ну да...купить е38 за 120к (eek) по детЦки, а Рено Клио 2008 года за 75к (eek) по взросломуЭх, детвора.......
Subaru Impreza (1994-1997)
#33
Отправлено 06 января 2011 - 22:17
вон это лучше http://rus.auto24.ee...o.php?id=786471
на пиво и девочек останется деньжат
#36
Отправлено 06 января 2011 - 22:32
если это убожество, то что для тебя субару импреза универсалpurejA, по моему ты показал убожество страшное...
Legacy на коже-роже и т.д, всяко лучше смотрится, чем аудос.
Да и подвеска у ауди ай ай ай
форум.ее не перестаёт удивлять
#38
Отправлено 06 января 2011 - 22:58
салон конечно мндееевон это лучше http://rus.auto24.ee...o.php?id=786471
такое ощущение что в машине жили Сифон с Барадой
#39
Отправлено 06 января 2011 - 23:05
Стоп-стоп-стоп. У Ауди старой школы (80-90-100-А6) подвеска - МакФерсон простой. Это на новых многорычажка.Да и подвеска у ауди ай ай ай
Да и про многорычажку Вы, похоже, со слов только знаете? В первые года выпуска А8 и А4 действительно были слабоваты, но сейчас оригинальный комплект ходит до 50 тыщ. А если пересчитать замену всех втулок-букс-сайлентов на МакФерсоне, да с работой, да не раз - то на то и выйдет. Просто многорычажка разовой суммой пугает, вот и всё. Но я лично за МФ.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#40
Отправлено 06 января 2011 - 23:05
purejA,
я не сказал, что импреза красавица))
меня она самого вымораживает.
А вот легаси , который бордовый такой, на коже-роже довольно приятный.
Так что ты там говорил про форум?
http://www.motors24....i-100-1993.aspx вот) это лучше
#43
Отправлено 07 января 2011 - 00:37
Поддерживаю, фанатики собрались. Субару может хороша, но видос у них какой-то некрасивый, но Та что тут проскакивала 2006го за 200к, если не ошибаюсь, была хороша .если это убожество, то что для тебя субару импреза универсал
форум.ее не перестаёт удивлять
Насчет Ауди, что тут проскакивало - это все не то (убитые скорее всего и требуют ремонта, впрочем как и почти любая продаваемая машина) .
Если полноприводную Audi то "С4 100 2.8 128kw", подвеска дешевая, дури хвататает. Она будет немного дороже (автору скорее всего не по карману), плюс в продаже их очень мало (чтоб в хорошем состоянии). Те что поновее дорогие в обслуживании, те что постарее - ремонт копейки (это уже описал человек выше, чем это обусловлено).
Учитывай еще то, что когда покупаешь машину (не важно какая машина), оставляй в запасе тысяч так 10, на ремонт и прочие расходы. Если ты думаешь что за 2к евро купишь тачку без всяких проблем и будешь ездить 10 лет не зная проблем - то огорчу, это миф.
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.
#45
Отправлено 07 января 2011 - 01:32
La meccanica delle emozioni
#46
Отправлено 07 января 2011 - 06:29
невсегда, есть жизненый прикол, француский авто куплен за 37000 крон, состояние идеальное - причем это было февраль 2008г..Учитывай еще то, что когда покупаешь машину (не важно какая машина), оставляй в запасе тысяч так 10, на ремонт и прочие расходы. Если ты думаешь что за 2к евро купишь тачку без всяких проблем и будешь ездить 10 лет не зная проблем - то огорчу, это миф.
у меня это авто до сих пор, я лично проехал более 140т км, в машину вложено максимум наверно за 3 года 5000 кр, единственное если что то стукнуло в подвеске я сразу летел делал. обычно отделывался костями.. стоимостью по 140 кр.
причем у меня впечатления только положительные, и сейчас я думаю его продать за 40000 кр. т.к авто в идеале... и средне рыночная 45т. кр. покупал так же по обьяве..
Удачная была покупка.. желаю все ловить такие моменты
Сообщение изменено: pirelli88 (07 января 2011 - 06:31 )
#47
Отправлено 07 января 2011 - 07:07
speu
какие газеты смотрел с объявами (названия)? сильно отличается выбор от того что стоит в ауто24 и намного больше ли выбор?
Да по сути везде одно и то же. Я уже прикидываю, что придется ехать в Латвию или Литву за импрезой, если тут не убитую не найду.
Ребят, кто про ауди говорил. Ауди я не хочу. Это же совсем другая машина, хоть и за те же деньги. И субару легаси мне не нравится. Кто говорил, что субару импреза - маленькая и страшная? Я вот, например, так не считаю.
невсегда, есть жизненый прикол, француский авто куплен за 37000 крон, состояние идеальное - причем это было февраль 2008г..
у меня это авто до сих пор, я лично проехал более 140т км, в машину вложено максимум наверно за 3 года 5000 кр, единственное если что то стукнуло в подвеске я сразу летел делал. обычно отделывался костями.. стоимостью по 140 кр.
причем у меня впечатления только положительные, и сейчас я думаю его продать за 40000 кр. т.к авто в идеале... и средне рыночная 45т. кр. покупал так же по обьяве..
Удачная была покупка.. желаю все ловить такие моменты
Такая же история с GolfIV. За четыре года менял только фильтры и главный ремень (согласно тех обслуживанию). Остальное все в порядке. Правда вот теперь тормоза износились.
#50
Отправлено 07 января 2011 - 10:49
даа. это уже другое дело.http://rus.auto24.ee/used/793231
вот эта легаси как вариант помоему очень даже
#51
Отправлено 07 января 2011 - 11:16
что за авто?невсегда, есть жизненый прикол, француский авто куплен за 37000 крон, состояние идеальное - причем это было февраль 2008г..
у меня это авто до сих пор, я лично проехал более 140т км, в машину вложено максимум наверно за 3 года 5000 кр, единственное если что то стукнуло в подвеске я сразу летел делал. обычно отделывался костями.. стоимостью по 140 кр.
причем у меня впечатления только положительные, и сейчас я думаю его продать за 40000 кр. т.к авто в идеале... и средне рыночная 45т. кр. покупал так же по обьяве..
Удачная была покупка.. желаю все ловить такие моменты
#52
Отправлено 07 января 2011 - 11:57
невсегда, есть жизненый прикол, француский авто куплен за 37000 крон, состояние идеальное - причем это было февраль 2008г..
у меня это авто до сих пор, я лично проехал более 140т км, в машину вложено максимум наверно за 3 года 5000 кр, единственное если что то стукнуло в подвеске я сразу летел делал. обычно отделывался костями.. стоимостью по 140 кр.
причем у меня впечатления только положительные, и сейчас я думаю его продать за 40000 кр. т.к авто в идеале... и средне рыночная 45т. кр. покупал так же по обьяве..
Удачная была покупка.. желаю все ловить такие моменты
по моим подчётам, минимум масло должен был поменять 10 раз, нормально же 14 раз плюс фиьтры и т.д.. уверен что только 5000 еек потратил на машину ?
#53
Отправлено 07 января 2011 - 11:57
80: длина 4,48м
100: длина 4,79м
На метр
Сообщение изменено: Dieselboy™ (07 января 2011 - 11:58 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#54
Отправлено 07 января 2011 - 12:01
Impreza: длина 4,35м
80: длина 4,48м
100: длина 4,79м
На метрдлиннеебольше? Где?
я утрирую.. какая разница, смысл понятен импреза машина одного класса, Ц4 из другого... хочешь с кем-то позанудствовать по поводу циферек выбери другого собеседника, мне лень такой хренью страдать
#56
Отправлено 07 января 2011 - 12:34
только лишь в сравнении с импрезой. всеравно авдя накрывает эти вёдра ржавые)purejA,
5 постов выше, я тебе об этой машине и говорил, в сравении с твоим "чудо авди"
#57
Отправлено 07 января 2011 - 12:37
е38 будет покупать человек для души, потому что она нравится, понимая, что эта машина не эконом класс, а Клио будет покупаться как поджопник, и хозяин будет радоваться тому, что она 2008 годаВ принципе ты прав. Е38 за 120к сломается гораздо быстрее и сожрет гораздо больше, чем Клио за 120к.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина