Уточню, это не ИТ, а только относительно небольшая его часть может быть освоена в достаточной степени с помощью одного только компа.и кстати, ты не путай, ИТ, где для самообучения достаточно компьютера и выхода в интеренет
Университеты Эстонии выращивают дурней
#122
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:55
А они - чтоб указывать направление
Пойди туда не знай куда, но диплом изволь сдать в срок)
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#123
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:56
Не, это вас кто-то обманул. Готовить научных работников (Боже ж ты мой, ещё и с большой буквы??) - это всего лишь ОДНА ИЗ задач университетов, причём даже не основная.За практикой в техникум или высшее прикладное. Задача университетов готовить Научных работников
#124
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:57
Joga Bonito!
#125
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:57
Не, это вас кто-то обманул. Готовить научных работников (Боже ж ты мой, ещё и с большой буквы??) - это всего лишь ОДНА ИЗ задач университетов, причём даже не основная.
А какая основная? Собрать как можно больше портретов мертвых американских президентов со студентов и государства?
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#127
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:01
Готовить научных работников (Боже ж ты мой, ещё и с большой буквы??)
Вы имеете что то против научных работников?
Из Воронежа например)огоооо)))) ники в студию!!)))))
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#129
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:03
Тот же самый человек может еще по совместительству занимать должность научного работника. Но, извините, бл*дь, хирург - не научный работник.
Сообщение изменено: shb (16 декабря 2010 - 19:04 )
Joga Bonito!
#130
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:03
Они сейчас даже не могут выполнить задачу подготовить специалиста, который будет хотя бы обладать базой для дальнейшего уже специфического обучения под нужды работодателя (даже если он получил высшее в как раз той сфере, в которой он, предположительно, будет работать).даже интересно стало есть ли там задача "готовить специалиста на все руки, который сможет подойти сразу всем работодателям"
Потому и сложно и работодателям и выпускникам.
#131
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:06
*****, вот скажи, ты сам пишешь программный код или ты говоришь теорию с молотка в сторонке, а а кто-то сидит и слушая эту теорию из твоих уст хреначит на клавиатуре? Вот поясни.DDoS web killer, еще раз, хирург - не научный работник.
Тот же самый человек может еще по совместительству занимать должность научного работника. Но, извините, бл*дь, хирург - не научный работник.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#132
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:09
я не научный работник. я не хирург. я не научный работник. причину-следствие можешь установить? и я не могу. потому что это вообще никак несвязаные вещи!
Joga Bonito!
#133
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:10
*****, вот скажи, ты сам пишешь программный код или ты говоришь теорию с молотка в сторонке, а а кто-то сидит и слушая эту теорию из твоих уст хреначит на клавиатуре? Вот поясни
Но и универ это не чистая теория. Какую то практику все же дают. Наверно степень необходимости практики коррелирует со специальностью. Физик может быть чистым теоретиком, хирург-вряд ли
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#134
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:11
Но нет смысла все валить на одни универы
Joga Bonito!
#135
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:11
Вот это интересно... Ты зачем занимался сексом с университетом? То есть, ты сам выучился не по назначению? А чего тогда на других зарекаешься, что это не цель университета??? Не, ну ты загнул...DDoS web killer, у в голове кисель.
я не научный работник. я не хирург. я не научный работник. причину-следствие можешь установить? и я не могу. потому что это вообще никак несвязаные вещи!
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#138
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:18
А вообще надо озаботится подготовкой хороших преподов. Ибо большинство читает с листа или вообще тупо со слайда...
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#139
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:27
Задача университетов - наряду с подготовкой научных сотрудников и собственно научной деятельностью, и скажем так, просветительской деятельностью в массах - это подготовка специалистов в сферах трудовой деятельности, требующих высшего академического образования. Т.е. сочетание общего развития, теории специальности и способности применить теорию на практике. Повторю ключевой момент: способность применить теорию на практике.
Т.е. требуется такой пласт, который является какбы связующим звеном между теорией и практикой, скажем, как "принцип работы синхрофазотрона". Фиг знает, что это такое, но "принцип работы" - дело очень полезное. Вместо того, чтобы дрючить всё это время теоретическую физику и придти на прозводтсво "жутко умным", но недееспособным ботаником, и тратить драгоценное рабочее время на то, чтоб только НАЧИНАТЬ ПЫТАТЬСЯ применять свои знания на практике. Равно как и вместо того, чтоб вместо основательных знаний по физике вымуштровать обращение по всем статьям с конкретной моделью синхрофазотрона, но сидеть потом чесать репу в случае, если вышла новая модель или если предприятие перешло с синхрофазотронов.. на осциллографы..
Короче, баланс нужен. И глабное - не просто сочетание теории и практики, а именно что ещё и третий компонент: обучать ПРИМЕНЕНИЮ теории.
Что же касается научных сотрудников и вообще научной деятельности в Эстонии - я вас умоляю. Научная деятельность - довольно затратный процесс. А научная деятельсность в технических областях - ОЧЕНЬ затратный процесс. Так что посудите сами: где Эстониа, и где затратные процессы. Ха!
#141
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:33
Применение теории есть, просто студенты ленятся (опять про ИТ).
Joga Bonito!
#143
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:37
Научная деятельность - довольно затратный процесс. А научная деятельсность в технических областях - ОЧЕНЬ затратный процесс.
Прям как в анекдоте:
Декан Физфака приносит ректору смету. Ректор смотрит и говорит: И что это вам физикам надо столько оборудования. Вон математикам нужны только карандаши и ластики. А философы еще лучше: им даже ластиков не надо.
+1
Добавлю что смотрел как то списки защищенных работ в ТЛУ в разных сферах. Так вот большая часть из них защищены в сфере социологии, педагогики. С естетственнонаучными дисциплинами было уныло. Их число очень мало.
Сообщение изменено: Мир Огненный (16 декабря 2010 - 19:39 )
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#145
Отправлено 16 декабря 2010 - 19:54
Ещё, помнится, лабораторных/практических работ у них было много - что-то там про изготовление цемента очень строго и чётко заданной вязкозти, з замерениями этой самой вазкости. Ещё какие-то там особые коды разметки дорожного полотна для определённых страоительных работ..
В-общем, практики было предостаточнп. Но серьёзной, "высшеобразовательной", инженерной практики. А не уйма всякой мелкой ерунды, которую любой дорожный рабочий за полгода опыта нахвататься может.
Но и универ был, конечно, не эстонский.
#146
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:15
Скайп это не научная разработка. Научись уже отделять коммерческий продукт от экспериментального и научного.небось скайп?
Joga Bonito!
#148
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:34
У меня в биографии может что угодно быть написано. Но если я убираю улицы - значит я дворник!Вроде как в биографии разработчиков числится университет, а не техникум.
Joga Bonito!
#149
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:38
Сейчас это называется менеджер по хозяйственной части.У меня в биографии может что угодно быть написано. Но если я убираю улицы - значит я дворник!
Так вот, как они разрабатывали не научный продукт с университетским образованием??? Они могут только научный разрабатывать, пользуясь теорией с молотка.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#150
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:28
если речь идёт о разработлах Скайпа, то причём здесь вообще университетское образование или научный продукт? Все мои эстонские знакомые из разряда скайпоразработчиков занимаются этим не по окончании универа, а уже по окончании этой своей математической школы в Ныо. А в университете учились просто для высшего образования и ещё потому, что в резюме диплом Тартуского Универа в сочетании с опытом работы в разработке Скайпа даёт лУчшие карьерные шансы, чем строка о разработке Скайпа, но без университетского диплома.
И эти люди через высокооплачиваемые чисто программерские работы действительно вышли в ещё более высокооплачиваемые руководящие должности в сфере ИТ. В то время как те, кто обладает такими же программерскими способностями, но без университетского образования - ходят у них в подчинённых, просто сидят и кодируют. А те, кто наоборот, пришёл в университет, чтоб его ещё только научили программировать - ну где-то как-то перебиваются.