bmw 3[ e46]
#1
Отправлено 27 января 2011 - 20:57
сколько топлива ест?
как в обслуге и в ремонте?
вот еще думаю над: Что брать Автомат или манул?подскажите+на сколько расход от Акпп увеличится
Bmw 316 1.9 77kw http://rus.auto24.ee/used/804098
Bmw 318 1.9 87kw http://rus.auto24.ee...o.php?id=796053
-
или вот 2 вариант
--
с 1998-2001 год
Volkswagen Passat 1.9 66 кВ дизель
Volkswagen Passat 1.9 81 кв дизль
Volkswagen Passat 1.6 74 или 82 кв кв бензин
навороты и т.д мне не важны(мне как девушке удобную,красивую машинку)
Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».
#2
Отправлено 28 января 2011 - 09:03
Потому советую обратить внимание на передне- или полноприводные автомобили. Ну хотя бы например тот же пассат.
Автоматическая коробка передач конечно опция краине удобная, но будучи сваязанным с продажей нескольких сотен автомобилей за последние пару лет осмелюсь утверждать, что узел этот краине не надёжный (особенно если речь идёт о 10 летнем и более авто) и в ремонте краине дорогой (20 000 крон для ремонта АКПП это обычное дело и далеко не предел).
Для сравнения надёжности МКПП и АКПП могу сказать из личного опыта, что на 20-30 проблемных АКПП приходится лишь одна проблемная МКПП и ремонт её обоидётся в разы дешевле. Например здесь я писал, что за 5000 крон была куплена работающая б/у МКПП. Автоматическую мало того, что трудно наити, не возможно проверить до установки на автомобиль, так еще и стоить она будет гораздо дороже.
Учитывая, что в эстонии практически отсутствуют пробки на дорогах, то минусы АКПП лично для меня очень сильно перевешивают её единственный плюс - удобство.
Сообщение изменено: Freak.Smart (28 января 2011 - 09:12 )
#3
Отправлено 28 января 2011 - 09:30
пол зимы отъездил на заднем приводе, абсолютно не было неудобств, а чтобы машина ехала надо резину нормальную ставить.
сейчас стоит специальный ламель для снежной каши от dunlop, машина едет как по рельсам и первая уезжает со сфетофора пока остальные, в том числе и переднепреводные, стоят шлифуют.
Автомат это нереально удобно, но на старой машине трудно найтит хороший, но если сможете найтит и проверить хорошо, то только автомат.
Сообщение изменено: Alko (28 января 2011 - 09:32 )
#4
Отправлено 28 января 2011 - 09:34
По приходу зимы, абсолютно все знакомые кто имеет автомобиль с задним приводом проклинают его как только можно, и абсолютно все хотят от него избавиться (проблемы с проходимостью. Иногда машина не едет даже на ровном вычещенном месте. Например магазинной парковке).
Абсурд. Да не едет, на лысой резине, да застревал. Но избавиться от заднего или хотеть передний? Да никогда.. зимой застрял раз 5, и то, из-за того что машина просевшия и на дно садился..
Зато сколько удовольствия от заднего привода на пустых парковках или обычных поворотах если газу придавить.. вахх..))
#5
Отправлено 28 января 2011 - 09:51
Насколько я понял, совета просит девушка. Врядли она ищет drivers car.Абсурд. Да не едет, на лысой резине, да застревал. Но избавиться от заднего или хотеть передний? Да никогда.. зимой застрял раз 5, и то, из-за того что машина просевшия и на дно садился..
Зато сколько удовольствия от заднего привода на пустых парковках или обычных поворотах если газу придавить.. вахх..))
Ей скорее всего эти развлекаловки на пустых парковках и "газку прибавить в повороте" я думаю не нужны. А если так, то задний привод явно "мимо"
#6
Отправлено 28 января 2011 - 12:21
Дорогой, где взял статистику по сломанным автоматам? чую балаболство. По поводу привода тоже херня, если человек нормално ездит, то ему по барабану какой привод. девушка, берите 316-318 автомат и не пожалеете. Пожалеите туфелки
http://rus.auto24.ee/used/800056
http://rus.auto24.ee/used/800056
#7
Отправлено 28 января 2011 - 13:51
Freak.Smart,
Дорогой, где взял статистику по сломанным автоматам? чую балаболство. По поводу привода тоже херня, если человек нормално ездит, то ему по барабану какой привод.
Говорю же, что это личный опыт с марта 2008 года. За это время был связан с продажей нескольких сотен автомобилей. Неисправные автоматические коробки среди них были примерно на 20-30 (не вёл точного учета). Самый дорогой ремонт делали за 44 000 еек (средняя цена ремонта была примерно в промежутке 12 000 - 20 000 еек).
Freak.Smart,
По поводу привода тоже херня, если человек нормално ездит, то ему по барабану какой привод.
Вот это конкретные глупости. Проходимость автомобиля ограничена его техническими характеристиками (тип привода и дорожный просвет основные из них) и практически не зависит от того как человек ездит (если мы говорим не о реальном бездорожии которое преодолевают на соревнованях, а об обычных уличных условиях этой, прошлой и позапрошлой зимы).
Сам езжу на Renault Megane Scenic 2005 г.в (клиренс 130мм, привод передний). Что бы зимой снег не забивался в радиатор закрываю на зиму нижную часть решетки радиатроа (ту что в бампере) пластиковой насадкой. Дак вот с этой насадкой я на своём переднеприводном сценике как на тракторе на даче расталкиваю 25-30 сантиметровый снег на парковке ибо лопатой его кидать лень. И говорю я не о свежевыпавшем мягком как пух снеге, а уже неделями слежавшемся снеге (т.к. бываю там раз в 3-4 недели).
Мне было бы очень интересно посмотреть как у Вас бы это получилось на заднеприводном BMW.
Утверждать, что заднеприводный автомбиль имеет такую же проходимость как переднеприводный при прочих равных условиях - глупо. Если хотите на эту тему поспорить, то Вам сюда. Сам же я на эту тему больше спорить не буду.
#8
Отправлено 28 января 2011 - 14:01
bmw?Говорю же, что это личный опыт с марта 2008 года. За это время был связан с продажей нескольких сотен автомобилей. Неисправные автоматические коробки среди них были примерно на 20-30 (не вёл точного учета).
#9
Отправлено 28 января 2011 - 14:15
Немного повспоминал и пришел к выводу, что как это ни странно, но BMW среди них вроде ни одной не было (были и Ауди, и мерсы, и форды, и вольво, вольксвагены и чего только не было). Но думаю это не показатель того, что у BMW АКПП надёжнее чем другие т.к. BMW вообще за это время мало было продано и насколько мне известно, BMW сама коробки передач не производит. Их скорее всего поставляют на завод такие фирмы как Aisin, Getrag, ZF и прочие которые поставляют теже коробки передач с другим алгоритмом переключения и часто в другом корпусе на другие машины.bmw?
#12
Отправлено 28 января 2011 - 14:40
За 3 года, если бы я не натыкался на бoрдюры и ямы, у меня ничего кроме колец ваноса и датчика уровня масла не косячило бы.что скажете про эту машинку? насколько ломучая?
Подвеска скорей для аккуратной езды по Таллину, через лежачих ментов не по гарцуешь или не езди, как я, по некоторым дорогам Таллина типа Теллискиви и не будет проблем с подвеской. За все время менял раcxодники: колодки, свечи, тормозные диски, лампочки, масло фильтры, жидкости - все по ценам приемлемо + косточки и заднюю полуось - как результат незамеченного ночью бардюра.
НБ! Машина требовательна к маслу,если не хочешь масложора.
Сервис на e46 в Таллине очень хороший, неизвестных и нерешаемых проблем там нет.
2,8 литра мануал - 12,5 литров по городу зимой, 11,5 летом.сколько топлива ест?
1,8 мануал у приятеля - 10,5 литров зимой и 9,5 летом
Бери мануал, щаз у них такой возраст, что АКП стали лететь одна за другой, + раcxод у АКП на литр-два больше, а динамика намного хуже.вот еще думаю над: Что брать Автомат или манул?
Климы нет, подогрева сидух нет - это минус.Bmw 316 1.9 77kw http://rus.auto24.ee/used/804098
316 - зло, Мотор там 1,9 литра обьемом, то есть такой же как и у 318, а едет хуже, точнее вообще не едет.
Внутри нормально, но автомат - зло!Bmw 318 1.9 87kw http://rus.auto24.ee...o.php?id=796053
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#14
Отправлено 28 января 2011 - 14:58
http://rus.auto24.ee/used/802479
Если б ты видела реальный пробег дизелей, ты бы ужаснулась.А по поводу е46 2.0 Disel-100kw она как?что,кто знает?
Дизель у бмв капризный и дорогой в ремонте, одно ТНВД чего только стоит. Имхо, только если берешь машину с нуля или из первых рук у знакомого.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#16
Отправлено 28 января 2011 - 16:07
На этот случай,я ложил себе в багажник 2 чугунный плиты по 80 килограмм на каждое колесо,проблемы не было.Щас я на переднем приводе,но такой какой я описал,задний привод гораздо лучше.По приходу зимы, абсолютно все знакомые кто имеет автомобиль с задним приводом проклинают его как только можно, и абсолютно все хотят от него избавиться (проблемы с проходимостью. Иногда машина не едет даже на ровном вычещенном месте. Например магазинной парковке).
#17
Отправлено 28 января 2011 - 16:26
Насколько я понял, совета просит девушка. Врядли она ищет drivers car.
Ей скорее всего эти развлекаловки на пустых парковках и "газку прибавить в повороте" я думаю не нужны. А если так, то задний привод явно "мимо"
вот в этом ты прав!
Продается только то, что хочет продаться, а то, что не продается, - не продать».
#18
Отправлено 28 января 2011 - 16:39
не надо ужас нагонять на девушку, автомат на бэхах довольно таки надёжный и спокойно проходит без ремонтов 200-300 тысяч, расход на пол литра-литр больше, но зато комфортная езда. при покупке любой нормальный отвезёт на диагностику. Про скрученные пробеги можешь чесать далее. на моей 175 оригинал, на прошлой 110 и на позапрошлой 65. при нормальной диагностике скрутка будет видна. Любая машина требует вложений и ремонта. Нет такой б.у. машины, купил и забыл про ремонт. Да, тормозные колодки на автомате более крепкие и долговечные. волцваген самая угоняемая машина, не советую.
имхо отличный вариант http://rus.auto24.ee/used/800056 и пробег 145, сдаётся мне что она была куплена в нашем бмв центре. не берите девушка с мануальной коробкой. никогда не ошибётесь передачей, едете и балдеете. А мануальщики пускай дрочатся с рукояткой от светофора до следующего. все их "доводы" про ненадёжность автоматов выглядят смешно. 21 век на улице всё автоматично должно быть.
если вы молодая, симпатичная и свободная то могу предоставить свой автомобиль для сравнения автомата и мануала
#22
Отправлено 28 января 2011 - 18:57
Подскажите плиз, если в курсе, на всех Е-46 задние полуоси трубчатые - пустотелые внутри или с каких то годов начали делать нормальные- цельные.и заднюю полуось - как результат незамеченного ночью бардюра.
У другана, на его бэшке 1999г тоже полуось лопнула ни с того ни с сего, смотрим - труба.Вообщем в шоке.
#24
Отправлено 29 января 2011 - 00:29
..скорей ближе к 200 000, а поскольку реальный пробег у 12летки щаз 220 - 280 тыр, то отсюда и имеем текущие сальники и поломку блокировки гидротрансформатора.е надо ужас нагонять на девушку, автомат на бэхах довольно таки надёжный и спокойно проходит без ремонтов 200-300 тысяч,
в случае с 318 разница до 2х литров.расход на пол литра-литр
да мне ващет пох на твою конкретно, речь в целом о машинах 12 лет. Пробеги на бмв крутятся так, что даже с дилерским ключом не выявишь реальный, а все эти красивые 180 000 оставьте сказочникам с рынка Кадака, самые честные из них обычно говорят, мол сам купил с пробегом таким-то, ничего не скручивал, а дальше любые проверки за ваш счет, ибо не гоняют сюда БМВ с низкими пробегами, а в Германии машины с маленьким пробегом стоят на несколько порядков дороже.Про скрученные пробеги можешь чесать далее. на моей 175 оригинал,
Это популизм. Автомат в условиях Питеро-Московских пробок есть жизненнонеобходимый фактор,а тут... не более, чем прихоть владельца, которая не стоит того геморроя, который прицепом идет за 12-летней БМВ популярной у тупоголовой молодежи.21 век на улице всё автоматично должно быть.
то, что такое кол-во киловатт на 1360 кило, да еще и туповатый автомат не прощает оплошности в обгонах и перестроениях.и что тут такого в 77квт?
Вот в разрезе я их не видел, но вообще штука увесистая, не похоже чтоб она была полой.Подскажите плиз, если в курсе, на всех Е-46 задние полуоси трубчатые - пустотелые внутри или с каких то годов начали делать нормальные- цельные.
У другана, на его бэшке 1999г тоже полуось лопнула ни с того ни с сего, смотрим - труба.Вообщем в шоке.
Вообще, конкретно у меня она не поломалась, а начала давать люфт, что сопровождалось характерными стуками по днищу при движении задним ходом. Цена вопроса была 1300 вместе с работой, так что я не заморачивался, это не из области регулярных поломок.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#26
Отправлено 29 января 2011 - 01:33
у ауди только 1.9tdi 81kw (66kw слабо, 94kw тоже можно ) или 2.5 132kw ( 110kw ни в коем случае ) :
http://www.auto24.ee/used/804139 A6 1.9 tdi единственная такая дешёвая,никто с ними не хочет раставаться...двигатель проверенный годами и роскошная внешность.
http://www.auto24.ee/used/743300
или а4 1.9tdi :
http://www.auto24.ee/used/789811
http://www.auto24.ee/used/790019
тоже супер вариант, сейчас сам на такой уже месяца 4 (клима,автомат и т.п очень приятно , часто приходиться ездить по ухабам и ямам...ничего не гремит и не шумит за 4 месяца такой езды как некоторые говорят. за всё время поменял только гур жидкость. Расход летом у меня на автомате 7.5 - 8 в городе. Километров 50 в день проезжаю точно,т.к до работы далеко от дома.
Сообщение изменено: holzfeller (29 января 2011 - 01:40 )
#27
Отправлено 29 января 2011 - 11:30
все твои доводы смешны. тебе повсюду мерещатса скрученные пробеги и проблемные автоматы. С учётом того что в Эстонии мало кто может скрутить во всех узлах пробег, то скрутка выявитса на диагностике.
поверь мне, 77 киловатт как ни странно спокойно тянет 1360кг. Да и сказки про тупой автомат не надо рассказывать.
если нет денег обслуживать машину, то зачем её покупать? на мелком ремонте можно влететь поболее чем на ремонте коробки.
#28
Отправлено 29 января 2011 - 14:02
Ага, прям "мерещится" мне скрутка, особенно когда вижу затертый в хлам руль и сидухи, а на приборке красуется 170 000 пробегатебе повсюду мерещатса скрученные пробеги и проблемные автоматы.
По поводу "безпроблемных автоматов"
Вот тема типичного владельца АКПП на Е46
http://e46club.ru/fo... с акпп&start=0
А вот темы тех, кто покупает машину ПОСЛЕ таких ездюков..
http://e46club.ru/fo...проблема с акпп
http://e46club.ru/fo...проблема с акпп
http://e46club.ru/fo... с акпп&start=0
http://e46club.ru/fo...проблема с акпп
http://e46club.ru/fo...проблема с акпп
http://e46club.ru/fo...проблема с акпп
Особенно цена вопроса "радует"...аццкий сюрприз владельцу!!
Ну давай без "сказок". В мануале прописано, что ходовые для города 0-80 км\ч 316А наберет за 9,4 сек. При перестроении в потоке это НИЧТО, автор по неволе будет злостным подрезалой или схлопочет "подарок" в бочину или корму. Я уже не говорю о том, что при банальном обгоне автобуса по встречке ей придется крутить мотор до звона и молиться, чтоб автобус не начал в во время твоего маневра так же набирать скорость.Да и сказки про тупой автомат не надо рассказывать.
А причем тут обслуга? Просто есть возможность лишив себя некоторой доли комфорта избежать целого букета проблем и головняка не слабо бьющего по карману.если нет денег обслуживать машину, то зачем её покупать?
И, да, я думаю если автор скрупулезно выбирает между 316 и 318, интересуясь при этом разницей в расходе бензина, то карман его трат на машину сильно ограничен.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#29
Отправлено 29 января 2011 - 14:25
Ну давай без "сказок". В мануале прописано, что ходовые для города 0-80 км\ч 316А наберет за 9,4 сек. При перестроении в потоке это НИЧТО, автор по неволе будет злостным подрезалой или схлопочет "подарок" в бочину или корму. Я уже не говорю о том, что при банальном обгоне автобуса по встречке ей придется крутить мотор до звона и молиться, чтоб автобус не начал в во время твоего маневра так же набирать скорость.
вот это полная чушь, я катался на Е36 75-киловатт, не знаю сколько она там весила, но проблем не было с обгонами никаких. Наверное 90% авто по таллинну имеют мощность менее чем у этих БМВ (киловатт на кг)
Про расзод, автомат на 1.9 добавит минимум 2 литра, а то и больше. Расзод по- городу будет 12 литров.
#30
Отправлено 29 января 2011 - 14:56
Ты походу отстал от жизни.Наверное 90% авто по таллинну имеют мощность менее чем у этих БМВ (киловатт на кг)
Даже результат на ауто24.ее машин мощностью до 77 кв - 2800, более 77 кв - 7200
А вес 316А 1395кг еси быть точным, для 77 кв и заторможенного автомата это просто корова!
330kw.. КАЖДОМУ!!!