Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW Passat 2003 перепрошить "мозги"


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#1 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 27 января 2011 - 12:58

Проблема в том, что машина начинает себя странно вести, пропадает мощность, плохо переключаются передачи (автомат), загораются ЕСП и АВС, эмишэн.
После выключиния и нового завода, всё пропадает.
Посоветовали перепрошить мозги. Так вот хотелось бы поообщать с человеком, который этим занимается, услышать его мнение и в случае необходимости воспользоваться его улугами.
  • 0

#2 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 27 января 2011 - 13:02

supamc, А посоветовал конечно дядя Вася из соседнего гаража? Ну что-ж, если не жалко денег, давай перешью. Но я бы посоветовал сначала обратиться к толковому диагносту, или приобрести у меня диагностический прибор и самому все проверить.
  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#3 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 27 января 2011 - 13:12

supamc, А посоветовал конечно дядя Вася из соседнего гаража? Ну что-ж, если не жалко денег, давай перешью. Но я бы посоветовал сначала обратиться к толковому диагносту, или приобрести у меня диагностический прибор и самому все проверить.

1. Дианостика ничего конретного не показывает, все ошибки уходят после "рестарта" и машина может долгое время работать без проблем, если бы была механическая или электрическая (датчики), то я думаю она бы себя так не вела.
2. Перепрошивка стоит не особо дороже твоего прибора...

Сообщение изменено: supamc (27 января 2011 - 13:13 )

  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 января 2011 - 13:20

supamc,
Посоветуй перепрошить моск твоему советчику! На ДВС и автомат 2 разных ЭБУ,-это так,между прочим B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 27 января 2011 - 13:20

Как раз таки описанное поведение говорит что с прошивкой мозгов порядок, ПЗУ'хи после "рестарта" сами не восстанавливается.

На ДВС и автомат 2 разных ЭБУ,-это так,между прочим B)

Более того, у "ЕСП и АВС" тоже свои собственные мозги!!!

Сообщение изменено: eeak (27 января 2011 - 13:22 )

  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#6 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 27 января 2011 - 14:00

Хорошо, тогда вопрос, кто сделает нормальную диагностику, распишит ошибки и их причину и и приведёт машину в порядок.
  • 0

#7 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 27 января 2011 - 14:07

supamc, ЛС.
  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#8 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 29 января 2011 - 14:49

Так хотябы какой мотор указал бы ,да и ошибки с моторного.Тогда хоть поговорить можно о чём то .Ну а ошибки после перезапуска авто остаются в регистре.

Ну и АКПП себя ведёт так изза моторного.

Да и софт на этом древнем авто был уже обновлён у диллеров в году так 2004-2005.
  • 0

#9 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 20:08

Диагностика показала целый букет заболеваний:

1. Форсунки: недостоверный сигнал и другая выход из диапазона регулирования

Кто может посоветовать место, в котором был опыт подобного обслуживания. Карла Ауто, диисликескус, тесрем, то что я нашел. Но может у кого был опыт?

2. По КП и торможной системе такая ошибка :

18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - 0 - Непостоянно
3. Диагностический интерфейс шин данных и Комбинация приборов

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 /перевод Geetler
29-00 - короткое замыкание на массу
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи

Для спецов, могу скинуть полный лог. В ответ жду предложений по ремонту, ну или добрый совет

Так хотябы какой мотор указал бы ,да и ошибки с моторного.Тогда хоть поговорить можно о чём то .Ну а ошибки после перезапуска авто остаются в регистре.

Ну и АКПП себя ведёт так изза моторного.

Да и софт на этом древнем авто был уже обновлён у диллеров в году так 2004-2005.


1.9 TDI 96 kW
  • 0

#10 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 20:14

ууу. Вам, уважаемый, в сервис нужно ехать
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#11 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 30 января 2011 - 20:15

supamc, А проверь ка ты шину заземления между двиглой и кузовом.
  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#12 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 20:29

ууу. Вам, уважаемый, в сервис нужно ехать

Да я собственно и не отрицаю, просто хотелось бы поеать туда, где люди знаю и умеют ремонтировать.

По поводу форсунок, тут 100 % надо их ставит на стенд и регулировать, для этого нужно спец оборудоване и услуга эта не из дешевых. По-этому и спрашиваю, може кто где ремонтировался с подобными вещами.

supamc, А проверь ка ты шину заземления между двиглой и кузовом.

Спасибо, посмотрим
  • 0

#13 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 20:36

Каким оборудованием соединялись с авто?
  • 0

#14 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 20:47

Каким оборудованием соединялись с авто?

А вот на этот вопрост сможет eeak ответить, его продукт :)
  • 0

#15 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 20:51

Сгоняй в в Форс. Там тебе твой Влькер отрегулируют. Или ты не из Таллинна?
  • 0

#16 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 30 января 2011 - 20:54

Каким оборудованием соединялись с авто?

Вагком 908 версии.
  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#17 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 21:00

Сгоняй в в Форс. Там тебе твой Влькер отрегулируют. Или ты не из Таллинна?

Из Таллинна, с Форсом был неприятный момент.. 2 года назад подтекал тосол, так вот после ремонта, на следуюший день он вытек целиком :)
"Со скандалом" поменяли патрубок и залили тосол.

Вот и думай, доверять ли такое... ИМХО
  • 0

#18 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 22:45

Да посмотрел ,что ваг ком .правда версия софта старовата ,новая 10.6.Но этого хватит для того чтобы посмотреть авто,а вот выводы из полученных данных видимо сделать немогут.Юзайте тогда эльзу и гфс ну или на худой конец надо ВАС ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ ВЕДОМЫЕ СМОТРЕТЬ и работать по ошибкам.
  • 0

#19 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 30 января 2011 - 22:47

IGORBEL, А что такого покажет 10.6, чего не покажет 908 на авто 2003 года??? И из каких данных? Я не вижу листинга полного.

Сообщение изменено: eeak (30 января 2011 - 22:49 )

  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#20 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 23:09

Я выше написал .что хватит и 906.А кроме ошибок я тоже ничего неувидел,имеется ввиду даты .Но при наличии даты и ошибок ,надо ещё знать что дальше делать.Об этом я тоже написал выше ,Но повторюсь ,юзать эльзу и гфс если таковые имеются.Да и их юзать ещё уметь тоже надо :rolleyes:Да и в протоколе диагностики вы там тоже ничего кроме ошибок неувидите.

Вотесли интересно ,думаю хозяин необидется
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.lbl
Part No: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028


2 Найдены неисправности:
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал
P1263 - 35-00 - 0
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше k®>tЕп
P1261 - 35-00 - 0
Готовность: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028

2 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - 0
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - 0

Сообщение изменено: IGORBEL (30 января 2011 - 23:10 )

  • 0

#21 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 19:17

Какие продвижения по поводу дальнейшего ремонта ,после диагностики?
  • 0

#22 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:56

Cначала надо решать проблемы двигателя.
Ошибки и проблемы коробки передач могут отвалиться сами .

Если проблема не решена - звони, контакты тут http://www.eco-t.ee/kontakt.htm

...ошибки автомат коробки могут быть из-за нехватки мощности двигателя. Падение мощности вероятно из за проблем с насос формунками (хотя в машинах этого года маловероятно).

вопрос: с российским топливом дружбу ведете?:)
  • 0

#23 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 10:05

По форсам проблемы также проявляются ,и не зависят от года .Я уже объяснил и по поводу коробаса,что беды от мотора.Он в курсе .
  • 0

#24 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 февраля 2011 - 10:28

Чего-то долго вы его проблему победить не можете. Уже давно бы другие мозги ему прилепили на пробу.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#25 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:17

А пока никто его проблему и не решал.Да проблема ,судя по ошибкам ,не в мозгах.А авто даже вглаза не видел.Пока виртуальный ремонт.Клиент молчит и диагност ,что делал диагностику ,видимо тоже молчит.
  • 0

#26 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:18

А сам диагност здесь не разу и не появлялся.
  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

#27 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 03 февраля 2011 - 21:39

Cначала надо решать проблемы двигателя.
Ошибки и проблемы коробки передач могут отвалиться сами .

Если проблема не решена - звони, контакты тут http://www.eco-t.ee/kontakt.htm

...ошибки автомат коробки могут быть из-за нехватки мощности двигателя. Падение мощности вероятно из за проблем с насос формунками (хотя в машинах этого года маловероятно).

вопрос: с российским топливом дружбу ведете?:)

Именно так и будем продвигаться, в понедельник повезу чистить, калибровать, вобщем разбираться с форсунками.
А там уже после того как форсунки не будут давать ошибки, смотреть всё остальное.

по поводу российского, есть такой грешок ....

А пока никто его проблему и не решал.Да проблема ,судя по ошибкам ,не в мозгах.А авто даже вглаза не видел.Пока виртуальный ремонт.Клиент молчит и диагност ,что делал диагностику ,видимо тоже молчит.

Я так понял, что Вы в отношении форсунок ничего предложить не можете, ну в смысле негде проверить?
Или я не так понял...

Диагност обещал узнать насчет, опять же, форсунок, но до сих пор не дал ответ... 2 раза ему звонил...

Сообщение изменено: supamc (03 февраля 2011 - 21:41 )

  • 0

#28 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:40

Почему же не могу ?Вот для начала
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
– Приcoeдинить диaгнocтичecкий прибор -V.A.G 1552-. Зaвecти двигaтeль (холостой ход) и ввести адрес 01„Элeктрoника двигaтeля“ → раздел 01-1.
– Ввecти функцию 08 „Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний“ и изoбрaжaeмую группу 018.

Изoбрaжeниe нa диcплee:
Пoлe индикaции 1 = цилиндр 1; 2 = цилиндр 2; 3 = цилиндр 3; 4 = цилиндр 4
Если регулирование - без неисправностей, то во всех полях индикации должно быть „0“.

Изoбрaжeниe нa диcплee:
Пoлe индикaции 1 = цилиндр 1; 2 = цилиндр 2; 3 = цилиндр 3; 4 = цилиндр 4
Если регулирование - без неисправностей, то во всех полях индикации должно быть „0“.
В том случае, еcли вместо нуля изображается иная цифра:
– Ввсти функцию 06 „Завершение вывода“ и подтвердить нажатием Q.
– Выключить зажигание.
– Cнять кoжуx двигaтeля.
Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний 18 ->

0 0 0 0


– Разъединить штекерный соединитель -1/2- узла насос-форсунка на головке блока цилиндров.
– Приcoeдинить ручной мультимeтр в режиме измeрения coпрoтивлeния между кoнтaктaми штeкeрнoгo coeдинитeля -2-.

Ну и так далее :rolleyes:Тоесть для начала электро часть.

Сообщение изменено: IGORBEL (04 февраля 2011 - 08:42 )

  • 0

#29 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 февраля 2011 - 11:20

По поводу диагностики.
Господа! Хороший диагност это не тот кто один конец шнура в диагностическое оборудование воткнет, а второй в авто (найдет гнездышко :lol: ) и прочтет текст на дисплее.

Хороший диагност, это тот, который знает что действиетельно за этими данными кроется. Не все всегда явно.

Это то же что к примеру анализы у человека. Как правило и там все данные есть - а вот расшифровать их может не каждый.
как обычно: ну тут все в норме- вы здоровы)))

так и в автомобиле))))
Сейчас много кто дешевых шнурков наприобретал. Но в большинстве случаев "диагнозы" людей с малым опытом или полным отсутствием - не только бесполезны, но и просто приводят к дополнительным затратам. Ремонтируется не то, что надо.
хороших диагностов в Таллинне немного.

Сообщение изменено: TML (04 февраля 2011 - 11:21 )

  • 0

#30 eeak

eeak
  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Откуда:Rakvere

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:42

TML, Хех, не поспоришь, логика железная! Имеенно поэтому дал в ЛС топикстартеру не тупо список моих клиентов, желающих заработать, а конкретного диагноста, который этим живет. По крайней мере - насколько я знаю.
  • 0
Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------