Про Бмв центр и замену масла
#62
Отправлено 18 февраля 2011 - 08:55
ну на моём ведре такой опции нет, у знакомых хз, не знаю, а если бы и была не думаю что это была большая проблема, ибо либо я сам бы уже нашёл способ или приблуду для того чтобы его скинуть, либо нашёл чела, у кого есть такая возможность...а оилсервис тоже сможешь сбросить сам?
ибо диагностику во многих местах делают, и компы есть и софт, а скинуть ойлсервис думаю обойдётся на много дешевле чем замена масла в официальном сервисе, ибо такую "работу" могут сделать абсолютно в любом сервисе. не говоря уже о том что если условия позволяют, самому поменять.
Я один раз правда обращался в Ауди Центр Ревал Ауто, не буду отрицать, просто проблема была такая, что никто не смог мне сделать диагностику акп на моём авто, ибо не было технических возможностей, хотя цены на подобную работу у официалов оказались вполне приемлемые и отремонтировали всё, и тех пор нормально всё работает. Но тут у меня уже просто выбора не было, а уж масло в моторе поменять, если сам не можешь / места нет, то в любом сервисе это могут сделать без особых проблем, если сомневаешься в качестве масла - что мешает заехать в любой автомагазин, и купить любое понравившееся тебе масло и фильтр, а в сервисе тогда только за работу заплатишь и делов то...
Вся тема - высосана из пальца, и не вижу смысла тут чтото обсуждать...
Если бы вот капиталку движка надо было бы делать, или по жестянке с покраской всё по уму чтобы сделали, то ещё можно обсудить + и - разных сервисом, а о замене масла, не важно в каком моторе и в какой машине, чтото обсуждать не вижу смысла, поехал в сервис что либо удобнее, по пути, либо по цене подходит, поменял, заплатил, и поехал дальше. Количество заливаемого масла всегда можно найти и в интернете и в мануале и в магазинах каталоги есть. Тип масла подходяещего для твоего мотора, тоже можно спросить в магазине, тоже каталоги есть, а там уже смотри по цене / качесвту, что больше понравится то и покупай...
Выбор у нас большой, а мест где его можно поменять тоже навалом.
Йухен,
ну вот коротко и ясно опередил меня, пока я тут строчил свои мысли
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#65
Отправлено 18 февраля 2011 - 11:12
http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3&cp=8&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8+%D0%BC&pbx=1&fp=64ee8c803c96f50aolexus, мдааа, уж если ты тут сидиш и др...ш клаву, то ОйлСервис - это не проблема.
тынц
я начинаю сомневаться что ты читал всю тему и вообще в курсе что такое замена масла у бмва уж масло в моторе поменять, если сам не можешь / места нет, то в любом сервисе это могут сделать без особых проблем, если сомневаешься в качестве масла - что мешает заехать в любой автомагазин, и купить любое понравившееся тебе масло и фильтр, а в сервисе тогда только за работу заплатишь и делов то...
#66
Отправлено 18 февраля 2011 - 11:39
читал, поэтому не вижу тут никаких проблем, вопрос лишь в том сколько у тебя есть времени, чтобы сделать это самому, или же денег чтобы заплать за работу в каком нить сервисе, поэтому будь то БМВ, Тойота, Ауди, Опель или Кия, масло везде смогут поменять...я начинаю сомневаться что ты читал всю тему и вообще в курсе что такое замена масла у бмв
если делать самому, конечно могут быть проблемы ввиду отсутствия какого-нить специфического ключа, чтобы открутить гайку с 5ю гранями кто в Политехе учился тот поймёт меня
а в целом, если сервис занимается ремонтом машин, то инструменты для всяких специфических гаек должны быть, если там какой то особый девайс, который только у официалов есть, например для снятия какой фигни, которая только на одной модели выпускалась, то это ещё можно понять - масло к подобным вещам не относится...
как то довелось менять масло на Фольксвагене Бора там оказалось загвоздка в том, что стоит внутренний фильтр, т.е. без корпуса как обычно ввиде банки, там фильр внутри мотора и закрыт он крышкой, к которой нужен был спец ключик, опробовав обычными инструментами ничего толкового не получилось, тем более до нас кто-то там уже ковырялся и все шлицы были сорваны, поэтому мы просто приварили к болтику обычную гайку, благо сварочник был под рукой, и уже без проблем всё открутили при помощи обычного гаечного ключа.
В дальнейшем проблем с ней не было...
Так что всегда можно найти выход. В крайнем случае пойти купить ключик, ну или ехать в сервис, а если есть какой знакомый, то и на прокат можно чего одолжить...
стоимость замены масла состоит собственно из стоимости самого масла, которое бывает разных типов, его количества, стоимости фильтра, которые бывают разных производителей, и стоимости работы, которая зависит от сервиса где это делается, или же если делаешь это сам, то потраченного тобой времени. Если своё время не ценишь, то работа бесплатна, если ценишь, то можешь посчитать сколько бы ты за это время смог например заработать или отдохнуть и так далее...
А понтоваться тем мол, смотрите за сколько я поменял масло - не вижу смысла, типа как Новые Русские говорят...
- "Братва приколи, мне масло сегодня в пепеладзе за 1000 баксов поменяли...
- Где?
- Да там за углом в сервисе...
- Да ты баклан так лоханулся, в конце улицы его бы тебе за 3000 баксов поменяли бы..."
Сообщение изменено: DimKin (18 февраля 2011 - 11:43 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#67
Отправлено 18 февраля 2011 - 12:04
это ппцчитал, поэтому не вижу тут никаких проблем, вопрос лишь в том сколько у тебя есть времени, чтобы сделать это самому, или же денег чтобы заплать за работу в каком нить сервисе, поэтому будь то БМВ
чтобы сделать это самому надо как минимум гараж с ямой и набор ключей иметь или ты знаешь более извращенный способ?
у меня на бмв так же,только корпус крышки пластмассовый,приварить к нему ничего не получитсякак то довелось менять масло на Фольксвагене Бора там оказалось загвоздка в том, что стоит внутренний фильтр, т.е. без корпуса как обычно ввиде банки, там фильр внутри мотора и закрыт он крышкой, к которой нужен был спец ключик, опробовав обычными инструментами ничего толкового не получилось, тем более до нас кто-то там уже ковырялся и все шлицы были сорваны
вот ещё раз(ещё раз) перечитай всю тему и посмотри сколько стояло масло с заменой у дяди васястоимость замены масла состоит собственно из стоимости самого масла, которое бывает разных типов, его количества, стоимости фильтра, которые бывают разных производителей, и стоимости работы, которая зависит от сервиса где это делается, или же если делаешь это сам, то потраченного тобой времени.
неужели так трудно включить мозжечок?
А я вот не вижу смысла понтоваться тем мол,я сам масло поменял у друга а вы все лохи раз не можете и пох что машины совершенно разные и конструктив у них разный.А понтоваться тем мол, смотрите за сколько я поменял масло - не вижу смысла, типа как Новые Русские говорят...
DimKin,
это для примера что бы хоть примерно представлял о чем идет речь
Точно в последний раз менял на машине масло за 1470 крон (плюс бесплатная проверка подвески в ЮМ) и был несказанно рад что так дешего. Потому что стандартная цена на оилсервис на мою машины 2400.
пойми наконец,в мире очень много машин более чем 4-ех цилиндров и за 500 крон ты нигде не поменяешь масло на них
#68
Отправлено 18 февраля 2011 - 12:51
ну так я и говорил выше, что если есть возможность, если нету, то и разговора нет, у меня в гараже есть эстакада, где это не проблемно сделать, если бы её не было, то конечно бы менял в сервисе...чтобы сделать это самому надо как минимум гараж с ямой и набор ключей иметь или ты знаешь более извращенный способ?
Ещё раз повторюсь, не в количестве цилиндров дело, у меня у самого на авто 5 и чё?пойми наконец,в мире очень много машин более чем 4-ех цилиндров и за 500 крон ты нигде не поменяешь масло на них
цена замены масла сказывается из
я тоже могу купить масло за 100 крон литр, могу и за 250 крон литр, и фильтр могу за 35 крон или же за 105 крон, в итоге стоимость замены встанет либо в 500 крон с маслом либо в 1500.обственно из стоимости самого масла, которое бывает разных типов, его количества, стоимости фильтра, которые бывают разных производителей, и стоимости работы, которая зависит от сервиса где это делается
Если уж сравнивать начали, типа дорого или дёшего, то приводите конкретные примеры с тем какую марку, какой типа масла заливают в таком то сервисе и в таком то.
Сколько стоит собстенно работа в сервисах у Дяди Васи, и у официалов.
Все относительно и цена замены не зависит от количества цилиндров, от чего она зависит я уже не буду ещё раз цитировать
Будь у меня хоть 3 цилиндра по литру каждый, будь хоть 10 горшков по 200 грамм, если в первом случае мне нужно будет для мотора 10 литров масла, а в другом 2 литра, то разница наверное будет в пользу 10 цилиндрового мотора, ибо туда пойдёт 2 литра.
Опять же какого масла, синтетика, полусентетика, минералка... Или я залью 3 литра синтетики за 300 крон литр, или залью 10 литров минералки по 50 крон литр.
Тут не о чем спорить - сложи все эти влияющие факторы, вот тебе и замена масла...
ну а может 1470 это и есть реальная стоимость, а 2400 это была просто накрутка?, а тут народ не стал валить, кризис настал, во и решили спутистя с небес на землю...Точно в последний раз менял на машине масло за 1470 крон (плюс бесплатная проверка подвески в ЮМ) и был несказанно рад что так дешего. Потому что стандартная цена на оилсервис на мою машины 2400.
У нас работе например тоже некоторые виды продукции порой приходится чуть ли ни в 0 продавать, лишь бы продать, и чтобы рабочие без работы не сидели, а смогли хотя бы что-то заработать, порой приходится продавать и с 1-3% прибыли, в то же время 3-4 года назад меньше 15% и думать даже никто не стал, и так покупали, зачем ещё скидывать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#69
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:01
ну наконец-то,а то сам,всё самну так я и говорил выше, что если есть возможность, если нету, то и разговора нет, у меня в гараже есть эстакада, где это не проблемно сделать, если бы её не было, то конечно бы менял в сервисе...
если бы ты внимательно читал то увидел быЕсли уж сравнивать начали, типа дорого или дёшего, то приводите конкретные примеры с тем какую марку, какой типа масла заливают в таком то сервисе и в таком то.
Сколько стоит собстенно работа в сервисах у Дяди Васи, и у официалов.
ты не прав, в ангеларе допустим если лить кастрол то у них литр 175 крон стоит, умножай на 6.5 , равно 1175 плюс маслянный фильтр 200 еек и выходит 1375 крон, и плюс работа 100 крон, возьмём к примеру автосервис КАРСЕЙВ на питерском , кастрола там нету так что будем лить фиг знает откуда взятое BP 5000 полная синтетика , 125 крон за литр умножаем на 7 литров ( у них почему до полного щупа влазеет именно 7 летров масла мне. это будет 875 крон плюс 200 фильтр итого 1075 крон. А в ЮМ за всю работу 1195 крон всего и масло оригинальное и фильтр.
ну это уже крайностиБудь у меня хоть 3 цилиндра по литру каждый, будь хоть 10 горшков по 200 грамм, если в первом случае мне нужно будет для мотора 10 литров масла, а в другом 2 литра, то разница наверное будет в пользу 10 цилиндрового мотора, ибо туда пойдёт 2 литра.
конкретных примеров таких машине не будет ?
зачем мне все эти факторы? если автор сказал конкретную марку и конкретный моторТут не о чем спорить - сложи все эти влияющие факторы, вот тебе и замена масла...
#70
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:20
ну так мог бы поинтересоваться в других местах почём ему поменяют, и что за масло зальют...если автор сказал конкретную марку и конкретный мотор
тогда бы получил картину по разбросу цен, и если она для него важна, выбрал бы то место, что ему лучше бы подошло по цене или типу/марки заливаемого масла...
я об этом ешё в начале или середине темы говорил, про возможности и так далее...ну наконец-то,а то сам,всё сам
нет, это общие рассуждения относительно ценообразования на какую то работу, ибо слишком много там разных факторов, которыми можно играть... в зависимости от этого и цена будет меняться...ну это уже крайности
конкретных примеров таких машине не будет ?
ибо даже одно и тоже масло, в разных сервисах может быть по разной цене, в зависимости от того какой объём они закупают, и от кого, если поставки идут крупным оптом и напрямую от производителя скажем, то цена может быть одной, а если в цепи ещё 10 посредников, то цена будет уже другой, и например те кто закупают по дешевой цене, могут знать по чем это масло продают другие, и могут специально поднять цену, до "нужного уровня", тем самым другие могут думать, что их цены одинаковые, если у всех будет более менее одна цена, без большого разбора, а на деле одни могут навариваться не слабо, а другие только только чёто заработают, и те кто дешево закупает, естественно может скинуть, и сделать типа "кампания хинд", сам в тоже время ещё и в плюсе будет, ибо возьмёт количеством, так как у конкурентов будет дороже стоить, то народ от туда уйдёт туда где дешевле...
Это всё рынок, и ценобразование может меняться в заивсимости от играков на рынке и их возможностей...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#72
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:24
может быть, я спорить не буду, акции щас везде бывают, надо же как то к себе привлечь вниманиевообщем тема о том что в БМВ бывают акции при которых дешевле и выгоднее поменять/починить у них чем у дяди Васи в гараже
проверенно на личном опыте
как правило редко кто будет себе в минус работать, на крайняк в ноль, а подобные акции как правило носят кратковременный характер, ибо если они будут затяжные, то другие либо должны будут подтянуться, либо найти новые возможности чтобы привлечь клиентов и их деньги...
Типа купи 2 сникерса - 3ий получи бесплатно ...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#73
Отправлено 18 февраля 2011 - 14:22
В России вовсю идёт обсуждение, где купить оригинальное масло. Там народ всерьёз за границей затоваривается, мол поехал в Финку по работе, прикупил ещё и масло, дескать уверен, что оригинал. Как у нас с этим? Ведь выгодно наверно взять левак в 2 раза дешевле и лить по цене оригинала. 10к и с левым маслом пройдёт.
#76
Отправлено 18 февраля 2011 - 17:43