VW Passat 2003 перепрошить "мозги"
#1
Отправлено 27 января 2011 - 12:58
После выключиния и нового завода, всё пропадает.
Посоветовали перепрошить мозги. Так вот хотелось бы поообщать с человеком, который этим занимается, услышать его мнение и в случае необходимости воспользоваться его улугами.
#2
Отправлено 27 января 2011 - 13:02
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------
#3
Отправлено 27 января 2011 - 13:12
1. Дианостика ничего конретного не показывает, все ошибки уходят после "рестарта" и машина может долгое время работать без проблем, если бы была механическая или электрическая (датчики), то я думаю она бы себя так не вела.supamc, А посоветовал конечно дядя Вася из соседнего гаража? Ну что-ж, если не жалко денег, давай перешью. Но я бы посоветовал сначала обратиться к толковому диагносту, или приобрести у меня диагностический прибор и самому все проверить.
2. Перепрошивка стоит не особо дороже твоего прибора...
Сообщение изменено: supamc (27 января 2011 - 13:13 )
#5
Отправлено 27 января 2011 - 13:20
Более того, у "ЕСП и АВС" тоже свои собственные мозги!!!На ДВС и автомат 2 разных ЭБУ,-это так,между прочим
Сообщение изменено: eeak (27 января 2011 - 13:22 )
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------
#8
Отправлено 29 января 2011 - 14:49
Ну и АКПП себя ведёт так изза моторного.
Да и софт на этом древнем авто был уже обновлён у диллеров в году так 2004-2005.
#9
Отправлено 30 января 2011 - 20:08
1. Форсунки: недостоверный сигнал и другая выход из диапазона регулирования
Кто может посоветовать место, в котором был опыт подобного обслуживания. Карла Ауто, диисликескус, тесрем, то что я нашел. Но может у кого был опыт?
2. По КП и торможной системе такая ошибка :
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - 0 - Непостоянно
3. Диагностический интерфейс шин данных и Комбинация приборов
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 /перевод Geetler
29-00 - короткое замыкание на массу
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Для спецов, могу скинуть полный лог. В ответ жду предложений по ремонту, ну или добрый совет
Так хотябы какой мотор указал бы ,да и ошибки с моторного.Тогда хоть поговорить можно о чём то .Ну а ошибки после перезапуска авто остаются в регистре.
Ну и АКПП себя ведёт так изза моторного.
Да и софт на этом древнем авто был уже обновлён у диллеров в году так 2004-2005.
1.9 TDI 96 kW
#12
Отправлено 30 января 2011 - 20:29
Да я собственно и не отрицаю, просто хотелось бы поеать туда, где люди знаю и умеют ремонтировать.ууу. Вам, уважаемый, в сервис нужно ехать
По поводу форсунок, тут 100 % надо их ставит на стенд и регулировать, для этого нужно спец оборудоване и услуга эта не из дешевых. По-этому и спрашиваю, може кто где ремонтировался с подобными вещами.
Спасибо, посмотримsupamc, А проверь ка ты шину заземления между двиглой и кузовом.
#17
Отправлено 30 января 2011 - 21:00
Из Таллинна, с Форсом был неприятный момент.. 2 года назад подтекал тосол, так вот после ремонта, на следуюший день он вытек целикомСгоняй в в Форс. Там тебе твой Влькер отрегулируют. Или ты не из Таллинна?
"Со скандалом" поменяли патрубок и залили тосол.
Вот и думай, доверять ли такое... ИМХО
#18
Отправлено 30 января 2011 - 22:45
#19
Отправлено 30 января 2011 - 22:47
Сообщение изменено: eeak (30 января 2011 - 22:49 )
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------
#20
Отправлено 30 января 2011 - 23:09
Вотесли интересно ,думаю хозяин необидется
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.lbl
Part No: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал
P1263 - 35-00 - 0
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше k®>tЕп
P1261 - 35-00 - 0
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - 0
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - 0
Сообщение изменено: IGORBEL (30 января 2011 - 23:10 )
#22
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:56
Ошибки и проблемы коробки передач могут отвалиться сами .
Если проблема не решена - звони, контакты тут http://www.eco-t.ee/kontakt.htm
...ошибки автомат коробки могут быть из-за нехватки мощности двигателя. Падение мощности вероятно из за проблем с насос формунками (хотя в машинах этого года маловероятно).
вопрос: с российским топливом дружбу ведете?
#27
Отправлено 03 февраля 2011 - 21:39
Именно так и будем продвигаться, в понедельник повезу чистить, калибровать, вобщем разбираться с форсунками.Cначала надо решать проблемы двигателя.
Ошибки и проблемы коробки передач могут отвалиться сами .
Если проблема не решена - звони, контакты тут http://www.eco-t.ee/kontakt.htm
...ошибки автомат коробки могут быть из-за нехватки мощности двигателя. Падение мощности вероятно из за проблем с насос формунками (хотя в машинах этого года маловероятно).
вопрос: с российским топливом дружбу ведете?
А там уже после того как форсунки не будут давать ошибки, смотреть всё остальное.
по поводу российского, есть такой грешок ....
Я так понял, что Вы в отношении форсунок ничего предложить не можете, ну в смысле негде проверить?А пока никто его проблему и не решал.Да проблема ,судя по ошибкам ,не в мозгах.А авто даже вглаза не видел.Пока виртуальный ремонт.Клиент молчит и диагност ,что делал диагностику ,видимо тоже молчит.
Или я не так понял...
Диагност обещал узнать насчет, опять же, форсунок, но до сих пор не дал ответ... 2 раза ему звонил...
Сообщение изменено: supamc (03 февраля 2011 - 21:41 )
#28
Отправлено 04 февраля 2011 - 08:40
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
– Приcoeдинить диaгнocтичecкий прибор -V.A.G 1552-. Зaвecти двигaтeль (холостой ход) и ввести адрес 01„Элeктрoника двигaтeля“ → раздел 01-1.
– Ввecти функцию 08 „Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний“ и изoбрaжaeмую группу 018.
Изoбрaжeниe нa диcплee:
Пoлe индикaции 1 = цилиндр 1; 2 = цилиндр 2; 3 = цилиндр 3; 4 = цилиндр 4
Если регулирование - без неисправностей, то во всех полях индикации должно быть „0“.
Изoбрaжeниe нa диcплee:
Пoлe индикaции 1 = цилиндр 1; 2 = цилиндр 2; 3 = цилиндр 3; 4 = цилиндр 4
Если регулирование - без неисправностей, то во всех полях индикации должно быть „0“.
В том случае, еcли вместо нуля изображается иная цифра:
– Ввсти функцию 06 „Завершение вывода“ и подтвердить нажатием Q.
– Выключить зажигание.
– Cнять кoжуx двигaтeля.
Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний 18 ->
0 0 0 0
– Разъединить штекерный соединитель -1/2- узла насос-форсунка на головке блока цилиндров.
– Приcoeдинить ручной мультимeтр в режиме измeрения coпрoтивлeния между кoнтaктaми штeкeрнoгo coeдинитeля -2-.
Ну и так далее Тоесть для начала электро часть.
Сообщение изменено: IGORBEL (04 февраля 2011 - 08:42 )
#29
Отправлено 04 февраля 2011 - 11:20
Господа! Хороший диагност это не тот кто один конец шнура в диагностическое оборудование воткнет, а второй в авто (найдет гнездышко ) и прочтет текст на дисплее.
Хороший диагност, это тот, который знает что действиетельно за этими данными кроется. Не все всегда явно.
Это то же что к примеру анализы у человека. Как правило и там все данные есть - а вот расшифровать их может не каждый.
как обычно: ну тут все в норме- вы здоровы)))
так и в автомобиле))))
Сейчас много кто дешевых шнурков наприобретал. Но в большинстве случаев "диагнозы" людей с малым опытом или полным отсутствием - не только бесполезны, но и просто приводят к дополнительным затратам. Ремонтируется не то, что надо.
хороших диагностов в Таллинне немного.
Сообщение изменено: TML (04 февраля 2011 - 11:21 )
#30
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:42
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------