Автомобиль на "год" за 1000 евро
Started By Отель Marshall, фев 06 2011 17:06
70 ответов в этой теме
#61
Отправлено 16 февраля 2011 - 14:24
Все правы)))
и масло с фильтром можно поменять за 600крон. Сюда и работа с фильтром может входить. И масло полусинтетика.
И работа за смену ремня может быть низкая. Начиная с 35 евро. Есть машины, что это просто.
Но на среднестатистическую нормальную машину, заменить ремень грм от 80евро. А есть и 150)))
От машины зависит.
И ремни есть копеки стоят. Ремни нормальные, не дрянь. Цены невысокие.
Но в старых машинах валится все что теоретически может валиться.
Поэтому старая машина - это постоянный клиент автосервиса.
Хотя есть один нюанс: иногда дешевле содержать машину за 1000евро, потому как запчасти на нее дешевые, и если машина простая- то и работа невысокой цены. Чем новую, нде одна запчасть стоит, как старая машина))))
Каждый выбирает что ему подходит)))
и масло с фильтром можно поменять за 600крон. Сюда и работа с фильтром может входить. И масло полусинтетика.
И работа за смену ремня может быть низкая. Начиная с 35 евро. Есть машины, что это просто.
Но на среднестатистическую нормальную машину, заменить ремень грм от 80евро. А есть и 150)))
От машины зависит.
И ремни есть копеки стоят. Ремни нормальные, не дрянь. Цены невысокие.
Но в старых машинах валится все что теоретически может валиться.
Поэтому старая машина - это постоянный клиент автосервиса.
Хотя есть один нюанс: иногда дешевле содержать машину за 1000евро, потому как запчасти на нее дешевые, и если машина простая- то и работа невысокой цены. Чем новую, нде одна запчасть стоит, как старая машина))))
Каждый выбирает что ему подходит)))
#62
Отправлено 16 февраля 2011 - 14:24
JIexa,
я, например, свою продаю, потому что хочу дизельный универсал не меньше 80кВт.
Может кто подскажет на каком автомобиле остановиться, если бджет не превышает 3200?
у меня такие предпочтения:
Volvo v70/850 2.5 tdi 103 kW
Passat b5 1.9 tdi
Audi a6 c4 2.5 tdi
Audi a4 1.9 tdi
BMW 525 tds
для этого лучше новую тему открою
я, например, свою продаю, потому что хочу дизельный универсал не меньше 80кВт.
Может кто подскажет на каком автомобиле остановиться, если бджет не превышает 3200?
у меня такие предпочтения:
Volvo v70/850 2.5 tdi 103 kW
Passat b5 1.9 tdi
Audi a6 c4 2.5 tdi
Audi a4 1.9 tdi
BMW 525 tds
для этого лучше новую тему открою
Сообщение изменено: bbobblock32 (16 февраля 2011 - 14:41 )
#63
Отправлено 25 февраля 2011 - 11:14
Отель Marshall,
мне кажется, что бы ты не взял за штуку еврейских денег... за год придется под нее лечь не однократно...
по этому ищи чтонить дешевое в обслуге... и не ДИЗЕЛЬ!!! а то вскоре появится еще один ярый ненавистник дизеля...
мне кажется, что бы ты не взял за штуку еврейских денег... за год придется под нее лечь не однократно...
по этому ищи чтонить дешевое в обслуге... и не ДИЗЕЛЬ!!! а то вскоре появится еще один ярый ненавистник дизеля...
Сообщение изменено: Владька (25 февраля 2011 - 11:17 )
VW Transporter 1.6D(37kwt)ретро=)))
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#64
Отправлено 14 марта 2011 - 23:46
Дружище... я тебе расскажу пару историй, делай выводы сам...)))
1. Мой друг купил себе как то пару лет назад МВ 190 85-го дизель 2.0, у другого друга за 3000 кр, который (друг друга) 3 меяцами ранее купил сам у другого друга за 3000 кр. так вот, этот мерс душили всем двором, катались, бухали в нем, короче вообще не знали даже как открыть капот, вобщем у нас во дворе примерно он жил месяцев 6, так вот буду рассказывать уже про моего друга: Эта машина наверное была мазохистом, т.к. она терпела все издевательства, и при всем этом служила добрую славу... т.е. всегда была на ходу, но самое главное она работала на воздухе, я просто не знаю как можно это назвать... когда зимой в него заправляешь солярки на несте на 100 кр. катаешься всю ночь на нем, и еще сидишь греешся (разумеется мотор заведен). Из косяков при мне, яему только 2 раза глушак варил, ходовая конечно была подубитая, но все равно он ездил и реально выручал. И после всего этого спустя примерно снова 3 месяца, эта машина благополучно продалась за те же самые 3000 кр.
Делай вывод: 190 мерс 2.0 дизель. (был бы в твоей ситуации взял бы именного его)
2.Пример. Брат моего друга, купил у моего однокурсника Opel Omega 87-года, 1.8. бенз, за 1000 кр. (это было тоже примерно 3 года назад), так вот: Брат моего друга купил его для того что бы его батя научился на нем ездить и убил его до конца... В результате. он на нем проездил 3 года, и только в прошлом году она своим ходом уехала на металл, заплатив за себя 3000 кр. Из ремонта этот опель увидел только тормозные колодки, и новый акум. и капот там тоже забыл когда открывался.
делай вывод. Опель омега
В твоем случае, за твою 1000 евро, можно купить супер тачки из предложенных выше...))) и еще потом продаш, или на метал... и тоже денег поимеешь... вообще можно взять за 500 вложить 200 и капот год не открывать...
во нашел тебе парочку:
http://rus.auto24.ee/used/816485 - так же смотри http://rus.auto24.ee/used/797603
http://rus.auto24.ee/used/800652 - с этим думаю можно сторговатся за 1000 отдаст
http://rus.auto24.ee/used/809747 - у моего соседа такой
http://rus.auto24.ee/used/819286 - на кузов не смотри, год проживет...)))
кстати да, 124 от 190 тоже далеко не убежал...хорошая машина...))) мерс как никак... а что самое интересное у них просто все жрущие и не убиваемые дизеля...
по любасу на машину в течение года будут расходы, страховка,ТО, топливо... может дворник придется купить, может покрышку, масло фильтра (обычно на таком старом авто можно и самому заменить)... такие нюансы тоже учитывай...
1. Мой друг купил себе как то пару лет назад МВ 190 85-го дизель 2.0, у другого друга за 3000 кр, который (друг друга) 3 меяцами ранее купил сам у другого друга за 3000 кр. так вот, этот мерс душили всем двором, катались, бухали в нем, короче вообще не знали даже как открыть капот, вобщем у нас во дворе примерно он жил месяцев 6, так вот буду рассказывать уже про моего друга: Эта машина наверное была мазохистом, т.к. она терпела все издевательства, и при всем этом служила добрую славу... т.е. всегда была на ходу, но самое главное она работала на воздухе, я просто не знаю как можно это назвать... когда зимой в него заправляешь солярки на несте на 100 кр. катаешься всю ночь на нем, и еще сидишь греешся (разумеется мотор заведен). Из косяков при мне, яему только 2 раза глушак варил, ходовая конечно была подубитая, но все равно он ездил и реально выручал. И после всего этого спустя примерно снова 3 месяца, эта машина благополучно продалась за те же самые 3000 кр.
Делай вывод: 190 мерс 2.0 дизель. (был бы в твоей ситуации взял бы именного его)
2.Пример. Брат моего друга, купил у моего однокурсника Opel Omega 87-года, 1.8. бенз, за 1000 кр. (это было тоже примерно 3 года назад), так вот: Брат моего друга купил его для того что бы его батя научился на нем ездить и убил его до конца... В результате. он на нем проездил 3 года, и только в прошлом году она своим ходом уехала на металл, заплатив за себя 3000 кр. Из ремонта этот опель увидел только тормозные колодки, и новый акум. и капот там тоже забыл когда открывался.
делай вывод. Опель омега
В твоем случае, за твою 1000 евро, можно купить супер тачки из предложенных выше...))) и еще потом продаш, или на метал... и тоже денег поимеешь... вообще можно взять за 500 вложить 200 и капот год не открывать...
во нашел тебе парочку:
http://rus.auto24.ee/used/816485 - так же смотри http://rus.auto24.ee/used/797603
http://rus.auto24.ee/used/800652 - с этим думаю можно сторговатся за 1000 отдаст
http://rus.auto24.ee/used/809747 - у моего соседа такой
http://rus.auto24.ee/used/819286 - на кузов не смотри, год проживет...)))
кстати да, 124 от 190 тоже далеко не убежал...хорошая машина...))) мерс как никак... а что самое интересное у них просто все жрущие и не убиваемые дизеля...
по любасу на машину в течение года будут расходы, страховка,ТО, топливо... может дворник придется купить, может покрышку, масло фильтра (обычно на таком старом авто можно и самому заменить)... такие нюансы тоже учитывай...
Сообщение изменено: Kreyben (14 марта 2011 - 23:43 )