Сел аккумулятор m-b w210
#4
Отправлено 06 декабря 2010 - 23:44
Сразу не заводи, дай зарядиться малек, а то угрохаешь генератор. Лучше всего делать так (инструкция по пунктам)
1) Подкатить поближе работающий пепелац кореша. Пепелац не глушить.
2) Подключить крокодилами аккумулятор кореша к трупу. Идти обедать (минимум 15 минут для хорошего усвоения пищи)
3) Заглушить пепелац кореша.
4) Заводить
Если не завелась, то либо идти в магазин за новыми крокодилами, либо вы недостаточно долго обедали, либо ваш аккумулятор слишком дохлый и ваши крокодилы не могу обеспечить необходимого тока. В этом случае вы полный лузер и спасет вас только эвакуатор.
#5
Отправлено 07 декабря 2010 - 00:33
Это же надо такую охинею написать тут , сам и не понял наверное.Нечего там подавать! Релюхи разомкнуты. Плюсовой терминал есть под машиной, в районе педали газа. Туда и цепляй. Снимешь пластиковый колпачок и цепляй крокодилину туды.
Сразу не заводи, дай зарядиться малек, а то угрохаешь генератор. Лучше всего делать так (инструкция по пунктам)
1) Подкатить поближе работающий пепелац кореша. Пепелац не глушить.
2) Подключить крокодилами аккумулятор кореша к трупу. Идти обедать (минимум 15 минут для хорошего усвоения пищи)
3) Заглушить пепелац кореша.
4) Заводить
Если не завелась, то либо идти в магазин за новыми крокодилами, либо вы недостаточно долго обедали, либо ваш аккумулятор слишком дохлый и ваши крокодилы не могу обеспечить необходимого тока. В этом случае вы полный лузер и спасет вас только эвакуатор.
Я прочитал этот опус 3 раза , но не понять НИЧЕГО... про что вообще этот "торисч" пишет тут.
Аффтор ведь просто не может открыть машину с пульта.
При чём тут крокодильчики ?? БРЕД ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ
#8
Отправлено 07 декабря 2010 - 02:55
#9
Отправлено 07 декабря 2010 - 09:20
В 124-ом то можно на сколько мне известно, вытащить поворотник и от туда дотянуться можно.. )
На Митсубиси у меня также капот открывался, пальцами под решёткой тросик нащупал, потянул, капот и открылся.. )
#10
Отправлено 07 декабря 2010 - 09:49
Можно. Левый замок открыть легко. Правый крови попьет. Но при очень большой желании можно. Чем вариант с терминалом под днищем не устраивает?А у 210-ого нельзя какнибудь открыть капот, без открывания салона?
#11
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:38
Ни у кого не было такого, чтобы на ходу отключалось всё, все приборы, кроме спидометра, свет дергаясь еле-еле горит, но при этом машина работала - это настолько аккумулятор убитый и разряженный или дело в генераторе ?
#12
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:59
Терминал находится под педалью газа. Защиты там уже нет. Домкрат не нужен. Картонка нужна, чтобы спину не застудить. С застуженной спиной нельзя ходить на работу. А кто не работает - тот не обедает. Сами понимаете.Вариант рабочий, надо только снег расчистить, чтобы подлезть под неё, дотянуться до клеммы без домкрата думаю не вариант. Снизу стоит защита, она не будет мешать, не закрывает клемму ?
Дело ни в том, ни в другом. Разбираться надо. Где-то питание пропадает. Машина может ехать и на генераторе и на аккумуляторе без видимых изменений.Ни у кого не было такого, чтобы на ходу отключалось всё, все приборы, кроме спидометра, свет дергаясь еле-еле горит, но при этом машина работала - это настолько аккумулятор убитый и разряженный или дело в генераторе ?
ЗЫ севший аккумулятор - следствие утечки тока в машине. 90% водителей после этого бегут в магазин за новым аккумулятором. И убивают и его тоже.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 декабря 2010 - 15:01 )
#15
Отправлено 07 декабря 2010 - 17:14
#16
Отправлено 07 декабря 2010 - 18:21
Может быть и клемма закисла. Отгони машину в сервис, пусть там голову ломают, раз сам не соображаешь.Но после прикурили, сразу завелся, ездил с таким аккумулятором ещё две недели, наверное все-таки дело не в генераторе, а в аккумуляторе, который полностью пришёл в негодность и даже после зарядки - крутил стартер, но машину так и не смог завести, а если прикурить - заводится с пол-оборота.