1,8T
Started By Zoltchman, янв 13 2011 09:25
11 ответов в этой теме
#1
Отправлено 13 января 2011 - 09:25
Если кто сталкивался с чешско-немецким автопромом, расскажите пожалуйста про 1,8Т. Турбобензин 150 лошадей.
Конкретно интересует шкода октавия, в кузове хэтч 2003 года.
На сколько мне известно, кузов крепкий, не коррозирует. И по слухам, аппарат довольно таки надёжный...
Посоветуйте или отговорите.
п.с. прошу только по теме.
Конкретно интересует шкода октавия, в кузове хэтч 2003 года.
На сколько мне известно, кузов крепкий, не коррозирует. И по слухам, аппарат довольно таки надёжный...
Посоветуйте или отговорите.
п.с. прошу только по теме.
#3
Отправлено 13 января 2011 - 13:06
Как у турбо расход меньше чем у атмо?Расход чуть меньше чем у такого же атмосферника.
Требования к маслу повышенные, да и турбину менять рано или поздно.
я как понимаю речь идет о моторе 1.8 20v (5 клапанов на цилиндр) с турбиной ккк20
Расход у мотора многим не малым в городе около 12, по трассе в раене 7-8. По обслуживанию вроде бы нареканий мало, если мотор в паре с автоматом был то турбина живая в половине случаев, ежели механика то надо смотреть у специалиста по турбинам есть ли люфт на крыльчатке, не сдохли ли подшипники. Масло употребляет как турбомотор, не сравнивайте их с атмосферниками ибо моторы под большим давлением скачут по дорогам.
Шкода хороший автомобиль за свои деньги, думаю к 2003г ваговский концерн устранил проблемы двигателя 1.8Т который используется с 1996г на ауди и фольксах, особенно частые перегревы
>lets r*ck<
#4
Отправлено 13 января 2011 - 13:07
сталкивался с ауди а6 1,8т, расход действительно не сильно отличается от 2,0, но мотор в принципе для города более менее нормальный. Рано или поздно всё равно придётся, что то ремонтировать - лоторея. можно и без турбины влететь на реальный ремонт.
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
#5
Отправлено 13 января 2011 - 13:14
Этот 1.8, который R4 20V, наддули для выравнивания момента, т.к. на атмосфернике чё-то там с фазовозвращалками было.
Хоть я и не сторонник турбобензинов, но цифры расхода турбо1.8 красивей. Хз, мож с возрастом всё наоборот становится...
Хоть я и не сторонник турбобензинов, но цифры расхода турбо1.8 красивей. Хз, мож с возрастом всё наоборот становится...
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#9
Отправлено 14 января 2011 - 01:25
1.8 Т едит лучше не то что 2.0, а даже 2.3 V5.
кроме того, економичнее и динамичнее.
масло хавает.
честно, связ мотора с ручной коробкой - я секаснее нигде не чуял. мне оч понра, еслиб не литр масла раз в сезон - обалденчик.
кроме того, економичнее и динамичнее.
масло хавает.
честно, связ мотора с ручной коробкой - я секаснее нигде не чуял. мне оч понра, еслиб не литр масла раз в сезон - обалденчик.
авто в целом - хорошо, когда с нуля.
верняк.Турбо - это хорошо когда с нуля.
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу