Inx, 7 лет как то долговато для лизинга, обычно яаквяртус будет такой, что нет смысла отдавать обратно, выгоднее продать
Убитый Солнцем, если машина местная, то в принципе будет вся история и можешь посмотреть ремонты, которые были сделаны. Если не местная, то пробег далеко за 190 может быть легко.
Запутался
Started By Убитый Солнцем, янв 22 2011 13:35
34 ответов в этой теме
#34
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:24
Опель - вообще не машина. Это худший представитель и без того хренового немецкого автопрома. А сааб... нет, ну конечно, ездить можно на всем, что ездит. Начиная с жигулей и гужевой повозки... Но вбухивать бабки в сааба... это надо быть... чем-то вроде человека с пустотой в черепной коробке что ли?Че не так с сабом? Шасси опеля, дизайн классный. Разве что интерьер на любителя, лично мне торпеда 9-3 не алё. А мотор опелевский + турбо. Если при покупке до всего докапаться и тщательно протестировать, то будет все норм.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#35
Отправлено 04 февраля 2011 - 02:14
Вроде как еслиб немецкий автопром перестал ломаться - ты бы был озадачен поисками новой работы Потому он не хреновый, он расчетно-предсказуемо разваливающийся!
И при этом опель одинакового периода ломается меньше и в ремонте стоит копейки, в отличие от своих одноземельцев. Но понтов в нем сильно меньше, ага.
И при этом опель одинакового периода ломается меньше и в ремонте стоит копейки, в отличие от своих одноземельцев. Но понтов в нем сильно меньше, ага.