Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сел аккумулятор m-b w210


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:48

Полностью сел аккумулятор, лампочки мигают, а двери не открываются. Можно ли как-то подсоединить "+" и "-" аккумулятора на 13-полюсную розетку фаркопа, чтобы открыть двери с пульта ? На какие именно выходы розетки надо подать напряжение ?
  • 0

#2 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:25

А вставить ключ в замок нельзя, что-ли, и повернуть?
  • 0
quattro

#3 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:28

Нет замка в двери, багажник закис.
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:44

Нечего там подавать! Релюхи разомкнуты. Плюсовой терминал есть под машиной, в районе педали газа. Туда и цепляй. Снимешь пластиковый колпачок и цепляй крокодилину туды.
Сразу не заводи, дай зарядиться малек, а то угрохаешь генератор. Лучше всего делать так (инструкция по пунктам)
1) Подкатить поближе работающий пепелац кореша. Пепелац не глушить.
2) Подключить крокодилами аккумулятор кореша к трупу. Идти обедать (минимум 15 минут для хорошего усвоения пищи)
3) Заглушить пепелац кореша.
4) Заводить
Если не завелась, то либо идти в магазин за новыми крокодилами, либо вы недостаточно долго обедали, либо ваш аккумулятор слишком дохлый и ваши крокодилы не могу обеспечить необходимого тока. В этом случае вы полный лузер и спасет вас только эвакуатор.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 296

296
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:33

Нечего там подавать! Релюхи разомкнуты. Плюсовой терминал есть под машиной, в районе педали газа. Туда и цепляй. Снимешь пластиковый колпачок и цепляй крокодилину туды.
Сразу не заводи, дай зарядиться малек, а то угрохаешь генератор. Лучше всего делать так (инструкция по пунктам)
1) Подкатить поближе работающий пепелац кореша. Пепелац не глушить.
2) Подключить крокодилами аккумулятор кореша к трупу. Идти обедать (минимум 15 минут для хорошего усвоения пищи)
3) Заглушить пепелац кореша.
4) Заводить
Если не завелась, то либо идти в магазин за новыми крокодилами, либо вы недостаточно долго обедали, либо ваш аккумулятор слишком дохлый и ваши крокодилы не могу обеспечить необходимого тока. В этом случае вы полный лузер и спасет вас только эвакуатор.

Это же надо такую охинею написать тут , сам и не понял наверное.
Я прочитал этот опус 3 раза , но не понять НИЧЕГО... про что вообще этот "торисч" пишет тут.
Аффтор ведь просто не может открыть машину с пульта.
При чём тут крокодильчики ?? БРЕД ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ
  • 0

#6 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:03

296, потому что он не может открыть с пульта , потому что сел акку . А крокодильчики у нас для чего используються ,господин ?
  • 0

акукарача!


#7 296

296
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:32

Вопрос ведь не в том , как человеку завести мотор . Вопрос про то , как открыть дверь вообщем-то .
А я думаю , автор сам разберётся , каким способом заводить . Или прикурить или отнести акку на зарядку.
Мусик-Пусик - прочитай внимательно суть ВОПРОСА.
  • 0

#8 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:55

296, что бы прикурить или отнести акку на зарядку - надо как то ОТКРЫТЬ дверь-капот-багажник.А это всё не открываеться , потому что СЕЛ АКУ!! что бы открыть с пульта - центральному замку нужен заряд с акамулятора . Если он сел - то естественно он не может дать ток нужной силы. Для этого и надо подать заряд на акку , теперь ТЫ понял суть вопроса и решение ?
  • 0

акукарача!


#9 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:20

А у 210-ого нельзя какнибудь открыть капот, без открывания салона?
В 124-ом то можно на сколько мне известно, вытащить поворотник и от туда дотянуться можно.. )
На Митсубиси у меня также капот открывался, пальцами под решёткой тросик нащупал, потянул, капот и открылся.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:49

А у 210-ого нельзя какнибудь открыть капот, без открывания салона?

Можно. Левый замок открыть легко. Правый крови попьет. Но при очень большой желании можно. Чем вариант с терминалом под днищем не устраивает?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:38

Вариант рабочий, надо только снег расчистить, чтобы подлезть под неё, дотянуться до клеммы без домкрата думаю не вариант. Снизу стоит защита, она не будет мешать, не закрывает клемму ?
Ни у кого не было такого, чтобы на ходу отключалось всё, все приборы, кроме спидометра, свет дергаясь еле-еле горит, но при этом машина работала - это настолько аккумулятор убитый и разряженный или дело в генераторе ?
  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:59

Вариант рабочий, надо только снег расчистить, чтобы подлезть под неё, дотянуться до клеммы без домкрата думаю не вариант. Снизу стоит защита, она не будет мешать, не закрывает клемму ?

Терминал находится под педалью газа. Защиты там уже нет. Домкрат не нужен. Картонка нужна, чтобы спину не застудить. С застуженной спиной нельзя ходить на работу. А кто не работает - тот не обедает. Сами понимаете. :(

Ни у кого не было такого, чтобы на ходу отключалось всё, все приборы, кроме спидометра, свет дергаясь еле-еле горит, но при этом машина работала - это настолько аккумулятор убитый и разряженный или дело в генераторе ?

Дело ни в том, ни в другом. Разбираться надо. Где-то питание пропадает. Машина может ехать и на генераторе и на аккумуляторе без видимых изменений.

ЗЫ севший аккумулятор - следствие утечки тока в машине. 90% водителей после этого бегут в магазин за новым аккумулятором. И убивают и его тоже. :D

Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 Декабрь 2010 - 15:01 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:57

Тогда как объяснить полный разряд аккумулятора за 1 минуту, когда приехал на заправку, заправился, сел обратно, а машина уже не заводится ?
  • 0

#14 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:04

Racing,
1) потек аку
2) он давно тек или давно был еле дохлый
3) накрылся генератор
4) если накрылся генератор, и сдох аку окончательно
это пиндец)
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#15 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:14

Но после прикурили, сразу завелся, ездил с таким аккумулятором ещё две недели, наверное все-таки дело не в генераторе, а в аккумуляторе, который полностью пришёл в негодность и даже после зарядки - крутил стартер, но машину так и не смог завести, а если прикурить - заводится с пол-оборота.
  • 0

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:21

Но после прикурили, сразу завелся, ездил с таким аккумулятором ещё две недели, наверное все-таки дело не в генераторе, а в аккумуляторе, который полностью пришёл в негодность и даже после зарядки - крутил стартер, но машину так и не смог завести, а если прикурить - заводится с пол-оборота.

Может быть и клемма закисла. Отгони машину в сервис, пусть там голову ломают, раз сам не соображаешь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:39

Нет не закисла, нет не потек. Открою, отгоню.
  • 0

#18 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:54

Кто подскажет, если снимал аккумулятор и заряжал его в течении суток, то после того, как его поставил - надо синхронизировать ключ или что-то надо вообще делать ? Если да, то как ? А то как поворачиваешь ключ, мигают одновременно две лампочки на зеркале.
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 19:16

Если моргают одновременно, надо просто батарейку в ключе поменять. Если по очереди, значит что синхра между моторником и иммо слетела. Надо программировать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Racing

Racing
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:24

Скажи плз, а как программировать ?
  • 0

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:34

Скажи плз, а как программировать ?

Сам не сделаешь в любом случае. Обратись в lukuabi. Других вариантов нет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.