Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что вас раздражает в сервисе?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#61 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 1 094 сообщений

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:46

Я-персонал
Заваливают два "перца" а ля мега крутые чувачки и на весь офис:
- кто по русски говорит? Ты говоришь? Иди сюда! Значит нам нужно цену на это и то.
Говорю что цен не знаю, надо дождаться секретаря, она всё скажет.
- И где секретарь? У вас до скольки открыто?
Говорю до пол шестого.
- А сейчас только 4, и где это секретарь шляется?


Достают такие шараги, где никто ничего не знает. Подождите секретаря, маму, папу, директора..а вы там какого художника сидите то?
  • 1
It just those rainy dayz ...

#62 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 ноября 2010 - 12:13

*rainy* :facepalm:
я тебе сейчас буду рассказывать какого художника кто где сидит
Ты наверно и в магазине когда надо что узнать будешь "собирателей" тележек донимать, вместо того что бы пойти к продавцам в зале.

Сообщение изменено: Pangolin (09 ноября 2010 - 12:22 )

  • 1

#63 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:46

По-моему, между просто магазином и оптикой огромная разница.
В магазин вы могли и просто так зайти, погулять-прицениться, да и покупку сумеете совершить самостоятельно.
Но в оптике вы не можете обойтись без помощи персонала. Отпереть шкафчики, сориентировать по ценам и коллекциям, подсказать наиболее предпочтительный тип оправы, выбрать правильные стекла/напыление/утончение, измерить зрение, просчитать конечную цену,
в конце концов помочь подобрать именно ту оправу, которая вам идет.
Обошла почти все наши оптики, особенно приятным было обслуживание в Optiline grupp, во всех трех оптиках приятнейший персонал. Просто молодцы, очень помогли с выбором. А во многих и правда - никакой помощи, даже когда сам уже спрашиваешь.

Сообщение изменено: Salamandra (09 ноября 2010 - 21:50 )

  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#64 inbred_cat

inbred_cat
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:35

Не знаю как вам, а мне больше всего не нравится сплошная ложь в рекламе и обьявлениях прочих. Упаковка одна, а товар другой. Получается вас еще как бы не обслужили, а вы уже обмануты.

Сообщение изменено: SilverAura (30 ноября 2010 - 22:36 )

  • 0

#65 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 800 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:49

Раздражает одно как клиент может стоять в 25 кассе в длинной очереди когда открыты кассы в начале и они пустые. Один клиент так и сказал а что здесь нельзя когда его позвали в свободную кассу....
А как клиента раздражает охрана встанешь не там примут за подружку какого нить наркомана...

Сообщение изменено: Isn’t (30 ноября 2010 - 22:50 )

  • 0

#66 pirnik

pirnik
  • Пользователь
  • 557 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 30 ноября 2010 - 23:02

Не знаю как вам, а мне больше всего не нравится сплошная ложь в рекламе и обьявлениях прочих. Упаковка одна, а товар другой. Получается вас еще как бы не обслужили, а вы уже обмануты.


Вот Майк Тайсон верно сказал в своем биографическом фильме . "Вы знаете ,эта жизнь .... все хотят тебя трахнуть" .И в плане рекламы и продаж я с ним согласен . Это каждый день ! Я смотрю на какую нить рекламную кампанию и ищу где же подъеб - для интереса ,и он почти всегда есть . На все рисованные ценники со скидами уже иммунитет .

Седня в магаз зашел ,стоят три нагламуренные и ждут пока я к ним подойду - да wtf ? матюгнулся слегка у прилавы ,подлетела птаха сразу . Надоедает .
  • 0