Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Тех. обслуживание


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Krasav4ik

Krasav4ik
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 03 ноября 2010 - 13:21

Вот хотел спросить, я купил машину, тех обслуживание нужно проходить в течение 3-х лет в представительстве этой марки, в след. году будет три года и обязательное тех обслуживание заканчивается, надо ли мне ехать на тех обслуживание в последний год или нет?
  • 0

#2 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:39

36 месяцев вот и подсчитай :) склько ты там был. 1 класс ё моё :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#3 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:41

Rurik,
зато красавчик, и на новой машине =)
  • 1

#4 Krasav4ik

Krasav4ik
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 04 ноября 2010 - 15:55

Я смотрю вы тут самые умные, считать даже умеете, повторяю ещё раз, мне на тех осмотр обязательно ехать в последний год или нет, так как гарантия по любому заканчивается.
  • 0

#5 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2010 - 16:18

надо ли мне ехать на тех обслуживание в последний год или нет?

повторяю ещё раз, мне на тех осмотр обязательно ехать в последний год или нет

красавчик определись что ты хочешь
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#6 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 13:04

тебе вообще не обязательно туда ездить, ни в последний год, ни сейчас! а тем более если гарантия заканчивается! другое дело что еще на железо гарантия дается , но тут уже к каждой марке индивидуальный подход и надо знать условия гарантия если вдруг хочешь что она на железо сохранилась! ну а если пофиг, можешь никуда не ехать!
  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:11

Если хочешь выгодно продать машину, надо посещать официалов и вести книгу технического обслуживания. Это сильно помогает потом выгодно вчухать устаревшее ведерко.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:24

Если хочешь выгодно продать машину, надо посещать официалов и вести книгу технического обслуживания. Это сильно помогает потом выгодно вчухать устаревшее ведерко.


)))) Таких лохов с каждым годом все меньше, которые клюют не на реальное состояние машины, а штампики в книжечке))))

Krasav4ik, в той же книжке есть подробное описание, когда и что обслуживается. Для каждой марки и модели индивидуально. + возможные пункты в договоре.

Ну а если в общем сказать, то так: если по истечению гарантии не намечается никакое обслуживание (масла, фильтра, ремни,.. бла-бла), то нафиг к ним ездить? Засвидетельствовать свое почтение?:)))

Кстати, ответ может быть совершенно другой, если покупали машину подержанную. В теме не уточнено.

Сообщение изменено: TML (08 ноября 2010 - 20:26 )

  • 0

#9 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 ноября 2010 - 08:58

ну там же обычно на кузов гарантия намного больше чем 3 года.
но чтобы она действовала, помимо всего прочего надо контроль проходить.
  • 0

#10 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 ноября 2010 - 09:02

)))) Таких лохов с каждым годом все меньше, которые клюют не на реальное состояние машины, а штампики в книжечке))))

Если ты будешь чиниться у офицалов, у тебя и так будет хорошее состоянии машины, они всякими недоремонтами не занимаются, сразу меняется деталь целиков, либо в сборе с другими рядом стоящими деталями..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#11 Krasav4ik

Krasav4ik
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:29

Я в принципе это знал, спасибо за ответы, просто мне где-то сказали, что если не поехать на гарантийное тех обслуживание, потом со страховкой могут быть проблемы в случае аварии. Там слухи ходят, что они все эти официальные "книжечки" смотрят.
  • 0

#12 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:36

левый гон
  • 0

#13 Igarёk

Igarёk
  • Пользователь
  • 861 сообщений

Отправлено 04 декабря 2010 - 02:22

Я в принципе это знал, спасибо за ответы, просто мне где-то сказали, что если не поехать на гарантийное тех обслуживание, потом со страховкой могут быть проблемы в случае аварии. Там слухи ходят, что они все эти официальные "книжечки" смотрят.


Где логика? Ну врезались в Тебя и что? Что они в книжке смотреть будут, когда Тебе фильтры и масло меняли? Так же если врезался Ты, кто Тебе туда заглядывать будет?
Тебя явно кто-то недалекий об этом сообщил.
  • 0

#14 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 22 февраля 2011 - 17:56

ну там же обычно на кузов гарантия намного больше чем 3 года.
но чтобы она действовала, помимо всего прочего надо контроль проходить.


тема старая, но что то она открылась и эта фраза меня порадовала)))

Неужели вы действительно верите, что что бы коррозия не пошла по кузову, надо в двигателе регулярно масло менять)))
Или из-за того, что салонный фильтр с лампочкой поменяли в соседенем сервисе или сами, вас опять же лишат нарантии на кузов, или к примеру на ходовую?:)))
  • 0

#15 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 февраля 2011 - 18:34

TML,
рад что она тебя порадовала, но при чем тут масло?
  • 0

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 февраля 2011 - 18:41

ли из-за того, что салонный фильтр с лампочкой поменяли в соседенем сервисе или сами, вас опять же лишат нарантии на кузов, или к примеру на ходовую?

да, лишат, почитай условия договора, там всё по хитрому сделано и условия гарантии очень жёсткие...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 22 февраля 2011 - 21:06

да, лишат, почитай условия договора, там всё по хитрому сделано и условия гарантии очень жёсткие...


любые условия договора, если идут в противоречии с действующим законодательсвом - недействительны))))
и к тому же действительно надо ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, а не то как он ТРАКТУЕТ продавец)
  • 0

#18 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 24 февраля 2011 - 22:15

любые условия договора, если идут в противоречии с действующим законодательсвом - недействительны))))
и к тому же действительно надо ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, а не то как он ТРАКТУЕТ продавец)

приежая на регулярное ТО тебе должны сделать осмотр кузова о чем ставят соответствующую пометку. если не явился на ТО , соответственно никакой пометки нету о осмотре кузова = слетел с гарантии и на кузов в том числе.
  • 0

#19 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 25 февраля 2011 - 17:21

приежая на регулярное ТО тебе должны сделать осмотр кузова о чем ставят соответствующую пометку. если не явился на ТО , соответственно никакой пометки нету о осмотре кузова = слетел с гарантии и на кузов в том числе.


фото сервисной книжки с такими отметками - в студию)))))
  • 0

#20 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 28 февраля 2011 - 22:58

фото сервисной книжки с такими отметками - в студию)))))

у меня есть две книги на две разных японских авто, вот там действительно нету таких пометок , есть лишь пробег и печать, но эти самые "метки" , как минимум о посещении ТО, есть у официалов, на основании которых они тебе не смогут отказать в гарантии на кузов.
с месяц назад смотрел книгу на октавию 2008г.в. , вот там было куча пометок в том числе и о осмотре кузова и ставилась галочка от руки. но больше всего меня удивило что книга полностью на русском языке (авто обслуживалось в Auto100).
расскажи ты что прочитал ВНИМАТЕЛЬНО в договоре и что противоречит законодательству.

Сообщение изменено: Kretin (28 февраля 2011 - 23:04 )

  • 0

#21 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 01 марта 2011 - 07:51

у меня есть две книги на две разных японских авто, вот там действительно нету таких пометок , есть лишь пробег и печать, но эти самые "метки" , как минимум о посещении ТО, есть у официалов, на основании которых они тебе не смогут отказать в гарантии на кузов.
с месяц назад смотрел книгу на октавию 2008г.в. , вот там было куча пометок в том числе и о осмотре кузова и ставилась галочка от руки. но больше всего меня удивило что книга полностью на русском языке (авто обслуживалось в Auto100).
расскажи ты что прочитал ВНИМАТЕЛЬНО в договоре и что противоречит законодательству.


Я расскажу так, в общих чертах))) В законодательстве есть такое, что потребитель имеет право выбрать услугу и товар по цене той которую ОН выберет. К примеру исходя из финансовых соображений.
Поэтому не обязан менять масло, допустим в представительстве каком то конкретном продавца, представительстве вообще по той цене которую там диктуют.
имеешь право выбрать сервис который хочешь. отметку сделать в сервисной книжке должны. И усе)
Это касаемо частных лиц. если же клиент юридическое лицо, то тут все сложней)

Есть еще много нюансов. Кажется лет 5-7 назад по этому вопросу дали достаточно ясное объяснение по разжевыванию прав потребителя.
Но потом сие инфо начали шхерить))))))
  • 0

#22 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 марта 2011 - 09:12

у меня в сервисной книжке есть отдельный раздел Auto kere seisukorra kontroll
и там страницы /после 3 лет/4/5/6/7/etc

посмотрим, будут ли там что-то ставить :)
  • 0