Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Присадка для дизельного топлива


  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#31 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 17:14

налей ещё пол бака зимнего и забудь про него
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#32 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 10 января 2011 - 22:50

TML,
а я должен или каждый пост одобрять или оспорить?
пусть льёт бензин, знаю, многие пользуются этим "дедовским" способом, но я бы ни бензин ни керосин в дизель не добавил


Мда. Насчет бензина верно сказано, а вот насчет керосина вы очень ошибаетесь. В составе присадок типа "антигель" входит как раз КЕРОСИН. Не поленитесь, купите присадку и прочитайте внимательно её состав.
Что качается заливки в теплое топливо как писали выше, не всегда получается такой вариант, можно сказать, что вообще маловероятно что топливо будет теплое, ну если только машина стояла в отапливаемом гараже. В одной из веток форума я описывал свой прошлогодний опыт заливки такой присадки. На улице было минимум -17, машинка естественно на летнем топливе уже не заводилась, насиловать же стартер у меня не было великого желания. Я купил присадку и залила ее в полупустой бак(20 литров было в баке топлива), оставил на ночь, так как заливал глубоким вечером. Утром машина без проблем с первого раза завелась и поехала как миленькая.
До сих пор вспоминаю, как некоторые советовали мне сливать топливо и до кучи менять якобы запарафиненый топливный фильтр причем в сервисе. Я прекрасно знаю какие могут быть последствия при загустевании летнего топлива, и, поэтому не насиловал машину на летнем топливе крутя понапрасну стартер.
  • 0

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 16:01

Jaaa,
она у тебя завелась не из-за антигеля
не знаю при какой температуры замерзает летний дизель, но когда мороз (~10), там начинает густеть парафин, так вот и скорей всего у тебя загустело всё в трубках/в фильтре/насосе, то что ты залил в бак присадку, даже если она подействовала, подействовало только на то топливо, что было в баке
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 11 января 2011 - 16:05

Факт остается фактом, летнее топливо полностью сработалось после присадки и никаких проблем. Подобные присадки добавляются в так называемое зимнее топливо. Дизель изначально имеет летний вариант, в зависимости от погодных условий,в частности сезона в него либо добавляют присадки и оно идет в продажу как зимнее, либо не добавляют и оно продается как летнее.
  • 0

#35 [email protected]

[email protected]
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 10:56

бензина нету летнего и зимнего :P
  • 0
аристократ

#36 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 11:02

[email protected],да ты чо :lol:
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#37 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 13 января 2011 - 11:22

бензина нету летнего и зимнего :P


А что речь шла о бензине? По-моему дизель это явно не бензин ..... сделал же ты открытие :D
  • 0

#38 [email protected]

[email protected]
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 15:09

MrDron, а чо, нет чтоли? :wink:
  • 0
аристократ

#39 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 15:20

бензина нету летнего и зимнего :P

Капитан Очевидность!
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#40 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 15:31

[email protected],

зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.


Прогуглил бы сначала, чтобы не позориться
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#41 [email protected]

[email protected]
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 14 января 2011 - 14:32

да лана? <_< а что тогда нету разницы что летом заправился и зимой катаюсь?и всё нормал...по кр мере знаю точно что у нас в тлн есть как минимум 2 заправки где закупают один и тот же бенз, и он не сезонный...и кст я сам ставил прошлой зимой в стелянную тару бенз купленный летом на улицу при температуре -28 и разницы не было.

Сообщение изменено: [email protected] (14 января 2011 - 14:33 )

  • 0
аристократ

#42 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 января 2011 - 14:57

Jaaa,
она у тебя завелась не из-за антигеля
не знаю при какой температуры замерзает летний дизель, но когда мороз (~10), там начинает густеть парафин, так вот и скорей всего у тебя загустело всё в трубках/в фильтре/насосе, то что ты залил в бак присадку, даже если она подействовала, подействовало только на то топливо, что было в баке


jonnyk прав.
К примеру видел как дальнобойщики с факелами или лампами отогревают патрубки в грузовиков?
Потому как если прихватило- то туда присадка уже не доберется и для топлива надо вход разблокировать
  • 0