В большинстве реклам женщина - оазис читоты и хранитель порядка. Она всегда тут как тут с нужным советом в нужный час, всегда все знает и подскажет, как надо поступить. Не секрет, что основная рекламируемая бодяга - это внутризаливаемые жидкости, пища и средства личной гигиены. Почему то в львиной доле реклам знакоток является женщина. Некий советчик, эксперт, который ведет истинно правильный образ жизни, а вот муж - грязное тупицо, не пользующееся шапмунем, этакий павиан, с дерева слез недавно.
Женщина в рекламах живет жутко трудной жизнью, моет посуду (можно просто офигеть) каждый день, убирает квартиру в 50 кв метров, 10 из которых уличный балкон, 2 половика и кошку, пуху от которой больше, чем пыли от целого дома. Муж же является некомпетентным дикарем, помощи от которого 0. Следовательно, бедной женщине приходит на помощь оживлёный персонаж, заметьте опять же женщина: мама, тeтя Ася, подруга, соседка. Если уж и засунули мужика, то обьязательно неодушивленного: мистера Мускула - стального члена, у которого явно не заканчиваются силы после 8-го оргазма, какого нибудь говорящего уродца, спанч боба итп.
Что за хрень?? Меня задела не превосходящая роль женщины в рекламе, а второстепенная роль мужчин с застывшими недоумением, переходящим в полную растерянность на лице. Муж отодвигается на 2-й, 3-й план к детям или собаке. Как будто мужик - конченный даун. Ниже спискок дел мужиков-павианов:
100г водки за обедом ежедневно, криво прибивают полку, проливают кетчуп на скатерть, вступают в гавно и приносят его в дом на подошве, не стирают коричневый след в унитазе и не пшикают после освежителем, не подают даме руку, когда она выходит из машины, начинают заливаться уже в субботу утром, жгут и без того горевшую сковородку, смотря телек на кухне, берут обьязательно нижнюю майку в шкафу, развалив в хлам всю стопку одежды, не привинчивают плинтуса годами, храпят по ночам, тратят деньги на всякую дребедень в машину итд.
Думаю, каждый тут найдет свое личное. Это эстественно и нормально. Идеала ищите на Марсе. Женщины недалеко ушли от мужчин в плане развития, просто выигрывают по сообразительности в нужное время и в нужный час, применяя свою хитрую тактику невинности и слабости женского пола.
Сообщение изменено: *rainy* (07 декабря 2010 - 16:57 )