Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Диагностика Volvo 850


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 13:20

Уважаемые, кто-нибудь подскажет толковый сервис или человека, который продиагностировал бы Вольво 850? Ходовая, компрессия, в общем, как обычно)) В Таллинне. Прсто собираюсь покупать, не знаю пока, бензиновую или дизель... Советы владельцев(бывших тоже) тоже очень приветствуются) Заранее спасибо!
  • 0

#2 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 14:11

Если думаешь о расходе, то только дизель. На 850 стоит хороший 2.5 дизель от Ауди. Надёжный, проверенный временем паровоз, который не так критично отзывается о качестве солярки. Бенз. движки на такой вольво жрут дай Боже.
  • 0

#3 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 14:15

Бензиновая 2.5 125kW потребляла у меня 11-13 литров в городе.

сервис:
http://www.autoviva.ee

http://www.volvoclub...-volvo-850.html

сделай сам: http://www.volvo850.ru/
  • 0

#4 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 14:43

Гмм... на местном Вольво форуме цифры в основном 18-20 (это во время снегопадов было). Дизель кушает 8-9 литров на 100.

Очередь в autoviva бешеная
  • 0

#5 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:05

Правда, что Вольво так дорога в обслуживании? Замена зубчатого ремня, сцепления, рейка рулевая слабая... Интересно было бы узнать приблизительные цены)
  • 0

#6 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:10

Замена зубчатого ремня

в автовиве в районе 4К крон стоило

сцепления

комплект + работа в районе 7К крон

Рейка у меня подтекала, раз в пару месяцев немного добавлял жидкости в ГУР, и всё.
а так это тоже дорого очень. большая работа по замене, б/у рейка неизвестно как себя поведет.
в одном месте б/у рейка стоила 3К крон. новая у официалов 15К крон )))

Очередь в autoviva бешеная

да, я помню там раньше чем через недели 2 не попасть было.

Сообщение изменено: Demetrio (20 января 2011 - 15:14 )

  • 0

#7 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:13

А там еще работает Саша?
  • 0

#8 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 20 января 2011 - 15:19

у меня 850 2,5 106кв автомат - 13-14 сейчас в городе кушает по компу.
  • 0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#9 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:21

Urmas,
я две прошлые зимы на ней ездил, такого не было.
  • 0

#10 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:25

Тогда отлично! Про 18-20 литров - это со слов владельцев. Может, другой движок. Может, машина не в порядке.
Но и 14 литров для меня было бы много. 9ка на дизеле - в самый раз.
  • 0

#11 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:28

Urmas,
ну так то дизель)
  • 0

#12 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 15:43

А как дизель вообще, ничего движка? С запуском теплого двигателя проблем нет? Замена ремня сколько стоит?
  • 0

#13 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 16:13

Движок по отзывам отличный. Бывают проблемы с распредвалом (из за плохой смазки ), маховиком ( тут также как и у других авто ). Ещё, если рвётся ремень навесного оборудования, его затягивает под ремень ГРМ и тогда клапанам хана. Так что ремень надо поменять. За замену обоих зубчатых, водопомпы, резинок-пыльников на полуосях + сами ренми, ролики ГРМ, помпа всё вместе около 3500. Точно не помню. И 2300 это за работу, так как для замены пыльников требовалось разобрать очень много ( коробка автомат )

С заведением проблем не было. В -15 заводилась нормально, ниже у нас пока не было этой зимой.
  • 0

#14 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 17:51

А где можно проверить дизельный двиг? Чтоб по уму...)
  • 0

#15 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 18:36

Или дизельного лучше мерса взять... Дык они ж, однако ржавые все(почти), да и поездили на них прилично) Кто что думает?
  • 0

#16 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 19:03

на всех старых, и тем более дизелях, поездили прилично.
  • 0

#17 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 января 2011 - 19:30

Вольво меньше ржавеют, а движок очень хорошо диагностируется, по крайней мере на S80, где сначала ставили такие же движки. На Хярма в гаражах есть ребята с прибором для Вольво.
  • 0

#18 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 20 января 2011 - 23:01

так к сашке в автовиву сгоняй :) он всё там же
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#19 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 января 2011 - 12:06

ясно) Думаю, тему можно закрыть. Всем спасибо)
  • 0