Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Подскажите где обучают след программам.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 Кобрик

Кобрик

    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥

  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:K2

Отправлено 19 ноября 2010 - 05:21

Есть огромный интерес обучится Аутокадам, мастеркамам, солидворксом и с курсом по CNC\ЧПУ программированием.

В 42 техе совсем не то, там все очень поверхностно, первый год они только говорят о металле и как он сделан, причем разговор даже идет не о металле как обрабатываемый метал, а о разных химических формул его состава, как его закаляют, лиг элементы.
Обучают там женщины у которых реального рабочего опыта нет. Они дают теорию с книг, и пиши 2 года. Таким образом там всё усилие идет на писанину.
Реальной практики там нет, например какие обороты-подачу ставить на такой то метал, а не химических состав их. Почему нельзя зажимать на такой то размер, допусковый размер, технологию обработки, как подточить фрезу.

Может кто знает, где лучше?
  • 0
Intel® Core™ i5-4690K 4.5GhZ O/C 
STRIX 980ti O/C 
Kingston HyperX 2x8GB, 2000MHz O/C 
ASRock > Fatal1ty Z97x 
Corsair Modular CS850M 80 PLUS® Gold 
BenQ XL2411Z [144hz] 
Logitech G502 Pixart PMW 3366DM <3 
SteelSeries QCK XL+ Edition 
Corsair Strafe 
Cloud II - Kingston 

#2 istik

istik
  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 ноября 2010 - 07:23

в тту может? а вообще устройся на станки, через пару месяцев если захочеш понимать начнёш. а вообще обучение подобным программам стоит очень дорого, начальный курс в тту около 40 тысяч (?). Но там тоже всё ограничено знаниями преподавателя, если что сложное то он в прострациии сразу. А на станках ушатаешся пару раз, да мужики с опытом покажут и расскажут.

Сообщение изменено: istik (19 ноября 2010 - 07:29 )

  • -1