Хранение информации об обслуживание авто
Started By TML, ноя 17 2010 21:37
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 17 ноября 2010 - 21:37
Доброго дня!
Поясню вопрос:
как для вас удобней или предпочтительней хранить или получать информацию по проведенным работам на автомобиле: на каких то бумажных носителях или на сайте фирме где обслуживался (зашел, воспользовался каким либо допуском или по идентификационному номеру в техпаспорте)
Как правило клиенты не просят делать отметку в сервисной книжке, счета редко хранят (или пользуются информацией на ней). И про то, что и когда делали в авто спрашивают у нас (когда какая-то надобность в работах появляется).
Мы подумываем как то облегчить для клиента доступ к инфо по его авто.
Или это вообще не требуется и удобней клиенту просто в сервис позвонить?
Поясню вопрос:
как для вас удобней или предпочтительней хранить или получать информацию по проведенным работам на автомобиле: на каких то бумажных носителях или на сайте фирме где обслуживался (зашел, воспользовался каким либо допуском или по идентификационному номеру в техпаспорте)
Как правило клиенты не просят делать отметку в сервисной книжке, счета редко хранят (или пользуются информацией на ней). И про то, что и когда делали в авто спрашивают у нас (когда какая-то надобность в работах появляется).
Мы подумываем как то облегчить для клиента доступ к инфо по его авто.
Или это вообще не требуется и удобней клиенту просто в сервис позвонить?