Ryanair
Started By Lizka8, окт 19 2010 22:25
10 ответов в этой теме
#1
Отправлено 19 октября 2010 - 22:25
Привет!
Я забронировала билет в Ryanair,лететь передумала.
Само подтверждение брони на эл. почту пришло где-то через неделю после бронирования. Короче, надо ли как-то отменять бронь,или просто не делать chek-in.
Деньги на счету не забронировались. Я так понимаю,что ничего делать не нужно,если лететь не хочу ?
Я забронировала билет в Ryanair,лететь передумала.
Само подтверждение брони на эл. почту пришло где-то через неделю после бронирования. Короче, надо ли как-то отменять бронь,или просто не делать chek-in.
Деньги на счету не забронировались. Я так понимаю,что ничего делать не нужно,если лететь не хочу ?
#4
Отправлено 20 октября 2010 - 20:01
Я когда бронировала,то в конце вроде хотела ввести данные карты VISA DEBIT,но при оплате этой карточкой очень дорого стоит и я уже не помню на каком этапе остановилась.
Подтверждение брони на эмайл шло больше недели,и я уже подумала, что билет не забронировался.
В подтверждении брони в эмайле нет цены, за которую я бронировала билеты.
Деньги со счета не снимались.
Оплата VISA DEBIT картой стоит 60 евро,и я,кажется, не стала вводить данные карты ,но остались все личные данные.
Подтверждение брони на эмайл шло больше недели,и я уже подумала, что билет не забронировался.
В подтверждении брони в эмайле нет цены, за которую я бронировала билеты.
Деньги со счета не снимались.
Оплата VISA DEBIT картой стоит 60 евро,и я,кажется, не стала вводить данные карты ,но остались все личные данные.
#5
Отправлено 24 мая 2012 - 16:28
Как же не бронирует. Именно бронирует, у меня четыре дня провисели деньги в ячейке "забронировано"...
Теперь у меня другая проблема: Должен был лететь в Ставангер на собеседование, заказал билет, а сегодня прислали письмо, что в моих услугах не нуждаются. Как мне отменить поездку и возвернуть деньги? Подскажите плиз!? Или на худой конец (каламбурчик :-)) номер телефона call center
Теперь у меня другая проблема: Должен был лететь в Ставангер на собеседование, заказал билет, а сегодня прислали письмо, что в моих услугах не нуждаются. Как мне отменить поездку и возвернуть деньги? Подскажите плиз!? Или на худой конец (каламбурчик :-)) номер телефона call center
#6
Отправлено 24 мая 2012 - 16:32
#7
Отправлено 24 мая 2012 - 16:41
Спасибо!
Вот и летай этими грвеликолепнными локкостами... Ф топку их...
#10
Отправлено 24 мая 2012 - 18:41
попробуй отсюда
https://www.bookryan...b#ManageBooking
ну и номер
+ 44 871 246 0002 – English speaking. Calls cost £0.10 per minute plus international calling rates and network extras.
Our lines are open Mon - Fri, 09:00 - 19:00 GMT, Sat 10:00 – 17:00 GMT and Sun 11:00 – 17:00 GMT.
https://www.bookryan...b#ManageBooking
ну и номер
+ 44 871 246 0002 – English speaking. Calls cost £0.10 per minute plus international calling rates and network extras.
Our lines are open Mon - Fri, 09:00 - 19:00 GMT, Sat 10:00 – 17:00 GMT and Sun 11:00 – 17:00 GMT.
#11
Отправлено 24 мая 2012 - 18:42
попробуй отсюда
https://www.bookryan...b#ManageBooking
ну и номер
+ 44 871 246 0002 – English speaking. Calls cost £0.10 per minute plus international calling rates and network extras.
Our lines are open Mon - Fri, 09:00 - 19:00 GMT, Sat 10:00 – 17:00 GMT and Sun 11:00 – 17:00 GMT.
Сэнкс!