Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Авто на "зимнюю спячку"


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 oozz

oozz
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:00

Посоветуйте плз.Впервые собираюсь не ездить на машине зимой. У меня дизель. автомат. только поменяли масло. Как правильно подготовить машину чтобы было меньше проблемм потом и какую профилактику делать? Аренда гаража?
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:28

я бы поставил в гараж, но там должно быть сухо!
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:30

в сухой гараж и греть пару раз в месяц с прогревом коробки
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#4 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 28 ноября 2010 - 21:16

или отапливаемый гараж. Или просто на улице. Раз в неделю заводите. И все будет нормуль
  • 0

#5 Зверюга

Зверюга
  • Пользователь
  • 434 сообщений
  • Откуда:Маарду, Эстонская ССР

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:25

А я бы аккум снял бы, и пусть в сугроб превращается, весной оттает.
  • 0
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

#6 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 17:11

и оттает кусок ржавчины :) раз в неделю приходить в гараж и на пол часа заводить и проветривать салон. а перед тем как поставить хорошенько помыть и натереть воском
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 ноября 2010 - 18:46

Заводить лучше раз в день. После прогрева доводить до 3000 об/мин и держать эти обороты хотя бы час.
Короче, снимай гараж, затаскивай туда, снимай аккум и тащи его домой. С машиной ничего не случится. Заводить ее нет никакой нужды. Стоят машины по 10 лет без жизни и потом нормально заводятся. Все эти байки про паутину в цилиндрах не известно кем выдуманы.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 12:44

зачем заводить ее ?) заливаешь полный бак и снимаешь акум на зиму и все... прогревать ничо не надо )
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 декабря 2010 - 12:56

если в гараж ставить, надо чтобы это был сухой гараж, иначе поползёт плесень, потом из салона не выведешь...
ну и окна в машине держать приоткрытыми, лишним тоже не будет, ибо тем самым будет хоть какая то вентиляция и меньше вероятность что всё покроется плесенью...
Это особенно к поземным гаражам относится, ибо там вентиляция как правило хреновая, и если ещё и на улице сырость повышенная, то есть такая опасность что потом в машине грибы будут расти...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 12:58

имхо лучше заводить иногда, а то сальники-прокладки и тд застоятся, задеревенеют и потом бегай с тазиком за машиной, масло подбирай.. после этого тормазюки лучше перебрать подсмазать, что б не закисли..
  • 0

#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 декабря 2010 - 13:01

Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?

В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.

Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.

Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.

Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.

Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.

Взято отсюда
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#12 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 декабря 2010 - 14:04

Если отапливаемый гараж, то снять аккум, приспустить шины и кинуть пару старых покрышек под брюхо. Ну можно еще и уплотнители дверей смазать силиконом. Больше с машиной ниче не делал, перед консервацией само собой вымыть и натереть воском.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!