Renault Megane 2004
#1
Отправлено 19 января 2011 - 01:53
Сам, как пользователь немецких авто(ВВ, БМВ,МБ, Ауди)немного скептично отношусь к французкому автопрому, но больше из-за общепринятого мнения что фр. машину-гумно...Но соотношение год/цена сейчас сильно дают о себе знать...Хочется, поскромнее,но поновее.....
Покопался по нету по поводу данного авто, на российских сайтах. Ктото хвалит,ктото находит кок-какие недостатки, но никто не пишет, что это полный шлак...
Единственное-многие жалуются на то что мало специализированных СТО, занимающихся французкими авто, и многие ремонты и обслуживания приходится делать в Рено центре, а отсюда дороговизна деталей и работы...
Самому эта машина симпатична на внешность, неплохие опции,нестарая...
Где можно недорого и качественно обслуживать Рено в Эстонии,есть ли специализированные мастерские под фр.авто?
Ну чтото аналога Имре и Мерседеса, Ангелар и БМВ, Вива Ауто и Вольво, Форсс и Ауди,Опелью ВВ..........
Вообше интересно мнение по поводу Рено Меган как автомобиля...Ктото эксплуатировал, или друзья/знакомые пользуют??? Заранее спасибо за достойные ответы,
но просьба не по теме не писать, аля "рено кавно, а моя бэха 91года -это круто.....!
#2
Отправлено 19 января 2011 - 09:53
Т.е. последние лет 10 вся семья ездит исключительно на французких автомобилях и поуши этим довольны. У отца ранее была Honda Accord которую он сменил на Peugeot и ни разу об этом не пожалел. На основании этой долгосрочной практики могу сказать, что автомобили очень надёжные и в обслуживании дешевые. А модели подороже (Safrane и Scenic) еще и очень комфортабельные автомобили (правда Safrane не радует расходом топлива (2.2 бензин. Зимой меньше 15 литров ни как не получается)).
Про специализированные центры не могу ничего сказать, т.к. брат является одим из лучших автомехаников в южной Эстонии и все автомобили в семье ремонтирует сам. За все эти годы серьёзных поломки лишь две.
1. Разрыв троса сцепления на Renault 21, который в принципе не помешал доехать до дома (30 км) т.к. передачи переключались без проблем и без сцепления. Разрыв ни как не был связан с низким качеством продукта, а с возрастом автомобиля. Трос просто напросто проржавел и оборвался.
2. Поломка коробки передач на Safrane (накрылся один подшибник). Копеешный (в смысле цены) ремонт с установкой аналогичного нового подшибника от трактора желаемых результатов не дал т.к. этот подшибник "кончился" через пару тысяч километров. В итоге на разборке была куплена другая коробка передач всего за 5000 крон и с тех пор машина проездила без проблем очень много километров.
Еще один значительный плюс французких автомобилей краине малая стоимость каско страховки. Цена на столько мала, что из 5 имеющихся на сегодняшний день в семье французких автомобилей лишь один находится в лизинге, но застрахованы 4 из них (Safrane просто напросто не страхуют из-за возраста).
Также отмечу, высокую проходимость французких автомобилей которая была замечена в течении двух последних снежных зим. За эти зимы лично мне ни разу не пришлось воспользоваться лопатой, и мало того, у меня даже ни разу не возникло мысли, что тут или там я могу застрять. При этом лопату всегда вожу ссобой и ею не раз пришлось воспользоваться для помощи обладателям немецких переднеприводных автомобилей.
В связи с зимой еще отмечу, что трудности с заводом французких автомобилей в морозы не что иное как миф. Если кто помнит, то прошлой зимой около 2 месяцев (январь и февраль) стояли морозы ниже 20 градусов (лично мною замеченный рекорд мороза на термометре в сценике был -26) и абсолютно ни каких проблем с заводом не было. Также проблем не было и на других автомобилях в семье (Megane и 307 дизельные, остальные бензиновые)
Сообщение изменено: Freak.Smart (19 января 2011 - 09:59 )
#3
Отправлено 19 января 2011 - 10:36
на эту тему есть видео хорошее -
если с инглишем не очень, там в конце обзванивают дилеров рено. замена лампочки в среднем стоит 50 с чем-то фунтов а если ксенон, то все 300 фунтов.
Сообщение изменено: motorollah (19 января 2011 - 10:38 )
#4
Отправлено 19 января 2011 - 11:00
Абсолютно теже самые лампочки в ebay стоят копеики.
Насчет развода лохов в представительстве имею личный опыт в представительстве Сааб в Таллинне. Сначала предложили новые лампочки по цене 2390 крон за штуку. Побеседовав немного на тему "а можно ли подешевле" теже лампочки предложили уже по цене 1312 крон за штуку. Т.к. машина была не моя, то владелец машины в итоге взял по цене 1312 крон за штуку, но в ebay я нашел эти лампочки по цене примерно 300 крон за штуку (сеичас точно не помню).
Насчет замены лампочки на мегане за 50 фунтов думаю что у этих людей просто руки кривые. Практически на всех современных машинах лампочки головного света заменить не так просто как на старых жгулях, но ничего сверхестественного там нету. Придётся немного помучиться, возможно скрутить руку в узел (например на Renault Clio III я менял лампочку минут 20. В итоге заменил, но перематюгался не слабо и ладонь с обратной стороны порезал об что-то находящееся рядом с фарой), но в общем целом это можно сдлать самому.
Есть конечно исключения где для замены лампочки нужно снимать бампер, но таких исключений мало.
#5
Отправлено 19 января 2011 - 11:19
я видео не случайно выложил же. в "народном авто" чел, не глядя, ее вытащил за пару секунд.
в погоне за звездами в euro ncap и прочих краш-тестах, современные автопроизводители идут на такие вот извращения,
а так же для того, чтобы народ менял лампочки в представительствах. это вы можете поменять, а 90 процентов владельцев не знают, где проверить уровень масла или охлаждайки.
#6
Отправлено 19 января 2011 - 11:27
Вы правы. Абсолютно правы. Потому я и говорю, что это с кривыми руками сами поменять не могут.Freak.Smart,
а 90 процентов владельцев не знают, где проверить уровень масла или охлаждайки.
Да, часто её (лампочку) поменять не очень просто, но ничего сверхестественного там нету. Надо просто
немного помучиться.
Сам не механик, образование экономическое, работаю в офисе, но для замены лампочки никогда в
представительство или любой другой сервис не ездил и не звонил.
Понятия у каждого конечно свои. Лично я считаю, что если мужик не может (не путать с "не хочет")
сам поменять лампочку в машине, то руки у него значит кривые. Знаю паренька, который даже
дворники менять ездит в представительство т.к. сам просто напросто не умеет их поменять. При этом
с деньгами у него очень и очень туго (работает на двух работах, одна по ночам. Еле оплачивает все счета).
Вот это я называю "кривые руки"
#7
Отправлено 20 января 2011 - 11:37
у которого было 10 мерсов, 10 баваров, 10 рено и т.д.. на меня тоже страшно нарываться, у меня было 6 ягуаров это я к чему - каждая проститутка расхваливает своё орудие труда
Я ездил только на 1 французе какое-то долгое время, остальной опыт по продаже только.. кстати француз у меня был ацки редкий Клио первого поколения, но с мотором 1.8 с кожанным салоном и деревом внутра, комплектация называлась БАККАРА...
из плюсов французов как ни странно - корозионная усточивость.. из главных минусов - электроника, у меня был прикол утром выгнал Рено Меган Сценик 2000 года на улицу, вечером не завести.. в итоге машина год простояла в представительстве, оказалось что мозги иммо полетели.. до этого поменяли всё что связано с зажиганием.. было это на ул. Стадиони, забыл как представительство называется, в итоге отвезли на Палдиски мнт Сити Рено что ли называется, поменяли мозги за 12 000 еек и делов-то, сказали типичная проблема.. вторая проблема была с Рено лагуна, которая с карточки заводится.. припарковали машину под высоковольтном линией и всё - не завести хоть ты сдохни,оттащили на буксире подальше, попробовали завести - херакс с пол пинка
кстати забыл, я же в прошлом году на Кангу отьездил почти 20 000 км, за всё время ни одной не запланированной поломки, только текущие расходы - замена ГРМ, помпы и масел..
#8
Отправлено 20 января 2011 - 21:15
было это на ул. Стадиони, забыл как представительство называется, в итоге отвезли на Палдиски мнт Сити Рено что ли называется
На Стадиони City Renault, на палдиски мнт ABC motors.
Кстати, насчет коррозионной устоичивости. Именно так и есть, не ржавеют они. Ну абсолютно не ржавеют.
Ну ни капельки даже в тех местах где краска сколота до металла. А все потому, что кузова у них оцинкованные,
а там где не оцинкованные, там пластмасса (например передние крылья на мегане, сценике и 307).
Кстати, насчет замены лампочки на мегане. Разговаривал с человеком, который менял лампочку на мегане 2, показал ему этот ролик, и он ответил, что это не что иное как реклама вольксвагена ибо лампочка головного света на мегане 2 меняется не более чем за 1 минуту.
Подумал немного и пришел к выводу, что наличие таких фанатов (а они наверняка есть и у киа, и у ауди, и вольксвагена и т.д.) говорит о том, что на самом деле не существует автомобилей про которые говорят в стиле: "вот эта марка или модель конкретное гавно, сыпется абсолютно все что только можно и каждый день". Я вообще считаю, что на рынке автомобилей столь сильная конкуренция, что таких автомобилей на рынке в принципе быть не может. Они просто не выдерживают конкуренции и пропадают с рынка. Хороший пример SsangYong. Думаю он обанкротился (кстати, бренд перекупили китаицы, и вскоре на рынке появятся новые модели) не из-за не верного маркетинга или как там это называется, а скорее всего из-за того, что просто не выдержал конкуренции по отношению цена/качество.ботя, самое страшное нарваться на фаната
у которого было 10 мерсов, 10 баваров, 10 рено и т.д.. на меня тоже страшно нарываться, у меня было 6 ягуаров
#9
Отправлено 20 января 2011 - 21:30
про рено ситроен увы не скажу ничего дабы не соврать =)
#10
Отправлено 21 января 2011 - 10:53
Подумал немного и пришел к выводу, что наличие таких фанатов (а они наверняка есть и у киа, и у ауди, и вольксвагена и т.д.) говорит о том, что на самом деле не существует автомобилей про которые говорят в стиле: "вот эта марка или модель конкретное гавно, сыпется абсолютно все что только можно и каждый день". Я вообще считаю, что на рынке автомобилей столь сильная конкуренция, что таких автомобилей на рынке в принципе быть не может. Они просто не выдерживают конкуренции и пропадают с рынка. Хороший пример SsangYong. Думаю он обанкротился (кстати, бренд перекупили китаицы, и вскоре на рынке появятся новые модели) не из-за не верного маркетинга или как там это называется, а скорее всего из-за того, что просто не выдержал конкуренции по отношению цена/качество.
Ssang Yong не оправился после азиатского кризиса конца 90х, у тебя экономическое образование, должен был слышать про такой, когда Ссанг обанкротился его купил Дэу, который обанкротился через год после покупки.. потом фирма пошла по рукам, кстати сейчас Ссанг не принадлежит китайцам..и более того выходят новые модели.. по качеству скажу так, у тестя Ссанг Йонг с пробегом далеко за 300 000 км бегает без проблем Если так смотреть, то и Сааб гавно машина, раз чуть в историю не ушла марка, спасибо Спайкеру.. да и Опель гавно машина, если бы не Меркель продали бы россиянам
#12
Отправлено 21 января 2011 - 15:51
Да, ошибся, после китаицев SsangYong перекупила Индийская Mahindra & Mahindra которая и пытается на настоящий момент реанимировать брэнд.Ssang Yong не оправился после азиатского кризиса конца 90х, у тебя экономическое образование, должен был слышать про такой, когда Ссанг обанкротился его купил Дэу, который обанкротился через год после покупки.. потом фирма пошла по рукам, кстати сейчас Ссанг не принадлежит китайцам..и более того выходят новые модели.. по качеству скажу так, у тестя Ссанг Йонг с пробегом далеко за 300 000 км бегает без проблем Если так смотреть, то и Сааб гавно машина, раз чуть в историю не ушла марка, спасибо Спайкеру.. да и Опель гавно машина, если бы не Меркель продали бы россиянам
Как-то всё равно сколько стоит то или иное стекло или крыло, когда автомобиль застрахован по каско, а она как я уже упомянул стоит на французкие авто просто смешных денег по сравненинию например с немецкими автомобилями.Меган ну его к чертям, на хетче заднее стекло стоит в раене 10 тысяч только
имхо за такие деньги лучше гольф 5 или астру H
#14
Отправлено 26 января 2011 - 09:27
#15
Отправлено 28 января 2011 - 11:32
http://rus.auto24.ee/used/804163
Оно того стоит? Какой у этого пепелаца расход? И наконец: кто в Таллинне делает сервис Рено, чтобы цены не кусались?
Сообщение изменено: Fabregas (28 января 2011 - 11:35 )
#16
Отправлено 28 января 2011 - 11:55
Красавица, а не машина, но передние дворники это конечно жесть. Кстати, вполне возможно, что дворников категории Б на неё не существует и придётся покупать по страшной цене в представительстве (На сценике именно такая ситуация. Брал оригинальные за 660 еек, правда после этого менял лишь резинки. Дворники менял т.к. сама рама сломалась)А вот я хочу с таким французом встрять в разговор.
http://rus.auto24.ee/used/804163
Оно того стоит? Какой у этого пепелаца расход? И наконец: кто в Таллинне делает сервис Рено, чтобы цены не кусались?
Я не ездил на двухлитровом бензиновом рено, но учитывая размер автомобиля меньше 11,5 литров в городе врядли получится. скорее даже больше.
#17
Отправлено 28 января 2011 - 12:11
Я не ездил на двухлитровом бензиновом рено, но учитывая размер автомобиля меньше 11,5 литров в городе врядли получится. скорее даже больше.
Меня больше привлекает вариант всё таки дизеля.
http://rus.auto24.ee/used/767718
http://rus.auto24.ee/used/805862
#18
Отправлено 28 января 2011 - 12:49
Есть некоторые хитрости и в ремонте, тут, если нет специнструмента, надо пораскинуть мозгами. Но, во всяком случае, как на своей Рено, так и на Рено друзей-знакомых я всегда находил вариант, как выкрутиться из положения.
Диагностика и ремонт Реношной электрики не везде осуществимы. Во всяком случае, универсальные приборы не берут все модули, или просто не показывают ошибок. Через один-два месяца я прикуплю себе специальный Реношный; если машина уже будет куплена, могу почитать. Так сказать - информация в обмен на дополнительный опыт.
Сообщение изменено: cavari24 (28 января 2011 - 12:54 )