Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

1,8T


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:25

Если кто сталкивался с чешско-немецким автопромом, расскажите пожалуйста про 1,8Т. Турбобензин 150 лошадей.
Конкретно интересует шкода октавия, в кузове хэтч 2003 года.
На сколько мне известно, кузов крепкий, не коррозирует. И по слухам, аппарат довольно таки надёжный...
Посоветуйте или отговорите.

п.с. прошу только по теме.
  • 0

#2 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:49

Расход чуть меньше чем у такого же атмосферника.
Требования к маслу повышенные, да и турбину менять рано или поздно.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#3 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:06

Расход чуть меньше чем у такого же атмосферника.
Требования к маслу повышенные, да и турбину менять рано или поздно.

Как у турбо расход меньше чем у атмо?
я как понимаю речь идет о моторе 1.8 20v (5 клапанов на цилиндр) с турбиной ккк20
Расход у мотора многим не малым в городе около 12, по трассе в раене 7-8. По обслуживанию вроде бы нареканий мало, если мотор в паре с автоматом был то турбина живая в половине случаев, ежели механика то надо смотреть у специалиста по турбинам есть ли люфт на крыльчатке, не сдохли ли подшипники. Масло употребляет как турбомотор, не сравнивайте их с атмосферниками ибо моторы под большим давлением скачут по дорогам.

Шкода хороший автомобиль за свои деньги, думаю к 2003г ваговский концерн устранил проблемы двигателя 1.8Т который используется с 1996г на ауди и фольксах, особенно частые перегревы
  • 0
>lets r*ck<

#4 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:07

сталкивался с ауди а6 1,8т, расход действительно не сильно отличается от 2,0, но мотор в принципе для города более менее нормальный. Рано или поздно всё равно придётся, что то ремонтировать - лоторея. можно и без турбины влететь на реальный ремонт.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#5 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:14

Этот 1.8, который R4 20V, наддули для выравнивания момента, т.к. на атмосфернике чё-то там с фазовозвращалками было.
Хоть я и не сторонник турбобензинов, но цифры расхода турбо1.8 красивей. Хз, мож с возрастом всё наоборот становится...
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#6 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:29

на 1.8Т jetta американской катался, нормально рвёт так)
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#7 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:40

если нет истории авто, я бы не рисковал, ну или если есть деньги на замену турбины. Возьми атмосферник и не парся.

Турбо - это хорошо когда с нуля.
  • 0
один остался

#8 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:03

авто в целом - хорошо, когда с нуля.
  • 0

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Январь 2011 - 01:25

1.8 Т едит лучше не то что 2.0, а даже 2.3 V5.
кроме того, економичнее и динамичнее.
масло хавает.
честно, связ мотора с ручной коробкой - я секаснее нигде не чуял. мне оч понра, еслиб не литр масла раз в сезон - обалденчик.

авто в целом - хорошо, когда с нуля.

Турбо - это хорошо когда с нуля.

верняк.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:26

Турбо момент - это очень приятная штука...... даже 1.6 160 коней от хонды имеет тупую паровозную динамику по сравнению с 1.8Т 160 коней.
  • 0
один остался

#11 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:46

я думал, что у 1.8Т в стоке 150лс
  • 0

#12 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:06

на новых- да, на старых было 160, я просто сравнивал цивиk 199-какого-то года рождения и такой же пассат
  • 0
один остался