Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Jaguar S-Type


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 Swed

Swed
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 29 декабря 2010 - 17:04

Вопрос по большей части к DEFu. Конкретно по этой машине можешь что нибудь сказать http://www.auto24.ee/used/793737 Заранее спасаибо.

Сообщение изменено: Swed (29 декабря 2010 - 17:07 )

  • 0

#2 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 29 декабря 2010 - 21:12

Деф наверное скажет, что это УГ и недоягуар :rolleyes:
  • 0

#3 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 31 декабря 2010 - 00:24

это не ягуар, это уже фордец епта
  • 0

#4 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2010 - 00:33

классная тачка, красивая, мощная, задний привод и довольно дешевая! что еще надо пацану для счастья?
  • 0

#5 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2010 - 01:13

Кстати, S-Type - это еще не фордец, а как раз ягуар по сути и по духу. Фордец - это X-Type - клон мондео.
  • 0

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 31 декабря 2010 - 11:30

Кстати, S-Type - это еще не фордец, а как раз ягуар по сути и по духу. Фордец - это X-Type - клон мондео.


да это не Форд, это Линколн ЛС..

если классические ягуары по запчастям не дороги.. то это разоритель..

на, читай инфу
http://jaguar-fc.ru/...isplay.php?f=21

только суко не пиши там что ты из Эстонии..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2010 - 12:59

да это не Форд, это Линколн ЛС..

если классические ягуары по запчастям не дороги.. то это разоритель..

оогласись, что это все таки по духу ягуар. Ну безошибочно узнаваем. А по моему все ягуары - разорители, кроме Х в некоторой степени, поскоку фордовские запчасти идут.

Вообще я балдею от XF-a, но эта игрушка не по карману.... Только тесты и делаю...
  • 0

#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 31 декабря 2010 - 14:40

оогласись, что это все таки по духу ягуар. Ну безошибочно узнаваем. А по моему все ягуары - разорители, кроме Х в некоторой степени, поскоку фордовские запчасти идут.

Вообще я балдею от XF-a, но эта игрушка не по карману.... Только тесты и делаю...


заблуждение делитантов :)
как раз таки фордовские детали разорительны :)

например подшибники оригинал на XJ (топовые седаны)
http://www.britishpa...ARING KIT-FRONT

И на Х-тыпе (мондео)
http://www.britishpa...L BEARING-FRONT

причём заметьте в первом случае КИТ, а во втором одиночная вещь :)
и так во всём :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2010 - 16:54

заблуждение делитантов :)
как раз таки фордовские детали разорительны :)

Ну я таковым и являюсь в смысле ягуаров, однако только ленивый не знает что ягуар стоит в ремонтах больше чем ездит. Может как раз по причине дешевых комплектующих? :P

например подшибники оригинал на XJ (топовые седаны)
причём заметьте в первом случае КИТ, а во втором одиночная вещь :)
и так во всём :)

Да, впечатляет... Я то как раз на форде сам... Ну он просто не ломается, проблем никаких как то...

Слышал что XF в плане надежности выше остальных. Это правда? Ни у кого нет чтобы спросить.
  • 0

#10 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 31 декабря 2010 - 20:48

заблуждение делитантов :)
как раз таки фордовские детали разорительны :)

например подшибники оригинал на XJ (топовые седаны)
http://www.britishpa...ARING KIT-FRONT

И на Х-тыпе (мондео)
http://www.britishpa...L BEARING-FRONT

причём заметьте в первом случае КИТ, а во втором одиночная вещь :)
и так во всём :)


разница в весе около 3х раз, как и цена =) всё логично :lol:
  • 0

#11 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 января 2011 - 12:58

Ну я таковым и являюсь в смысле ягуаров, однако только ленивый не знает что ягуар стоит в ремонтах больше чем ездит. Может как раз по причине дешевых комплектующих? :P


Есть маленькая доля истины в этом... я про ломучесть, 12 цилиндровый мотор настолько сложный, что требуется квалифицированное обслуживание, что-то не так, и машина просто не будет ехать.. что касается ягов 80х, то яг с 60х делал одну и туже машину.. в 80х совершили для себя революцию - дохрена электроники, всяких нововедений в итоге машины раскупали как пирожки, но через год-два вылезли проблемы .. и проблемы дорогие.. в начале 90х разрешили эти проблемы и стали выпускать довольно надёжные машины.. я за 4 месяца на последнем яге накатал 9000км и ни разу не было не предвиденных поломок, а машине уже 16 лет..

а ХФ тоже не блещет эталонной надёжностью.. но ягуар и не покупают из рациональных целей.. это как и мазерати, чисто эмоциональная покупка :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#12 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 03 января 2011 - 13:01

Кто бы что не говорил, а мне S-Type нравится. особенно если РРРРррр
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 января 2011 - 13:40

Кто бы что не говорил, а мне S-Type нравится. особенно если РРРРррр


внешне он да.. очен похож на S-type 60х..
Размещенное изображение
Размещенное изображение
но.. на В8 не редки обрыв цепи, износ стенок цилиндров (никосил), глючит коробка ZF, дорогая подвеска (не обоснованно дорогая) и т.д.
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)