Volkswagen Passat
Started By Marimire, янв 15 2011 16:38
7 ответов в этой теме
#3
Отправлено 16 января 2011 - 01:07
За 75000км в подвеске поменял 3 рычага на общую сумму 1300 крон. Это при условии, что все оригинальное.
Б кат убивается чуть ли не всем комплектом(8 рычагов) за 15000 км. Оттуда и басни про алюминиевую подвеску.
Обьясню для непонятливых-нет никакой разницы-алюминий или чугун-разбиваются РЕЗИНОВЫЕ втулки, которые по отдельности не меняются.
Больше всего головной боли у этих пассатов с электрикой, в частности с центральным замком. Блок комфорта под ногами водителя как в бассейне и слабые микрики в самих замках дают о себе знать в 4х машинах из 5ти.
По моторам-у меня был бензин, 92кв. Честно-не хвтало, особенно на трассе. Дизель 85 кв и более едет повеселее. 66кв ИМХО-зло. 74кв бензин еще страшнее.
Наиболее адекватный сервис по соотношению цена-качество - форсс. Там же и обслуживание, которое НАДО делать каждые 15000, независимо от возраста.
После обслуживания они выкатывают список деталей, требующих ремонта, а дальше уже вам решать, где это делать.
В саксаауто стоит обращаться лишь в случае совсем неразрешимых проблем-ремонт автомат коробки итп, но цены там кусачие, в районе 40€ в час. ВпрочемБ5 достаточно прост, не думаю, что туда придется обращаться.
Кузов, если не бит, даже спустя 10 не ржавеет.
Здесь - http://passat-b5.ru/forum.php практически вся информация по таким пассатам.
Б кат убивается чуть ли не всем комплектом(8 рычагов) за 15000 км. Оттуда и басни про алюминиевую подвеску.
Обьясню для непонятливых-нет никакой разницы-алюминий или чугун-разбиваются РЕЗИНОВЫЕ втулки, которые по отдельности не меняются.
Больше всего головной боли у этих пассатов с электрикой, в частности с центральным замком. Блок комфорта под ногами водителя как в бассейне и слабые микрики в самих замках дают о себе знать в 4х машинах из 5ти.
По моторам-у меня был бензин, 92кв. Честно-не хвтало, особенно на трассе. Дизель 85 кв и более едет повеселее. 66кв ИМХО-зло. 74кв бензин еще страшнее.
Наиболее адекватный сервис по соотношению цена-качество - форсс. Там же и обслуживание, которое НАДО делать каждые 15000, независимо от возраста.
После обслуживания они выкатывают список деталей, требующих ремонта, а дальше уже вам решать, где это делать.
В саксаауто стоит обращаться лишь в случае совсем неразрешимых проблем-ремонт автомат коробки итп, но цены там кусачие, в районе 40€ в час. ВпрочемБ5 достаточно прост, не думаю, что туда придется обращаться.
Кузов, если не бит, даже спустя 10 не ржавеет.
Здесь - http://passat-b5.ru/forum.php практически вся информация по таким пассатам.
Любовь пьянит.....но водка дешевле!
#5
Отправлено 19 января 2011 - 06:46
Если найти Пассат в хорошем состоянии, то это неплохой вариант семейного авто. Если вы не собираетесь гонять-то мотор 66кВ для вас подойдет. Я бы порекомедовал 1.9 81кВ. Всеже больше мощность при одинаковом расходе.
НЕ берите Пассаты с 2.5тд и не берите с коробкой автомат...Это главные проблемы у этого автомобиля.И будет счастье!
НЕ берите Пассаты с 2.5тд и не берите с коробкой автомат...Это главные проблемы у этого автомобиля.И будет счастье!
Андрюша!!!
#6
Отправлено 19 января 2011 - 10:06
Если Вы ищете автомобиль для семьи (я так подозреваю, что с ребёнком), то обратите внимание на УПВ (универсал повышенной вместимости) (VW Touran, Mazda MPV, Toyota Previa, Chrysler Voyager, Renault Espace (Scenic) и т.д.), а не на обычные унивесалы и седаны.Выбираем для себя что нибудь экономное... практичное..естественно семейное авто...остановились на Volkswagen Passat B5 TDI 66kW...1999-2000 г... кто что может сказать?Как он в обслуживание?мнения...отзывы
Имея УПВ уже более 4 лет могу смело сказать, что по практичности, комфорту и цене равных этому типу автомобилей просто не существует.
Сообщение изменено: Freak.Smart (19 января 2011 - 10:06 )
#7
Отправлено 12 марта 2011 - 15:00
А кто чтоб хорошего или плохого сказал бы про http://rus.auto24.ee/used/800499
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40