Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volkswagen Golf 1.6 55 кВ бензин


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#1 seni4ka

seni4ka
  • Пользователь
  • 111 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 21:39

Хотели с девушкой купить авто в районе 25к, искали искали, было пару вариантов боле мене экономных Toyota corolla 99ого года, 1.3 66 кв , как нам сказали что будет брать в городе около 5 литров бензина. Рассказал про этот вариант отцу, он нас отговорил, после мы и сами решили что не будем пока торопится, поскольку зима на носу и опыта мало,и посчитали что куча расходов и притихли. И на следующей же день звонить мне батька и говорит что есть один зачетный вариант, в итоге купили Volkswagen Golf 1.6 55 кВ 95 ого года бензл, и как сказали теперь уже предыдущие владельцы что в городе где то расход 6 литров. Купили в Йыхви, там понятно что трафика нету , пробок нету и светофоров 2 штуки. Взяли бензл потому что батя прям нарекал не брать дизель за такие деньги. Прав ли он ? или дизеля 15летней выдержки совсем хуже бензиновых. До нас на этом авто катался женщина, сказала что проблем не должно быть и муж тоже в этом уверил нас, впринципе такой вариант лучше, чем покупать у молодежи, которая так же купить под кленовые листы себе тачку, укатает ее в ноль и после продает. Так что хочется думать что в нашем варианте все несколько лучше.
А все равно хоть тачилу и купили уже , но иногда проверяешь и видишь за такие деньги можно было бы взять дизель с расходом в городе 5 литров. все ж лушче 5 а не 8 литров.
Посмотрел почитал про 3ьи гольфы на российских сайтах с такими же показателями, так у них вообще разница расхода топлива на шоссе и по городу в 2 раза больше, например пишут что в городе 9-12 по трассе 5-6. Хорошо что у нас трафика такого нету и пробок и график мой рабочий удачно обходи все эти час пики.
Но все равно терзают сомнения что не будет он 6 литров по городу кушать.