Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Расскажите про районы Таллинна. Где комфортнее жить?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1016 ответов в этой теме

#121 Caesar

Caesar
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:09

Мне очень понравился район (я давно изучаю), но мне кажется с инфрастктурой там не очень. Возможно, ошибаюсь. И мы, все таки "дети асфальта" - живем в семи миллионном городе.


Спасибо, успокоили). Квартира там одна запала).


Если я не ошибаюсь, то в России нет семимиллонного городов! В Питере даже с пригородами семи миллионов не наберется, а Москва далеко уже не 7-миллионная.

И я бы предпочел Нымме, классный, уютный район, если пугает слабая инфраструктура, то спасет машина.
  • 0

#122 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:11

Гостям из москвы давеча этот фактор очень не понра, поскольку зачастую это их ставило в неудобное положение.

Надо на английский переходить. Сразу на русском заговорят :)
  • 0

#123 Adrammelehh

Adrammelehh

    гиперактивен

  • Постоялец
  • 3 320 сообщений
  • Откуда:Ида-Вирумаа, Нарва, Ээстимаа

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:13

След. раз очень хочу, чтоб она мне тет-а-тет попробовала все это высказать - своими вставными зyбами сосчитает сколько ступенек на лестнице!


Это только убедит ее что она права)
  • 0
Внимание! Пост-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство

#124 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:14

От себя добавлю, в плане воровства и автовандализма Муста лидирует. а в плане соседства, уж лучше молодая русская семья, чем эстонские старушенции. недавно переехали в Ласна, у нас на весь подьезд всего одна такая карга, но мы уже услышали от нее все что она думает про нашу национальность. След. раз очень хочу, чтоб она мне тет-а-тет попробовала все это высказать - своими вставными зyбами сосчитает сколько ступенек на лестнице!
А теперь прикиньте, если таких старушек будет весь подьезд, если автор хочет я могу ей рассказать, как моя коллега переехала в Виимси в эстонский дом.
Короче, 2 года человек живет на осадном положении, делайте выводы.


я бы на твоем месте каждой этой старушенции дверь говном измазал, за такое отношение.
  • 0

#125 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:18

Кстати, не встречался в Муста с какими-то злыми бабками, криминалом... Пару раз на Кая какая-то гопота докапывалась в стиле "о а чо у тя батинки такие? А где купить. Уууу, круууууто, ыыыы. Ну, пака, чувак!"
  • 0

#126 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:21

и вообще теплым летним вечером в районе приисле - дойти домой чтобы до тебя никто не до%%ался большая редкость. Обязательно кто нибудь то спичек попросит или на четкий разговор остановит(По понятиям). Когда видят что тебе на них просто по%%й начинают заканчивать общение.

Блин, надо почаще там ходить, давно таких прецедентов не было :rolleyes:

ещё в последние лет 5 много эстонцев появилось. А раньше только русские, чувство было будто в России живешь.

Кстати да! Что меня лично очень огорчает. даешь чисто русский раён!!
:good:

Caput Lupinum,
ужассс какой...

Зря ерничаешь. Здоровому мужику все эти нападки может и ниче, а вот когда детей за шиворот таскают и обвиняют в воровстве щетки.. то это уже караул! дети (примерно 7 и 9 лет)боятся без мамы во двор спуститься, это нормально!?
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#127 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:27

Практически всю жизнь жила в Ласнамяэ, на Паэ. Довольна была. Школа в трёх шагах, рынок, магазины, банк, почта...всё под носом.

Последние 7 лет живём в Козе (наверное самое лучшее, что может быть), но без машины (или автобусов) никак. До магазинов и школ надо ехать. Зато красиво, спокойно... :rolleyes:

Да и ясень пень, сейчас все будут защищать свою деревню :lol:
  • 1

#128 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:27

Надо на английский переходить. Сразу на русском заговорят

Так и делали, но неудобняк все равно возникал: очереди теряли, со сдачей немогли разобраться, путаницу на заправках создавали.

Это только убедит ее что она права)

Вот и пусть она с этим убеждением засунет свой язык в свою жопу. Мне неприятно слышать вслед бухтение о русских оккупантах, прессанешь ее - стоит как шелковая, чуть отошел ..."vene okkupandid"..
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#129 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:28

Да и ясень пень, сейчас все будут защищать свою деревню

Я прожил в деревне 12 лет. Можешь поискать на форуме, как я её "хвалил"
  • 0

#130 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:30

А..пару лет жила в Муста...скучно там, одни эстонцы и престарелая публика <_<

Беспредел,
Мне было достаточно здесь пару страниц почитать
  • 2

#131 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:31

Lamii, я сейчас о Маарду говорю :) Про 12 лет :)
  • 0

#132 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:32

А..пару лет жила в Ласна...там совсем было не скучно :facepalm:

особенно возвращаясь вечером после работы, больше там жить не хочу
  • 0

#133 Adrammelehh

Adrammelehh

    гиперактивен

  • Постоялец
  • 3 320 сообщений
  • Откуда:Ида-Вирумаа, Нарва, Ээстимаа

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:34

Вот и пусть она с этим убеждением засунет свой язык в свою жопу. Мне неприятно слышать вслед бухтение о русских оккупантах, прессанешь ее - стоит как шелковая, чуть отошел ..."vene okkupandid"..


Сказал бы "eesti okкupandid" и всё тут
  • 0
Внимание! Пост-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство

#134 k'atϋ

k'atϋ
  • Пользователь
  • 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:35

Живу в Пыхья-Таллинне, районом полностью довольна. Рядом Штромка, несколько школ, магазины, больницы :) наркоманов тут не вижу, автобусов в центр ходит куча и вообще все очень удобно.

До этого жила недалеко от остановок Таллинн Вяйке и Тонди, честно говоря, не знаю, как называется район. Но район там отличный - частные дома, все красиво, зелено, а до центра вообще рукой подать, потому что это практически и есть центр :)
  • 0

#135 a mellow tone

a mellow tone

    ARSSC/Arsenal Russian Speaking Supporters Club

  • Постоялец
  • 2 173 сообщений
  • Откуда:колхоз

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:35

лягушатник
  • 0
Victoria Сrescit Concordia

О Ферги и своих еврокубках:
"При всех его рыцарствах, лошадях и прочей ерунде, у него нет тех двух штук, что есть у меня. Я не имею ввиду яйца".©Brian Clough
We're all part of the masterplan...

#136 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:38

Кристиине, Мустамяэ и Ыйсмяэ-самые хорошие районы, ну и Нымме, но это не каждому дано там жить)
  • -1
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#137 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:41

Копли сейчас мне даже больше нравится чем Мустамяе.
  • 2

#138 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:42

В Ласна проблемы с парковкой, левая публика и не так все хорошо с транспортом, как могло бы быть. Если все-таки тянет к Ласна, стоит попробовать Маяка - почти Ласна, но рядом два парка и с транспортом намного легче. Сам бы выбирал между Маяка и Штромкой, но живу в Виимси :)

Сообщение изменено: DEREWO (19 Январь 2011 - 14:42 )

  • -1

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#139 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:45

на Majaka самые отчаянные наркоманы и самые наглые барыги, не стоит.
  • 10

#140 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:57

если автор хочет я могу ей рассказать, как моя коллега переехала в Виимси в эстонский дом.

Не сомневаюсь, что такое бывает, но раз на раз не приходится. У меня в подъезде только один русский кроме меня и никаких проблем не наблюдаю.
  • 1
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#141 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:57

на Majaka самые отчаянные наркоманы и самые наглые барыги, не стоит.

вы отстали от жизни на 15 лет :)
  • -9

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#142 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:03

в муста с парковкои жесть. возле 9и этажного дома парковочного места, как возле 3ех этажного в копли
  • 1

Volvo. Made by Sweden


#143 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:07

на Majaka самые отчаянные наркоманы и самые наглые барыги, не стоит.

Это точно...район вообще опасный. Всегда им считался и будет считаться!

В Ласна всё же лучше всего в округе Ласнамяэвского рынка (Пунане, Паэ, Паэкааре) или Мустакиви.
Нахожусь в 15 минутах ходьбы до Приисли рынка, как то не комфортно чопать через пустырь :blink: Хотя рядом и садики и школы, но не самое лучшее место для жилья
  • 0

#144 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:07

В Ласна проблемы с парковкой, левая публика и не так все хорошо с транспортом, как могло бы быть.

Ну в большинстве домов да, нам повезло, у нас парковки завались. А с транспортом... опять же смотря где. Мы живем на лаагна, в 3-5 минутах ходтят 67-68 и 13, а также 19,65,35,58,44 и че-то там еще, добраться можно куда угодно. Я переезжала 6 раз в Таллинне, с транспортом здесь лучше, чем где-либо.
  • 2
улыбаемся и машем!

#145 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:09

В Ласна проблемы с парковкой, левая публика и не так все хорошо с транспортом, как могло бы быть. Если все-таки тянет к Ласна, стоит попробовать Маяка - почти Ласна, но рядом два парка и с транспортом намного легче.

Да вы что...я бы это маяка вообще колючей проволокой отгарадила :lol:

И с парковкой там куда лучше чем в Муста или Копли
  • 2

#146 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:13

вы отстали от жизни на 15 лет :)

снимайте розовые очки хотя бы на время. Если у вас не было проблем и стычек со всякими уе%%ми - это не значит что у других их тоже не было.
или какой нибудь бандерлог с балкона по людям с воздушки шмаляет. вот развлечение то! спокойный район!

детей бы я туда не отпустил гулять вообщем.
  • 0

#147 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:20

Если все-таки тянет к Ласна, стоит попробовать Маяка - почти Ласна,

на Majaka самые отчаянные наркоманы и самые наглые барыги, не стоит.

Ferzin, опередил. Вот Маяка мой категоричный нихт. очень много работ там делал, читай: зависаю там с утра до вечера и нарколыг там выше крыши. Причем расклад, как в 90-е: один пацанчик сидит на стреме с четками в руках, а другой в подьезд шныряет. Вот только вчера коллега на остановке Сикупилли снимал на моб. залипающую особу с водичкой в руках.

Кстати, замечу, что именно в Ласна много подземных гаражей с комфортными боксами, и постоянно вижу малявы на стенах о сдачи гаража.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#148 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:21

Кстати, замечу, что именно в Ласна много подземных гаражей с комфортными боксами, и постоянно вижу малявы на стенах о сдачи гаража.

подземные гаражи часто затапливает. сам сейчас ищу гараж, те что на первом этаже я даже за гараж не рассматриваю. Постоянно течет что-то и сырость.
  • 0

#149 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:28

Ласнамяэ вообще за район не считаю, всё через одно место, планировки никакой, улицы кривые, куча пустырей, найти какой то дом - проще повесится, стоили район по пьяни, номера с бадуна давали, логики порой никакой, автобусы даже какими то дворами ходят - взять хотябы Кярбери.

Я вот тоже самое про муста могу сказать, и чо?)

Ласна, район как район.
В Муста, Ысмяэ и Нымме-зелени больше, это радует.

У Ниешь, например, в Ласна дитё кучу времени в детсад ждало очередь.

Все ждем-с)
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#150 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:28

подземные гаражи часто затапливает. сам сейчас ищу гараж, те что на первом этаже я даже за гараж не рассматриваю. Постоянно течет что-то и сырость.

Хех, тут палка о 2 концах ващет, меня пару лет назад с крыши заливало, пока скандал не поднял положение вещей не исправилось, щаз вроде все ОК. Но это случай. На Викерласе они вообще скорей надземные, первый и второй этажи просто, но большинство - да, именно под землей.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!