«Эта тема становится всё актуальнее, - сказал Каллас журналистам. - Скорее всего, нам удастся достичь соглашения в части четырёх нарушений — скорость, ремень безопасности, алкоголь и проезд на красный свет».
Пока рано говорить, как и на основании каких законов нарушители будут штрафоваться. «Сейчас главное достичь принципиального согласия на обмен информацией о нарушениях», - считает Каллас
Второй приоритетный вопрос — стратегический документ о развитии транспортной политики ЕС на ближайшие десять лет. На следующей неделе начнётся обсуждение запускаемой в 2014 году программы европейских транспортных сетей, частью которой является важный для Эстонии проект Rail Baltica.
Только что министры транспорта европейских стран приняли решение о расширении директивы о пошлинах, взимаемых на платных дорогах. „Это позволит регулировать транспортные потоки исходя из пробок», - пояснил Каллас.
Одно из самых существенных обсуждений, касающихся будущего всего ЕС — дебаты о бюджетной реформе ЕС.
Сообщение изменено: Tourne (24 октября 2010 - 12:37 )