Народ, ни у кого четвертого Espace нет?
#6
Отправлено 15 декабря 2010 - 09:14
#7
Отправлено 15 декабря 2010 - 10:50
Нет, Рено это не комфортно, катаясь на такси, часто приезжали всякие Реношки, внутри они не удобные, не красивые и детали какие-то очень не приятные на вид и ощуп..то это еще и краине комфортные и безопасные автомобили.
#8
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:04
Отзывы вледельцев давно перечитаны, можно сказать, еще до покупки своего поселился на Эспас-форуме, но вот практически еще с четвертым не сталкивался. А хотелось бы...
Сообщение изменено: cavari24 (15 декабря 2010 - 11:05 )
#9
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:10
если приезжала не клио, то это странно, ибо рено - это в большинстве диваны.Нет, Рено это не комфортно, катаясь на такси, часто приезжали всякие Реношки, внутри они не удобные, не красивые и детали какие-то очень не приятные на вид и ощуп..
прокатись на C5 последнем. а еще лучше на C6, у которого по комфорту отсасывает даже горячо тобой любимый мерцедес.
#10
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:16
если приезжала не клио, то это странно, ибо рено - это в большинстве диваны.
прокатись на C5 последнем. а еще лучше на C6, у которого по комфорту отсасывает даже горячо тобой любимый мерцедес.
Посмотрел в гугле.. внешне были как Renault Symbol
#13
Отправлено 15 декабря 2010 - 17:16
kob70ne, так в том-то и дело, что владельцев походу нет. А невладельцы, включая работников стоянки, на интересующие меня вопросы не ответят.
Turetskii, Символ - это что-то типа Клио с багажником, охотно верю, что тебе в ней не понравилось.
#17
Отправлено 16 декабря 2010 - 11:23
На форумах нет личного общения, там от вопроса до ответа иногда дни проходят. Вживую легче, один вопрос всегда может другой потянуть.cavari24,
что за вопросы у тебя такие на которые не найти в интернете ответа
Конктретно интересуют те места, где "воплощение в железе" отстало от достаточно передовых идей конструкторов. Для примера, влияние ТЭНов климы на долговечность генератора (он там еще и с водяным охлаждением, собака - ремонт дорогой будет, если что). Влияние увеличенного интервала обслуживания (масло 30.000 км, ремень 120.000км) на состояние мотора (хочется послушать мотор). Тонкости по мотору и турбине 2.2 dCi.
Да и в общем интересно, насколько удобная машина в плане езды, комфорта и трансформируемости салона, доступность агрегатов моторного отсека. Стоит ли смотреть Гранд, или у простого сзади места будет нормально.
#18
Отправлено 16 декабря 2010 - 20:38
#20
Отправлено 21 декабря 2010 - 23:09
посадка удобная, на длинные дистанции не устаешь
пластмасса в салоне дешевая, но не напрягает
3.0 дизель, автомат, за 100 000 пробега никаких глобальных проблем, так, подвеска только
едет приятно
если что пиши вопросы в ЛС, чам смогу помогу