Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что вас раздражает в сервисе?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#1 Coca bear

Coca bear
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:33

Иногда приходишь в магазин или салон оптики – ощущаешь себя невидимкой, потому что обслуживающий персонал тебя просто не замечает, а сама я в ассортименте не ориентируюсь, так как у меня нет специального образования в данной сфере и опыта выбора тоже практически нет. АУ! Сервис, вы работаете или просто сидите смирно до конца рабочего, боясь кого-то напугать своим незнанием?
Кто-нибудь сталкивался с таким?

образования в смысле стилиста или оптометриста

Сообщение изменено: Coca bear (01 ноября 2010 - 19:32 )

  • 0

#2 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:34

Если мне будет надо, сам спрошу.
Навязчивый сервис мне не нужен.

Оптометрист-то зачем со стилистом, оправу от Дольче Габаны выбирать?
  • 11

#3 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:35

клиенты
  • 0
INTJ

#4 Coca bear

Coca bear
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:36

Demetrio,
Ну это такая сфера, я считаю, где помощь просто необходима...и кстати сама когда спрашивала...такое чувство, что повторяли про себя отвали,отвали,отвали

Demetrio,
Нет просто люди, которые могут подобрать что нибудь подходящее
  • 0

#5 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:41

Demetrio,
норм обслуживаюший персонал должен сам подходить и предлагать помощь клиенту, а нужна она ему или нет, это уже другой вопрос.
  • 0

#6 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:43

Выбешивает когда персонал всем своим видом показывает, что он не понимает по русски, а по эстонски я не могу объяснить названия специфических товаров. Зато после перехода на англ. моментально вспоминают русский. 2 раза так уже было...
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#7 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:45

Комуняка,
same shit! :lol:
  • 0

#8 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 20:44

чо так тяжело за 20 лет выучить эстонский?, всё таки живёте здесь
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#9 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:22

чо так тяжело за 20 лет выучить эстонский?, всё таки живёте здесь

Вот только давайте не начинайте тут хоть про языки и про выучить...

Иногда приходишь в магазин или салон оптики – ощущаешь себя невидимкой, потому что обслуживающий персонал тебя просто не замечает

А что мешает подойти и спросить?
Не понимает, показывает всем своим видом чтоб вы отстали...В чём проблема? Разворачиваешься и уходишь искать другой магазин, где более компетентные продавцы-консультанты.
Им же хуже. Они клиентуру теряют, если не хотят понимать клиента, не хотят ему помогать.

Сообщение изменено: AlisJandra (01 ноября 2010 - 21:25 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#10 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:25

Я что угодно могу купить если меня красиво обслуживают. А если не обслуживают сомневаюсь, думаю, ухожу смотреть варианты в другие места
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#11 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:29

Мне наоборот не нравится когда подходят и предлагают помощь. Если надо сам подойду и спрошу.
Еще не нравится в кафе и прочих жральнях когда кушаешь, подходят и спрашивают: " вкусно? ". Раньше этим в "бэйби бэк" промышляли, теперь я там не ем.
  • 8

#12 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:34

подходят и спрашивают: " вкусно? ".

Бугагашеньки :lol: Убила бы.

Нет блин не вкусно, сижу давлюсь вашими помоями :facepalm:

Сообщение изменено: AlisJandra (01 ноября 2010 - 21:34 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#13 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:42

чо так тяжело за 20 лет выучить эстонский?, всё таки живёте здесь

Как будет "набор шомполов" и "средство для воронения стали" ? Навскидочку, без словаря ?

Сообщение изменено: Комуняка (01 ноября 2010 - 21:43 )

  • 2

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#14 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:46

Как будет "набор шомполов" и "средство для воронения стали" ? Навскидочку, без словаря ?

еслиб я еще знал навскидку, что такое шомпол и воронение)))
  • -2
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#15 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:46

очень парит, когда ко мне подходят и спрашивают, что я ищу. Надо будет - спрошу. Тебе что, взападло спросить, если не знаешь, что тебе нужно? 0_о
  • 2
Коша

#16 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:50

еслиб я еще знал навскидку, что такое шомпол и воронение)))

А консультант-продавец в оружейке прекрасно это знал. И по русски и по эстонски но видать не по английски. Смысл тогда выеживаться если все понял...
  • 2

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#17 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:51

Как спросить, если не знаешь конкретно что тебе нужно?

Пришел за шмоткой, всего ассортимента не видишь, лень искать - очень приятно когда подходят, говоришь примерно что хочешь и тебе предлагают варианты.
Сидишь в ресторане, что, надо бегать к стойке заказывать или свистеть? Или все-таки гораздо приятнее когда раз в 20 минут к тебе подойдут спросят сами?
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#18 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:56

Как спросить, если не знаешь конкретно что тебе нужно?

Пришел за шмоткой, всего ассортимента не видишь, лень искать - очень приятно когда подходят, говоришь примерно что хочешь и тебе предлагают варианты.
Сидишь в ресторане, что, надо бегать к стойке заказывать или свистеть? Или все-таки гораздо приятнее когда раз в 20 минут к тебе подойдут спросят сами?

А что мешает подойти и задать тот же вопрос, примерно объяснить чего хочешь.
В ресторанах так же, мне не нравится когда постоянно подходят, если что-то нужно сам подойду или подожду пока будет мимо проходить.
  • 0

#19 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:58

Achhaaa, ну потому что кажется что я, дурак чтоль? Вот все на виду, я все посмотрел, вроде ничего не надо. А на самом деле есть классные вещи, которые ты просто не заметил

А мимо проходить будут только в том случае, если идут с заказом. Если они вообще ни к кому обращаться не будут - зачем они будут мимом проходить? И вообще, в нормальных местах знают сколько времени идет примерно на потребление того или иного блюда и подходят как раз в самый срок чтобы обновить напиток, заказать десерт или еще что-то. Это сервис и это приятно, ты только подумал - а мысль реализовалась.

Сообщение изменено: shb (01 ноября 2010 - 22:00 )

  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#20 LaGata

LaGata

    Muchacha

  • Постоялец
  • 856 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:59

Люблю самостоятельно выбирать и рассматривать нужные мне товары, а если потребуется какая нибудь информация спрошу сама!
НЕ ЛЮБЛЮ когда начинают "втюхивать", пропадает желание находиться там, разворачиваюсь и иду в другое место!
  • 2
Оружие массового потрясения

#21 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:13

shb, например в одном из любимых таллинских мест, в лаундж24 оффицианты просто стоят за небольшой стойкой у окошка и оглядывают зал, достаточно просто посмотреть в их сторону пару секунд и она тут же к тебе подойдет, вот это я считаю сервисом, а не постоянные навязчивые вопросы и хождения тудым сюдым.
  • 4

#22 Молодой :)

Молодой :)
  • Постоялец
  • 628 сообщений
  • Откуда:UK

Отправлено 02 ноября 2010 - 02:19

Утю-тю, какие все манерные (:
  • 0

#23 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 ноября 2010 - 02:30

shb,

Как спросить, если не знаешь конкретно что тебе нужно?

а если к тебе подойдут, то ты будешь знать, чтоль? (: если ты не знаешь, что тебе нужно, то подходишь к продавцу и говоришь: " я не знаю, что мне нужно, не могли бы вы мне помочь?" - и все (: от того, что продавец подойдет к тебе сам, ты не будешь лучше знать, что тебе нужно (:
  • 1
Коша

#24 igor-igor

igor-igor
  • Пользователь
  • 280 сообщений

Отправлено 02 ноября 2010 - 10:28

чо так тяжело за 20 лет выучить эстонский?, всё таки живёте здесь

Да не тяжело,просто кому нахрен он нужен в русском районе ? Тут продавцы-аборигенцы без знания русского как правило долго не задерживаются.А специализированные"бутики" посещать удел глупцов - цены на порядок выше ,+ часть своего дохода они используют в качестве спонсорской поддержки политиков , уничтожающих русскую культуру и образование.Ebay и английский яз.рулит.

Сообщение изменено: igor-igor (02 ноября 2010 - 10:35 )

  • 0

#25 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:11

еслиб я еще знал навскидку, что такое шомпол и воронение)))

Русский - не родной? :)

У сервиса разный уровень "навязчивости" бывает, и у людей разные предпочтения, какой уровень им нужен.

А насчёт "вкусно?" посреди еды в ресторане - это что-то странное. По идее, про вкусно должны спрашивать в конце, а в процессе - про "всё ли в порядке, не нужно ли ещё чего"? Это эффективней, чем ловить официантов на бегу - они мимо не просто так бегают, а по другим делам. Ну а кучка официантов стоит и ловит взгляды - в лаунджевых да барных заведениях - запросто. А в нормальных ресторанах, да ещё в "горячее время" официанты руки в брюки не отсвечивают, а носятся туда-сюда между кухней и столиками.

P.S. Вообще конечно в Европе с сервисом не ахти как.. Но ничег, бывает и хуже. :)
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#26 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:19

а меня бесит, когда как в турции, ешё заити не успел, а обслуга уже в конец замучала. если мне надо, не постесняюс крикну, позову, матом ругнус если че, тогда нехай подоидут и помогают.
  • 1
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#27 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:19

Русский - не родной? :)

родной

просто тут большинство возмущается, как так талапонцы русского не знают, хотя сами даже и не пытаются выучить парочку элементарных слов на эстонском
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#28 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:32

Cloxk,
мы в Турции старались поэтому магазины за 10 метров обходить, если получалось :)
  • 0

#29 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:42

родной

просто тут большинство возмущается, как так талапонцы русского не знают, хотя сами даже и не пытаются выучить парочку элементарных слов на эстонском

Дык может лучше один, но как следует, чем по парочке элементарных слов из пятого-десятого, а в итоге толком ни один? :)
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#30 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:42

мы один раз зашли в ювелирку. думал поидем на перестрелку с саблями.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу