площадь соприкосновения колеса с дорогой
#1
Отправлено 14 ноября 2010 - 17:53
нужно узнать площадь соприкосновения колеса с дорогой, зная массу авто, и размерность пакрышек.
например это 185\65\Р14, тогда ширина будет 18.5 см, а диматр колеса 0.596 м, масса предположим 1400 кг.
давление, предположительно будет 2.2-2.4 бара на колесо, или около 10 вообщем, тк понятно, что давление в колесах и есть то давление с которой авто давит на дорогу..
#2
Отправлено 15 ноября 2010 - 00:00
Нет, давление на дорогу это сила на единицу площади, то есть приблизительно (1400*9,8)/S. Давление в колесах лишь определяет пятно контакта.давление в колесах и есть то давление с которой авто давит на дорогу..
#8
Отправлено 15 ноября 2010 - 20:16
#11
Отправлено 15 ноября 2010 - 23:55
Я рискну предположить, что рассчет аналогичен рассчету сжатия пружины (представим колеса в виде эдаких пружин - смешно, да?).
http://www.physics.r...h12/theory.html
F=-kx, следовательно, x = F/k. Минус нафиг не нужен, и так понятно, в каком направлении машина давит на колеса. F - вроде бы известно, k - коэффициент упругости, наверно можно как то получить из давления по какому нибудь справочнику.
Вычисляем, насколько опустится машина, а дальше - чисто геометрическая задача.
Я далек от механики, пневматики и гидравлики, поэтому извиняюсь, если бред написал.
#12
Отправлено 16 ноября 2010 - 04:11
Чтобы получить менее "сферическое в вакууме" решение нужно знать давление внутри шины, давление на каждое из колес, деформацию колеса при давлении на плоскость, ширину колеса, рисунок протектора, деформацию самой резины под нужным давлением и тп
давление, предположительно будет 2.2-2.4 бара на колесо, или около 10 вообщем, тк понятно, что давление в колесах и есть то давление с которой авто давит на дорогу..
Это не "неправильно выразился" это конкретно фигню написал. Давление в колёсах это один из сотни факторов, влияющих на площадь соприкосновения, а напрямую ничего общего с давлением на дорогу не имеет. Это давление воздуха внутри колеса на его стенки - покрышку и диск.мля, ну неправильно выразился, че сразу срать то?
лишь бы потролить и сказать какие все дибилы
Докопайся до своих однокурсников, пускай они тебе нормально обрисуют как это высчитывается по вашему заданию.
#13
Отправлено 16 ноября 2010 - 08:30
согласись, сила которая давит на машину уравновешивается давлением в пакрышках, если бы не так, они были бы "сдуты". это я и хотел напистать..Это не "неправильно выразился" это конкретно фигню написал. Давление в колёсах это один из сотни факторов, влияющих на площадь соприкосновения, а напрямую ничего общего с давлением на дорогу не имеет. Это давление воздуха внутри колеса на его стенки - покрышку и диск.
#14
Отправлено 16 ноября 2010 - 08:42
Сила не может быть уравновешена давлением. Нельзя складывать слонов с попугаями. В данной задаче площадь поверхности - функция нескольких аргументов. А именно давления, температуры, силы тяжести, коэффициента жесткости резины и еще бог знает чего. Даже если на глазок сильно упростить задачу, размерность резины даст нам длинну пятна, а диаметр, давление и сила тяжести даст ширину. Останется только перемножить. Но я не собираюсь решать всю задачу за автора. Пусть сам для начала разберется, где слоны, а где попугаи.согласись, сила которая давит на машину уравновешивается давлением в пакрышках, если бы не так, они были бы "сдуты". это я и хотел напистать..
#16
Отправлено 16 ноября 2010 - 12:01
согласен, не много не мой профиль. в этой теме только потроллить могу =) в задаче слишком много условий для того, чтобы неспециалисты на форуме по-быстренькому объяснили будущему специалисту =)ну чего, потролили, а ответа то так никто дать и не смог..
шел бы лучше в раздел ТТУ и искал бы там единомышленников. я бы на твоем месте сначала одногрупников помурыжил.
могу ошибаться, но по-моему корень кроется в количестве воздуха, и его деформационных особенностях под нагрузками.
#17
Отправлено 16 ноября 2010 - 12:50
да не.. все намного проше, ладно, видно тут продолзать дискуссию смысла нет, тему мозно закрывать.могу ошибаться, но по-моему корень кроется в количестве воздуха, и его деформационных особенностях под нагрузками.
к одногрупникам я б с радостю обратился, если бы имел контакты, а тк я в новои группе и на заочном, ето слажновато...
#18
Отправлено 16 ноября 2010 - 22:59
Ты угадал. Не в школе, конечно. Но репетиторствую иногда. Ваших же студентов подтягиваю.ты в школе не преподавал?) докапываэшся как старая училка.. суть я думаю ясна..
А наука нетерпит неточностей. Если решил решать задачку, умей все раскладывать по полочкам, а не мешать в кучу.
#22
Отправлено 17 ноября 2010 - 08:28
Inx, хм.. для такого сильного утверждения, я бы все таки проверил для начала в интернете..
http://gramota.ru/sl...