Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

725 tdi E38 не заводится Help.Sos!


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#1 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:10

Какие могут возникнуть траблы после снятия аккумулятора(никогда не снимал ранее,ток взял авто)? поставил на ночь заряжаться.С утра вставляю обратно, старте крутит, а не схватывает. Тобишь дёргается,пытается,а никак...=( Может сигналка не даёт или что-то с иммобилайзером не так? какая-нибудь блокировка?

Боюсь ещё за то, что когда прикуривать давали(на прямую на аккум) могло что-то произойти с электроникой(в частности с иммобидайзером) - говорят,что это возможно,т.к. нельз этим моделям давать от крокодилов на аккум заряд,типа только обязательно на отдельные клемы под капотом - ПРАВДА ли это???

Что может быть??? ПОМОГИИИТЕ НАРОД ПЛИИИЗЗЗЗЗЗ!
  • 0

#2 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:23

в сервис иди
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#3 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:28

Насколько я знаю нельзя на такие машины прикуривать прямо на акку так, как для компьютера это не хорошо.
  • 0

#4 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:33

525 тдс Е39 прикуривали, проблем не было :wink:
  • 0

#5 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:35

в сервис иди

легко сказать... сервис в далеке,а как дотолкать-то? я слыхал,что для автомата не желательно буксировка. Так ли,знает кто???
  • 0

#6 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:56

shu-rik, слышал что для буксируемого автомата рекомендуемая скорость не больше 30км\час
  • 0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#7 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:03

shu-rik, слышал что для буксируемого автомата рекомендуемая скорость не больше 30км\час

слышал не более пару-тройку км...правда ли...так ли.... блин,вот с автоматом в этом плане головнки...
  • 0

#8 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:05

скорее всего, иммобилайзер)
  • 0
Коша

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:14

скорее всего, иммобилайзер)

тогда либо вообще не крутила бы, либо не схватывала
там коммон раил система?

Сообщение изменено: Вырвиглаз (10 Декабрь 2010 - 01:14 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:15

Вырвиглаз,
ну у меня из памяти всплыла ситуация - кто-то из знакомых бэху не мог завести. Стартер крутил, а толку - ноль.
  • 0
Коша

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:17

Вырвиглаз,
ну у меня из памяти всплыла ситуация - кто-то из знакомых бэху не мог завести. Стартер крутил, а толку - ноль.

Он же говорит, что у него "пытается". Значит форсунки открываются. Я думаю, давления в системе нет. Либо клапан сбрасывает, либо форсунка. Поэтому и спросил про коммон раил.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:18

тогда либо вообще не крутила бы, либо не схватывала
там коммон раил система?

нет..
  • 0

#13 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:46

всё бы ничего, если бы не такие совпадения... именно после снятия аккума перестала заводиться... говорят,что если б иммобелайзер, то и крутить не должна была по идеи...
  • 0

#14 H0ST

H0ST
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:27

попробуй другой акум, топливный насос работает? а вообще эвакуатор тебе в помощь)
  • 0

#15 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:31

как обычно тнвд :lol:
  • 0

#16 Autokey

Autokey
  • Пользователь
  • 270 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:33

У бмв при слабом акуме бывают такие проблемы, теряется переменный код ключа и теряется связка иммо - моторный блок.
При потере переменного кода ключа, стартер не вкл, при слете связки иммо - моторник, стартер крутит, но не заводится.
Но утверждать не буду, диагностика для начала.

Сообщение изменено: Autokey (10 Декабрь 2010 - 10:37 )

  • 0

#17 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:28

shu-rik,
а как до этого заводилась? может у тебя просто уже свечи сдохли все?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#18 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 13:23

Привет. Вообще нельзя снимать акум просто на ночь. А прикуривать действительно лучше из под капота. При снятии акума есть риск потерять иммобилайзер. В этом случае надо заново его прописывать в блоке. У меня один раз при смене акума одни клоуны на сервисе так сделали. Но если стартер крутит значит с иммобилайзером всё в порядке. Сдаётся мне дружок, что топлива у тебя мало и перекачивающий насос с одной половины бака в другую не может его всосать. Налей литров 20-30 дизеля и попробуй. В баке нельзя иметь меньше 20 литров. Есть короче такая беда на 7. Считай 20 литров это твой ноль. Уверен на 99,999% что у тебя именно это и случилось.

Сообщение изменено: Rurik (10 Декабрь 2010 - 13:24 )

  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#19 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:45

литров 30 есть. Так-что врятли проблема в топке.
Насос работает.Другой Аккум не помогает.
Пришлось на диагностику сегодня отэвакуировать. Завтвра результат будет,посмотримс...
На свечи похоже, но ведь буквально день назад завадился с полу оборота,а тут именно после снятия аккума такое совпадение...хз...
Спасибо всем за помощь...надеюсь завтра будет видно...
  • 0

#20 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:59

свечи... я в шоке...
всем спасибо!
  • 0

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:06

я экстрасенс :)
сколько не работало?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:29

я экстрасенс :)
сколько не работало?

работала тока одна... как они так все сразу рубанулись я хз...
  • 0

#23 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 07:09

у меня тоже такое было, нормально заводилась, а потом стала всё хуже и хуже, и вообще перестала по утрам заводиться, тогда морозы были каждую ночь не меньше, чем -15, 2 свечи из 6 работало
для этого мотора советуют свечи BERU
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#24 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:05

буксировка автомата 50/50 то есть 50 км/ч на 50 км пути.... если дальше снимаете кардан и тянете как хотите далеко и долго.... по теме скажу что скорей всего либо свечи сдохли либо солярка замерзла в фильтре.
  • 0

#25 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:14

по теме скажу что скорей всего либо свечи сдохли либо солярка замерзла в фильтре.

автор же написал, что свечи :facepalm:
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#26 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:00

с эфиром и без свечей завёл бы )
  • 1

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#27 shu-rik

shu-rik
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:55

у меня тоже такое было, нормально заводилась, а потом стала всё хуже и хуже, и вообще перестала по утрам заводиться, тогда морозы были каждую ночь не меньше, чем -15, 2 свечи из 6 работало
для этого мотора советуют свечи BERU

уже Бошевские поставилт...=(
  • 0

#28 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 930 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:18

Flinston,
ахахахах
shu-rik,
Бош не хуже поверь
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:04

с эфиром и без свечей завёл бы )

Подтверждаю. Заводили машину без моторника вообще. Даже без ключа и замка зажигания. Надо только стартером крутить и эфир брызгать.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 Декабрь 2010 - 23:04 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:04

1: категорически нельзя буксировать машину с автомат коробкой,только с полной погрузкой,2:скорее всего ты прав насчёт иммобилайзера или сигналки(хотя склоняюсь ко 2 варианту)
  • 0