На ходу мигает лампочка давления масла
Started By EXXXEL, янв 20 2011 16:17
12 ответов в этой теме
#1
Отправлено 20 января 2011 - 16:17
Сегодня начала мигать лампочка давления масла. Мигает только при сильном нажатии на педаль газа(при разгоне, а при равномерной езде, когда давишь педалью только чтобы поддерживать скорость ничего нет). Как газ отпускаю - исчезает. На холостом ходу и(!) при движении задним ходом ничего не происходит.
Никаких течей нет, уровень масла впорядке. 1000 км назад было обслуживание где меняли масла и фильтры.
Что это может быть? Сам датчик? Двигатель работает как обычно.
Никаких течей нет, уровень масла впорядке. 1000 км назад было обслуживание где меняли масла и фильтры.
Что это может быть? Сам датчик? Двигатель работает как обычно.
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#3
Отправлено 20 января 2011 - 16:28
Эмооо Тролл,
Хмм, а реально вообще движок за 1000 км убить? Вроде ездил как обычно, максимум до 4000 крутил, ничего не цеплял им.
Просто как раз при этом обслуживании мне дали бумагу что типо все с машиной в идеальном состоянии и можно спокойно ездить по следующего планового ТО.
Хмм, а реально вообще движок за 1000 км убить? Вроде ездил как обычно, максимум до 4000 крутил, ничего не цеплял им.
Просто как раз при этом обслуживании мне дали бумагу что типо все с машиной в идеальном состоянии и можно спокойно ездить по следующего планового ТО.
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#4
Отправлено 20 января 2011 - 16:34
До диагностики плавным ходом, там подскажут, от чего мигает. Если уровень в норме, то может датчик давления масла глючит, может окислилися проводок, идущий на этот датчик ( это смотря где он стоит, модель остаётся для нас загадкой ). Хотя... Масляный насос?..... Тогда ехать строго не рекомендуется
#6
Отправлено 20 января 2011 - 17:19
У меня похожее было на Хонде Аккорд, рабочая машина, шеф когда раньше на ней ездил то решил сэкономить и залил на левом сервисе левое же масло...примерно через год зимой началось примерно то же самоё. А он и молчит как партизан!!
начали с замены датчиков....потом масла(синтетика) и фильтра.... насоса.....Потом просто тупо сняли поддон картера и увидели кучу налипшей парафиновой консистенции типа эмульсии на стенках...."всего".
Не смертельно! но всё, весь!! двигатель надо разбирать полностью и всё отмачивать, сдирать, итп.
В общем ценник нам не понравился .... и через неделю я нашёл такой же движок с разбитой машины из Германии с пробегом в 3.5 менше чем был наш. И тут шеф признался в своём косяке и оплатил замену двигла.8кило кр.
начали с замены датчиков....потом масла(синтетика) и фильтра.... насоса.....Потом просто тупо сняли поддон картера и увидели кучу налипшей парафиновой консистенции типа эмульсии на стенках...."всего".
Не смертельно! но всё, весь!! двигатель надо разбирать полностью и всё отмачивать, сдирать, итп.
В общем ценник нам не понравился .... и через неделю я нашёл такой же движок с разбитой машины из Германии с пробегом в 3.5 менше чем был наш. И тут шеф признался в своём косяке и оплатил замену двигла.8кило кр.
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (20 января 2011 - 17:21 )
#7
Отправлено 20 января 2011 - 17:30
RiFF- RaFF,
Вот все дело в том, что мне заливали масло у официального дилера, причем именно то, что рекомендовано производителем. Я сильно сомневаюсь что они могли накосячить там.
В любом случае ни новый движок ни разборка старого как-то не вдохновляют.
Кое-кто подсказал отрубить акум чтобы все сбросить(а это как-то раз помогло с косяком приборки, когда стрелки все все время стояли), сделал, проблема так и осталась.
Еще : на горячую масленка гораздо реже появляется, тоесть иногда даже не горит когда газ почти в пол, а на холодную при малейшем нажатии.
Вот все дело в том, что мне заливали масло у официального дилера, причем именно то, что рекомендовано производителем. Я сильно сомневаюсь что они могли накосячить там.
В любом случае ни новый движок ни разборка старого как-то не вдохновляют.
Кое-кто подсказал отрубить акум чтобы все сбросить(а это как-то раз помогло с косяком приборки, когда стрелки все все время стояли), сделал, проблема так и осталась.
Еще : на горячую масленка гораздо реже появляется, тоесть иногда даже не горит когда газ почти в пол, а на холодную при малейшем нажатии.
Сообщение изменено: EXXXEL (20 января 2011 - 17:32 )
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#9
Отправлено 20 января 2011 - 17:38
RiFF- RaFF,
Вот это уже обнадеживает, с чеками и списком работ можно смело наехать на дилера.
Завтра поковыряю датчик, и почитаю что пишут на фанклабе, и тогда думаю можно ехать в сервис.
Вот это уже обнадеживает, с чеками и списком работ можно смело наехать на дилера.
Завтра поковыряю датчик, и почитаю что пишут на фанклабе, и тогда думаю можно ехать в сервис.
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!