Нужен электрик для прозвона лямбды
#4
Отправлено 09 ноября 2010 - 14:10
на самом деле проблема есть - этот датчик адекватно проверяется осцилом, и то надо знать, как примерно он должен реагировать. Но вот где взять автоэлектрика с осциллоскопом - это загадка.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#5
Отправлено 09 ноября 2010 - 14:31
это датчик до ката проверяется осциллом. А после ката обычным тестером.Вырвиглаз,
на самом деле проблема есть - этот датчик адекватно проверяется осцилом, и то надо знать, как примерно он должен реагировать. Но вот где взять автоэлектрика с осциллоскопом - это загадка.
#11
Отправлено 10 ноября 2010 - 13:26
Начнет давать неправильную смесь и закидает свечи. Плюс расход будет конский. Оптимальный вариант - поставить все оригинальное. Если датчик только один, что там в трубе после него - катализатор или пламягаситель, разницы нет (акромя экологии). Важно, чтобы датчик работал правильно. Если смесь плохая, датчик умрет раньше времени. А на смесь еще много чего влияет. Например, расходомер, датчик угла заслонки, температурный датчик. Тут надо разбираться с проблемой, а не слушать советы с форума. Нужен спец, который сможет добиться правильной работы мотора. Проверить мотор всегда можно на стенде СО/СН.а зачем её мерить, отключи и забей, на старых машинах по любому не работает
да и катализатор как ты говоришь, прогорел, так что от датчика всё равно что есть, что нету...
Сообщение изменено: Вырвиглаз (10 ноября 2010 - 13:27 )
#14
Отправлено 10 ноября 2010 - 19:10
Про себя скажу наоборот. 500еек в месяц и я всегда на машине. Мне тепло и уютно.да правильно, ибо проездной на общественный транспорт - это сила, столько денег экономится, сам удивился недавно ...
Сервисов полно. Электриков мало.где есть хороший сервис, в котором найдут проблему?