я новгород назвал как пример мухосранска.ты сейчас пошутил? ты вообще в Новгороде был когда-нибудь?
был пару раз. а что задел историческую родину?)) извините)))
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:04
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:41
+1Ну и наконец, лет 11 назад мы с отцом ездили на девятке Новосибирск - Москва, хотелось бы повторить.
За колорит согласен, но мешает наличие багажа и тот факт, что и по Новосибу для передвижений так или иначе потребуется машина.Я бы поехал бы на поезде. Местный колорит, окунуться в обстановку и попивать спокойно чаек.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 10 февраля 2011 - 16:05
Отправлено 10 февраля 2011 - 16:35
Я не собираюсь спорить и доказывать.Уже много лет изучая результаты краш тестов разных организаций (не только EuroNCAP) и системы пассивной безопасности автомобилей и всего что с этим связано (в том числе деиствие возникающих в результате ДТП перегрузок на тело человека) могу смело заявить, что это полная чушь! У страха, как говорится, глаза велики.
Сколькие из находившихся в машине были пристёгнуты ремнями безопасности? В 1986 то году?
В ситуации которую вы описали ни у одного участника этого ДТП не было бы ни единого шанса выжить, не говоря уже о возможности восстановления авто.
Разумеется если вы не называете востановлением переваривание кусочка кузова с ВИН кодом на другой кузов и перекидкой заднего сидения (хотя в такой ситуации даже оно скорее всего не могло остаться целым).
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:08
"Ввоз автомобилей без уплаты таможенных пошлин, налогово продукции отечественного автопрома отделная история. 3 года назад волгу 21 ЦК Комсомолa с пробегом 2000км переправляли в Питер. обошлось в сущие копейки новому хозяину.
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:38
Сообщение изменено: DRAIVER (10 февраля 2011 - 21:39 )
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:51
Неправда твоя. Мой не жрёт . Совсем . Про 100 грамм от замены до замены ... возможно .а это не есть гуд, эти пассаты любят масло хавать и это для них норма
Сообщение изменено: DRAIVER (10 февраля 2011 - 22:02 )
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:55
Сообщение изменено: Jonnyk (10 февраля 2011 - 21:55 )
Отправлено 10 февраля 2011 - 22:11
Знаешь, у меня был и 1.9 и тоже 1991 года без турбо тоже брал масло , но это совсем другой двигатель , а речь о TDI. Ну не берут мои TDI масла , могу спорить на что угодно.DRAIVER,
у бати был пассат 91ого года 1.9d (без турбо), машина была в полном порядке, в -25 заводилась без проблем, и масло приходилось подливать
у всех знакомых такие пассаты брали масло, у кого-то больше, у кого-то меньше
Сообщение изменено: DRAIVER (10 февраля 2011 - 22:13 )
Отправлено 10 февраля 2011 - 22:55
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:00
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:10
я в интернете читал.1 литр на 1000 км, это не норма точно) если на синтетике ездить, то 15 литров на доливон, это как-то не очень приятно)
La meccanica delle emozioni
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:12
читай внимательно тему :ты в своей теме писал, не ездите люди в Россию без каски, а тут +мильон
мой совет такой - если у вас на авто нет КАСКО , то не ездите в россию на автомобиле стоимостью более 100000 рублей !!! ибо максимальная выплата страховых компаний - 120000 рублей !!! если сумма больше , то через суд , с виновника аварии - но он сможет оказаться неплатежеспособным
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
Отправлено 11 февраля 2011 - 09:41
я в интернете читал.
а знакомые есть кто так и ездит. Правда там старый хлам и они масло не меняют вообще. Только доливают))
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:29
Отправлено 12 февраля 2011 - 09:22
Подвеска сделана полностью в ноябре 2010, но ситуации это не спасает. Отвращают 2 вещи: 1)хреновое топливо 2) отсутствие сервиса.что ж за автомобили то у вас которые разваливаются?
непроболи полностью сделать подвеску?
330kw.. КАЖДОМУ!!!