Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

жёлтые мигалки


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 933 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:19

Какими превелегиями пользуются снегоуборочные тачки ? обязательно ли их пропускать ?
Вчера просто проезжая на зеленый свет светофора, меня чуть не поцеловала снегоуборочная машина в бок. Буквально через 5 минут наблюдал как такая же снегоуборочная хрень, никому не уступив, выехала на дорогу и поехала дальше.
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:39

вроде в правилах не сказано про их привилегии

хотя могу ошибаться, плохо помню такие тонкости
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 startpakke

startpakke
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:45

да надо уступать , учусь на с категорию в правилах сказано спецтранспорту с желтыми проблесковыми маячками ,с синими проблесковыми маячками со спец сигналом и с синими проблесковыми маячками без спец сигнала

http://www.reporter....obis-sahajuhti/

Сообщение изменено: startpakke (24 ноября 2010 - 21:46 )

  • 0

#4 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:59

шас почитал, и начитал такоe : Транспорту с желтами мигалками надо уступат дорогу, и он может еше нарушат какието правила. Но, на светафор он должен реагироват и на красный ему проежат нелзя. Так вот =) ты стоиш на светафоре у тебя зеленый и должен его пропустит но у него красный он не может ехат =)) Пс. 2006 год
  • 0

#5 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 ноября 2010 - 22:01

я всегда считал что это не привелигированные мигалки а сигнальные. типа как авариики, чтобы обозначить транспорт.

Но у них тачки больше и не мнутся и мозгов у них нет на основании этого я их пропускаю
  • 0