Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда отдать в ремонт?


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:57

Opel omega 2.2 2000a. bens. manual


Проблема заключается в том, что когда двигатель холодный, то при старте мотор заводится, и через пару секунд обороты падают и машина глохнет. Иногда бывает по 2-3 раза подряд пока не заведётся нормально. Когда завелась, то после прогрева машина едет нормально, но иногда кажется что за собой ещё тащу танк, так как ощущается, что машина тупит и расход получается где то 13-14 литров по городу. Знаю, что датчик распредвала нуждается в замене (горит чек енджин и делал диагностику как-то), но не уверен что проблема только в нём, так как ещё слышно, что довольно таки громко шумит какой-то ролик или помпа, хотя ремень с роликами и помпой менял 37000 км. назад.

Так вот посовейтуйте куда лучше обратиться, чтобы определить точную проблему и решить её за разумную плату.

Спасибо.
  • 0

#2 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:51

Что значит неуверен.Надо сначала разобраться с датчиком распреда .потому как болезнь у них такая и брать только оригинал.Да и на Мони теперь только оригиналы продают потому как китай даже новый не всегда работает.
  • 0

#3 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 22:14

чек енджин из-за датчика уже как год горит и раньше проблемы с заводом мотора не было, появилась где то неделю назад и только на холодный двигатель,зато заметил что начал ролик шуметь какой-то, поэтому и возникли сомнения по полному выходу из строя датчика распредвала. По поводу оригинала знаю, китайский пробовал - не заработал. Оригинал 2000.- :( просто хочется убедиться нужно ли кроме дачтика ещё что-то менять или нет.

Сообщение изменено: FaTe (17 ноября 2010 - 22:15 )

  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2010 - 06:55

FaTe,
а зачем играть в угадайку? Раз ошибка есть,-смени датчик! Купи хотя бы Б/У....
И считай ошибки,хотя бы сам.Могут быть ещё ошибки,кроме ДПРВ
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 09:10

Стрелок,

Хочется избавиться от проблемы с шумом ролика.
Насчёт датчика: замену уже запланировал, а по поводу "считай ошибки сам", в моей Омеге отсутсвует нужный пин в разъёме для диагностики, чтобы сделать её скрепкой :(
  • 0

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2010 - 09:18

FaTe,

Хочется избавиться от проблемы с шумом ролика.

законно.... и чем быстрее,тем лучше!!! Заклинивший ролик приведёт к обрыву ремня,а это капиталка ГБЦ :o
А у тебя не электронный акселератор?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 10:25

А у тебя не электронный акселератор?


До этого руки не дошли, не знаю.
  • 0

#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2010 - 10:27

FaTe,
капот не открывал? Я имею ввиду трос газа есть или реостат стоит?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#9 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:06

FaTe,
капот не открывал? Я имею ввиду трос газа есть или реостат стоит?


Капот конечно открывал ) но троса я там точно не видел, не обращал внимание, либо он спрятан либо его нет.

Намекаешь на то что нужно регулировать ?
  • 0

#10 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:10

Намекаешь на то что нужно регулировать ?

нет! Есть ещё способ самодиагностики,методом "пятки"
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#11 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:29

Спасибо за ссылку в ЛС, метод диагностики пяткой попробую, раньше не слышал про такой.
  • 0

#12 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:20

Стрелок,

Попробовал метод самодиагностики, который ты мне посоветовал, метод "пятки" сработал ) Лампочка показала пару ошибок, одна из которых и есть тот злополучный датчик распредвала. В воскресенье меняю его и на диагностику к TML-у.
  • 0

#13 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 ноября 2010 - 06:00

FaTe,
а вторая ошибка?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#14 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 08:59

вторую не стал запоминать, в воскресенье на диагностике будет точно видно.

Да и сломанный датчик распредвала может давать ещё ошибки.
Помню когда подключал со своим полурабочим датчиком, то показывало тоже 2ошибки, установил новый, но китайский датчик, который в последствии оказался не рабочим, так компьютер показал 5 ошибок, добавились ещё какие то датчики, типа датчик циркуляции выхлопных газов или что-то похожее.

В общем, надеюсь, в воскресенье после замены датчика распредвала станет ясно куда копать дальше.


от FaTe

Сообщение изменено: Ayer (20 ноября 2010 - 09:00 )

  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#15 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 09:25

Ситуация следующая:

Был на диагностике, компьютер показал ошибку датчика распредвала и лямбды.
после этого ошибки были стёрты для того, чтобы при следующем старте двигателя опять появились и сравнить с тем что было.

в итоге лампочка Чек-енджин пока не горит, вчера весь день катался на машине, чек енджин так и не загорелся.
Зато при резком разгоне на 1, 2, 3, скоростях обороты доходя до 3,5 тыс. отсекаются, чувствуется провал, машина дёргается и начинает плавно медленно набирать обороты дальше.
Только поздно вечером путём самодиагностики появилась ошибка 0170 (Неправильная смесь, лямбда датчик банк 1).

На диагностике параметры лямбды были в норме да и менялась она год назад.

Не представляю что делать дальше?
  • 0

#16 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 22 ноября 2010 - 10:51

надо было не просто тереть ошибки а проверять на осциле датчики,особено распредвала и осмотреть его визуально на предмет трещин-сколов, если он изза чего то сидит не плотно то при маленьких нагрузках и вибрации может работать нормально а вот при больших его будет колбасить уже ... при таком раскладе сразу на датчик распредвала ошибок не вылезет некоторое время
  • 0

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 ноября 2010 - 11:22

FaTe,
если чё,у меня валяется две лямбды опелёвские :rolleyes:
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#18 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 13:03

Стрелок,

слушай, а на моей омеге должна быть 1 или 5 вольтовая лямбда?

Хотя лямда я думаю отпадает, так как на дигностике видно было что работают и нормальноЮ смесь то обелняется то обогащается.
У многих на форумах у кого такая проблема, помогла замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), но странно что БК не ругается на него.
У некоторых обнаруживался скол на свече или влага.


хммм надосвечи пооткручивать , глянуть что там...
  • 0

#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 ноября 2010 - 14:33

FaTe,
если на этих свечах проехал 20к и больше,то покупай сразу новые,-нечего на эти смотреть!

слушай, а на моей омеге должна быть 1 или 5 вольтовая лямбда?

я их различаю по кол-ву проводов B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#20 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 18:48

Стрелок,
на твоих я так понимаю по 4 провода?

просто у меня стоит одновольтовая и при работе выдаёт где-то 0,75В... в одномисточнике я посмотрел - должна быть 1 вольтовая, в другом написано что 5ти вольтовая. :blink:

они у тебя новые? если нет, то за пиво взял бы попробовать поменять на твои и посмотреть будет разницаили нет ?! чтобы убедиться, что влямбде дело или всё таки что-то другое надо копать...
  • 0

#21 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 ноября 2010 - 18:56

FaTe,
на моих 4 провода! От Ч20ЧУМ мне всё равно не пойдёт,у меня другая.... А вот тебе возможно и пойдёт.....

за пиво взял бы попробовать поменять на твои и посмотреть будет разницаили нет ?!

без проблем.... завтра наверняка буду в Таллине....
во сколько не знаю,скорее всего после обеда. Буду на Сыле находиться

Сообщение изменено: Стрелок (22 ноября 2010 - 18:58 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#22 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:27

завтра я свободен до 12:30 утром и после 22:00 вечером :(
  • 0

#23 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:32

FaTe,
тогда завтра не получиться.... :(
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#24 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:34

Ну человек .Я же тебе говорю,что проблема с датчиком распреда или его цепью.Обычно хреновый датчик так себя и ведёт,отсечка гдето на 3500-4000,даже на ХХ.Реже бывает проблема с блоком ,пропадает опорное и такое встречал .98% что пипец датчику .От лямды пока отстань.
  • 0

#25 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:08

IGORBEL,
отсечку при неисправности датчика я видел, когда датчик совсем не работал, то после 4500 оборотов (неважно на скорости или на нейтралке) стрелка тахометра вообще не поднималась.

Тут же ситуация другая, на нейтралке если педаль в пол утопить,то стрелка тахометра резво поднимается до 6000-7000 оборотов, а если машина находится в движении и скажем на второй скорости (2ая как пример, проблема на всех скоростях) утопить педаль в пол,то разгон идет до 3000-3500 оборотов медленно,потом провал, машина дёргается, набирает дальше обороты медленно , опять провал и т.д.

На выходных конечно попробую датчик перекинуть, не проблема, но симптомы другие,не как у ДПРВ...
  • 0

#26 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:47

Есть неисправности спародические и статические.При глухо неработающем датчике ,ошибку будет прописывать сразу .При кривом сигнале с датчика ,авто так себя и ведёт.
  • 0

#27 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:44

собрался ехать заженой,завожу машину - трясёт, чуть не глохнет,пердит как будто троит сильная вибрация и клубки дыма сзади :blink:

считал ошибки:

Р0170 - неверная смесь (лямбда,банк 1)
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

После прогрева с пердежоми тряской вибрация прошла,оборотыпересталипрыгать. Всю дорогу ехал ,обороты не повышались выше 2500-3000, машина дёргалась нереально! :blink: на одном цилиндре ехал?

Блок зажигания умер? или свечи залило?

Хелп :(
  • 0

#28 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:52

блин ну если сам хочеш ремонтироват то сматри искрy, свечи , провода, так как явно не все цилиндры работают. А если так просто хочеш знат то тебе после ремонта все скажут.
  • 0

#29 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:56

Чем авто диагностируешь?

Ты так много ненаремонтируешь.Надо подключиться к авто по человечески и в фактических параметрах взглянуть на работу мотора.А так будешь до посинения только ошибки тереть и здесь выкладывать их.
  • 0

#30 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:05

мне нужен нормальный сервис где могут решить проблему, везде только подключают и говорят мне то,что я уже знаю без подключения к компьютеру. Дальше никто не берётся делать, только догадки говорят...
  • 0