а плохого в таком неоправданно-высоком проходном балле того,что он действительно, как скзазал Бусто искусственно создан. первые 20(а то и 20+) человек это олимпиадники с 100, которые отличились в чем угодно, хоть в рисовании=\ и все нормальные люди которые учили биологию сдвигаются вниз уступая им место. и получается что заинтересованному в медицине человеку, который хочет помогать людям надо быть либо юным гением в 2 из 4 предметов и сдать все на 95 чтобы быть спокойным, либо идти лесом. потому что он не выиграл олимпиаду по литературе/эстонскому/истории а учил интересующие его предметы в это время а сдал их скажем на 89=\ причем выше 80 это тоже хорошие баллы (учитывая какие в последнее время идиотские составляют задания на экзаменах) и люди получившие их могут отлично знать нужные на медицине предметы,но нет. они пролетят. изза какого-нибудь юного дарования которому *очень удобно по жизни* иметь медицинское образование.Бусто,
Что ненормального в высоком проходном балле? Это означает, что люди поступают ответственные, умеющие работать, с головой на плечах - по-моему, врачу такие качества не помешают.
Не буду врать - никакого призвания не имею. У меня в семье врачи - имела возможность убедиться, что иметь медицинское образование по жизни очень удобно. И это интересно. И да, без хлеба не останешься. Насчет престижа... Стоматологический да медицинский в последнее время уже не считаются такими элитными, как раньше, всякие экономики да инфотехнологии составляют им конкуренцию.
п.с. ничего личного