Говорила мама в детстве - сынок......
Короче, решил поменять наконец масло в коробке, тем более что уж более 120 тыщ оно не менялось. Купил как положено качественное масло, но получил от продавца его с надписью Mannol. Как бы слышал что фирма так себе, но не поленился почитать про нее и вроде ничего особо плохого не нашел, скорее наоборот. Все параметры точно соответствуют требуемым, НО...
Залили, прекрасно поехал и как будто даже тише и мягче стало, т.е. доволен. Утром сегодня сел, завел и слегка обалдел - из коробки слышен негромкий, но четки металлический глухой звон. Ну через минутку он пропал и я немного успокоился, подумав что может загустело на морозе, хотя разве был мороз-то? Поехал и не смог врубить 2-ую !!! Двумя руками, со скрежетом зубов (моих) как то удалось. Дальше примерно тоже самое. Кое как разогнавшись, понимаю что перейти вниз вообще невозможно ни на какую передачу... В итоге ехал тупо на второй потихоньку, пока все не нагрелось и не заработало более менее нормально.
Т.е. мой диагноз таков что это чудо немецкой химической промышленности напрочь замерзает уже при -3, и удивленные синхронизаторы меня не поняли ! Старое убитое масло работало прекрасно и при -25, просто чуть туже сначала было. Здесь полный ступор и металлический лязг при пуске...
Как говорится - звезда в шоке. Вопрос к сообществу - это что?
- Это действительно такое дерьмо делают?
- Кто то использует такое масло?
- Я один такой пострадавший?
Ну и как обычно - что делать? Есть мнение о какой то присадке по этому поводу... или плюнуть на потраченные деньги и купить другое масло? Во всяком случае я предостерегаю других -
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬ NANNOL
p.s. точные данные - Extra Getriebeoel 75W-90, GL-5.
Что-то враки какие-то... Какие -3. Что за бред?! при -3 нефть не замерзнет.А вы про масло говорите, которое должно работать при -40, а замерзать еще ниже.Это что касается масла.
У меня машина ездила вообще без масла (нива) и ничего не случилось с ней. Масло смазывает, а не как механизм работает. Теперь вопрос по конструкции. Вы сказали синхронизаторы??? Синхронизаторы и стандарт GL-5 вещи не совместимые!
Вывод: 1)вы наверное перепутали и вместо масла воду налили
2)скорее всего дело не в масле а в трансмиссии
3)не тот стандарт который вам нужен бы GL-4 а не GL-5
4)просто какое-то вранье.