Автомобиль на "год" за 1000 евро
#31
Отправлено 07 февраля 2011 - 00:43
http://www.auto24.ee/used/807038
#34
Отправлено 07 февраля 2011 - 10:04
моя была новая 1988г. без всяких впрысков честно отъeздила 4 года и продалась в узбекистан. 180 пёрла легко. на новых насколько я знаю стоят французкие моторы? верно или нет?
#35
Отправлено 07 февраля 2011 - 11:24
Def,
моя была новая 1988г. без всяких впрысков честно отъeздила 4 года и продалась в узбекистан. 180 пёрла легко. на новых насколько я знаю стоят французкие моторы? верно или нет?
старый добрый 1.5 только с бошевским впрыском, на вид который ничем не отличается, от старых моновпрысков от audi-vw
#37
Отправлено 09 февраля 2011 - 09:49
Def, у тя гавно зубило было, я на 1.6 копейке 73 года делал 170 легко до Марду покупаццо. Когда 2.0 стоял, то за 180 зашкаливало и подшипники не выдерживали.
я спидометрам не верю, и ты не должен верить, т.к. в моих глазах ты головастый мужик, связанный электроникой.. про максумалку на жиге 1.6 в 180 не поверю никогда в жизни! если стоит фиатовский 2.0 с двумя валами, и 101кВт (от 131 или Аргенты), то ещё поверю, на стоковом не в жизни! не каждая иномарка с такими характеристиками столько пойдёт.. у меня скорп 2.9 упёрся в 200км-ч и всё.. как не нажимал дальше не шёл.. и хотя потом были и 8ми и 12 цилиндровые машины больше 150-170 на них не ездил, потому что
1. Негде
2. Незачем
#38
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:43
2.0 от 131, но не DOCH, киловатт не знаю сколько.
я спидометрам не верю, и ты не должен верить, т.к. в моих глазах ты головастый мужик, связанный электроникой.. про максумалку на жиге 1.6 в 180 не поверю никогда в жизни! если стоит фиатовский 2.0 с двумя валами, и 101кВт (от 131 или Аргенты), то ещё поверю, на стоковом не в жизни! не каждая иномарка с такими характеристиками столько пойдёт.. у меня скорп 2.9 упёрся в 200км-ч и всё.. как не нажимал дальше не шёл.. и хотя потом были и 8ми и 12 цилиндровые машины больше 150-170 на них не ездил, потому что
1. Негде
2. Незачем
кста, в нарву на скорпе 2.0 OHC ездили, 200 на спидометре было.
Сообщение изменено: Йухен (09 февраля 2011 - 10:40 )
#41
Отправлено 09 февраля 2011 - 20:37
Возможно ли найти машину на auto24.ee или здесь на форуме за тонну евро? Машина нужна в принципе на год примерно. От самой машины требуется только не большой расход топлива и чтобы не было нужды каждый месяц бывать в сервисе по недели. Что думаете?
http://static2.album...525073_H87q.jpg
http://static2.album...525075_x4MQ.jpg
Пассат 66 Квт 1993 года бенз 230000 пробег (оригинальный, есть сервисная книжка из германии, дальше историю можно просмотреть из эстонских тех осмотров)
расход по Таллинну 7-8.5 л, смотря в какое время ездить
M+S резина, остаток 70%
ржавчины нету
чистый не прокуренный салон
машина в ежедневном использовании
Сообщение изменено: bbobblock32 (09 февраля 2011 - 21:12 )
#42
Отправлено 09 февраля 2011 - 20:51
полгода езды никаких вложений, одни приятные впечатления.
#43
Отправлено 10 февраля 2011 - 01:21
ты машину берёшь ездить или ремонтировать?её смотреть надо,ежели там масло со всех щелей прёт или гидрокомпенсаторы на движке стучат то нах она нужна,и замена ремня ГРМ с роликами тоже дорого.Как с ремонтом?
очередной экстрасенс?ето умершая мазда.
мёртворожденныйБери ВАЗ 2108
#46
Отправлено 11 февраля 2011 - 21:19
бред, на удивление, 3ий гольф не такой и маленький в нутри, намного просторней чем Honda Civik, к примеруесли ты ростом не больше, чем 1.60
у кореша с ростом ~1.90 3ий гольф 3-ех дверный и спокойно в нём помещается
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#47
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:33
бред, на удивление, 3ий гольф не такой и маленький в нутри, намного просторней чем Honda Civik, к примеру
у кореша с ростом ~1.90 3ий гольф 3-ех дверный и спокойно в нём помещается
ну да, если сиденье открутить и садиться сразу на заднее.
мне, с ростом 1.79, было очень неудобно управлять третим гольфом, возможно, потому что сзади еще 2 человека сидели
#55
Отправлено 15 февраля 2011 - 20:50
на трешке 1,3 делали 170 по спидометру))я спидометрам не верю, и ты не должен верить, т.к. в моих глазах ты головастый мужик, связанный электроникой.. про максумалку на жиге 1.6 в 180 не поверю никогда в жизни! если стоит фиатовский 2.0 с двумя валами, и 101кВт (от 131 или Аргенты), то ещё поверю, на стоковом не в жизни! не каждая иномарка с такими характеристиками столько пойдёт.. у меня скорп 2.9 упёрся в 200км-ч и всё.. как не нажимал дальше не шёл.. и хотя потом были и 8ми и 12 цилиндровые машины больше 150-170 на них не ездил, потому что
1. Негде
2. Незачем
ошушения жуткие, как будто ша взлетит перевернется и взорвется
да ваз вообше мимо,
они не должны были сходить с конвеера.
Лучше убитая мазда.
автор, добав еше тысячу и бери мою.
в течении года можешь даже масло не менять.
правда расход топлива не маленькии.
но она свои бенз отрабатывает добросовестно))
La meccanica delle emozioni
#56
Отправлено 15 февраля 2011 - 22:29
Надо разделять 2 вещи: можно ли купить машину за 1000евро?
Да, можно. Можно и дешевле.
Второй вопрос: сколько будет стоить обслуживание в течение года?
Нууууу.... вот тут сложней) Если повезет, то евро 500.
Если не повезет... то сумма не ограничена)
Я не соглашусь с Вами. Если не повезет, то 500. А если повезет, то ремни и масло (максимум 100 если волькс), только заправляй.
Сообщение изменено: bbobblock32 (15 февраля 2011 - 22:35 )
#60
Отправлено 16 февраля 2011 - 13:36