Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Акамулятор сажается...


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 ктобытонибыл

ктобытонибыл
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:21

2 дня постоит, не завести... Купил новый акум, такая же фигня... Не могут же часы и лампочка "сикъюрити" сажать акум так быстро...
  • 0
Здесь могла бы быть моя подпись...

#2 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:30

вероятно генератор барахлит. Либо недозаряжает, либо перезаряжает. Также сам аккум должен соответствовать автомобилю по ёмкости. От больших/меньших ампер-часов толку нет.
  • 0
На пределе

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:32

вероятно генератор барахлит. Либо недозаряжает, либо перезаряжает. Также сам аккум должен соответствовать автомобилю по ёмкости. От больших/меньших ампер-часов толку нет.

Глупости. Причин может быть много. Начать надо с проверки тока утечки. Это самый простой вариант. Дальше видно будет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:32

Также противопоказаны короткие редкие поездки. Если ездить 5 км в день, а потом перерыв 2 дня, то вместе с морозом нормально тоже заводится не будет.
  • 0
На пределе

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:43

Также противопоказаны короткие редкие поездки. Если ездить 5 км в день, а потом перерыв 2 дня, то вместе с морозом нормально тоже заводится не будет.

Нука, инженер, посчитай, какую энергию тратит аккумулятор на запуск двигателя и какую ему вернет генератор за 5 минут?
Данные такие:
Мощность, потребляемая стартером - 600Вт.
Время пуска - 1с.
Ток заряда - 30А.
Время заряда - 5м.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 13 Январь 2011 - 02:25

Глупости. Причин может быть много. Начать надо с проверки тока утечки.
Это самый простой вариант.

оба такой такой бред несёте )) всмысле действительно глупости )

начать надо не с тока утечки , а тока зарядки . может её просто нет , вот и садится аку .
и самый простой вариант это ослабший , плохо натянутый ремень , потом таблетка (реле-регулятор всмысле)
a ток утечки как обычный автолюбитель проверит ? никак. не морочь ему голову ;)
позырить тестером, если зарядка есть то надо клемму попробовать скидывать на ночь , так и ясно станет есть утечка или нет.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:52

a ток утечки как обычный автолюбитель проверит ? никак. не морочь ему голову ;)

как раз таки его проще всего проверить, включаешь тестер последовательно, для этого скидывешь плюсовой провод например, и тестер ставишь между акумом и проводом, предел ставишь 5-10А и смотришь, сколько он показывает, когда всё выключено и машина не заведена... ни в коем случае не поворачивать ключ на стартер, если не хотите покупать новый тестер :rolleyes:
можно также поставить на сигналку авто и посмотреть, сколько тогда будет потребляемый ток, у моего знакомого например сигналка с обратной связью, т.е. передаёт на пульт данные о состоянии машины, расстояние метров 500-700 берёт, если дома не мешают. Так вот она жутко много потребляет из-за постоянного радиообмена данными. За пару недель если не ездить, полностью заряженный акум в ноль посадит, что и двери открыть не сможешь...

если ток утечки, на сигналку часы, и так далее будет в пределах приемлемый, как правило это 100-200мА, а то и меньше, то тогда уже надо смотреть, а заряжает ли гена аку. Проще всего померить это, замерив напряжение на заведённой машине, оно должно быть около 14В, если оно меньше 12В, зарядка не идёт... и тогда смотреть уже гену, таблетку, ремень и так далее...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:07

начать надо не с тока утечки , а тока зарядки . может её просто нет , вот и садится аку .

Даже блондинка поймает отсутствие заряда - контрольная лампа АКБ горит постоянно. Хотя бывают исключения.
Я бы тоже начал поиски с тока утечки.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#9 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:13

как раз таки его проще всего проверить, включаешь тестер последовательно, для этого скидывешь плюсовой провод например, и тестер ставишь между акумом и проводом, предел ставишь 5-10А и смотришь, сколько он показывает, когда всё выключено и машина не заведена... ни в коем случае не поворачивать ключ на стартер, если не хотите покупать новый тестер :rolleyes:
можно также поставить на сигналку авто и посмотреть, сколько тогда будет потребляемый ток

НУ И ГДЕ ТУТ ПРОШЕ ?? чем клемму скинуть на ночь ?
DimKin,
ты тоже лепишь непонятно чево. я ж писал обычный автолюбитель нихрена не понимает в "токах утечки"
я вот далеко не любитель и то не шарю в этих "5-10А и смотришь"

да и тупо искать утечку , если скорее всего просто зарядки нет !
а если и узнал - ок , есть утечка, самому её бывает найти непросто , тогда уж в сервис дешевле

Даже блондинка поймает отсутствие заряда - контрольная лампа АКБ горит постоянно. Хотя бывают исключения.
Я бы тоже начал поиски с тока утечки.

еще один спец ))
да нередко бывает лампа не горит, а зарядки нет

лампочкой на приборке проверять наличие зарядки аку - это лоховство, ну или как ты сам определил - блондинство :D
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#10 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:36

У меня лампа не горит на заведённом, и это нормально. Вот если не горит перед стартом - значит жди проблем.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:40

да и тупо искать утечку , если скорее всего просто зарядки нет !
а если и узнал - ок , есть утечка, самому её бывает найти непросто , тогда уж в сервис дешевле

Если есть большой ток утечки, то начинаешь вытаскивать предохранители, пока он не уменьшится, как только нашёл нужный предохранитель, будешь уже искать в этой цепи, будь там часы, мафон с усилком, или ещё что нить, например свет в багажнике...
Кстати если есть усилок и он не выключается от магнитолы, а продолжает работать "в холостую" то даже без звуковой нагрузки сможет за пару недель разрядить аку, вместе например с пожирающей сигналкой например, новый акум вполне может на морозе сесть в ноль...
ибо на морозе ёмкость и так уменьшается в несколько раз, у тут ещё паразиты всякие...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:00

у меня лампа в багажнике не тухла и разряжала акум за ночь
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#13 KoN_ee

KoN_ee
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:12

Нука, инженер, посчитай, какую энергию тратит аккумулятор на запуск двигателя и какую ему вернет генератор за 5 минут?
Данные такие:
Мощность, потребляемая стартером - 600Вт.
Время пуска - 1с.
Ток заряда - 30А.
Время заряда - 5м.



ток отдачи на холостом ходу 24
ток отдачи на номинальных оборотах 42



потребитель ток, А
зажигание 2
габариты 4
ближний свет 9
дальний свет 10
обогрев заднего стекла 10-11
вентилятор отопителя:
1-я скорость
2-я скорость
5-7
10-11
стеклоочистители 3-5
магнитола 5
ИТОГО 38-48

Вы уже рискуете не завести свою машину, особенно, если дело происходит зимой, т.к. разряд составит порядка 40% (тем более, что к тому же зимой батареи, как правило, эксплуатируются заряженными далеко не на 100%).

2 дня постоит, не завести... Купил новый акум, такая же фигня... Не могут же часы и лампочка "сикъюрити" сажать акум так быстро...


Отказ аккумуляторной батареи может быть вызван и током утечки в электрооборудовании автомобиля. Это происходит, когда при отключении всех потребителей один или часть из них остается включенным в электрическую цепь (неисправны выключатель или реле). Виновником может быть и сигнализация. После глубокого разряда АКБ может не восстановить свою первоначальную номинальную ёмкость. Батарея не сможет нормально работать, если для запуска двигателя требуется продолжительное включение стартера (неисправны системы питания, зажигания).

источник:
http://alex---1967.n...kumulators.html

Сообщение изменено: KoN_ee (13 Январь 2011 - 13:18 )

  • 0

#14 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:34

Если есть большой ток утечки, то начинаешь вытаскивать предохранители, пока он не уменьшится, как только нашёл нужный предохранитель, будешь уже искать в этой цепи, будь там часы, мафон с усилком, или ещё что нить, например свет в багажнике...
Кстати если есть усилок и он не выключается от магнитолы, а продолжает работать "в холостую" то даже без звуковой нагрузки сможет за пару недель разрядить аку, вместе например с пожирающей сигналкой например, новый акум вполне может на морозе сесть в ноль...
ибо на морозе ёмкость и так уменьшается в несколько раз, у тут ещё паразиты всякие...

легко сказать, "искать в этой цепи", это если машина в хорошем состоянии.
а на практике во многих старых (и не только) машинах такой колхоз встречается , всё через задницу повешено не понятно куда. болтается куча левых проводов от звукотехники которой уже нет , старые неработающие сигналки , что на каком предохранителе вообще не ясно, везде скрутки, жучки , всё перерезано и изолентой замотано кое-как ))

мне часто такие сараи попадаются. видно бывшие владельцы дурных советов в интернете начитались и в гараже в электрика поигрались :D
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 13 Январь 2011 - 15:02

а на практике во многих старых (и не только) машинах такой колхоз встречается , всё через задницу повешено не понятно куда. болтается куча левых проводов от звукотехники которой уже нет , старые неработающие сигналки , что на каком предохранителе вообще не ясно, везде скрутки, жучки , всё перерезано и изолентой замотано кое-как ))

ну а тогда что удивляться почему акум садится, как говорится искать электрика, брать схему в руки, срезать то кажется подозрительным и вести всё заного, это уже крайний случай, но порой самый эффективный...
Если даже вынуть все предохранители, и все реле к ним в довесок, отключить сигналку а ток утечки всё равно будет большой, то тогда перебирать провода - это всё что останется...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 ктобытонибыл

ктобытонибыл
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:20

Всем привет! Причина была достойна такого автолюбителя, как я. =) На магнитоле не сохранялась мемори... Замкнул красный и жёлтый, но красный не отрезал... Вот спустя пару месяцев, вспомнил, обрезал и... ЭВРИКА!
П.С. Всем спасибо за советы!

Сообщение изменено: ктобытонибыл (01 Февраль 2011 - 15:20 )

  • 0
Здесь могла бы быть моя подпись...