Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Subaru Impreza (1994-1997)


  • Закрытая тема Тема закрыта
105 ответов в этой теме

#61 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 января 2011 - 13:18

LaCroix,
почему 20. она 1997 года.
  • 0

#62 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 января 2011 - 13:25

LaCroix,
почему 20. она 1997 года.

округлил)))

тем более она из германии, нереально помоему
  • 0

La meccanica delle emozioni


#63 Party Cat

Party Cat

    It's party time!

  • Постоялец
  • 1 611 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 13:34

LaCroix, http://www.auto24.ee/used/745791 а у этой с ценой как?
  • 0

#64 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 января 2011 - 13:45

LaCroix, http://www.auto24.ee/used/745791 а у этой с ценой как?

я думаю он ее будет вечно продавать.

это даже не спец версия никакая, чтоб за нее такие деньги брать
  • 0

La meccanica delle emozioni


#65 Party Cat

Party Cat

    It's party time!

  • Постоялец
  • 1 611 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 14:07

LaCroix, http://www.auto24.ee/used/548990 а тут врх на 80к дороже как раз.

Ааа, может потому что купе?
  • 0

#66 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 января 2011 - 14:09

и там 260 kw
  • 0

La meccanica delle emozioni


#67 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 января 2011 - 14:36

е38 будет покупать человек для души, потому что она нравится, понимая, что эта машина не эконом класс, а Клио будет покупаться как поджопник, и хозяин будет радоваться тому, что она 2008 года

Если у тебя душа и понты одно и тоже, то я соглашусь..... :lol:

Нормальный человек не будет брать 20-ти летнюю машину, как единственную, для души, ибо он понимает размер вложений.
  • 0
один остался

#68 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 15:59

Йухен,
получается все машины представительского класса понты? или все машины дороже мондео понты?
2 машины содержать дешевле?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#69 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 16:08

получается все машины представительского класса понты?

А чего это БМВ 15-20 летней давности вдруг стала машиной представительского класса то?
  • 0

#70 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 07 января 2011 - 16:32

у второи цена завышена. за счет этих прожекторов наверн


там написано почему

А чего это БМВ 15-20 летней давности вдруг стала машиной представительского класса то?


а что классификация машин за 15 лет сильно изменилась? не путай понятия класса и статуса
Е38 представительский класс? да!
но статусная ли машина сегодня? нет!

Сообщение изменено: Def (07 января 2011 - 16:32 )

  • 3
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#71 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 16:42

а что классификация машин за 15 лет сильно изменилась? не путай понятия класса и статуса
Е38 представительский класс? да!
но статусная ли машина сегодня? нет!

Да, наверное ты прав. Для меня понятия статуса и класса как то очень близки.
  • 0

#72 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 января 2011 - 17:35

там написано почему

а, чет не заметил

ну тогда хорошии вариант
  • 0

La meccanica delle emozioni


#73 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 18:38

по моим подчётам, минимум масло должен был поменять 10 раз, нормально же 14 раз плюс фиьтры и т.д.. уверен что только 5000 еек потратил на машину :)?

а вы считает масло, фильтра, тормоза - это ремонт? это расходники которые считать смысла не имеет, которые меня как на машине за миллион так и за 5000кр.

я назвал 5000 на ремонт - в плане подвески, ремонта...
  • 0

#74 speu

speu
  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 20:52

Вот все говорят, что импреза маленькая и страшная.. не понимаю я этих людей.

Так что же это получается, что за 2000 евро взять импрезу, которая не будет нуждаться в замене всевозможных деталей, попросту нельзя? Что бы с ней возни не было? Вообще нереально?
  • 0

#75 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 21:58

Да, наверное ты прав. Для меня понятия статуса и класса как то очень близки.

он прав, класс машины с возрастом не меняется

Так что же это получается, что за 2000 евро взять импрезу, которая не будет нуждаться в замене всевозможных деталей, попросту нельзя? Что бы с ней возни не было? Вообще нереально?

не только импрезу, а любую другую машину
тут как повезёт, любая машина всегда, как кот в мешке
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#76 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 января 2011 - 22:07

Jonnyk, Ты отключился от первоначальной идеи, так вот, детвора покупает БМВ, взрослые Клио, если у тебя последние 120к штук. Я только об этом.

А если у тебя далеко не последние, то можно Лексус купить и это не будут понты.

Надеюсь ты меня понял.
  • 0
один остался

#77 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 22:28

Йухен,
не думал, что ты говоришь, про "последние деньги"
на последние 120к е38 покупает не детвора, а слабоумный) так как глупо наедятся, что её обслуживание встанет чуть дороже Гольфа
я к тому, что бмв за 120к и клио за те же деньги покупают совсем разные люди, одним нужна большая, мощная, комфортная машина, и они готовы за неё платить, а другим нужна простая машина, чтобы добраться из пункта А в Б, как можно дешевле
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#78 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 08 января 2011 - 00:28

Jonnyk,
Йухен,
а с каких пор у нас клио стал "показателем"?
по моему такое ведро покупать за 120к это как-то не серьезно.
Тут даже дело не в БМВ, а дело в том, что за эти деньги можно будет найти машину постарше, но более комфортную и не трубующую капитальных вложений
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#79 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 00:31

Black Jack,
Клио был просто, как пример классического поджопника
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#80 dimkа

dimkа
  • Пользователь
  • 274 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 00:46

по-моему не факт что в е38 придётся много вкладывать, за 120к можно взять в неплохом состоянии, и проездит она не меньше клио 2008ого года
и уж удовольствия от езды получишь точно больше чем от клио

Сообщение изменено: dimkа (08 января 2011 - 00:46 )

  • 0

#81 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 08 января 2011 - 01:16

dimkа, и бенза в 3 раза больше израсходуешь))) и на страховку больше раза в 3 отдашь)
тут как бы в этом понт)
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#82 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 10:12

Извиняюсь, что влезаю, но вы чего-то тут меня заинтересовали (на будещее через годик может буду обновлять свой поджопник).
А у Субару постоянный привод на 4 колеса или есть версии с отключаемым полным приводом?
  • 0

#83 speu

speu
  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 11:49

Извиняюсь, что влезаю, но вы чего-то тут меня заинтересовали (на будещее через годик может буду обновлять свой поджопник).
А у Субару постоянный привод на 4 колеса или есть версии с отключаемым полным приводом?


Тоже зима достала?
Я не слышал про отключаемый привод.
  • 0

#84 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 11:58

speu,
угу, если бы не машина (а точнее дифицит мест около дома, который вызван тем, что те у кого по 2 машины на квартиру нихрена не чистят, а стремяться занять почищенные места), я был бы рад такой зиме.
Но, этот полный привод нужен 3 меясца в году,и то больше по дворам, а расход повышает.
Я в гугле по страницам прошёлся, вроде бы у Субару, нет отключаемого, если только автоматика сама регулирует, но фактически всё равно на 4 ведущих колеса.
Посмотрел ещё раз, теперь уже х.з.

Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD — полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях. Так например новоиспеченные AWD Ford Tempo и Subaru Justy на самом деле являются автомобилями с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs. Существует еще достаточно двусмысленный термин — полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе.


Сообщение изменено: Грач_Великий (08 января 2011 - 12:00 )

  • 0

#85 speu

speu
  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 12:11

speu,
угу, если бы не машина (а точнее дифицит мест около дома, который вызван тем, что те у кого по 2 машины на квартиру нихрена не чистят, а стремяться занять почищенные места), я был бы рад такой зиме.
Но, этот полный привод нужен 3 меясца в году,и то больше по дворам, а расход повышает.
Я в гугле по страницам прошёлся, вроде бы у Субару, нет отключаемого, если только автоматика сама регулирует, но фактически всё равно на 4 ведущих колеса.
Посмотрел ещё раз, теперь уже х.з.


Ты ведь двигателем в сугроб машину сажаешь? Поставь усиленные пружины и металлическую защиту на картер. Проходимость существенно повысится.

У моего автомобиля дорожный просвет - меньше 130 мм, примерно 10 раз намертво сажал машину в колею. Честно говоря, я сам пока думаю.
  • 0

#86 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 12:31

speu,

Поставь усиленные пружины и металлическую защиту на картер. Проходимость существенно повысится.

нафиг такой порнухой знаматься)) Я проще подхожу к автомобилю: сел, поехал, чего-то сломалось поменял.

У моего автомобиля дорожный просвет - меньше 130 мм, примерно 10 раз намертво сажал машину в колею. Честно говоря, я сам пока думаю.

у меня сейчс даже шины не шипованные, а ты мне про просвет)
  • 0

#87 speu

speu
  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 12:49

speu,

нафиг такой порнухой знаматься)) Я проще подхожу к автомобилю: сел, поехал, чего-то сломалось поменял.


Почему порнухой заниматься? Усиленные пружины плюс защита картера - самое простое решение проблемы. Установка тоже не сложная. Ты ведь хочешь, что бы машина ехала и не застревала? С усиленными пружинами у тебя машина выше станет на порядок, соответственно повысится проходимость, соответственно и лопатой махать придется реже, а то и вовсе с соседями ролями поменяетесь.

у меня сейчс даже шины не шипованные, а ты мне про просвет)


Некоторые до сих пор на летних ездят, а ты мне про шипованные.
  • 0

#88 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 12:51

speu,
так я не днищем сожусь, а колёсами буксую) они у меня на всесезонке и сами маленькие.
  • 0

#89 speu

speu
  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 13:09

speu,
так я не днищем сожусь, а колёсами буксую) они у меня на всесезонке и сами маленькие.


Ставь шипованную и не занимайся ерундой. :)
  • 0

#90 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 13:11

speu,

Ставь шипованную и не занимайся ерундой. :)

денег жалко))) Лопата дешевле)
  • 0