но мануальщики частенько глохнут из-за того, что забывают, что сцепление выжато (:
Вот поэтому я всегда на нейтралке стою
Отправлено 18 октября 2010 - 19:12
Отправлено 18 октября 2010 - 19:58
На счет этого лет пять назад на гибридном форуме была целая тема.Вырвиглаз
что означает "В"?
Отправлено 18 октября 2010 - 22:48
тупее совета не слышал, ваши советы насчёт левой ноги как раз таки могут в экстренной ситуации привести к аварииГлупый совет. Если Вы ездите ТОЛьКО на автомате, то не поленитесь переучиться и пользоваться правой ногой только для газа, а левой только для тормоза. При таком пользований вы в экстренной ситуации начнете тормозить на доли секунды раньше.
хзобъяснив что мне нужно только D, R и P, чем я, собственно, и пользуюсь. То есть если в пробке или на светофоре стою, стою на драйв, просто ногу на тормоз. Но меня терзают смутные сомнения, что L, 2 и нейтралка там тоже не просто так ! Объясните пожалуйста, зачем они вообще нужны и как правильнее ( экономнее ) ездить на автомате
Отправлено 18 октября 2010 - 22:56
ТипТроник должен сразу на переключение реагировать?
Просто на Вектре Ц он какойто заторможенный. Если разгоняешся с педалью в пол, допустим до 3к оборотов, включаешь следующию передачу, но стрелка тахометра не падает, только на 4к переключиться или если газ чуть отпустить...
п.с. 2,2 дизель
Сообщение изменено: LeRoi (18 октября 2010 - 23:00 )
Отправлено 19 октября 2010 - 16:31
Отправлено 19 октября 2010 - 18:09
Самое интересное, что сказал мне об этом мужик который уже пол века за рулем. Я и поверила конечно ему на слово.слава богу, атоб так и ездила на второи передаче по трассе)))
Отправлено 19 октября 2010 - 18:22
можно было по тахометру посмотреть, что оборотов там много) не каждая машина на 2ой может 100 набрать, я уже молчу про звук мотораИ когда пару раз на трассе ставила Д2, чувствовала, что нифига лучше машина не едет, а даже наоборот.
Отправлено 19 октября 2010 - 18:33
Ну это меня конечно смутило всё, только я подумала это у меня проблемы какие то.можно было по тахометру посмотреть, что оборотов там много) не каждая машина на 2ой может 100 набрать, я уже молчу про звук мотора