2:скорее всего ты прав насчёт иммобилайзера или сигналки(хотя склоняюсь ко 2 варианту)
автор же написал, что свечи
эстонцы, тут ниче не поделаешь без обид)
Отправлено 15 декабря 2010 - 19:53
можно все что угодно, только в эксплуатации написано чёрным по белому что нельзяkuller84,
автомат буксировать можно, только не быстрее 50 по крайней мере это к бэхам относится.
да и действительно ты припоздал с хэлпом
Сообщение изменено: kuller84 (15 декабря 2010 - 20:10 )
Отправлено 16 декабря 2010 - 20:34
Боюсь ещё за то, что когда прикуривать давали(на прямую на аккум) могло что-то произойти с электроникой(в частности с иммобидайзером) - говорят,что это возможно,т.к. нельз этим моделям давать от крокодилов на аккум заряд,типа только обязательно на отдельные клемы под капотом - ПРАВДА ли это???
Отправлено 16 декабря 2010 - 22:34
к каждому автомату нужен свой подход, на такие вопросы не могут толком ответить даже те кто их ремонтирует, тут или дилер в курсе или в мануале на конкретный авто искать надо..некоторое нельзя вообще, некоторое нельзя с заглушенным мотором..
Сообщение изменено: kuller (16 декабря 2010 - 22:35 )
Отправлено 16 декабря 2010 - 22:48
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:05
kuller,
тебе дали правильный совет, читай книгу обслуживания
к примеру в книге про Opel Omega B, написано, максимальная скорость про буксировки 80 км/ч, максимальное расстояние буксировки 100 км. При сломанной коробки или большей скорости/расстояния надо отсоединить кардан
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:42
Твое лицо сейчас в сантиметре от большой лужи с грязью. Чтобы там не оказаться, приведи разумные доводы, почему нельзя буксировать машину с АКПП? А то пугать все умеют. А аргументировать только избранные.ну тогда удачи в буксировке... читайте книги... меняйте коробки
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:11
Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировкеТвое лицо сейчас в сантиметре от большой лужи с грязью. Чтобы там не оказаться, приведи разумные доводы, почему нельзя буксировать машину с АКПП? А то пугать все умеют. А аргументировать только избранные.
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:25
да, поэтому и надо отсоединить кардан или долит маслоПричина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:04
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:21
Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировке
Помните — ремонт АКПП, как правило, стоит на порядок дороже, чем транспортировка на эвакуаторе.
есть даже Док.Фильм “Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП)” вот там то вы и узнаетечто да как
Сообщение изменено: LeRoi (17 декабря 2010 - 19:24 )
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:29
Суть поста kuller в ином.какой, блин, крайней случай? АКПП буксировать можно ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ N (нейтралка). Юзвери, блин. Поначитаесь херни, так и будете автоматы на D режиме буксировать.
На галстуке же, только в крайних случаях и соблюдением следующих условийПоэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе
Учитесь внимательно читать, прежде чем критиковать не по делувключив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км).
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:57
kuller,
тогда я наверное должен был, как минимум раза 3 отремонтировать коробку за 4 года первый раз буксировали с коплей до ласна, второй раз - с начала канавы до хярма, 3 раз с ласна до аэропорта. да кстати в бэмэвэ масло в АКПП заливается "пожизненно" как обеспечить достаточной смазкой узлы АКПП?
не учи других, а учись сам читай инструкции, а не советы дяди Вани неизвестно откуда.
Сообщение изменено: kuller (17 декабря 2010 - 21:06 )
Отправлено 18 декабря 2010 - 00:51
Сообщение изменено: Вырвиглаз (18 декабря 2010 - 00:55 )
Отправлено 18 декабря 2010 - 13:52
ну да,сколько людей - столько мнений... мне говорили в сервисе и не в одном,что буксировать можно,только не большое расстояние и не более 40 км в час...А чем по твоему вредна буксировка на нетралке?1: категорически нельзя буксировать машину с автомат коробкой,только с полной погрузкой,2:скорее всего ты прав насчёт иммобилайзера или сигналки(хотя склоняюсь ко 2 варианту)
Сообщение изменено: shu-rik (18 декабря 2010 - 13:59 )
Отправлено 18 декабря 2010 - 18:22
ты как всегда отличился,ты сам приведи разумный довод почему можно буксировать машину с акпп,кроме как "потому что мне сказали в сервисе что можно"сказано же в книжке по эксплуатации написано что нельзя,там производитель авто не пишет по чему,лично мне этого хватает чтоб не делать по другомуТвое лицо сейчас в сантиметре от большой лужи с грязью. Чтобы там не оказаться, приведи разумные доводы, почему нельзя буксировать машину с АКПП? А то пугать все умеют. А аргументировать только избранные.
Отправлено 18 декабря 2010 - 18:37