Subaru Impreza (1994-1997)
#1
Отправлено 03 января 2011 - 23:43
Интересует буквально все, что связано с этим авто.
Надежность в эксплуатации.
Качество сборки.
Дороговизна запчастей сравнительно с VW.
Больные места у машины.
Есть ли нарекания по поводу 4WD.
Езжу много, соотношение шоссе/город примерно 50/50. Экономия по расходам на топливо играет немало важную роль.
Бюджет - около 2000 евро - надо будет вкладывать еще в эту машину или можно за 2к взять приемлемый вариант?
http://rus.auto24.ee/used/798133
http://rus.auto24.ee/used/790083
http://rus.auto24.ee/used/756183
http://rus.auto24.ee/used/657401
Никогда не имел дела с японцами.
#3
Отправлено 05 января 2011 - 02:50
Очень интересует Subaru Impreza 4WD. В первую очередь потому что 4WD.
ты на верном пути))
неубиваемаНадежность в эксплуатации.
Качество сборки.
все подогнано идеально, никаких скрипов и зазоров
Дороговизна запчастей сравнительно с VW.
сами детали не дорогие, дорого некоторые работы по двигателю. Подвеска - копеики, простая и надежная
Больные места у машины.
течь всевожных масел отовсюду, но это сразу видно на двигателе, пятна сложносмываемые
проблема ерундовая - у меня течет гур, за 3 года долил 600 грамм один раз. литр - 100 крон.
самая проблема - кузов, ржавеет сильно
Есть ли нарекания по поводу 4WD.
нет, одно удовольствие
а вообше почему импреза? маленькая она и страшненькая, бери легаси
Сообщение изменено: LaCroix (05 января 2011 - 02:48 )
La meccanica delle emozioni
#7
Отправлено 05 января 2011 - 17:26
Течь масла? Это же очень серьезно!
Кузов ржавеет? Значит еще 15 тысяч сверху - на покраску, лаки и все остальные процедуры.
Какая у тебя машина вообще? Год выпуска?
Я понимаю что радостно иметь такую тачку. Еще бы - полный привод, сплошной восторг. Но мне бы хотелось подробнее знать о минусах. Хотелось бы конкретики больше.
Я, например, слышал, что в салоне очень шумно. И что для сзади сидящих места очень мало. И что звук штатный очень отвратительный. Так ли это? А что еще?
#8
Отправлено 05 января 2011 - 17:49
1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу
2. Ты считаешь, что твоя машина звучит лучше, чем V8
7. Ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте
9. Ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге
11. Люди спрашивают, зачем тебе воздухозаборник на капоте
18. Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр
22. Тебе не нужна никакая машина кроме Subaru
25. Все остальные машины думают, что должны тебе что-то доказать
26. У тебя нет прикуривателя
30. Ты никогда не заморачивался над внешним видом машины
33. Ты слышишь только «правильные» звуки двигателей на дорогах
35. Когда ты открываешь машину с опущенным стеклом и рамкой, ты бьешься от рамку головой
37. Люди думают, что у тебя медленная машина, потому что ты не буксуешь на первой передаче
41. Ты не понимаешь смысл вопроса "Какая у тебя субару?"
42. Ты мечтаешь попасть в Финляндию в августе на 1000 озер и самое главное, что не купаться
44. Ты проверяешь уровень масла так же часто, как чистишь зубы
48. Ты настолько офигел, что при виде 0-100 больше чем 6 сек говоришь "Тю, да я так задом могу"
49. Ты стал любить снежную зиму
50. Ты знаешь, где расположены все возможные аэродромы в радиусе 200 км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами
57. Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже
60. Ты понимаешь еще одну версию "Субару - не машина" - да, это состояние души
61. Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами
62. Качество бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая
63. Ты знаешь только одного Петю - Солберга
64. Слово "сток" и слово "гей" для тебя синонимы
68. Fuji - это не фотопленка
69. Ты понимаешь, почему те, у кого нет Субары, постоянно кричат, что Субару не машина (ему обидно за ними постоянно пыль глотать и нюхать выхлоп!!!)
70. Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда
71. За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное
72. Сабвуфер в машине для тебя - это лишний вес
74. Ты открвыешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа
75. Кондиционер ты включаешь только при крайней необходимости и иногда задумываешься, не снять ли его вообще для облегчения машины
76. На передних колесах у тебя напрочь стерты боковины, хотя протектора еще вполне достаточно
77. Если ты сидишь в помещении, то у тебя поднимается настроение, когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу
77. Твои друзья и родственники называют твою машину табуреткой, но быстрой табуреткой!
78. Тебя часто спрашивают, почему когда ты уже закрыл машину и уходишь, она все еще работает
79. Ты очень любишь звук пылесоса, пытающегося засосать штору!
80. К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят, что у тебя троит машина
81. Ты постоянно думаешь, что у тебя сломается следующее
82. Сцепление - это расходник
83. Колодки по 150 у.е. - это почти бесплатно
85. В любой встретившейся по дороге субару ты высматриваешь друзей
86. Люди очень расстраиваются когда их бымывы какой то универсал рвет как свинья куфайку.
87. Паасажиры на заднем сиденье постоянно спрашивают как правильно пользоватся ремнями безопасности.
88. В бардачке лежат бумажные кульки, такие же как раздают в самолетах. У меня например вообще от Украинских Авиалиний.
89. После попыток прикинуть расход топлива ты очень радуешся что в машине нету бортового компа.
90. Днище, подвеску, и пыльники ты осматриваешь минимум раз в неделю.
91. На переднеприводных машинах с мотором слабее 150 сил тебя начинает тошнить даже за рулем.
92. Соседи очень нервничают когда ты ездишь по парковке в заносе, причем на их ругань ты отвечаешь: Все нормально, у меня страховка.
94. В багажнике ездит минимум одна канистра с маслом. ПРичем она постоянно срывается с креплений и летает по всему багажнику.
95. НАжимая на тормоз ты обязательно смотришь в зеркало заднего вида.
96. ТО что родной субаровский руль яйцом ты не обращаешь внимания.
97. Твоя левая нога стала сильнее после того как ты купил Субару.
99. Теща, сев на заднее сидение молчит всю дорогу. Высказыватся что было жестко и перегрузки чуть не свернули ей шею начинает после остановки.
100. Беря кого то на буксир ты рвешь трос при попытке тронутся. ДАже если этот трос рассчитан тянуть ЗИЛ130.
101. Если ты застрял в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см.
102. Твоя супруга, Получившая права 2 месяца назад жалуется что она не успевает понять когда это машина успела разогнатся до 140 км.час.
103. Когда тебе нада что то положить в багажник а там есть уже много вещей, ты плавно разгоняешся и резко тормозишь. После чего в него влазит еще столько же вещей.
104. Перед тем как остановится для разгрузки, ты резко разгоняешся а потом плавно тормозишь. Все вещи лежат у крышки багажника.
107. После прохвата по грунтовому кольцу, даже самые уверенные в своем вестибулярном аппарате люди сидящие на пассажирском сидении начинают испытывать капризы желудка.
108. Ты никогда не сидел на заднем сидении своего авто.
109. Если сидел, то машина при этом стояла, а ты скорее не сидел а лежал.
110. При сильном снегопаде обгоняя еле ползущие машины ты удивляешся почему они так медленно едут.
111. Букву У на заднее стекло ты вешаешь потому что понимаешь что тебе еще учится и учится, и не хочешь что бы тебя провоцировали когда ты едешь по правилам ПДД.
112. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как ехать»
113. Если ты заметил другую Субару (пусть даже совершенно незнакомую), попавшую в беду (ДТП, прокол, поломка…) – ты обязательно остановишься и спросишь, не нужна ли коллеге помощь.
117. Гаишник может осатновить тебя просто так - чтобы расспросить о машине или попросить заглянуть под капот.
118. Датчик выхлопных газов для тебя такой же естественный прибор как и тахометр
120. Прокатившись на трехлитровой Кэмри, ты спрашиваешь у хозяина "а тут мотор 1,3 или 1,5?"
121. Пересев на Мазду жены ты не опускаешь обороты ниже 4-х тысяч, хотя и морщишься от мерзкого воя
122. Понимаешь, что в Одессу на самолете - дешевле, но на машине быстрее.
123. Злорадно улыбаясь, вежливо предлагаешь пассажирам пристегнуться
127. Каждый раз пытаясь воткнуть третью произносишь "%лядь"
128. Знаешь, что Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries
129. Пытаешься проехать боком любой мало-мальски просматриваемый поворот
131. В багажнике всегда лежит комплект тормозных колодок
139. Ремень безопасности никогда не испачкает тебе белую рубашку, т.к. используется 10-20 раз на день и не успевает «припылиться»
140. Слово БМВ можно заменить словом Корч
142. Слегка улыбаешся, когда слышишь рассказ, о том как друг "брата кума свата" всех дрючит с светофора на тюнингованном Гольфе 1.8Т
144. На вопрос: "какой у тебя расход?" отвечаешь сразу на все последующие : "а какой объем?", "а почему так много?!", "ну и что?", и киваешь на "а у меня на RX330 - меньше!"
145. Радуешься когда высаживаешь пассажира.
146. 300 км от горловины до лампочки - УРААА!
148. Точно знаешь какая машина будет следующая
150. Вечно злишься и материшься когда пассажиры, уходя, закрывают дверь
154. сложно найти девушку, которую полюбишь больше чем субару
161. Все кто первый раз садятся к тебе в салон сразу задают вопросы по поводу датчиков и бустконтроллера...и зачем он нужен
163. Долго обдумывают как тебе более дипломатично сказать что подвеска "немного жесковата"....
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#9
Отправлено 05 января 2011 - 17:56
LaCroix,
Течь масла? Это же очень серьезно!
Кузов ржавеет? Значит еще 15 тысяч сверху - на покраску, лаки и все остальные процедуры.
Какая у тебя машина вообще? Год выпуска?
Я понимаю что радостно иметь такую тачку. Еще бы - полный привод, сплошной восторг. Но мне бы хотелось подробнее знать о минусах. Хотелось бы конкретики больше.
Я, например, слышал, что в салоне очень шумно. И что для сзади сидящих места очень мало. И что звук штатный очень отвратительный. Так ли это? А что еще?
Если моторное потечет, то это конечно серьёзнo. Это видно, надо просто смотреть до покупки. Еше для этих двигателеи считается нормально кушать много масла, но моя не ест совсем.
у меня legacy 2.2GX 96 года
штатная шумка слабовата на арках. Резину надо потише ставить. окна достаточно толстые, через них не много шума. Двигатель у меня самое то - на низких оборотах не слышно, после 3ex начинает рычать. На импрезе погромче мотор в салоне слышно. Но на субару мотор поет, его грех изолировать))
сзади мне места мало практически во всех машинах)) но в старых японцах там реально только детям сидеть
штатная музыка деиствительно плохая, но все - таки большинство меняет. Да и это не дорого, если еше не поменяно
Красить не обязательно, лучше выбирать машину не ржавую, не все же ржавые. Импрез выбор есть
зависит же от эксплуатации и ухода.
Dieselboy™,
более половины поимет только владелец субару))
La meccanica delle emozioni
#12
Отправлено 05 января 2011 - 18:43
нивчем если обьективно.А в чем такая крутизна окон без рам, что это перечисляется в качестве мегафич сразу после оппозитного мотора и полного привода?
просто фишка, не так как у всех, летом смотрятся красиво открытые окна. Необычно на седане, темболее кроссовере.
La meccanica delle emozioni
#13
Отправлено 05 января 2011 - 19:11
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#15
Отправлено 05 января 2011 - 21:26
я не фанат субару, но такая нравится http://rus.auto24.ee/used/796787
за такие деньги я смотрел бы в сторону Audi Quattro
да почти на каждой купе безрамные окнаГде там ещё безрамные окна? Калибра, Бмв купе, Мазда 323Ф... Маленькая приятность, и немой вопрос - как же вся эта конструкция зимой выживет
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#16
Отправлено 05 января 2011 - 21:49
Импрез выбор есть
зависит же от эксплуатации и ухода.
Да вот искал, нету таких. Искал 2.0, потому что субару с более слабым двигателем уже будет мало, а с более мощным она будет кушать слишком много бензина. Два литра - этого мне наверно будет как раз. Смотрел газеты, форумы смотрел и нашел всего одну двух литровую, но там даже по фотографиям видно, что машина убитая и ржавая. А все остальные машины - 1.6 и они в основном даже не в Таллине находятся. Даже и смотреть пока не на что.
а вообше почему импреза? маленькая она и страшненькая, бери легаси
Нет, легаси я не хочу, мне именно импреза в душу запала)) Давно уже о ней думаю..
#17
Отправлено 06 января 2011 - 02:33
Где там ещё безрамные окна? Калибра, Бмв купе, Мазда 323Ф... Маленькая приятность, и немой вопрос - как же вся эта конструкция зимой выживет
на купе практически на всех, седанов мало, кроссоверы только субару, насколько я знаю.
читал в интернете, что проблем с окнами у субару известных случаев нет. Могу подвердить это своим опытом. У меня субару и у папы было 3 субару. У других марок незнаю.
там разница в цене в 5 раз))какие-то УГшные субару по ссылкам...
я не фанат субару, но такая нравится http://rus.auto24.ee/used/796787
La meccanica delle emozioni
#19
Отправлено 06 января 2011 - 12:19
Legacy 2.0 fwd
Legacy Wagon 2.0 4wd
Forester 2.0 Turbo S 4wd
когда-то давным-давно на Импреза 2.0 4wd (но воспоминания стёрты напроч, помню что красного цвета была)
зимой ездил на вагоне, рычагом что-то там блокировал и на летней резине вытаскивал застрявшие в сугробах машины
могу одно сказать
звук боксёра это супер вкусно, бо поездив сначала на 911 (на старых), и пересев на субу чувствуешь себя обманутым, т.к. звук доноситйса на субе спереди, на порше сзади
пластик гремит, я ездил на Форестере http://www.auto24.ee...edb85d0b6ed2fa0 у него в салоне гремело всё! в том числе задняя дверь.. но суко как он пёр!
Если бы не грохот пластика, я бы даже может себе оставил, так зацепил он меня
второй косяк субару - ржавеют, на легацы особенно задние арки
#21
Отправлено 06 января 2011 - 15:04
мы знакомы?и уж тем более не к Кролеку
я незнаю, у меня ничего не гремит, вооше тишина.у него в салоне гремело всё! в том числе задняя дверь..
у знакомого форестер старыи был, тоже ничего не гремело
здоровые ездят на фокусах или че там у тебяА вообще у меня вывод только один, такие же больные люди как и владельцы 124-х
La meccanica delle emozioni
#23
Отправлено 06 января 2011 - 15:28
Чё то со своим прёт вы меня настораживаете, у него 2.5 и 125 киловат всего (с учётом турбы), весит он дай боже, даже если взять что момент там под 300Нм, то всё равно не так и весело получается. Подумай о раcxоде и эта мощность нах не нужна становится
я ездил на многих мощных машинах, прёт значит прёт, даже при 125kW, я не тот человек, который вчера ещё ездил на жигулях с мотором 1.1 и который пересел на фокус 1.6 и это для него прёт..
#24
Отправлено 06 января 2011 - 15:42
Главное - это цена километра за определенный промежуток времени (скажем год), здесь еденици вообще об этом задумывались.
это ваще не прет, даже 1.1 веселее едетфокус 1.6
#26
Отправлено 06 января 2011 - 16:02
может на запарожец пересядешь если все ровно?? ну там подумаешь, даже меньше 1.0 объема, и кв наверное 22, как на ОКЕ. Да жрет всего 4 литра в городе. А поставишь туда газ, так вообще считай за бесплатно катаешься.
Только вот вопрос, нафига так гемороится? Машина должна быть удобная, что бы сел (приятно так) , сухо, тепло, музыка и поехал. Кайф получать от езды, пускай даже 15 минут, но что бы он был.
А так можно и на велосипеде с электромотором ездить и не париться. Из А в Б же...
Live your dream
#28
Отправлено 06 января 2011 - 17:02
А доля правды тут есть. Одна машина нужна по критериям той самой цены километра. Чтоб попу в тепле возила куда надо и надежно. А вот вторая для фетишу. Получается и ездить дешево, и в фетише на компромиссы идти не надоЭх, детвора.......
Def,
все жду когда появится в новом кузове XTi. Уж больно хочется заценить те-же яйца, только дофига резвее
И про гремящий пластик правда. он даже в новых субах местами гремит
#30
Отправлено 06 января 2011 - 19:05
а для тех у кого нет денег отдельно на порш и мерс, но очень хочется - есть субару)А доля правды тут есть. Одна машина нужна по критериям той самой цены километра. Чтоб попу в тепле возила куда надо и надежно. А вот вторая для фетишу. Получается и ездить дешево, и в фетише на компромиссы идти не надо
в новых он не даже гремит, а просто гремит, он хуже чем в старых)И про гремящий пластик правда. он даже в новых субах местами гремит
тоета на всем экономит
Сообщение изменено: LaCroix (06 января 2011 - 19:06 )
La meccanica delle emozioni