Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что вас раздражает в сервисе?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#31 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 034 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:45

А мне наоборт дискомфортно,когда за мной бегают по пятам,или следят как будто я что то украсть хочу или что то навязывают. Оч раздражает,если я захотел купить вещь сам подойду и поинтересуюсь!
  • 5
нет подписи.

#32 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:57

Почти не встречаю проблем со сферой обслуживания в плане языка. Только если реально я не знаю слово на эстонском, а продавец не знает это на русском. На пальцах - рулит.
  • 0

#33 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:50

После нарвских магазинов, где продавцы налетают на тебя с порога, как мухи на гомно, меня просто выводит из себя это. Пару раз было, что просто сходу разворачивалась и уходила. Или очень "хорошим" тоном отвечала, что " я пока просто смотрю, и если ЧТО, я спрошу" :angry: Что за тупая назойливость!
  • 3
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#34 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:07

Stokly, Ну я тоже отвечаю просто, что "пока просто смотрю" - в чём проблема-то? Они делают свою работу. Признать/проявить, что они заметили существование клиента и продемонстрировать свою доступность - это просто стандартная вежливость клерка при исполнении...

И войдите в их положение: они вынуждены зарабатывать на пропитание тем, что целыми днями выделываться, как мужа на стекле, перед всякими хмыренятами вроде нас с вами, ещё и шмотки все подбирать, раскладывать, развешивать, и притворяться весёлыми и жизнерадостными при всём этом. Менеджер их дрючит, что надо быть более активными и окучивать клиентов, а эти самые клиенты им рожи корчат, и издевательски спокойными голосами в замаскированном варианте посылают их ко всем чертям..

У меня раньше тоже было какое-то внутреннее недовольство этим их устремлением в твою сторону уже с порога, потому что где-то внутри меня сидел такой червячок, который бухтел что-то про "если скажешь, что я просто смотрю, они подумают, что я жалкая нищенка, которая только глазеет, но не покупает, и может ещё и рожу соответствующую скорчат.." Потом прошло.:D

Вот что меня реально сердит, так это когда в гостинице клерк занят(а) с другим гостем, или телефонным разговором, а ты стоишь и ждёшь, и ждёшь, а они гады, притворяются, что в упор тебя не видят, вместо того, чтоб просто признать твоё существование, кивнуть и сказать "минуточку пожалуйста, я скоро освобожусь".

Сообщение изменено: chickensexer (02 Ноябрь 2010 - 18:08 )

  • 1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#35 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:59

chickensexer,
Предъяв к Таллиннскому персоналу не имею, мне всё нравится. Я говорила о Нарве, где за любого кто просто вгляд кинет на товар, готовы убиться в лепешку. Это вот раздражают. Не дают даже просто 5 минут осмотреться, сразу летят " Вам что-то показать? А вот у нас есть это и это!" И епт, начинают меня грузить какими-то "новомоднями" вещами, на которые я бы не посмотрела. И начинается зачес на тему " все девочки покупают, им нравится" :angry:

Сообщение изменено: Stokly (02 Ноябрь 2010 - 22:00 )

  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#36 Молодой :)

Молодой :)
  • Постоялец
  • 628 сообщений
  • Откуда:UK

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:58

А насчёт "вкусно?" посреди еды в ресторане - это что-то странное. По идее, про вкусно должны спрашивать в конце

Уссался.

- Вкусно
- Не совсем
*И пустая тарелка с остатками чего-то там в главной роли.*

В процессе хоть можно предложить альтернативу. Сохранить друг другу время/нервы/деньги.

Вообще конечно в Европе с сервисом не ахти как.. Но ничег, бывает и хуже

Скорее всего это зависит от места в первую очередь. В старом городе (по главной мостовой) есть одна пиццерия (не путать с одной забегаловкой, в которой, кстати, очень мощные и вкусные порции). Ходил туда с одной или другой бывшей. Обслужили шикарно. Попали туда случайно, я сделал важный вид, что веду её уже в давно знакомое и привычное мне место, где я любил коротать холодные вечера. Навешал лапши как я кропотливо подбираю место по качеству сервиса и т.п.
Выбрал первое попавшееся на глаз место из новых, ибо вести девушку куда-либо из уже знакомых мест было бы глупо, тащить девушку в одно и то же место, есть одну и ту же пищу. Дело было зимой, захотели покушать на воздухе, ради нас даже открыли площадку на открытом воздухе в их дворике, зажгли свечи, а процесс приподнесения пищи вообще был шикарен - с чувством, с расстановкой, а главное - быстро. Как в красивых фильмах дескать. Чувствовался индивидуальный подход человека к человеку. И если сравнить эту шикарную памяти пиццерию со всеми известными мажорскими местами, куда входит и любимый финами бирхаус, корсары и п.р., то уровень этого сервиса был намного выше, а по деньгам вышло намного меньше.

Я помню всеми любимый дабл кафе на эстония пуэсте. Особенно я любил ждать порцию по 40 минут. Особенно супы. Ибо по времени так, будто этот ковшик варят со своего бульона, а на вкус будто залили овощей кипятком и сунули в микроволновку.

Вот и сравнение.
А ещё не стоит сравнивать страны. Ибо у каждой страны есть как хорошие заведения, так и плохие. Да и в каждой стране свои нормы этикета - свой менталитет.

Stokly,
Я кого не прочёл. Всех бесит.
А по мне так это излишняя раздражительность покупателей, нежели излишняя навязчивость продавцов.

Сообщение изменено: Молодой :) (02 Ноябрь 2010 - 22:59 )

  • 0

#37 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:59

- Вкусно
- Нет

Я как-то на Фуэртевентуре после такого же диалога получила бесплатный ужин от хозяина заведения. Который на удивление оказался восхитительным.
  • 0

#38 Молодой :)

Молодой :)
  • Постоялец
  • 628 сообщений
  • Откуда:UK

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:07

Я как-то на Фуэртевентуре после такого же диалога получила бесплатный ужин от хозяина заведения.

Если это в Ю.К., то я тот пример привел под Эстонию, не равняясь на другие страны. Для большинства мест в Ээсти последнее просто нереально. (:
  • 0

#39 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:12

Я помню всеми любимый дабл кафе на эстония пуэсте. Особенно я любил ждать порцию по 40 минут. Особенно супы. Ибо по времени так, будто этот ковшик варят со своего бульона, а на вкус будто залили овощей кипятком и сунули в микроволновку.

В Дабл Кафе так было, потому что в заведении на 50 человек еду готовил ОДИН повар.

Молодой :),
это Канары, где уровень сервиса вполне конкурирует с эстонским.

Сообщение изменено: шуй (02 Ноябрь 2010 - 23:12 )

  • 0

#40 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:13

Молодой :),

А по мне так это излишняя раздражительность покупателей, нежели излишняя навязчивость продавцов.


Не могу сказать за всех, но скажу за себя-нет, меня редко когда кто-то сильно раздражает. Почему-то в других магазинах я спокойно реагирую, когда ко мне подходит продавец через какое-то время только, а не сразу, как только я обратила внимание на товар. Они чаще мешают выбирать, потому что некомпетенты совсем, предлагают вечно черт знает что :angry:

Сообщение изменено: Stokly (02 Ноябрь 2010 - 23:14 )

  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#41 eGzotic_

eGzotic_
  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:18

хочеш что бы тебя сразу же обслуживали на входе ,едь в москву!там как к тебе приклеятся так и неотклеятся пока что либо некупиш,такчтош лучше есле нужно самому спросить.
  • 0

#42 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:21

Когда я прихожу в магазин за шмотками, то предпочитаю, чтобы ко мне не подходили. НО, если подойдут, то беситься не стану, ибо это их работа.
Когда же прихожу в строительные или магазины электроники, то было бы отлично если продавец рядом. Один раз весь баухаус оббегали в поисках кого-нибудь.
Насчет ресторанов и "вкусно", это у нас считается хорошим сервисом. Вместо вкусно могут спросить "Все хорошо?". Так что беситься от этого считаю крайне глупым. Честно говоря, я не помню, чтобы в приличном ресторане было по-другому. Это кстати не только Эстонии касается.
Что меня раздражает в мебельных и строительных, это когда продавцы слышат русскую речь и испаряются.
  • 1
улыбаемся и машем!

#43 Грейс

Грейс

    BeautiFul LiFe

  • Постоялец
  • 2 395 сообщений
  • Откуда:Northampton, UK (Tallinn, Estonia)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:22

помню я чуть не убила официантку, работающую в пабе, в одной маленькой уэльской деревушке, которая после того, как принесла нам заказ подходила каждую минуту и спрашивала, все ли нам нравится, при этом заглядывая в глаза и ожидая ответа, как только мы подносили вилку ко рту - она подбегала и опять интересовалась и так раз 30 за полчаса, что мы находились в этом пабе, ну ведь низзя же так.. :lol: :lol:
  • 0
«Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью»
(С) Вольтер

#44 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:07

После 3го раза надо было начинать проявлять недовльство.
  • 0

#45 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:01

chickensexer,
Предъяв к Таллиннскому персоналу не имею, мне всё нравится. Я говорила о Нарве, где за любого кто просто вгляд кинет на товар, готовы убиться в лепешку. Это вот раздражают. Не дают даже просто 5 минут осмотреться, сразу летят " Вам что-то показать? А вот у нас есть это и это!" И епт, начинают меня грузить какими-то "новомоднями" вещами, на которые я бы не посмотрела. И начинается зачес на тему " все девочки покупают, им нравится" :angry:

А, ну когда просто впендюривают, да ещё и со своими "все покупают" - это да, раздражает.

Ещё - я уже даже не бешусь, смирилалсь - если с мамой бываем в одёжных магазинах, начинаем рыться в чём-нить, подходит сотрудница и спрашивает, обращаясь к маме: "Вы на ДЕВОЧКУ ищете?" А потом ко мне: "ДЕВОЧКА, подойдИ-ка, примеРЬ вот это и то, у ТЕБЯ какой размер?" Ну, и в других мстах, и без мамы, тоже бывает. Больших сил стОит сдержаться и не сказать им "Почему вы мне тыкаете и какая я вам девочка,за 30..." :rolleyes:

А про приключения с официантами и менеджерами ресторанов я могу часами байки травить - столько всего насмотрелась. :D

Уссался..

Памперсом ссудить? :)

- Вкусно
- Не совсем
*И пустая тарелка с остатками чего-то там в главной роли.*

Да хоть бы и так. Просто в подавляющем большинстве случаев, в местах с реально серьёзным отношением к сервису, происходит всё это именно по такой формуле: в процессе - подойти, спросить, всё ли в порядке. В конце - "было вкусно?" или "как понравилось?" Не знаю, какая уж логика там, но вот такое у них правило. А ещё в кое-каких местах так даже объявления есть - где табличкой, где устно, что-то в том роде, что если наш официант не подошёл к вам "в процессес" хотя бы раз - требуйте менеджера. И я знаю, чем разговор с менеджером закончится. B)

В процессе хоть можно предложить альтернативу. Сохранить друг другу время/нервы/деньги

Не совсем. Если было невкусно - в смысле, что-то там реально не так: пересолено, недожарено, фигнха какай-то в еде попалась итд - то для этого и спрашивают в процессе, всё ли в порядке. Если нет - пусть заменяют, потому что лажанулись. И в заведении с хорошим сервисом ещё и вдобавок чего-нить накинуть, в качестве извинений, обычно "dessert on the house".

А если с едой по факту всё нормально, просто "не в твоём вкусе" - ну дык, сам же заказал. :) Заменять не будут. Т.е. спрашивать об этом "в процессе" - вроде как не имеет смысла... Не, ну бывает, конечно, что действительно как-то не очень - но понимаешь, что это не лажа конкретно с твоей тарелкой, а просто ресторан не того уровня, чтоб в качестве грибов требовать лисичек или корчить рожу оскорблённого гурмана из-за привкуса бульонного кубика в супе.

Ну и по твоему ответу в конце они и сами поймут, насколько тебе реально понравилось. Потом у них же иногда митинги там бывают, вот официанты и скажут: такое-то блюдо всегда идёт на ура, а такое-то - народ как-то без энтузиазма говорит "да, понравилось", а у самих пол-тарелки не доедено.. Ну менеджер меню и откорректирует.

Скорее всего это зависит от места в первую очередь...

...А ещё не стоит сравнивать страны. Ибо у каждой страны есть как хорошие заведения, так и плохие. Да и в каждой стране свои нормы этикета - свой менталитет.

Не скажите. Есть страны/регионы, где то, что вы описали, как свой опыт восхитительного сервиса, там - это просто среднее, норма, само собой разумеющееся. А есть наоборот - где нормой будет то, что вы опишете как пример дрянного по вашим местным меркам сервиса.

И даже не столько на менталитет и нормы этикета это завязано, сколько на коммерцию - высокоая конкуренция, и как следствие - необходимость предъявлять высокий класс сервиса, и как следствие этого - опыт и наработанные навыки и умения это делать.

Сообщение изменено: chickensexer (03 Ноябрь 2010 - 11:07 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#46 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:45

Когда просишь что-то у работника а он как будто тебя не слышет.
  • 0

#47 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:57

Выскажусь как работник сервиса,поступала на работу,так и оговорили
Входит покупатель,я улыбаюсь и приветстсвую его,показываю свою контактность,но не брожу по пятам,нудя над ухом. После приветствия покупатель либо отвечает "я ток посмотреть" или сразу спрашивает "а есть у вас то-то" или же просто здоровается и сам начинает осматриваться. Конфликтов не было,слава Богу!
Просто большинству всё таки не нравится навязчивый сервис)
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#48 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:12

А, ну когда просто впендюривают, да ещё и со своими "все покупают" - это да, раздражает.

Ещё - я уже даже не бешусь, смирилалсь - если с мамой бываем в одёжных магазинах, начинаем рыться в чём-нить, подходит сотрудница и спрашивает, обращаясь к маме: "Вы на ДЕВОЧКУ ищете?" А потом ко мне: "ДЕВОЧКА, подойдИ-ка, примеРЬ вот это и то, у ТЕБЯ какой размер?" Ну, и в других мстах, и без мамы, тоже бывает. Больших сил стОит сдержаться и не сказать им "Почему вы мне тыкаете и какая я вам девочка,за 30..." :rolleyes:


Вот это к чему было написано?Очень рада за чикенсексера,что её девочкой обзывают,но не по теме и не в кассу.Вроде позиционирует себя умной ТЁТЕЙ,но от таких комментов реально хочется заржать.Верю,верю. Меня и саму намедни школьницей обозвали.Но тема собственно не об этом.Нет,надо ж на пол-листа накатать,что я "такая молодая,ллц,надоело"..
Кому это интересно?
Когда кочится этот флуд на тему"я поездатый чикенсексер,а на ваши темы мне начхать"
Самое главное- она уже смирилась...До такой степени,что даже уже и не бесится.Окак!
Сочувствую.Искренне. B)

Сообщение изменено: OverDoze (05 Ноябрь 2010 - 13:07 )
Учитесь правильно использовать теги

  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#49 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:23

В Таллинне у меня претензии только ко официантам, точнее к официанткам - вечно с кислым лицом, ну или с сильнейшим натягом наподобие улыбки. Молодые люди хоть как то стараются. И, да, мне нравится, когда спрашивают "Вкусно?" За это Бэби-бэк и нравится больше всех )))
В шмоточных магазах обычно налетают все по очереди, спокойно отвечаю, что посмотрю сама - это не напрягает.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#50 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:54

alien"s, Вообще-то там больше пол-листа ПО ТЕМЕ, а этот абзац - всего лишь 4 строчки, и то, ТОЖЕ ПО ТЕМЕ, с лёгким оффтопом. Итого, можно сказать, 2 строки личного оффтопа на большой пост ПО ТЕМЕ. И ПРОЧИЕ посты - ПО ТЕМЕ. Тем более, что это было не "я поездатый чикенсексер" (восхитительный лексикон, кстати) а наоборот, описание недостатка.

Так что, нервишки не в порядке? Или комплексом неполноценности придавило? :)

Сообщение изменено: chickensexer (05 Ноябрь 2010 - 11:30 )

  • -1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#51 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:49

где продавцы налетают на тебя с порога, как мухи на гомно,

Вы так себя любите :)

aliens Она то пишет по теме, а Вы как раз таки расписали пол страницы далеко не от неё.
Откуда столько агрессии, причем толком не обоснованной?
Нервишки подлечить надо и тогда ничего Вас раздражать не будет :wink:
  • -1

#52 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:58

Lamii,

Вы так себя любите


:facepalm:
  • 1
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#53 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:27

Lamii,


:facepalm:

Не каждый день увидишь когда человек себя гомном называет.
:facepalm:
  • -1

#54 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:29

Lamii,
Не тупи.

Это образное выражение (для тех, кто в танке)

Сообщение изменено: Stokly (05 Ноябрь 2010 - 13:30 )

  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#55 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:53

Stokly,
Улыбнуло просто такое образное выражение в данной ситуации.
Вот как мухи на мёд допустим, звучит по достойней как то.
Не парься, это чисто моё наблюдение не имеющие никакого отношения к теме :wink:
  • 0

#56 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:48

А меня раздражает эдакое понебратство со стороны персонала.
  • 0

#57 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:28

А меня раздражает эдакое понебратство со стороны персонала.

+1. И я о том же. Не знаю уж, какая там шлея кому под хвост попала, но я именно это панибратство и имела в виду..

Не, конечно приятно, когда выглядишь немного моложе своих лет, но так-то уж зачем? Я всё ж таки совершенно взрослый и уже не особо молодой человек, у меня свои взрослые заботы, проблемы, понятия, жизненный путь, не впустую же прожиты эти годы.. Короче, когда ты - полноценный, взрослый человек, а с тобой так обращаются - это конечно бесит. Что я им, сикалявка что ли, какая-то, котрая притопала тут, и протягивая 30 копеек на потной ладошке, лепечет: "Мне лазукласку и малозена"... Какого чёрта!
  • -2
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#58 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:00

А меня раздражает эдакое понебратство со стороны персонала.

Хех... а меня не напрягает, удивляет, но если это естесственно, то не напрягает. Были как-то в К-раута и там мальчик нам про розетки рассказывал.
"Ну а нафиг это надо" и все в такой манере, меня улыбнуло :)
Ну канеш, если бы мне сказали "эй чувиха, возьми вон ту рoзетку", то наверное было бы не по себе... :D

Сообщение изменено: Depish (08 Ноябрь 2010 - 18:01 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#59 Coca bear

Coca bear
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:25

Сколько людей, столько и мнений)
  • 0

#60 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:23

Хех... а меня не напрягает, удивляет, но если это естесственно, то не напрягает.


Нет, нет, то что ты привела

"Ну а нафиг это надо"

это немного другое. Я имела ввиду понебратство другого плана.
И не только со стороны персонала, но и со стороны клиентов.

Несколько примеров:

Я-клиент
Когда ходили в одно и то же место покушать, через несколько "ходок" :D персонал уже "И что же мы сегодня заказываем? Ооо, что-то новенькое, чё так? Карточку пихай, чек берёшь? Не надо? Чёёё, отчитываться не перед кем?

:blink:

Я-персонал
Заваливают два "перца" а ля мега крутые чувачки и на весь офис:
- кто по русски говорит? Ты говоришь? Иди сюда! Значит нам нужно цену на это и то.
Говорю что цен не знаю, надо дождаться секретаря, она всё скажет.
- И где секретарь? У вас до скольки открыто?
Говорю до пол шестого.
- А сейчас только 4, и где это секретарь шляется?

:blink:
  • 0