате, то про левую ногу вообще забыть и поставить её на специальную подставку слева, а тормозить всё же правой ногой. Если конечно ты не инвалид.
тогда если опять пересядешь на мануал, у тебя не будет проблем с координацией
там педалей 3, а у обычного человека ног как правило 2...
я ездил, я знаю, какого это...врядли когда-либо видел кого-либо ездящего по предложенной мной методике.
у меня была проблема с холостыми оборотами, и мне приходилось ездить несколько раз, нажимая левой ногой на тормоз на светофорах, а правой ногой удерживать газ, чтобы холостые обороты не падали и не заглохнуть при этом.
Иногда чтобы не сжечь коробку, приходилось и на Н переключать, и потом когда надо было ехать включать Д, отпускать левой ногой тормоз и правой уже давать газу...
Скажу сразу - жесть полная и жутко не удобно. Потом когда всё в порядок привёл, и всё настроили отрегулировали, то ездить стало намного удобнее комфортнее...
даже простым взглядом можно оценить что правой ногой нажать на тормоз намного легче и быстрее, чем левой, ибо она может находится далеко и быть что называется на расслабоне, а правая нога рядом с тормозом и готова с реагировать в любой момент...
тем более при нажатии левой ногой на тормоз, есть опасность газ правой ногой будет тоже нажат, и тут уже эффективность торможения будет намного хуже, вдобавок легко коробку сжечь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#118
Отправлено 18 октября 2010 - 14:31
Для этого есть другие системы. Например BAS.Если хочешь можешь и обеими ногами на тормоз жать, типа для большей эффективности
Я и написал, что если ездиш. тол.ко на автомате, тогда следует переучит.ся. Если периодически приходится ездит. и с ручной коробкой передач, то тогда это конечно не для этого человека.Freak.Smart,
тогда если опять пересядешь на мануал, у тебя не будет проблем с координацией
Ну потому и неодубно, что всего лишь несколько раз. Я говорю о случае, когда человек пересаживается окончательно на автомат и в ближаишем будущем не предвидится езды с ручной коробкой передач. В начале разумеется будет трудно. Придётся учиться. После того, как научишься=привыкнешь, то разницы уже не будет. Я знаю одного человека, который по причине перелома левой ноги, нажимал все три педали правой. Буквально за два дня интенсивой езды он уже не испытывал каких-либо неудобств в том,что тормоз и сцепление приходилось правой нажимать (о безопасности я сеичас не говорю).и мне приходилось ездить несколько раз, нажимая левой ногой на тормоз на светофорах...
Скажу сразу - жесть полная и жутко не удобно. Потом когда всё в порядок привёл, и всё настроили отрегулировали, то ездить стало намного удобнее комфортнее...
Может я вижу плохо или монитор у меня картинку искажает, но на ней я как раз наоборот вижу, что правый край площадки для левой ноги находитя на том же расстоянии от центра педали тормоза что и левый край педали газа.
даже простым взглядом можно оценить что правой ногой нажать на тормоз намного легче и быстрее, чем левой, ибо она может находится далеко
Сообщение изменено: Freak.Smart (18 октября 2010 - 14:32 )
#119
Отправлено 18 октября 2010 - 14:55
площадка для левой ноги находится намного глубже и левее...Может я вижу плохо или монитор у меня картинку искажает, но на ней я как раз наоборот вижу, что правый край площадки для левой ноги находитя на том же расстоянии от центра педали тормоза что и левый край педали газа.
тут вот намного понятнее где что...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло