Volkswagen Golf 1.6 55 кВ бензин
#1
Отправлено 17 ноября 2010 - 21:39
А все равно хоть тачилу и купили уже , но иногда проверяешь и видишь за такие деньги можно было бы взять дизель с расходом в городе 5 литров. все ж лушче 5 а не 8 литров.
Посмотрел почитал про 3ьи гольфы на российских сайтах с такими же показателями, так у них вообще разница расхода топлива на шоссе и по городу в 2 раза больше, например пишут что в городе 9-12 по трассе 5-6. Хорошо что у нас трафика такого нету и пробок и график мой рабочий удачно обходи все эти час пики.
Но все равно терзают сомнения что не будет он 6 литров по городу кушать.
И еще пару вопросов по поводу топлива ,на статойле продают ультима 95 и на несте футура. Аля какие то зимнице и замексованые и мега хорошие горючки, так ли это ? или большой разницы те кто пробовал , не почувствовали?
Всем спасибо кто ответить что-то вразумительное.
#2
Отправлено 17 ноября 2010 - 22:14
Дело, конечно, личное. Видно, что в машинах вы, как свинья в апельсинах. Но опыт - сын ошибок трудных.
#4
Отправлено 17 ноября 2010 - 23:10
я всегда удивлялся, почему многие считают это "+"? девушки/женщины (не все конечно, но многие) жгут сцепление, не знают как и зачем обслуживать машину (замену масло, подливать и т.д.)До нас на этом авто катался женщина, сказала что проблем не должно быть
а по поводу бенз или дизель...ездил на 3ем гольфе и на бензине (2.0) и на дизеле (1.9 тди 66 кв), при спокойной езде в динамики не сильно отличались, а в расходе заметно
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#5
Отправлено 18 ноября 2010 - 07:20
я всегда удивлялся, почему многие считают это "+"? девушки/женщины (не все конечно, но многие) жгут сцепление, не знают как и зачем обслуживать машину (замену масло, подливать и т.д.)
http://www.youtube.com/watch?v=r4ZjgJ_9sZs
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#7
Отправлено 18 ноября 2010 - 09:52
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#10
Отправлено 18 ноября 2010 - 11:18
я всегда удивлялся, почему многие считают это "+"?
Относительно недавно кореш попросил посмотреть агрегат в городе, где я сейчас проживаю) хозяйка - студентка 4го курса. нализанная, пахнет вкусно (машинка тоже). в принципе всё очень хорошо для агрегата 2000 года. но, уровня ОЖ в бачке вообще не было, масло на самом конце щупа. зубчатый ремень по пробегу менять надо было около 5т.км назад. из разговора понял, что раньше её хахель за машиной следил, но уже полгода как расстались =)
так что по-ходу после тёток тачку брать можно в том случае, если в наличии есть хахель и коробка автомат =)))))))
#11
Отправлено 18 ноября 2010 - 13:33
что за бред?А взяли бы дизеля - после оглашения суммы ремонта сдали бы на свалку, и никакого удовольствия.
у кореша в декабре 2 года будет, как дизельный гольф под жопой, кроме ремня, 1 свечи, замены масло, никаких проблем не было
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 18 ноября 2010 - 14:25
никто не говорит, что все старые дизеля - трупы. Но процентов 90 продаваемых старых дизелей ушатаны еще их первыми хозяевами в Германии лет 10 назад, и как они дожили до наших дней - непонятно. По поводу гольфов разговор вообще особый - даже в Германии бу гольф пытались не так давно продать почти по цене пассата того же года. Почему? А потому, что гольфы берут в лизинг студенты, турки и прочие голодранцы, которые стараются тратить на машину минимум, а при продаже вернуть чуть ли не все потраченное. Пассат или ту же БМВ покупает зажиточный бюргер, который скидывает машину как только заканчивается гарантия или машина начинает сношать владельцу мозг мелкими неполадками. Но вообщем и целом 1.9 ваговский мотор - достойный агрегат.что за бред?
у кореша в декабре 2 года будет, как дизельный гольф под жопой, кроме ремня, 1 свечи, замены масло, никаких проблем не было
я знаю где тебя искатьХотел поставить +, но промахнулся и поставил -
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#14
Отправлено 18 ноября 2010 - 19:44
Ага первая в семье машина, а по поводу дизеля мне батя тоже самое сказал , что чуть ремонт , то машину сразу на свалку можно будет.1я машина в семье? Тогда хорошо, что гольфа взяли - на это УГ запчасти дешевые и их много, наслаждайтесь владением. А взяли бы дизеля - после оглашения суммы ремонта сдали бы на свалку, и никакого удовольствия.
#16
Отправлено 19 ноября 2010 - 13:27
все терзает меня вопрос по поводу экономичности приобретенного моего авто. Знакомый есть, катается на seat cordoba дизеле ,
говорит по городу 5 литров берет, плюс можно саляру на порядок дешевле взять. и в итоге по подсчетам на дизеле в 2 раза экономичней.
#17
Отправлено 19 ноября 2010 - 13:35
вообще в целом хотел спросить, у владельцем дизелей в районе 25 к , много ли у вас хлопот с машинами ?
все терзает меня вопрос по поводу экономичности приобретенного моего авто. Знакомый есть, катается на seat cordoba дизеле ,
говорит по городу 5 литров берет, плюс можно саляру на порядок дешевле взять. и в итоге по подсчетам на дизеле в 2 раза экономичней.
Не все так просто, тут надо считать сколько ездишь, насколько старая машина и т.д. Например если брать новую например за 300к денег, то дизель встанет на 30-50к дороже едентичной мощности и если ты ездишь по 1000 км в месяц то окупать переплату за этот дизельный мотор тебе много лет, как правило столько на машинах и не ездят, но это надо отдельно считать для каждой. Для меня например (я езжу 1-2к в месяц) дизельная машина вообще не вариант, стоят дороже, в ремонте дороже + куча всяких мелочей от заводки зимой до просто отвратительного треска под капотом. Одним словом надо не только учитывать сколько ты с казждого литра экономить будешь, но много чего еще.
Сообщение изменено: JIexa (19 ноября 2010 - 13:57 )
#19
Отправлено 19 ноября 2010 - 21:23
попасть можно с любой машиной, то что машина бензиновая, не даёт 100% гарантии, что всё будет нормально
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:54
Вот жеж блин, а я то дурак на дизеле 1.9 ТДИ езжу 3-ий год , накатал за это время 116 тыс км, со средним расходом 5.3 на 100 , ему оказывается на помойку пора , а он (дизель-то)ещё и масло жрать не начинал ( на одометре 360 тыс , да скручено поди 5 раз) и заводился зимой в -30 с полпинка . Пора это дело прекращать , и пересесть на клёвый бензин, и заливать , не стесняясь , литров по 10 - 11 на сотню км. Да и по кайфу всё- ж таки, не скучно ездить - то свечи ему поменяй ( тыщщ так через 20, если повезёт) , а то на дизеле раз всего поменял за это время , денех кучу за них отвалил, аж по 100 крон за штуку ! То провода ...., то лямбду ... после поганого местного бензина.... Развлекуха !Ага первая в семье машина, а по поводу дизеля мне батя тоже самое сказал , что чуть ремонт , то машину сразу на свалку можно будет.
Ну да ладно, шушки шутками, а батя твой ( уж прости ! ) , просто не шарит нихрена в дизелях , слышал звон , да не знает где он. Зато знает страшное слово ТНВД
Сам езжу на VW -Audi дизелях ( и только ) с 2002 года , проехал за эти года никак не менее 500 тыс км. , да , было всякое , и трещины в ГБЦ от перегрева и поломка насоса из-за некачественного топливного фильтра, и .... пожалуй из крупного это всё. Да , за новую ГБЦ отдал 5300 еек, после проехал на ней 170 тыс км. На другом авто насос ... 1600 крон с разборки - после отходил более 100 тыс км , потом продал.
В общем - изучай бензиновый ДВС , набивай шишки ( все это проходят ) , в итоге сам всё поймёшь . Удачи !
#21
Отправлено 20 ноября 2010 - 11:31
Вот жеж блин, а я то дурак на дизеле 1.9 ТДИ езжу 3-ий год , накатал за это время 116 тыс км, со средним расходом 5.3 на 100 , ему оказывается на помойку пора , а он (дизель-то)ещё и масло жрать не начинал ( на одометре 360 тыс , да скручено поди 5 раз) и заводился зимой в -30 с полпинка . Пора это дело прекращать , и пересесть на клёвый бензин, и заливать , не стесняясь , литров по 10 - 11 на сотню км. Да и по кайфу всё- ж таки, не скучно ездить - то свечи ему поменяй ( тыщщ так через 20, если повезёт) , а то на дизеле раз всего поменял за это время , денех кучу за них отвалил, аж по 100 крон за штуку ! То провода ...., то лямбду ... после поганого местного бензина.... Развлекуха !
Ну да ладно, шушки шутками, а батя твой ( уж прости ! ) , просто не шарит нихрена в дизелях , слышал звон , да не знает где он. Зато знает страшное слово ТНВД
Сам езжу на VW -Audi дизелях ( и только ) с 2002 года , проехал за эти года никак не менее 500 тыс км. , да , было всякое , и трещины в ГБЦ от перегрева и поломка насоса из-за некачественного топливного фильтра, и .... пожалуй из крупного это всё. Да , за новую ГБЦ отдал 5300 еек, после проехал на ней 170 тыс км. На другом авто насос ... 1600 крон с разборки - после отходил более 100 тыс км , потом продал.
В общем - изучай бензиновый ДВС , набивай шишки ( все это проходят ) , в итоге сам всё поймёшь . Удачи !
И все эти подвиги ты проделал на дизельной машине за 40к? Сильно сомневаюсь.
#23
Отправлено 20 ноября 2010 - 14:29
#24
Отправлено 21 ноября 2010 - 16:09
Скажу больше - дизелей пассатов Б3 и Б4 у меня было штук 7 или 8 , и сейчас есть два. На втором ездит жена . Куплен в июне прошлого года , за это время пробег под 40 тыс, в двигатель вообще не лазил, кроме замены ремней-роликов.И все эти подвиги ты проделал на дизельной машине за 40к? Сильно сомневаюсь.
В том году дважды ездил на Голландию, в этом тоже был там , а это 2300 км в один конец. За всё время поездок капота не поднял.
Так если б это был единичный дизель в моей жизни , езжу на дизелях 8 лет, раньше дизель не понимал ( видимо, как и ты сейчас). Говорил и повторюсь : Страшилки про дизель , про дизель зимой и т.д. это не более чем сказки Венского леса.Далан, удача дураков любит, твой дизезль тому пример
Сообщение изменено: DRAIVER (21 ноября 2010 - 16:12 )
#25
Отправлено 22 ноября 2010 - 11:31
http://www.youtube.com/watch?v=r4ZjgJ_9sZs
мля, до субботы я думал что это только в анекдотах, в субботу в пярну забирал машину у должницы, женщина усиралась что машина в полном порядке, машина солидной марки и 2000 года..
масла внутри не было, вместо недо какой-то солидол, клапана стучали по полной программе, пока не залил 2 литра масла (про замену масла эта женшина наверное не догадывалась)
амортов просто нету, они сдохли.. также с тормозами, колодки в полный п..ц, т.к. ездила без колодок, то походу и дисками полная п..да и т.д.. короче солидная марка авто, не буду говорить какая, превращённая в кусок говна, самое интересное, что в пярнусском отделении походу у нас работают придурку, т.к. не первая машина которую забираю из пярну и в полный хлам (кстати все у женщин забраны).. это писец, я до сих пор в шоке! не решил что буду делать с машиной, денег дали ей в 2 раза больше чем можно на свалке за неё получить, начать ремонтировать - машина будет не самая дешевая на рынке ..