вопрос такой , стоит ли связываться с такой проблемой , дорого ли выйдет , как долго можно на старой проехать
audi a6 1998 , 2.8 bensin , automaat
Сообщение изменено: whoiswho (16 января 2011 - 22:35 )
Отправлено 16 января 2011 - 22:32
Сообщение изменено: whoiswho (16 января 2011 - 22:35 )
Отправлено 17 января 2011 - 12:03
ну если там есть приборы для замера давления, то может быть чтото и увидятМне даже интересно,что можно увидеть по диагностике по рейке?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 17 января 2011 - 12:58
Это в твоей нет,а вот в той же Vectra C стоит электрический насос ГУРаа так электроники там никакой нет, что там можно ещё диагностировать - не понятно...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 17 января 2011 - 13:11
ужас какой... по сути дела чем нагнетается давление, электронасосом или от вала двигателя, разницы нет, ибо принцип работы рейки от этого не меняется, с электоронасосом удобнее что его можно расположить где угодно, в отличии от того что ремнём приводится...,а вот в той же Vectra C стоит электрический насос ГУРа
да тут я полностью согласен с тобой, я вот например уже 2ую неделю всю хочу взять в руки болгарку и чё нить порезать, а всё лень...люди по своей натуре ведь очень ленивые существа,не так ли?!
Сообщение изменено: DimKin (17 января 2011 - 13:11 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 17 января 2011 - 13:15
только один большущий минус есть: при отказе гены,АКБ садится ОЧЕНЬ быстро!с электоронасосом удобнее что его можно расположить где угодно, в отличии от того что ремнём приводится...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 17 января 2011 - 13:19
ну так отключить то его можно как нить...при отказе гены,АКБ садится ОЧЕНЬ быстро!
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло