Что взять в пределах 50K?
#31
Отправлено 03 января 2011 - 13:14
Если хочешь, чтобы много запчастей было, то ВМW. ГонщЕГи часто их об столбы бьют, переворачиваются там итд, с запчастями проблем знать не будешь.
Ещё по митсубиси галант могу рассказать. Хорошая машина, износу нет. Но подвеска мега сложная и в обслуге дороже Volvo S60 / S80. Но если ничего не стучит, бери! Удобная, надёжная, простая в устройстве машина с качественным просторным салоном. За 50к купишь, только на состояние смотри.
#33
Отправлено 03 января 2011 - 13:34
авенсис 1 - помойка.
второй - классный.
абсолютно разные машины. Такое ощущение что либо это разные марки, либо между ними 30 лет
первый авенсис на базе Царина Е начала 90х, так что в каком-то смысле ты прав, но разница не 30 лет, а всего лишь около 15
Ещё по митсубиси галант могу рассказать. Хорошая машина, износу нет. Но подвеска мега сложная и в обслуге дороже Volvo S60 / S80. Но если ничего не стучит, бери! Удобная, надёжная, простая в устройстве машина с качественным просторным салоном. За 50к купишь, только на состояние смотри.
Галант просторный?
ну извините
#35
Отправлено 03 января 2011 - 15:35
Конечно, ягуар пошире будет. Галант - машина класса тройки или Ц у мерса. Так вот, места в ней больше, багажник тоже просторный. Очень приятные впечатления.
спасибо, что рассказал.. но у меня Галант 2.5 (кожа, автомат и т.д) был 3 года, наезженно почти 50 000 км за это время
кстати в ягуаре даром что пошире, сзади места для ног меньше чем в Галанте, куда смотрели конструкторы ХЗ!
#38
Отправлено 03 января 2011 - 17:08
Хех, у самого в семье 2 галанта было. Вот и рассказал, что знаю.
Так что достойная машина если подвеска в порядке ( дорогая на ремонт ), автор, дерзай!
на Р4 ещё не так убийственно как на V6, на моём 2 раза меняли.. оба раза порядка 9000 еек выливается..
#39
Отправлено 03 января 2011 - 17:22
Сообщение изменено: timych (03 января 2011 - 17:23 )
#42
Отправлено 03 января 2011 - 17:48
#43
Отправлено 03 января 2011 - 18:37
какой раcход у тебя?Как обстоят дела с корозией?намного ли пассат с 1.6 будет дороже в обслуживание?А что именно тебя интересует? У меня Golf 4 с бензиновым двигателем (1.4) 1998 года, минимальные удобства. Машина меня устраивает полностью. Мощей хватает, серьезных поломок не было. На данный момент нужно заменить некоторые детали, но я на ней еду до тех пор, пока она не встанет. Уже нужно вкладывать в нее не мало. Вот тоже думаю, заниматься или продавать.
#46
Отправлено 03 января 2011 - 19:46
какой раcход у тебя?Как обстоят дела с корозией?намного ли пассат с 1.6 будет дороже в обслуживание?
Расход специально не замерял, в последнее время езжу по трассе много (работаю за городом), чисто по наблюдениям - расход выше нормы. Движок передушен. И еще такой момент - на 5 передаче при скорости 90 км/ч двигатель выдает 3000 об/мин. Двигатель работает относительно тихо и шумоизоляция хорошая, но при такой скорости хочется явно меньше оборотов. Короче, машина то ли для пробок, то ли для медленной езды. А вообще, машина все таки больше подходит женщинам. Радует большой багажник. Коррозии не наблюдаю. Про пассат ничего сказать не могу, но думаю, что в обслуживании не намного дороже.
Я вообще то хочу продать гольф и взять универсал, полно приводную Subaru Impreza 4X4 1.6 i 66kW - http://www.auto24.ee/used/657401 - может есть кому что сказать про такую модель?.. Особенно про такой бонус, как полный привод.
интересно в голф 4 коляска детская зимняя вместится в багажник???
Не знаю, как насчет коляски, а плита газовая помещалась идеально. Багажник очень вместительный и удобный.
Сообщение изменено: speu (03 января 2011 - 19:42 )
#47
Отправлено 03 января 2011 - 20:46
ни кто не сталкиволся с 1.8Т?а то с трудом верится!
1.8T http://avtomarket.ru...d=28031&class=1
1,8 http://avtomarket.ru...d=28023&class=1
#49
Отправлено 03 января 2011 - 22:14
Ваше мне ние уважаю,но хотелось бы чтоб еше кто нибудь из людей кто компетентен в етой теме подтвердил что атмоcферник кушает побольше ?miwa55555,
так и есть, а мощности больше...
при том что 1,8 можно сказать что и не едет толком... в отличии от 1,8Т
Еше интересует сколко бегает турбинка при мормалной експлотации?
Сколко стоит поменят или отремонтироват её?
#50
Отправлено 03 января 2011 - 22:30
сколькоСколко стоит поменят или отремонтироват её?
180к?Еше интересует сколко бегает турбинка при мормалной експлотации?
Ваше мне ние уважаю,но хотелось бы чтоб еше кто нибудь из людей кто компетентен в етой теме подтвердил что атмоcферник кушает побольше ?
Live your dream
#51
Отправлено 03 января 2011 - 22:48
почитай,можешь запрос им сделать по стоимости интересующей тебя турбины
#53
Отправлено 04 января 2011 - 01:28
Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 января 2011 - 01:29 )
#55
Отправлено 04 января 2011 - 02:06
топливо связано с объемом. Качество смеси постоянно. Количество топлива зависит от количества втянутого воздуха, которое зависит от рабочего объема двигателя. Чем больше объем - тем больше воздуха, тем больше топлива. Все логично. Поэтому, при одном объеме расход будет меньше у того двигателя, который выдаст большую мощность т.к. для этого потребуется меньше оборотов двигателя...а помоему нифига не логично
коеффициент то относительно обьема, а не топлива
#56
Отправлено 04 января 2011 - 02:17
а зачем тогда машинам производители придушают двигатели? получается они после этого выдают меньше киловатт и жрут больше топлива? зачем?
а есть еше такои тюнинг, когда ставять топливные трубки толше и поступает больше горючки и больше мошности выходит
Я не говорю что твое утверждение неправильно, я ставлю под сомнение логику
La meccanica delle emozioni
#57
Отправлено 04 января 2011 - 03:19
http://www.auto24.ee/used/424627
http://www.auto24.ee/used/719646
http://www.auto24.ee/used/795471
http://www.auto24.ee/used/798516 (Def, сколько будет стоить стекло и ручник твой починить? )
http://www.auto24.ee/used/666140
http://www.auto24.ee/used/786998
http://www.auto24.ee/used/796860
http://www.auto24.ee/used/796103
Что бы взять?
Глобальная касса взаимопомощи - www.mavropoly.com
#58
Отправлено 04 января 2011 - 08:20
#59
Отправлено 04 января 2011 - 12:32
Двигатель никто не душит. У них смещают кривую мощности. При этом максимальная мощность уменьшается, но растет крутящий момент. А именно он и тащит машину вперед.Вырвиглаз,
а зачем тогда машинам производители придушают двигатели? получается они после этого выдают меньше киловатт и жрут больше топлива? зачем?
а есть еше такои тюнинг, когда ставять топливные трубки толше и поступает больше горючки и больше мошности выходит
Я не говорю что твое утверждение неправильно, я ставлю под сомнение логику
Опять же, забудьте про мощность. Простой пример. У моей машины всего 78 л.с. По вашей теории, ехать она не должна. Но разгон с места до 60 у нее на пределе пробуксовки передних колес. Потому, что крутящий момент до 500нм.Турбина позволяет нагнать в меньший объём больше воздуха. КПД повышается несильно, просто в единице объёма можно сжечь больше смеси, то есть повышается удельная мощность на единицу объёма. Для получения ещё большего заполнения цилиндров воздухом, устанавливают интеркулеры. Объём холодного воздуха меньше при той же массе, а значит больше воздуха поместится в цилиндры. Опять же, впрыскивается больше топлива - повышение мощности.