Присадка для дизельного топлива
#32
Отправлено 10 января 2011 - 22:50
TML,
а я должен или каждый пост одобрять или оспорить?
пусть льёт бензин, знаю, многие пользуются этим "дедовским" способом, но я бы ни бензин ни керосин в дизель не добавил
Мда. Насчет бензина верно сказано, а вот насчет керосина вы очень ошибаетесь. В составе присадок типа "антигель" входит как раз КЕРОСИН. Не поленитесь, купите присадку и прочитайте внимательно её состав.
Что качается заливки в теплое топливо как писали выше, не всегда получается такой вариант, можно сказать, что вообще маловероятно что топливо будет теплое, ну если только машина стояла в отапливаемом гараже. В одной из веток форума я описывал свой прошлогодний опыт заливки такой присадки. На улице было минимум -17, машинка естественно на летнем топливе уже не заводилась, насиловать же стартер у меня не было великого желания. Я купил присадку и залила ее в полупустой бак(20 литров было в баке топлива), оставил на ночь, так как заливал глубоким вечером. Утром машина без проблем с первого раза завелась и поехала как миленькая.
До сих пор вспоминаю, как некоторые советовали мне сливать топливо и до кучи менять якобы запарафиненый топливный фильтр причем в сервисе. Я прекрасно знаю какие могут быть последствия при загустевании летнего топлива, и, поэтому не насиловал машину на летнем топливе крутя понапрасну стартер.
#33
Отправлено 11 января 2011 - 16:01
она у тебя завелась не из-за антигеля
не знаю при какой температуры замерзает летний дизель, но когда мороз (~10), там начинает густеть парафин, так вот и скорей всего у тебя загустело всё в трубках/в фильтре/насосе, то что ты залил в бак присадку, даже если она подействовала, подействовало только на то топливо, что было в баке
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#34
Отправлено 11 января 2011 - 16:05
#36
Отправлено 13 января 2011 - 11:02
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#40
Отправлено 13 января 2011 - 15:31
зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.
Прогуглил бы сначала, чтобы не позориться
Ведь даже "together" - это "to get her".
#41
Отправлено 14 января 2011 - 14:32
Сообщение изменено: [email protected] (14 января 2011 - 14:33 )
#42
Отправлено 14 января 2011 - 14:57
Jaaa,
она у тебя завелась не из-за антигеля
не знаю при какой температуры замерзает летний дизель, но когда мороз (~10), там начинает густеть парафин, так вот и скорей всего у тебя загустело всё в трубках/в фильтре/насосе, то что ты залил в бак присадку, даже если она подействовала, подействовало только на то топливо, что было в баке
jonnyk прав.
К примеру видел как дальнобойщики с факелами или лампами отогревают патрубки в грузовиков?
Потому как если прихватило- то туда присадка уже не доберется и для топлива надо вход разблокировать