Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ryanair


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Lizka8

Lizka8
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 19 октября 2010 - 22:25

Привет!

Я забронировала билет в Ryanair,лететь передумала.
Само подтверждение брони на эл. почту пришло где-то через неделю после бронирования. Короче, надо ли как-то отменять бронь,или просто не делать chek-in.

Деньги на счету не забронировались. Я так понимаю,что ничего делать не нужно,если лететь не хочу ?
  • 0

#2 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 430 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 20 октября 2010 - 10:19

начнём с того, что очень странно, что деньги не снялись. У RyanAir нет понятия брони, есть прямая покупка.
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#3 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 20 октября 2010 - 16:20

Деньги на счету не забронировались

Может они уже улетели туда к ним в Ирландию?
  • 0

The best or nothing!


#4 Lizka8

Lizka8
  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 20 октября 2010 - 20:01

Я когда бронировала,то в конце вроде хотела ввести данные карты VISA DEBIT,но при оплате этой карточкой очень дорого стоит и я уже не помню на каком этапе остановилась.

Подтверждение брони на эмайл шло больше недели,и я уже подумала, что билет не забронировался.

В подтверждении брони в эмайле нет цены, за которую я бронировала билеты.

Деньги со счета не снимались.

Оплата VISA DEBIT картой стоит 60 евро,и я,кажется, не стала вводить данные карты ,но остались все личные данные.
  • 0

#5 marineman

marineman
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 мая 2012 - 16:28

Как же не бронирует. Именно бронирует, у меня четыре дня провисели деньги в ячейке "забронировано"...
Теперь у меня другая проблема: Должен был лететь в Ставангер на собеседование, заказал билет, а сегодня прислали письмо, что в моих услугах не нуждаются. Как мне отменить поездку и возвернуть деньги? Подскажите плиз!? Или на худой конец (каламбурчик :-)) номер телефона call center
  • 0

#6 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2012 - 16:32

Как мне отменить поездку и возвернуть деньги?

Никак.

http://www.ryanair.c...-not-travelling
  • 0

#7 marineman

marineman
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 мая 2012 - 16:41

Никак.

http://www.ryanair.c...-not-travelling


Спасибо!

Вот и летай этими грвеликолепнными локкостами... Ф топку их...
  • 0

#8 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2012 - 16:46

Ну и у не-лоукоста не так всё просто с отменой и возвратом денег, если билет по дешевому тарифу.
  • 2

#9 marineman

marineman
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 мая 2012 - 18:22

Сорри за назойливость... А как тогда перенести скажем дату возвращения? Кто то тут про номер телефона call center намекал? А может кому нннннадо в Oslo (Rygge)?

Сообщение изменено: marineman (24 мая 2012 - 18:33 )

  • 0

#10 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2012 - 18:41

попробуй отсюда
https://www.bookryan...b#ManageBooking

ну и номер

+ 44 871 246 0002 – English speaking. Calls cost £0.10 per minute plus international calling rates and network extras.
Our lines are open Mon - Fri, 09:00 - 19:00 GMT, Sat 10:00 – 17:00 GMT and Sun 11:00 – 17:00 GMT.
  • 0

#11 marineman

marineman
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 мая 2012 - 18:42

попробуй отсюда
https://www.bookryan...b#ManageBooking

ну и номер

+ 44 871 246 0002 – English speaking. Calls cost £0.10 per minute plus international calling rates and network extras.
Our lines are open Mon - Fri, 09:00 - 19:00 GMT, Sat 10:00 – 17:00 GMT and Sun 11:00 – 17:00 GMT.


Сэнкс!
  • 0