Subaru Impreza (1994-1997)
#64
Отправлено 07 января 2011 - 13:45
я думаю он ее будет вечно продавать.LaCroix, http://www.auto24.ee/used/745791 а у этой с ценой как?
это даже не спец версия никакая, чтоб за нее такие деньги брать
La meccanica delle emozioni
#65
Отправлено 07 января 2011 - 14:07
Ааа, может потому что купе?
#67
Отправлено 07 января 2011 - 14:36
Если у тебя душа и понты одно и тоже, то я соглашусь.....е38 будет покупать человек для души, потому что она нравится, понимая, что эта машина не эконом класс, а Клио будет покупаться как поджопник, и хозяин будет радоваться тому, что она 2008 года
Нормальный человек не будет брать 20-ти летнюю машину, как единственную, для души, ибо он понимает размер вложений.
#70
Отправлено 07 января 2011 - 16:32
у второи цена завышена. за счет этих прожекторов наверн
там написано почему
А чего это БМВ 15-20 летней давности вдруг стала машиной представительского класса то?
а что классификация машин за 15 лет сильно изменилась? не путай понятия класса и статуса
Е38 представительский класс? да!
но статусная ли машина сегодня? нет!
Сообщение изменено: Def (07 января 2011 - 16:32 )
#73
Отправлено 07 января 2011 - 18:38
а вы считает масло, фильтра, тормоза - это ремонт? это расходники которые считать смысла не имеет, которые меня как на машине за миллион так и за 5000кр.по моим подчётам, минимум масло должен был поменять 10 раз, нормально же 14 раз плюс фиьтры и т.д.. уверен что только 5000 еек потратил на машину ?
я назвал 5000 на ремонт - в плане подвески, ремонта...
#75
Отправлено 07 января 2011 - 21:58
он прав, класс машины с возрастом не меняетсяДа, наверное ты прав. Для меня понятия статуса и класса как то очень близки.
не только импрезу, а любую другую машинуТак что же это получается, что за 2000 евро взять импрезу, которая не будет нуждаться в замене всевозможных деталей, попросту нельзя? Что бы с ней возни не было? Вообще нереально?
тут как повезёт, любая машина всегда, как кот в мешке
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#77
Отправлено 07 января 2011 - 22:28
не думал, что ты говоришь, про "последние деньги"
на последние 120к е38 покупает не детвора, а слабоумный) так как глупо наедятся, что её обслуживание встанет чуть дороже Гольфа
я к тому, что бмв за 120к и клио за те же деньги покупают совсем разные люди, одним нужна большая, мощная, комфортная машина, и они готовы за неё платить, а другим нужна простая машина, чтобы добраться из пункта А в Б, как можно дешевле
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#78
Отправлено 08 января 2011 - 00:28
Йухен,
а с каких пор у нас клио стал "показателем"?
по моему такое ведро покупать за 120к это как-то не серьезно.
Тут даже дело не в БМВ, а дело в том, что за эти деньги можно будет найти машину постарше, но более комфортную и не трубующую капитальных вложений
Live your dream
#84
Отправлено 08 января 2011 - 11:58
угу, если бы не машина (а точнее дифицит мест около дома, который вызван тем, что те у кого по 2 машины на квартиру нихрена не чистят, а стремяться занять почищенные места), я был бы рад такой зиме.
Но, этот полный привод нужен 3 меясца в году,и то больше по дворам, а расход повышает.
Я в гугле по страницам прошёлся, вроде бы у Субару, нет отключаемого, если только автоматика сама регулирует, но фактически всё равно на 4 ведущих колеса.
Посмотрел ещё раз, теперь уже х.з.
Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD — полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях. Так например новоиспеченные AWD Ford Tempo и Subaru Justy на самом деле являются автомобилями с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs. Существует еще достаточно двусмысленный термин — полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе.
Сообщение изменено: Грач_Великий (08 января 2011 - 12:00 )
#85
Отправлено 08 января 2011 - 12:11
speu,
угу, если бы не машина (а точнее дифицит мест около дома, который вызван тем, что те у кого по 2 машины на квартиру нихрена не чистят, а стремяться занять почищенные места), я был бы рад такой зиме.
Но, этот полный привод нужен 3 меясца в году,и то больше по дворам, а расход повышает.
Я в гугле по страницам прошёлся, вроде бы у Субару, нет отключаемого, если только автоматика сама регулирует, но фактически всё равно на 4 ведущих колеса.
Посмотрел ещё раз, теперь уже х.з.
Ты ведь двигателем в сугроб машину сажаешь? Поставь усиленные пружины и металлическую защиту на картер. Проходимость существенно повысится.
У моего автомобиля дорожный просвет - меньше 130 мм, примерно 10 раз намертво сажал машину в колею. Честно говоря, я сам пока думаю.
#86
Отправлено 08 января 2011 - 12:31
нафиг такой порнухой знаматься)) Я проще подхожу к автомобилю: сел, поехал, чего-то сломалось поменял.Поставь усиленные пружины и металлическую защиту на картер. Проходимость существенно повысится.
у меня сейчс даже шины не шипованные, а ты мне про просвет)У моего автомобиля дорожный просвет - меньше 130 мм, примерно 10 раз намертво сажал машину в колею. Честно говоря, я сам пока думаю.
#87
Отправлено 08 января 2011 - 12:49
speu,
нафиг такой порнухой знаматься)) Я проще подхожу к автомобилю: сел, поехал, чего-то сломалось поменял.
Почему порнухой заниматься? Усиленные пружины плюс защита картера - самое простое решение проблемы. Установка тоже не сложная. Ты ведь хочешь, что бы машина ехала и не застревала? С усиленными пружинами у тебя машина выше станет на порядок, соответственно повысится проходимость, соответственно и лопатой махать придется реже, а то и вовсе с соседями ролями поменяетесь.
у меня сейчс даже шины не шипованные, а ты мне про просвет)
Некоторые до сих пор на летних ездят, а ты мне про шипованные.