Помогите с выбором машины
#1
Отправлено 18 января 2011 - 19:17
какие слабые места, болезни, стоимость деталей ,сколько кушать будет и т.д
заранее спасибо за нормальные ответы)
Именно дизель
Mercedes-benz w210
движок 2.2 70кв D 1998
Двигатель: 2.2 (85 kW) 1999 год
Двигатель: 2.9 TD (95 kW/100kw) 98
http://rus.auto24.ee/used/792976
http://rus.auto24.ee/used/800559
были варианта
Volkswagen passat 1.9 TD(81KW) 1998-99
http://rus.auto24.ee/used/801516
и Bmw 525 Td 105kw
Помогите,подскажите!
#2
Отправлено 19 января 2011 - 16:31
Не покупай машины с дермотиновым(продавцы пишут "кожанным") салоном-это бывшие такси, как правило ушатанные...
2.2 цди 85 кв.....ну наверное можно выделить слабые форсунки...Новые стоят 6000еек штука....Могут быть аналогичнве проблемы с автоматом и много бывших такси..
2.9тд 95кв....немогу сказть ничего, ктото доволен, кто неочень...Странно что мотор выпускался всего пару лет...
Вот пример на 210 таксишных дермонтиновых сидух: http://www.auto24.ee/used/389222
у движков 2.2 городской расод варьируется в зависимости от нажатия на педаль...знаю таксистов-экономистов которые довели расход до 6-6.6 в городе(не по снегу конечно), а есть люди у кого и 10 хавает.....
2.9тд на мануале 7.5-8, автомат 9-10
У пассата 1.9
хороший движок, но очень хреновые коробки..один.опять же таксист уже 20кусков вложил в коробку, и все равно мозг ипет..
бмв 525тдс? забудь...с движком запришся возиться.....сегодня ездил на такой машине у кореша...плюётся на нее, расход под 12 литров....а сколько в нее вложено денег........ужаснах.....
#3
Отправлено 19 января 2011 - 16:37
Да форсунки как раз место не слабое. Если один раз их нормально сделать, на 100 тысяч км можно о них забыть. Да и новые их никто не покупает. Реновируют на бетони и ездят дальше.2.2 цди 85 кв.....ну наверное можно выделить слабые форсунки...Новые стоят 6000еек штука....Могут быть аналогичнве проблемы с автоматом и много бывших такси..
Слабых мест у машины много. Это ж мерседес. Но другие немцы еще страшнее. Так что, если задумал брать немца, будь готов к расходам. С французами, правда, еще печальнее.
#4
Отправлено 19 января 2011 - 16:51
http://mb.clubmb.ee/...ad.php?tid=7352
На МБ форуме гораздо больше информации можно получить чем тут =)
#5
Отправлено 19 января 2011 - 17:39
Да ерунда. Там фанаты МВ. Им хоть плюй в глаза, все божья роса. Хотя ты тоже с грешком. Вложил за два года две цены в машину. Я бы вообще на МВ не смотрел. Крайне не практичная машина. Как и все немцы.На МБ форуме гораздо больше информации можно получить чем тут =)
#6
Отправлено 19 января 2011 - 19:28
Я не спорю что там только фанаты для которых мерседес идеален. Но если сравнивать двигатели, а не разные марки, то мнение будет адекватное..Да ерунда. Там фанаты МВ. Им хоть плюй в глаза, все божья роса. Хотя ты тоже с грешком. Вложил за два года две цены в машину. Я бы вообще на МВ не смотрел. Крайне не практичная машина. Как и все немцы.
#9
Отправлено 19 января 2011 - 20:35
А что бы посоветовали в пределах 60к
Вот думал: или Пассат,или w210,или е39 2.5Тдс -теперь даже незнаю ,что и думать
Форд Фокус 1.8 дизель. Выбор большой, по трассе менее 5-ти литров кушает. )
Но я буду брать w210, хоть и понимаю что это не самый практичный выбор.. )
#10
Отправлено 19 января 2011 - 21:04
VelociRaptor,
юзали такой или бабка на скамейке сказала? сейчас приборка показывает 300000, сколько в реале хз. под моим присмотром около 80000км. 94г Е34 за все время только ролики и ремни поменяли. горячий плохо заводился, 500еек и проблема ушла. если не хочешь колхозить, то ремонтируй насос 7000-8000еек и забыл. на прошлых выходных -18 завелась без проблем. так что не надо говорить, что геморный мотор.
ЗЫ расход зимой из ида вирумаа в тлн. в тлне на работу и по делам. в пятницу в ида вирумаа. 8.3л
Сообщение изменено: Katana (19 января 2011 - 21:04 )
#12
Отправлено 19 января 2011 - 21:33
Сравниваешь хрен с пальцем.botja,
VelociRaptor,
юзали такой или бабка на скамейке сказала? сейчас приборка показывает 300000, сколько в реале хз. под моим присмотром около 80000км. 94г Е34 за все время только ролики и ремни поменяли. горячий плохо заводился, 500еек и проблема ушла. если не хочешь колхозить, то ремонтируй насос 7000-8000еек и забыл. на прошлых выходных -18 завелась без проблем. так что не надо говорить, что геморный мотор.
ЗЫ расход зимой из ида вирумаа в тлн. в тлне на работу и по делам. в пятницу в ида вирумаа. 8.3л
Ты вообще видел про что люди говорили в этой теме? Про Е39 2.5тдс, а не про Е36 (в которой ломаться то нечему, машина старая).
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.
#13
Отправлено 19 января 2011 - 22:20
любят таксисты, да и слабоват он, состаришься пока разогнешься, но если катаешься по городу, никуда не спешишь, то норм2.2 70кв D 1998
95 кw там, у соседа уже 2ой такой (1ый разбил), очень доволен, проблем нет, кушает мало2.9 TD (95 kW/100kw) 98
100kw это 300diesel атмосферник, автомат там 4Акпп
посмотри ещё W210 300TD 130kw, двигатель ещё "старый", тянет хорошо, жрёт тоже не много
любую машину можно ушататьбмв 525тдс? забудь...с движком запришся возиться.....сегодня ездил на такой машине у кореша...плюётся на нее, расход под 12 литров....
нормальный двигатель, если взять машину не убитую
Сравниваешь хрен с пальцем.
Ты вообще видел про что люди говорили в этой теме? Про Е39 2.5тдс, а не про Е36 (в которой ломаться то нечему, машина старая).
он говорил про е34, это 5ка, а e36 - 3ка
(3,5,7)25 TDS один и тот же двиг ставился и на е36/е34/е38/е39
Сообщение изменено: Jonnyk (19 января 2011 - 22:29 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 19 января 2011 - 23:03
2ой минус - такси, если пригнана то 90% такси, 3минус, хотя это именно всех мерсов - дизель работает громко как никрути. в моем понятие мерседем - это 124 и 140 кузов причем 124 дизель а 140 именно бензин,
все остальное - мое мнение фуфло, на этих моделях мерседес стал ....
Повторюс - сугубо личное мнение.. и обжалованию не подл =)
у отца был 140 3.2 машина идеал, крепкая, приятно ехать..
#16
Отправлено 20 января 2011 - 17:26
#18
Отправлено 20 января 2011 - 19:44
реально 520 в городе жрёт 10-12, 525тд 8,5-12, остальное от стиля езды и условий зависит. Найдёшь вариант 530д, то он получше чем 525тд. минусы в каждой машине есть и их не избежать. Сказал бы раньше, мог бы предложить 530д в очень хорошем состоянии с оригинальным пробегом 120000, но увы ушла сразу.
Спасибо за инфо
#19
Отправлено 21 января 2011 - 10:59
#21
Отправлено 21 января 2011 - 11:37
Леха
Ааналогичная ситуация у таксиста знакомого, в е39 525тдс за год ремонтов на 70000еек.......капремонт движка+по мелочи...
Выскажусь по поводу мерсовского 3.0TD 130kW....Имел значит я этот движок на S 300TD 97 года.Покупался он по причине "очень надежного движка", как я считал и многие считают.
Не знаю, может мне не повезло с машиной, но покупка любого б/у авто-это лотерея.
У меня за менее чем 2 года пользования осталось очень двоякое мнение о нем. С одной стороны-большая,комфортная, удобная машина и если бы она не ломалась-это была бы идеальная машина.
Итак,купил осенью, откатал полгода, наступила весна , первые теплые деньки, благодать....И начался у машины геммор с температурой движка. Стоит на 100 градусах....Ненормально....Поменял по наставлению механиков гидромуфту, т.к. покрутив ее на холодную, они пришли к выводу что она не достаточно охлаждает радиатор т.е кунво крутится. Но никакого эффекта это не дало. Сняли нафик термостат....Мимо...В итоге както еду, куяк температура под 120....Я по тормозам,заглушился...Стравило через нижний расширительный бочек половину тосола...В общем сняли голову, сдал на опрессовку на Катусепапи...в голове 3 трещины, клапана стёрты...Подсчитали что ремонт этой головы обойдется в 15-16кусков... Посоветовали найти на свалке другую, т.к. не факт что заваренная голова долго проживет, всетаки 3 больших трещины это не шутки-...В Эстонии было всего 2 головы,за 4000 и за 4500....Ну с целью экономии поехал взял на пробу более дешевую в Вяяна аутоламмутус. Там сказали что мол на ней недавно капремонт был сделан, снята с машины их работника которую тот разбил...Привез я ее на Катусепапи, посмотрели ее состояние, сказали чтоб вез назад....Мол она хкже чем моя...
Взял голову подороже, на Нарва мнт. 150 разборке.....Эта голова понравилась. Клапана правда были подсточены и т.к. делал для себя, решили их поменять,заодно маслоотражатели....Была еще трещина в коллекторе. Плюс замена прокладок мотора, впускного-выпускного.....Короче ремонт так и так встал не менее 15000еек....Потом начала буксовать коробка....Ну я ее уже не стал делать, через несколько месяцев продал машину как есть....Избавился от геммороя.
П.С. там где делали голову честно сказали, что у людей довольно часто случаются аналогичные проблемы с этим движком и он далеко не супернадежен. Но еще чаще в ним приходят владельцы бмвэшного 2.5тдс....
Сообщение изменено: botja (21 января 2011 - 11:40 )
#29
Отправлено 21 января 2011 - 16:58
да любой БМВ форум открой, и увидишь одну и туже картинуDef,
никто не виноват, что он купил конструктор или ушатанный бумер. Поменять всё слишком много. да и в 2006 купить за 180 кусков круто
я когда покупал свой 750иЛА то первым делом в УМ, потом в Ангелар.. все твердили что офигенная машина.. а потом машина только на то что бы ездил высосала около 25-30 еек за 2 месяца.. бензин не считаю, т.к. знал на что иду так же корешь, со своим 750м, купленным в 2004м году, не поменял разве что только задний мост.. денег вложил в 2 раза больше чем машина стоила тогда ( а стоила около 100к еек), теперь стоит тупо в гараже, а чел ездит на Альфа Ромео 166 и радуется, что при пробеге за 300 000 км машина не сыпится, хотя все нос воротят при слове Алфа Ромео... кстати у этого кореша ещё 728 есть, купленная в 2002 году вроде, или 2003 не помню, на нём сейчас сестра ездит.. (когда машина в сервисе не стоит ) но бмвистам накакать, что машина сыпится, зато бмв!!
кстати у меня тоёту авенсис купил таксист, у которого Е60 в лизинг.. сказал что задолбала машина, не выдерживает таксопоездок, сыпится родной баварский авто
самое страшное это спорить с фанатом бмв, что бмв это далеко не круто, хорошо если не покусают
#30
Отправлено 21 января 2011 - 17:21
да любой БМВ форум открой, и увидишь одну и туже картину
я когда покупал свой 750иЛА то первым делом в УМ, потом в Ангелар.. все твердили что офигенная машина.. а потом машина только на то что бы ездил высосала около 25-30 еек за 2 месяца.. бензин не считаю, т.к. знал на что иду так же корешь, со своим 750м, купленным в 2004м году, не поменял разве что только задний мост.. денег вложил в 2 раза больше чем машина стоила тогда ( а стоила около 100к еек), теперь стоит тупо в гараже, а чел ездит на Альфа Ромео 166 и радуется, что при пробеге за 300 000 км машина не сыпится, хотя все нос воротят при слове Алфа Ромео... кстати у этого кореша ещё 728 есть, купленная в 2002 году вроде, или 2003 не помню, на нём сейчас сестра ездит.. (когда машина в сервисе не стоит ) но бмвистам накакать, что машина сыпится, зато бмв!!
кстати у меня тоёту авенсис купил таксист, у которого Е60 в лизинг.. сказал что задолбала машина, не выдерживает таксопоездок, сыпится родной баварский авто
самое страшное это спорить с фанатом бмв, что бмв это далеко не круто, хорошо если не покусают
Тут ты о БМВ пишешь другое..
https://forum.ee/t25...ost__p__3361108