Куда отдать в ремонт?
#1
Отправлено 17 ноября 2010 - 17:57
Проблема заключается в том, что когда двигатель холодный, то при старте мотор заводится, и через пару секунд обороты падают и машина глохнет. Иногда бывает по 2-3 раза подряд пока не заведётся нормально. Когда завелась, то после прогрева машина едет нормально, но иногда кажется что за собой ещё тащу танк, так как ощущается, что машина тупит и расход получается где то 13-14 литров по городу. Знаю, что датчик распредвала нуждается в замене (горит чек енджин и делал диагностику как-то), но не уверен что проблема только в нём, так как ещё слышно, что довольно таки громко шумит какой-то ролик или помпа, хотя ремень с роликами и помпой менял 37000 км. назад.
Так вот посовейтуйте куда лучше обратиться, чтобы определить точную проблему и решить её за разумную плату.
Спасибо.
#3
Отправлено 17 ноября 2010 - 22:14
Сообщение изменено: FaTe (17 ноября 2010 - 22:15 )
#6
Отправлено 18 ноября 2010 - 09:18
законно.... и чем быстрее,тем лучше!!! Заклинивший ролик приведёт к обрыву ремня,а это капиталка ГБЦХочется избавиться от проблемы с шумом ролика.
А у тебя не электронный акселератор?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#14
Отправлено 20 ноября 2010 - 08:59
Да и сломанный датчик распредвала может давать ещё ошибки.
Помню когда подключал со своим полурабочим датчиком, то показывало тоже 2ошибки, установил новый, но китайский датчик, который в последствии оказался не рабочим, так компьютер показал 5 ошибок, добавились ещё какие то датчики, типа датчик циркуляции выхлопных газов или что-то похожее.
В общем, надеюсь, в воскресенье после замены датчика распредвала станет ясно куда копать дальше.
от FaTe
Сообщение изменено: Ayer (20 ноября 2010 - 09:00 )
#15
Отправлено 22 ноября 2010 - 09:25
Был на диагностике, компьютер показал ошибку датчика распредвала и лямбды.
после этого ошибки были стёрты для того, чтобы при следующем старте двигателя опять появились и сравнить с тем что было.
в итоге лампочка Чек-енджин пока не горит, вчера весь день катался на машине, чек енджин так и не загорелся.
Зато при резком разгоне на 1, 2, 3, скоростях обороты доходя до 3,5 тыс. отсекаются, чувствуется провал, машина дёргается и начинает плавно медленно набирать обороты дальше.
Только поздно вечером путём самодиагностики появилась ошибка 0170 (Неправильная смесь, лямбда датчик банк 1).
На диагностике параметры лямбды были в норме да и менялась она год назад.
Не представляю что делать дальше?
#16
Отправлено 22 ноября 2010 - 10:51
#18
Отправлено 22 ноября 2010 - 13:03
слушай, а на моей омеге должна быть 1 или 5 вольтовая лямбда?
Хотя лямда я думаю отпадает, так как на дигностике видно было что работают и нормальноЮ смесь то обелняется то обогащается.
У многих на форумах у кого такая проблема, помогла замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), но странно что БК не ругается на него.
У некоторых обнаруживался скол на свече или влага.
хммм надосвечи пооткручивать , глянуть что там...
#19
Отправлено 22 ноября 2010 - 14:33
если на этих свечах проехал 20к и больше,то покупай сразу новые,-нечего на эти смотреть!
я их различаю по кол-ву проводовслушай, а на моей омеге должна быть 1 или 5 вольтовая лямбда?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#20
Отправлено 22 ноября 2010 - 18:48
на твоих я так понимаю по 4 провода?
просто у меня стоит одновольтовая и при работе выдаёт где-то 0,75В... в одномисточнике я посмотрел - должна быть 1 вольтовая, в другом написано что 5ти вольтовая.
они у тебя новые? если нет, то за пиво взял бы попробовать поменять на твои и посмотреть будет разницаили нет ?! чтобы убедиться, что влямбде дело или всё таки что-то другое надо копать...
#21
Отправлено 22 ноября 2010 - 18:56
на моих 4 провода! От Ч20ЧУМ мне всё равно не пойдёт,у меня другая.... А вот тебе возможно и пойдёт.....
без проблем.... завтра наверняка буду в Таллине....за пиво взял бы попробовать поменять на твои и посмотреть будет разницаили нет ?!
во сколько не знаю,скорее всего после обеда. Буду на Сыле находиться
Сообщение изменено: Стрелок (22 ноября 2010 - 18:58 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#24
Отправлено 22 ноября 2010 - 20:34
#25
Отправлено 22 ноября 2010 - 21:08
отсечку при неисправности датчика я видел, когда датчик совсем не работал, то после 4500 оборотов (неважно на скорости или на нейтралке) стрелка тахометра вообще не поднималась.
Тут же ситуация другая, на нейтралке если педаль в пол утопить,то стрелка тахометра резво поднимается до 6000-7000 оборотов, а если машина находится в движении и скажем на второй скорости (2ая как пример, проблема на всех скоростях) утопить педаль в пол,то разгон идет до 3000-3500 оборотов медленно,потом провал, машина дёргается, набирает дальше обороты медленно , опять провал и т.д.
На выходных конечно попробую датчик перекинуть, не проблема, но симптомы другие,не как у ДПРВ...
#27
Отправлено 22 ноября 2010 - 22:44
считал ошибки:
Р0170 - неверная смесь (лямбда,банк 1)
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
После прогрева с пердежоми тряской вибрация прошла,оборотыпересталипрыгать. Всю дорогу ехал ,обороты не повышались выше 2500-3000, машина дёргалась нереально! на одном цилиндре ехал?
Блок зажигания умер? или свечи залило?
Хелп