Сообщение изменено: Swed (29 декабря 2010 - 17:07 )
Jaguar S-Type
#6
Отправлено 31 декабря 2010 - 11:30
Кстати, S-Type - это еще не фордец, а как раз ягуар по сути и по духу. Фордец - это X-Type - клон мондео.
да это не Форд, это Линколн ЛС..
если классические ягуары по запчастям не дороги.. то это разоритель..
на, читай инфу
http://jaguar-fc.ru/...isplay.php?f=21
только суко не пиши там что ты из Эстонии..
#7
Отправлено 31 декабря 2010 - 12:59
оогласись, что это все таки по духу ягуар. Ну безошибочно узнаваем. А по моему все ягуары - разорители, кроме Х в некоторой степени, поскоку фордовские запчасти идут.да это не Форд, это Линколн ЛС..
если классические ягуары по запчастям не дороги.. то это разоритель..
Вообще я балдею от XF-a, но эта игрушка не по карману.... Только тесты и делаю...
#8
Отправлено 31 декабря 2010 - 14:40
оогласись, что это все таки по духу ягуар. Ну безошибочно узнаваем. А по моему все ягуары - разорители, кроме Х в некоторой степени, поскоку фордовские запчасти идут.
Вообще я балдею от XF-a, но эта игрушка не по карману.... Только тесты и делаю...
заблуждение делитантов
как раз таки фордовские детали разорительны
например подшибники оригинал на XJ (топовые седаны)
http://www.britishpa...ARING KIT-FRONT
И на Х-тыпе (мондео)
http://www.britishpa...L BEARING-FRONT
причём заметьте в первом случае КИТ, а во втором одиночная вещь
и так во всём
#9
Отправлено 31 декабря 2010 - 16:54
Ну я таковым и являюсь в смысле ягуаров, однако только ленивый не знает что ягуар стоит в ремонтах больше чем ездит. Может как раз по причине дешевых комплектующих?заблуждение делитантов
как раз таки фордовские детали разорительны
Да, впечатляет... Я то как раз на форде сам... Ну он просто не ломается, проблем никаких как то...например подшибники оригинал на XJ (топовые седаны)
причём заметьте в первом случае КИТ, а во втором одиночная вещь
и так во всём
Слышал что XF в плане надежности выше остальных. Это правда? Ни у кого нет чтобы спросить.
#10
Отправлено 31 декабря 2010 - 20:48
заблуждение делитантов
как раз таки фордовские детали разорительны
например подшибники оригинал на XJ (топовые седаны)
http://www.britishpa...ARING KIT-FRONT
И на Х-тыпе (мондео)
http://www.britishpa...L BEARING-FRONT
причём заметьте в первом случае КИТ, а во втором одиночная вещь
и так во всём
разница в весе около 3х раз, как и цена =) всё логично
#11
Отправлено 03 января 2011 - 12:58
Ну я таковым и являюсь в смысле ягуаров, однако только ленивый не знает что ягуар стоит в ремонтах больше чем ездит. Может как раз по причине дешевых комплектующих?
Есть маленькая доля истины в этом... я про ломучесть, 12 цилиндровый мотор настолько сложный, что требуется квалифицированное обслуживание, что-то не так, и машина просто не будет ехать.. что касается ягов 80х, то яг с 60х делал одну и туже машину.. в 80х совершили для себя революцию - дохрена электроники, всяких нововедений в итоге машины раскупали как пирожки, но через год-два вылезли проблемы .. и проблемы дорогие.. в начале 90х разрешили эти проблемы и стали выпускать довольно надёжные машины.. я за 4 месяца на последнем яге накатал 9000км и ни разу не было не предвиденных поломок, а машине уже 16 лет..
а ХФ тоже не блещет эталонной надёжностью.. но ягуар и не покупают из рациональных целей.. это как и мазерати, чисто эмоциональная покупка
#13
Отправлено 03 января 2011 - 13:40
Кто бы что не говорил, а мне S-Type нравится. особенно если РРРРррр
внешне он да.. очен похож на S-type 60х..
но.. на В8 не редки обрыв цепи, износ стенок цилиндров (никосил), глючит коробка ZF, дорогая подвеска (не обоснованно дорогая) и т.д.