Этот разноцветный дизель
#1
Отправлено 15 января 2011 - 16:19
Так вот, до сих пор не очень ясно что это за виды топлива, чем они отличаются, что можно лить в машину, а что не рекомендуется.
Погуглил, но внятного ответа не нашел.
Есть ли информация о этих видах соляры?
#3
Отправлено 15 января 2011 - 16:30
да вообщем то сложного нет ни чего...
Краснуху(не печнуху) красят на ЖД. Свойств своих она не меняет,и красят исключительно из-за воровства...
Синяя,на сколько я знаю,используется в сельхоз технике,там замут с налогами....
Про печнуху сказать не могу,но знаю много людёй,которые ее заливают в бак. Последний пациен ездит на ещё гарантийном Х5 и льёт печнуху в бак.Исключительно из жадности.....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#4
Отправлено 15 января 2011 - 16:51
думаю что его потом накажут за жадность сажевые фильтра вообще никак не дешевыAchhaaa,
да вообщем то сложного нет ни чего...
Краснуху(не печнуху) красят на ЖД. Свойств своих она не меняет,и красят исключительно из-за воровства...
Синяя,на сколько я знаю,используется в сельхоз технике,там замут с налогами....
Про печнуху сказать не могу,но знаю много людёй,которые ее заливают в бак. Последний пациен ездит на ещё гарантийном Х5 и льёт печнуху в бак.Исключительно из жадности.....
#7
Отправлено 16 января 2011 - 02:13
если в общих чертах, то печнуха это очень низко качественный дизель, нечто среднее между солярой и мазутом..
на жд идет крашеная соляра, именно соляра.. лить можно..
а вообще у тебя несколько не дешевый авто в плане ремонта, поэтому надо точно знать откуда идет то что ты себе лить собрался
#8
Отправлено 16 января 2011 - 02:18
Achhaaa,
если в общих чертах, то печнуха это очень низко качественный дизель, нечто среднее между солярой и мазутом..
на жд идет крашеная соляра, именно соляра.. лить можно..
а вообще у тебя несколько не дешевый авто в плане ремонта, поэтому надо точно знать откуда идет то что ты себе лить собрался
Ну просто есть возможность лить синюю солярку с таллиннской заправки.
#10
Отправлено 16 января 2011 - 12:02
синяя зелёная эта та что на заправке только цвет другой
лично сам уже 2 года на заправке не заправляюсь
кстате ЖД топлево машина кушает гараздо меньше... но уменьшаетися ресурс фарсунок и ТНВД
#11
Отправлено 14 июля 2011 - 22:54
Синяя это крашенная белая.. Т.к. с каждого литра топлива государство по акцизу хапает деньги и якобы тратит на дороги (типо пользуешься плати добавочку к топливу) то на вставший вопрос, а как же с техникой, которая не ездит по дорогам общего пользования.. Стали в белый дизель добавлять синий краситель. Синяя солярка - без акцизная (по-этому и дешевле) На ней по закону ездят поезда (рельсы), корабли (вода, и всякие бобкэты, трактора итп на закрытых территориях (типо заводов).
Опасность для тнвд, то что краситель постепенно оседает на его деталях и портит его.
Красная - таже белая, но ниже качеством на 1-2 Евро норму. Могу тут обмануть, не помню ненышнюю норму на заправках, но например ели там Euro 4, Euro 5..То красная Euro 2 Euro 3.. Например Паром на красной солярке может плавать только в водах Эстонии.. В международных водах или водах какой-либо другой евро страны-только синяя.
А по-поводу серы - больше серы в низших евро нормах. Т.е. не в синей.. Больше серы - хуже для двигателя.. Но сами подумайте.. Ещё 2 года назад вы ездили на Евро 3.. А 5 лет назад на Евро 2... Никто не заморачивался...
#12
Отправлено 03 августа 2011 - 21:42
Например Паром на красной солярке может плавать только в водах Эстонии.. В международных водах или водах какой-либо другой евро страны-только синяя
паромы и вообше суда во всем мире работают на тяжелом топливе кроме особых зон - калифорния ,ламанш(есть еше не помню все)- в них переходят на салярку , сам не механик но в море был знаю , ну буксиры всякие катера и яхты я в расчет не беру
#13
Отправлено 04 августа 2011 - 13:13
А про ЛаМанш ваще супер, т.е. ты хочешь сказать что всё что с балтики идет на средиземноморье вокруг Англии херачит?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#14
Отправлено 04 августа 2011 - 19:56
А про ЛаМанш ваще супер, т.е. ты хочешь сказать что всё что с балтики идет на средиземноморье вокруг Англии херачит?
нет , они переходят на дизель которыи есть на борту но в очен маленьком количестве для прохождения вот кокраз таких мест
на газу не слышал , насчет суперкотов ну ето не паромы) ето котомораны я про болшие 100м +
я не механик я больше както tuurimees) , сканировать морскую карту англиского канала не буду но ето так , причем там четкая граница + садяца на борт иногда royal coast guard которыи ето с легкостю проверит но как не знаю (не механик), к нам садились потому и говорю=)
#15
Отправлено 05 августа 2011 - 06:43
Тюри - это старпом я так понимаю.
Про паромы, всё что раньше было со скоростью под 40 узлов, всё передвигалось на легком топливе, другое дело что мы их не видели здесь. Счас не знаю, но что то я сомневаюсь, что Таллинковские суперфасты на соляре гоняют.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#18
Отправлено 05 августа 2011 - 13:58
Jakut, а я вот механик, по-образованию и никак не могу понять, как двигатель внутреннего сгорания работающий на тяжелом топливе вдруг переключается на солярку и дальше пароход толкает
Тюри - это старпом я так понимаю
тюри-ето штурман просто , ненадо меня так возвышать в старпомы еше рано
насчет как переходит , я спрашивал из интереса ето долго около 2х 3х часов , из танка с солярои начинает насос качать в сепараторную и смешивать ее с тяжелом сначало в мизерном соотношении 99 % - 1% потом больше больше и погнали , в итоге солярка вытесняет , кстате в Kалифорнии 24 мили от берега надо уже переходить на дизель поетомy все кто едут мимо транзитом но в штаты едут по границе чтобы незацепить плохую погоду и на дизеле не ехать , не любят его механики ругаюца говорят тяжолое надо) почему ненаю