Тех. обслуживание
#6
Отправлено 05 ноября 2010 - 13:04
#8
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:24
Если хочешь выгодно продать машину, надо посещать официалов и вести книгу технического обслуживания. Это сильно помогает потом выгодно вчухать устаревшее ведерко.
)))) Таких лохов с каждым годом все меньше, которые клюют не на реальное состояние машины, а штампики в книжечке))))
Krasav4ik, в той же книжке есть подробное описание, когда и что обслуживается. Для каждой марки и модели индивидуально. + возможные пункты в договоре.
Ну а если в общем сказать, то так: если по истечению гарантии не намечается никакое обслуживание (масла, фильтра, ремни,.. бла-бла), то нафиг к ним ездить? Засвидетельствовать свое почтение?))
Кстати, ответ может быть совершенно другой, если покупали машину подержанную. В теме не уточнено.
Сообщение изменено: TML (08 ноября 2010 - 20:26 )
#10
Отправлено 09 ноября 2010 - 09:02
Если ты будешь чиниться у офицалов, у тебя и так будет хорошее состоянии машины, они всякими недоремонтами не занимаются, сразу меняется деталь целиков, либо в сборе с другими рядом стоящими деталями..)))) Таких лохов с каждым годом все меньше, которые клюют не на реальное состояние машины, а штампики в книжечке))))
#13
Отправлено 04 декабря 2010 - 02:22
Я в принципе это знал, спасибо за ответы, просто мне где-то сказали, что если не поехать на гарантийное тех обслуживание, потом со страховкой могут быть проблемы в случае аварии. Там слухи ходят, что они все эти официальные "книжечки" смотрят.
Где логика? Ну врезались в Тебя и что? Что они в книжке смотреть будут, когда Тебе фильтры и масло меняли? Так же если врезался Ты, кто Тебе туда заглядывать будет?
Тебя явно кто-то недалекий об этом сообщил.
#14
Отправлено 22 февраля 2011 - 17:56
ну там же обычно на кузов гарантия намного больше чем 3 года.
но чтобы она действовала, помимо всего прочего надо контроль проходить.
тема старая, но что то она открылась и эта фраза меня порадовала)))
Неужели вы действительно верите, что что бы коррозия не пошла по кузову, надо в двигателе регулярно масло менять)))
Или из-за того, что салонный фильтр с лампочкой поменяли в соседенем сервисе или сами, вас опять же лишат нарантии на кузов, или к примеру на ходовую?))
#16
Отправлено 22 февраля 2011 - 18:41
да, лишат, почитай условия договора, там всё по хитрому сделано и условия гарантии очень жёсткие...ли из-за того, что салонный фильтр с лампочкой поменяли в соседенем сервисе или сами, вас опять же лишат нарантии на кузов, или к примеру на ходовую?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 22 февраля 2011 - 21:06
да, лишат, почитай условия договора, там всё по хитрому сделано и условия гарантии очень жёсткие...
любые условия договора, если идут в противоречии с действующим законодательсвом - недействительны))))
и к тому же действительно надо ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, а не то как он ТРАКТУЕТ продавец)
#18
Отправлено 24 февраля 2011 - 22:15
приежая на регулярное ТО тебе должны сделать осмотр кузова о чем ставят соответствующую пометку. если не явился на ТО , соответственно никакой пометки нету о осмотре кузова = слетел с гарантии и на кузов в том числе.любые условия договора, если идут в противоречии с действующим законодательсвом - недействительны))))
и к тому же действительно надо ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, а не то как он ТРАКТУЕТ продавец)
#19
Отправлено 25 февраля 2011 - 17:21
приежая на регулярное ТО тебе должны сделать осмотр кузова о чем ставят соответствующую пометку. если не явился на ТО , соответственно никакой пометки нету о осмотре кузова = слетел с гарантии и на кузов в том числе.
фото сервисной книжки с такими отметками - в студию)))))
#20
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:58
у меня есть две книги на две разных японских авто, вот там действительно нету таких пометок , есть лишь пробег и печать, но эти самые "метки" , как минимум о посещении ТО, есть у официалов, на основании которых они тебе не смогут отказать в гарантии на кузов.фото сервисной книжки с такими отметками - в студию)))))
с месяц назад смотрел книгу на октавию 2008г.в. , вот там было куча пометок в том числе и о осмотре кузова и ставилась галочка от руки. но больше всего меня удивило что книга полностью на русском языке (авто обслуживалось в Auto100).
расскажи ты что прочитал ВНИМАТЕЛЬНО в договоре и что противоречит законодательству.
Сообщение изменено: Kretin (28 февраля 2011 - 23:04 )
#21
Отправлено 01 марта 2011 - 07:51
у меня есть две книги на две разных японских авто, вот там действительно нету таких пометок , есть лишь пробег и печать, но эти самые "метки" , как минимум о посещении ТО, есть у официалов, на основании которых они тебе не смогут отказать в гарантии на кузов.
с месяц назад смотрел книгу на октавию 2008г.в. , вот там было куча пометок в том числе и о осмотре кузова и ставилась галочка от руки. но больше всего меня удивило что книга полностью на русском языке (авто обслуживалось в Auto100).
расскажи ты что прочитал ВНИМАТЕЛЬНО в договоре и что противоречит законодательству.
Я расскажу так, в общих чертах))) В законодательстве есть такое, что потребитель имеет право выбрать услугу и товар по цене той которую ОН выберет. К примеру исходя из финансовых соображений.
Поэтому не обязан менять масло, допустим в представительстве каком то конкретном продавца, представительстве вообще по той цене которую там диктуют.
имеешь право выбрать сервис который хочешь. отметку сделать в сервисной книжке должны. И усе)
Это касаемо частных лиц. если же клиент юридическое лицо, то тут все сложней)
Есть еще много нюансов. Кажется лет 5-7 назад по этому вопросу дали достаточно ясное объяснение по разжевыванию прав потребителя.
Но потом сие инфо начали шхерить))))))