Что вас раздражает в сервисе?
#33
Отправлено 02 ноября 2010 - 15:50
Здесь должны быть какая-то подпись.
#34
Отправлено 02 ноября 2010 - 18:07
И войдите в их положение: они вынуждены зарабатывать на пропитание тем, что целыми днями выделываться, как мужа на стекле, перед всякими хмыренятами вроде нас с вами, ещё и шмотки все подбирать, раскладывать, развешивать, и притворяться весёлыми и жизнерадостными при всём этом. Менеджер их дрючит, что надо быть более активными и окучивать клиентов, а эти самые клиенты им рожи корчат, и издевательски спокойными голосами в замаскированном варианте посылают их ко всем чертям..
У меня раньше тоже было какое-то внутреннее недовольство этим их устремлением в твою сторону уже с порога, потому что где-то внутри меня сидел такой червячок, который бухтел что-то про "если скажешь, что я просто смотрю, они подумают, что я жалкая нищенка, которая только глазеет, но не покупает, и может ещё и рожу соответствующую скорчат.." Потом прошло.
Вот что меня реально сердит, так это когда в гостинице клерк занят(а) с другим гостем, или телефонным разговором, а ты стоишь и ждёшь, и ждёшь, а они гады, притворяются, что в упор тебя не видят, вместо того, чтоб просто признать твоё существование, кивнуть и сказать "минуточку пожалуйста, я скоро освобожусь".
Сообщение изменено: chickensexer (02 ноября 2010 - 18:08 )
#35
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:59
Предъяв к Таллиннскому персоналу не имею, мне всё нравится. Я говорила о Нарве, где за любого кто просто вгляд кинет на товар, готовы убиться в лепешку. Это вот раздражают. Не дают даже просто 5 минут осмотреться, сразу летят " Вам что-то показать? А вот у нас есть это и это!" И епт, начинают меня грузить какими-то "новомоднями" вещами, на которые я бы не посмотрела. И начинается зачес на тему " все девочки покупают, им нравится"
Сообщение изменено: Stokly (02 ноября 2010 - 22:00 )
Здесь должны быть какая-то подпись.
#36
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:58
Уссался.А насчёт "вкусно?" посреди еды в ресторане - это что-то странное. По идее, про вкусно должны спрашивать в конце
- Вкусно
- Не совсем
*И пустая тарелка с остатками чего-то там в главной роли.*
В процессе хоть можно предложить альтернативу. Сохранить друг другу время/нервы/деньги.
Скорее всего это зависит от места в первую очередь. В старом городе (по главной мостовой) есть одна пиццерия (не путать с одной забегаловкой, в которой, кстати, очень мощные и вкусные порции). Ходил туда с одной или другой бывшей. Обслужили шикарно. Попали туда случайно, я сделал важный вид, что веду её уже в давно знакомое и привычное мне место, где я любил коротать холодные вечера. Навешал лапши как я кропотливо подбираю место по качеству сервиса и т.п.Вообще конечно в Европе с сервисом не ахти как.. Но ничег, бывает и хуже
Выбрал первое попавшееся на глаз место из новых, ибо вести девушку куда-либо из уже знакомых мест было бы глупо, тащить девушку в одно и то же место, есть одну и ту же пищу. Дело было зимой, захотели покушать на воздухе, ради нас даже открыли площадку на открытом воздухе в их дворике, зажгли свечи, а процесс приподнесения пищи вообще был шикарен - с чувством, с расстановкой, а главное - быстро. Как в красивых фильмах дескать. Чувствовался индивидуальный подход человека к человеку. И если сравнить эту шикарную памяти пиццерию со всеми известными мажорскими местами, куда входит и любимый финами бирхаус, корсары и п.р., то уровень этого сервиса был намного выше, а по деньгам вышло намного меньше.
Я помню всеми любимый дабл кафе на эстония пуэсте. Особенно я любил ждать порцию по 40 минут. Особенно супы. Ибо по времени так, будто этот ковшик варят со своего бульона, а на вкус будто залили овощей кипятком и сунули в микроволновку.
Вот и сравнение.
А ещё не стоит сравнивать страны. Ибо у каждой страны есть как хорошие заведения, так и плохие. Да и в каждой стране свои нормы этикета - свой менталитет.
Stokly,
Я кого не прочёл. Всех бесит.
А по мне так это излишняя раздражительность покупателей, нежели излишняя навязчивость продавцов.
Сообщение изменено: Молодой :) (02 ноября 2010 - 22:59 )
#39
Отправлено 02 ноября 2010 - 23:12
В Дабл Кафе так было, потому что в заведении на 50 человек еду готовил ОДИН повар.Я помню всеми любимый дабл кафе на эстония пуэсте. Особенно я любил ждать порцию по 40 минут. Особенно супы. Ибо по времени так, будто этот ковшик варят со своего бульона, а на вкус будто залили овощей кипятком и сунули в микроволновку.
Молодой ,
это Канары, где уровень сервиса вполне конкурирует с эстонским.
Сообщение изменено: шуй (02 ноября 2010 - 23:12 )
#40
Отправлено 02 ноября 2010 - 23:13
А по мне так это излишняя раздражительность покупателей, нежели излишняя навязчивость продавцов.
Не могу сказать за всех, но скажу за себя-нет, меня редко когда кто-то сильно раздражает. Почему-то в других магазинах я спокойно реагирую, когда ко мне подходит продавец через какое-то время только, а не сразу, как только я обратила внимание на товар. Они чаще мешают выбирать, потому что некомпетенты совсем, предлагают вечно черт знает что
Сообщение изменено: Stokly (02 ноября 2010 - 23:14 )
Здесь должны быть какая-то подпись.
#42
Отправлено 02 ноября 2010 - 23:21
Когда же прихожу в строительные или магазины электроники, то было бы отлично если продавец рядом. Один раз весь баухаус оббегали в поисках кого-нибудь.
Насчет ресторанов и "вкусно", это у нас считается хорошим сервисом. Вместо вкусно могут спросить "Все хорошо?". Так что беситься от этого считаю крайне глупым. Честно говоря, я не помню, чтобы в приличном ресторане было по-другому. Это кстати не только Эстонии касается.
Что меня раздражает в мебельных и строительных, это когда продавцы слышат русскую речь и испаряются.
#43
Отправлено 02 ноября 2010 - 23:22
(С) Вольтер
#45
Отправлено 03 ноября 2010 - 11:01
А, ну когда просто впендюривают, да ещё и со своими "все покупают" - это да, раздражает.chickensexer,
Предъяв к Таллиннскому персоналу не имею, мне всё нравится. Я говорила о Нарве, где за любого кто просто вгляд кинет на товар, готовы убиться в лепешку. Это вот раздражают. Не дают даже просто 5 минут осмотреться, сразу летят " Вам что-то показать? А вот у нас есть это и это!" И епт, начинают меня грузить какими-то "новомоднями" вещами, на которые я бы не посмотрела. И начинается зачес на тему " все девочки покупают, им нравится"
Ещё - я уже даже не бешусь, смирилалсь - если с мамой бываем в одёжных магазинах, начинаем рыться в чём-нить, подходит сотрудница и спрашивает, обращаясь к маме: "Вы на ДЕВОЧКУ ищете?" А потом ко мне: "ДЕВОЧКА, подойдИ-ка, примеРЬ вот это и то, у ТЕБЯ какой размер?" Ну, и в других мстах, и без мамы, тоже бывает. Больших сил стОит сдержаться и не сказать им "Почему вы мне тыкаете и какая я вам девочка,за 30..."
А про приключения с официантами и менеджерами ресторанов я могу часами байки травить - столько всего насмотрелась.
Памперсом ссудить?Уссался..
Да хоть бы и так. Просто в подавляющем большинстве случаев, в местах с реально серьёзным отношением к сервису, происходит всё это именно по такой формуле: в процессе - подойти, спросить, всё ли в порядке. В конце - "было вкусно?" или "как понравилось?" Не знаю, какая уж логика там, но вот такое у них правило. А ещё в кое-каких местах так даже объявления есть - где табличкой, где устно, что-то в том роде, что если наш официант не подошёл к вам "в процессес" хотя бы раз - требуйте менеджера. И я знаю, чем разговор с менеджером закончится.- Вкусно
- Не совсем
*И пустая тарелка с остатками чего-то там в главной роли.*
Не совсем. Если было невкусно - в смысле, что-то там реально не так: пересолено, недожарено, фигнха какай-то в еде попалась итд - то для этого и спрашивают в процессе, всё ли в порядке. Если нет - пусть заменяют, потому что лажанулись. И в заведении с хорошим сервисом ещё и вдобавок чего-нить накинуть, в качестве извинений, обычно "dessert on the house".В процессе хоть можно предложить альтернативу. Сохранить друг другу время/нервы/деньги
А если с едой по факту всё нормально, просто "не в твоём вкусе" - ну дык, сам же заказал. Заменять не будут. Т.е. спрашивать об этом "в процессе" - вроде как не имеет смысла... Не, ну бывает, конечно, что действительно как-то не очень - но понимаешь, что это не лажа конкретно с твоей тарелкой, а просто ресторан не того уровня, чтоб в качестве грибов требовать лисичек или корчить рожу оскорблённого гурмана из-за привкуса бульонного кубика в супе.
Ну и по твоему ответу в конце они и сами поймут, насколько тебе реально понравилось. Потом у них же иногда митинги там бывают, вот официанты и скажут: такое-то блюдо всегда идёт на ура, а такое-то - народ как-то без энтузиазма говорит "да, понравилось", а у самих пол-тарелки не доедено.. Ну менеджер меню и откорректирует.
Не скажите. Есть страны/регионы, где то, что вы описали, как свой опыт восхитительного сервиса, там - это просто среднее, норма, само собой разумеющееся. А есть наоборот - где нормой будет то, что вы опишете как пример дрянного по вашим местным меркам сервиса.Скорее всего это зависит от места в первую очередь...
...А ещё не стоит сравнивать страны. Ибо у каждой страны есть как хорошие заведения, так и плохие. Да и в каждой стране свои нормы этикета - свой менталитет.
И даже не столько на менталитет и нормы этикета это завязано, сколько на коммерцию - высокоая конкуренция, и как следствие - необходимость предъявлять высокий класс сервиса, и как следствие этого - опыт и наработанные навыки и умения это делать.
Сообщение изменено: chickensexer (03 ноября 2010 - 11:07 )
#47
Отправлено 03 ноября 2010 - 11:57
Входит покупатель,я улыбаюсь и приветстсвую его,показываю свою контактность,но не брожу по пятам,нудя над ухом. После приветствия покупатель либо отвечает "я ток посмотреть" или сразу спрашивает "а есть у вас то-то" или же просто здоровается и сам начинает осматриваться. Конфликтов не было,слава Богу!
Просто большинству всё таки не нравится навязчивый сервис)
#48
Отправлено 04 ноября 2010 - 22:12
А, ну когда просто впендюривают, да ещё и со своими "все покупают" - это да, раздражает.
Ещё - я уже даже не бешусь, смирилалсь - если с мамой бываем в одёжных магазинах, начинаем рыться в чём-нить, подходит сотрудница и спрашивает, обращаясь к маме: "Вы на ДЕВОЧКУ ищете?" А потом ко мне: "ДЕВОЧКА, подойдИ-ка, примеРЬ вот это и то, у ТЕБЯ какой размер?" Ну, и в других мстах, и без мамы, тоже бывает. Больших сил стОит сдержаться и не сказать им "Почему вы мне тыкаете и какая я вам девочка,за 30..."
Вот это к чему было написано?Очень рада за чикенсексера,что её девочкой обзывают,но не по теме и не в кассу.Вроде позиционирует себя умной ТЁТЕЙ,но от таких комментов реально хочется заржать.Верю,верю. Меня и саму намедни школьницей обозвали.Но тема собственно не об этом.Нет,надо ж на пол-листа накатать,что я "такая молодая,ллц,надоело"..
Кому это интересно?
Когда кочится этот флуд на тему"я поездатый чикенсексер,а на ваши темы мне начхать"
Самое главное- она уже смирилась...До такой степени,что даже уже и не бесится.Окак!
Сочувствую.Искренне.
Сообщение изменено: OverDoze (05 ноября 2010 - 13:07 )
Учитесь правильно использовать теги
#49
Отправлено 04 ноября 2010 - 22:23
В шмоточных магазах обычно налетают все по очереди, спокойно отвечаю, что посмотрю сама - это не напрягает.
#50
Отправлено 05 ноября 2010 - 10:54
Так что, нервишки не в порядке? Или комплексом неполноценности придавило?
Сообщение изменено: chickensexer (05 ноября 2010 - 11:30 )
#51
Отправлено 05 ноября 2010 - 12:49
Вы так себя любитегде продавцы налетают на тебя с порога, как мухи на гомно,
aliens Она то пишет по теме, а Вы как раз таки расписали пол страницы далеко не от неё.
Откуда столько агрессии, причем толком не обоснованной?
Нервишки подлечить надо и тогда ничего Вас раздражать не будет
#57
Отправлено 08 ноября 2010 - 17:28
+1. И я о том же. Не знаю уж, какая там шлея кому под хвост попала, но я именно это панибратство и имела в виду..А меня раздражает эдакое понебратство со стороны персонала.
Не, конечно приятно, когда выглядишь немного моложе своих лет, но так-то уж зачем? Я всё ж таки совершенно взрослый и уже не особо молодой человек, у меня свои взрослые заботы, проблемы, понятия, жизненный путь, не впустую же прожиты эти годы.. Короче, когда ты - полноценный, взрослый человек, а с тобой так обращаются - это конечно бесит. Что я им, сикалявка что ли, какая-то, котрая притопала тут, и протягивая 30 копеек на потной ладошке, лепечет: "Мне лазукласку и малозена"... Какого чёрта!
#58
Отправлено 08 ноября 2010 - 18:00
Хех... а меня не напрягает, удивляет, но если это естесственно, то не напрягает. Были как-то в К-раута и там мальчик нам про розетки рассказывал.А меня раздражает эдакое понебратство со стороны персонала.
"Ну а нафиг это надо" и все в такой манере, меня улыбнуло
Ну канеш, если бы мне сказали "эй чувиха, возьми вон ту рoзетку", то наверное было бы не по себе...
Сообщение изменено: Depish (08 ноября 2010 - 18:01 )
#60
Отправлено 09 ноября 2010 - 09:23
Хех... а меня не напрягает, удивляет, но если это естесственно, то не напрягает.
Нет, нет, то что ты привела
это немного другое. Я имела ввиду понебратство другого плана."Ну а нафиг это надо"
И не только со стороны персонала, но и со стороны клиентов.
Несколько примеров:
Я-клиент
Когда ходили в одно и то же место покушать, через несколько "ходок" персонал уже "И что же мы сегодня заказываем? Ооо, что-то новенькое, чё так? Карточку пихай, чек берёшь? Не надо? Чёёё, отчитываться не перед кем?
Я-персонал
Заваливают два "перца" а ля мега крутые чувачки и на весь офис:
- кто по русски говорит? Ты говоришь? Иди сюда! Значит нам нужно цену на это и то.
Говорю что цен не знаю, надо дождаться секретаря, она всё скажет.
- И где секретарь? У вас до скольки открыто?
Говорю до пол шестого.
- А сейчас только 4, и где это секретарь шляется?